TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3010
  ДонецкК1 № 3010  —  маршрут 9
К/ст "Вулиця Горького" (трамвай)
Когда то увидеть на этом маршруте К1 была мечта, теперь реальность.
Данный вагон вышел на маршрут благодаря гуманитарной поставке деталей заводом "Электромаш" из Российской Федерации.

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 27 ноября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.11.2015 16:46 MSK
Просмотров — 2592

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Alex Silkin+1
Levis+1
Герман Муромцев+1
Артурыч+1
Сергей Лапин+1
Валикжанин А.В.1995+1
Андрей Сычёв+1
Артур Мыскин+1
Владислав Лысов+1
Борис Кораблёв+1
Ramirez+1
Серега Ф.+1
Navigator+1
Локхид+1
Star2007+1
Денис Щербина+1
DANIIL+1
Т.Л.Н.+1
mixkol+1
sgr+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
Dino Lippi+1
Киpeeв Андрей+1
Siachoquero+1
Дмитрий Васильев+1
ПисателЬ+1
ЗиУ682Г0М+1
ПапаРомский+1
Pantograf2001+1
Diman+1
Андрей Плешков+1
Denis039+1
Bombik+1
Томич+1
sergasl+1
Иван Ревенков+1
Alenov+1
Etix1979+1
Работник ТУ+1
misa+1
KarelK69+1
Shon+1
Артём Божок+1
Илья Шпаков+1
Андрей Харьковой+1
Елена Лис+1
Дмитрий Михайлов+1
Olezka+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Даниил95+1
Dozent+1
Дмитрий Комаров+1
AVB+1
Aztec+1
Львёнок_2302+1
Semën Kuznetsov+1
Petr Bystroň+1
Karol95+1
Сан Саныч+1
Karbanatek99+1
Шпекавыг+1
пассат+1
Мышь Разумная+1
L62+1
Станислав Слепухин+1
Ivan Voiteshonok+1
EVD+1
Влад96+1
Владимир Носов+1
PRO100МИХА+1
Palal+1
death_infinity+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Stephan S+1
Tranvia+1
Valeriy+1
Pavel_1607+1
Kosta1466+1
Максим Таничев+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Petko21+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
YaMain+1
Колобок+1
Абрам+1
RGB+1
Burmis Chelyaba+1
kamaz+1
D-Ch+1
Andrey_Sheva+1
Константин Т.+1
Серый+1
denpro74+1
ЛВС-86К (8181)+1
АндрейС+1
ШУр+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Nemtsev+1
Siveryanin88+1
KSV+1
TATRA-K2+1
Дима Сторожниченко+1
Web-Flyer+1
вадя 2017+1
АБВГДе+1
Ушастик+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
Транспортник+1
Пикет+1
Oleg Prokor+1
TRalex+1
BogdanKrivoyRog+1
nss991+1
femida-msk+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Визгалов+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
R. S.+1
Сэм+1
Антон Никонов+1
TimoN+1
владислав74+1

Донецк, К1 № 3010

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:К1
Построен:2004
Заводской №:16
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Повний заводський номер 99016
11.2011 СР
25.10.22 ДТП з автомобілем


Полный заводской номер 99016
11.2011 СР
25.10.22 ДТП з автомобилем

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:27.11.2015 18:42
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

29.11.2015 16:51 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Ооо, у нас тоже электромаш есть. Поставляет двигатели в Россию для нефтяной и газовой промышленности. Ну и троллейбусам нашим по совместительству помогает с ремонтом.
+22
+26 / –4
29.11.2015 23:30 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 29.11.2015):
> Ооо, у нас тоже электромаш есть. Поставляет двигатели в Россию для нефтяной и газовой промышленности. Ну и троллейбусам нашим по совместительству помогает с ремонтом.

Что? Это вы к чему?
–6
+5 / –11
30.11.2015 00:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Окраска супер!!!
+4
+5 / –1
30.11.2015 00:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (GentelHint, 29.11.2015):
> Что? Это вы к чему?

В описании фотки была офигительная история про тот завод который какие-то запчасти им подарил.
+12
+18 / –6
30.11.2015 00:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А не про Приднестровский завод ли и речь? А то Гугл другого живого Электромаша не знает.
+5
+6 / –1
30.11.2015 00:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
"Российский завод «Электромаш» передал 40 тонн запчастей для Донецких троллейбусов и трамваев." данное примечание никак не относится к размещению фото. И данный вагон не ремонтировался за счет гум деталей. Так же город Донецк получал всего не большую часть от этого. Для такой информации создавайте новость на странице города.
+5
+20 / –15
30.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Кстати, все детали б/у. В большинстве это шины для троллейбусов.
+2
+17 / –15
30.11.2015 00:51 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Виталий Лунёв, 30.11.2015):
> Кстати, все детали б/у.

