TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Линия 5
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Линия 5
Станция "Проспект Славы"
Левый станционный тоннель. Здесь практически завершена переборка пилот-тоннеля под станционный диаметр. Автор — Дмитрий Шабашев.

Прислал Аксёнов Дмитрий           Дата: 25 ноября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.11.2015 21:36 MSK
Просмотров — 900

Подробная информация

Параметры съёмки

Авторские права:www.metro-ussr.ru

Комментарии · 9

30.11.2015 22:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какой здесь диаметр?
+2
+2 / –0
01.12.2015 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://www.mirmetro.net/spb/reportings/slavy201511 - ещё фотографии со строительства.
0
+0 / –0
01.12.2015 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Меня вот интересует, почему радиус Славы — Дунайская не завершить логическим продолжением - станцией на углу Бухарестской и Малой Балканской и только потом потянуть продолжение в Шушары.
0
+1 / –1
01.12.2015 10:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Она не нужна. Скажем так, ценаа строительства больше выгоды, тем более, что станция "Дунайская" там более, чем близко.
+2
+2 / –0
01.12.2015 19:43 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2015):
> диаметр

8,5 наружный
+1
+1 / –0
02.12.2015 19:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 01.12.2015):
> Она не нужна. Скажем так, ценаа строительства больше выгоды, тем более, что станция "Дунайская" там более, чем близко.

Не так уж и близко. От МБ до Гашека больше километра.
Но у станции на самом краю застройки половина зоны обслуживания была бы отрезана железной дорогой и КАД. И депо не было бы.
0
+0 / –0
02.12.2015 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Виктор Бойков, 02.12.2015):
> Но у станции на самом краю застройки половина зоны обслуживания была бы отрезана железной дорогой и КАД. И депо не было бы.

Если станция будет подземной, почему не сделать депо? И что имеется в виду под "отрезанной зоной обслуживания"?
0
+0 / –0
02.12.2015 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 02.12.2015):
> Если станция будет подземной, почему не сделать депо?

Где? Под землёй? А если депо на поверхности, то проще и станцию там сделать - см. "Парнас".

> И что имеется в виду под "отрезанной зоной обслуживания"?

Что территория, теоретически находящаяся на расстоянии пешеходной доступности, не сможет обслуживаться станцией.
0
+0 / –0
02.12.2015 22:07 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Дело всё в том, что всё то, что южнее Малой Балканской ул. отрезано от Бухарестской ул. железной дорогой и КАД. Станция "Шушары" как раз-таки и будет это место обслуживать. А всё, что севернее - будет обслуживаться "Дунайской", что, вкупе с очень близким расположением станции "Купчино" и не столь далёкой станцией "Обухово" - более, чем неплохо. Станция у меня под окнами - лишняя трата бюджетных средств на строительство и эксплуатацию.
Это я говорю, как человек, ежедневно проезжающий по Бухарестской ул. от Дунайского пр. до Малой Балканской. Там очень даже недалеко.
З.Ы. А вообще, меня так лично вполне устраивает моё место проживания у роддома: метро близко, сесть в автобус можно всегда и ехать сидя, при этом, если не ждать конкретный маршрут, то на остановке можно простоять минут 5-7, и то рано утром или поздно вечером. Так что... Не больно то нужна "Балканская".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.