Дороги не подарки, а внимание и понимание.!
–19
+16 / –35
30.11.2015 00:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну кто же отрицает) Все в хозяйстве пригодится))
0
+12 / –12
30.11.2015 00:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дожились... некогда самый успешный и богатый город страны радуется б/у шинам. Это дно господа.
+21
+50 / –29
30.11.2015 00:59 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> радуется б/у шинам

В мирное время радовались б/у шинам из Днепра ))
+21
+31 / –10
30.11.2015 01:02 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> страны радуется б/у шинам.

Тебе напомнить список городов украины радующихся бу хламчику из Европы конца 80 -начала 90х за которые вы еще и бабки платите? Киев, Николаев,Мариуполь,Житомир,Львов,Одесса ..
+4
+39 / –35
30.11.2015 01:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты не путай годную технику которую покупают десятками вместо 1-2 новых и реально улучшают обслуживание пассажиров подымая выпуски, с обносками которые дали нашару что бы совсем не загнулись :)
+7
+35 / –28
30.11.2015 01:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Дожились... некогда самый успешный и богатый город страны радуется б/у шинам. Это дно господа.

http://transphoto.ru/photo/607918/ а вот и обсуждение самого успешного и богатого города страны.
+17
+25 / –8
30.11.2015 01:29 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> годную технику
от чего покупают Б У от того что она "лучше" новой, или от того что на новые денег нету у столицы и областных центров? Мы в глубинке как нить переживем езду на секонд хенде .. а вот для столицы позор и унижение ездить в обносках европы. Где ваша гордость, город герой Киев ?

Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> что бы совсем не загнулись :)

в Донецке и до известных событий дофига машин в парках простаивало, гнило,по причине отсутствия скатов, а сейчас, в таком положении... город барахтается.. восстанавливает линии, делает выпуск, и любая такая помощь - большое дело- в том числе и поддержании духа работников ГЭТ.
0
+19 / –19
30.11.2015 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Я соглашусь со вмем кроме духа работников предприятия. Гнобление руководством стало еще больше. Если недай бог будешь жаловаться что задержка по зп то сразу увольнение без причин. Так же остались поборы.
+13
+17 / –4
30.11.2015 01:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> а вот для столицы позор и унижение ездить в обносках европы. Где ваша гордость, город герой Киев ?

Там же где и у Берлина:
http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1915&mid=5238
Думаешь Берлин нищий? Нет, просто он деньги считать умеет.
Аналогично многие города Германии покупают б/у автобусы в Швейцарии.

Гордость как раз в рациональной трате средств. У нас много гробов, которые нужно менять тут и сейчас. Если покупать по 2-3 новых трамвая в год, то гробы с линии никуда не денутся, а те несчастные пару вагонов растворятся. Если купить 34 б/у за год (как это произошло в этом году), то очень быстро сможем обеспечить более менее нормальные вагоны по всему городу.


Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> в Донецке и до известных событий дофига машин в парках простаивало

Потому что пачками новье покупалось, вот и ложили болт на обслуживание. Таких объемов закупок машин как в Донецке, не было ни в одном областном центре страны. В Киеве та же беда, зачем чинить если купят новое? Вот и имеем машины за миллионы под заборами.
+12
+24 / –12
30.11.2015 02:09 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> ложили болт на обслуживание

при чем в Киеве ложили и продолжают ложить болт на обслуживание того же новья. Это бывшее новье продолжает стоять гнить , ждать списания. С таким отношением к ПС, ни какие рациональные вложения должного эффекта не дадут. Замкнутый круг.
+6
+16 / –10
30.11.2015 02:12 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> быстро сможем обеспечить более менее нормальные вагоны по всему городу.

Обеспечить возвращение масштабов и славы киевского трамвая состоянием до 1991 года уже не сможете.
0
+14 / –14
30.11.2015 02:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> ложили и продолжают ложить болт на обслуживание того же новья

Некорректное утверждение. По обслуживанию техники сейчас есть значительный прогресс. А в той же Дарнице где всё очень плохо было, этим летом поменяли руководство и дела тоже улучшаются.

Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> Обеспечить возвращение масштабов и славы киевского трамвая состоянием до 1991 года уже не сможете.

Для начала нужно сделать что бы то что есть выглядело хорошо, тогда уже можно думать об строительстве нового. Львов например этим занялся лет 10 назад, потому у него уже почти все линии отремонтированы и строят новые. А мы пришли к этому только сейчас, поэтому остается только ждать. Трамваи чинятся не быстро, увы.
Мы действительно не настолько богаты, что бы за раз купить 300 трамваев. Но тем не менее, в этом году расчитались с долгами за вагоны полченные еще в 2012 году (БКМ, 1 каштан и 1 К1М) и даже пытаемся покупать новые, паралельно привозя рекордное количество б/у вагонов (34 вагона в этом году, против 36 вагонов за период 2012-2014 годов).

Посмотрите на тот же Харьков: они в этом году вбухали порядка 200 млн гривен на транспорт. Это и состав метро за 100 млн, и ремонты линий по всему городу в том числе и по крутой технологии в центре города и строительство новой троллейбусной линии. Сейчас вот проводят 14 капитальных ремонтов с модернизацией вагонов до Т3М + получили несколько Рижан и сформировали новые СМЕ. А что Донецк? Радуется обноскам что бы совсем не загнуться... Печально это.
+11
+23 / –12
30.11.2015 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> > а вот для столицы позор и унижение ездить в обносках европы. Где ваша гордость, город герой Киев ?
>
> Там же где и у Берлина:
> http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1915&mid=5238
> Думаешь Берлин нищий? Нет, просто он деньги считать умеет.
> Аналогично многие города Германии покупают б/у автобусы в Швейцарии.
>

Не говоря о Вильнюсе, Кишинёве. Ездят на ВанХулах и Мерсах аж пыль столбом, в Вильнюсе городская гармошка даже по аэропорту пассажиров возит к самолётам.
+14
+14 / –0
30.11.2015 12:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Думаешь Берлин нищий? Нет, просто он деньги считать умеет.

Эти автобусы покупались специально под недолгую работу на компенсационных маршрутах при закрытии метро. Закончат свою программу мегаремонтов и продадут эти автобусы дальше, куда-нибудь в бывший СССР.
+7
+11 / –4
30.11.2015 14:27 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Дожились... некогда самый успешный и богатый город страны радуется б/у шинам. Это дно господа.

И вы дожились. Вместо выпуска своего подвижного состава ( развитие ЛАЗа и др.) покупаете б/у и хорошо, что иногда "Шкоды" достаются, а некоторые города и польской или швейцарской 60 волосатого года технике рады.

Харьков вынужден в свое трамвайное хозяйство деньги вкладывать - с 1993 по 2013 г. куплено 10 вагонов, пути не ремонтировались 20 лет, трамвайный дрифт - чуть ли не каждый день - хочешь не хочешь - ремонт нужен, иначе выкорчевывать трамвай из города придется. С троллейбусом - гораздо лучше, но тоже невесело. Минимум машин по городу бегает, городу все равно машин не хватает.

Цитата (Денис Волотовский, 30.11.2015):
> Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> > Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> > > а вот для столицы позор и унижение ездить в обносках европы. Где ваша гордость, город герой Киев ?
> >
> > Там же где и у Берлина:
> > http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=1915&mid=5238
> > Думаешь Берлин нищий? Нет, просто он деньги считать умеет.
> > Аналогично многие города Германии покупают б/у автобусы в Швейцарии.
> >
>
> Не говоря о Вильнюсе, Кишинёве. Ездят на ВанХулах и Мерсах аж пыль столбом, в Вильнюсе городская гармошка даже по аэропорту пассажиров возит к самолётам.

Был в Вильнюсе летом этого года. Сейчас Вильнюс вообще не впечатляет - даже Харьков смотрится лучше Вильнюса. Только ГЭТ новый или хорошо отремонтированный и продукты цивильно продаются. Зайди в спальный район - сплошной депресняк, правда, чистота и порядок на улицах. Вдоль жд линии возле вокзала пройдитесь - все, как в конце 80-х.
+1
+9 / –8
30.11.2015 16:37 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Реальность,которая уже не радует тех, кто мечтал...
+10
+13 / –3
30.11.2015 17:51 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Ты не путай годную технику которую покупают десятками вместо 1-2 новых и реально улучшают обслуживание пассажиров подымая выпуски, с обносками которые дали нашару что бы совсем не загнулись :)

По сути покупка старых 20-30 летних вёдер по цене металлолома - это тоже в общем-то шара что бы совсем не загнулись. Николаев яркий тому пример. И с помощью б/ушных запчастей в Донецке тоже реально поднимают выпуски. В принципе что покупка старых троллейбусов, что получение запчастей - это одно и то же (хоть какая-то поддержка электротранспорта в работоспособном состоянии), только по-разному выражено.

Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> > ложили и продолжают ложить болт на обслуживание того же новья
>
> Некорректное утверждение. По обслуживанию техники сейчас есть значительный прогресс.

Да, прогресс налицо: http://transphoto.ru/photo/863937/
+6
+9 / –3
30.11.2015 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (greza, 30.11.2015):
> Был в Вильнюсе летом этого года. Сейчас Вильнюс вообще не впечатляет - даже Харьков смотрится лучше Вильнюса. Только ГЭТ новый или хорошо отремонтированный и продукты цивильно продаются. Зайди в спальный район - сплошной депресняк, правда, чистота и порядок на улицах.

На вкус и цвет. Бомжи на вокзале в Вильнюсе агрессивные, а простой народ в целом очень дружелюбный и весёлый, чего как раз не скажешь о Харькове, где вообще все злые, как собаки.
+7
+9 / –2
30.11.2015 17:58 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Денис Волотовский, 30.11.2015):
> На вкус и цвет. Бомжи на вокзале в Вильнюсе агрессивные, а простой народ в целом очень дружелюбный и весёлый, чего как раз не скажешь о Харькове, где вообще все злые, как собаки.

Если бы только в Харькове))
+5
+6 / –1
30.11.2015 18:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 30.11.2015):
> По сути покупка старых 20-30 летних вёдер по цене металлолома - это тоже в общем-то шара что бы совсем не загнулись.

Эти вёдра приходят в состоянии лучше, чем ЗиУ-9 с завода. Вон Артёмовск в 2013 году вместо покупки 10 Шкод купил 3 ЗиУ. В итоге они теперь страдают от того что население выросло, а выпуск поднять нечем.
Тот же Николаев увеличил количество машин почти в 2 раза, поднял выпуски, открыл новые маршруты. У них остался всего 1 труп ЗиУ. Теперь троллейбусы ходят один за одним, в них приятно находиться и пассажиропотоки выросли :) Так что я бы не стал называть эту технику хламом, хлам это то что производят в Энгельсе ;) А Шкоды это действительно качественная техника, которая позволяет улучшить обслуживание пассажиров.
Конечно, они могли бы купить вместо 39 Шкод аж 7 новых троллейбусов. Отпиариться на этом и... как ездили люди на маршрутках, так и ездили бы.

Цитата (Ikarus435, 30.11.2015):
> Да, прогресс налицо: http://transphoto.ru/photo/863937/

Да, всего 1 труп: http://transphoto.ru/list.php?did=194&mid=285
Раньше было три: http://transphoto.ru/photo/417593/
+2
+10 / –8
30.11.2015 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
К чему срач? Время сейчас в Донецке другое... было бы то же самое, тогда бы говорили. А сейчас это не имеет смысла
+11
+12 / –1
30.11.2015 20:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Виталий Лунёв, 30.11.2015):
> "Российский завод «Электромаш» передал 40 тонн запчастей для Донецких троллейбусов и трамваев." данное примечание никак не относится к размещению фото.

Зато в Рязани закрывается 1-е троллейбусное депо. Это тоже не имеет отношения к данному фото, но почему то вот пришлось к слову.
+4
+7 / –3
30.11.2015 21:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Дожились... некогда самый успешный и богатый город страны радуется б/у шинам. Это дно господа.

Дно, никто не спорит. Равно как и самая успешная в СССР троллейбусная система под названием Крымтроллейбус году эдак в 1996 тоже была бы счастлива получить 40 тонн запчастей ;). Все меняется... в некоторых случаях к сожалению.
+1
+3 / –2
30.11.2015 22:14 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Возможно выскажу не популярное мнение. Но не секрет что основной помехой развитию электротранспорта в Украине, да и в Росии пожалуй тоже, является маршруточное лобби. Если оно по тем или иным причинам отомрёт или ослабнет, то и перспективы у Донецкого гэта быть именно транспортом, а не способом для чиновников пропиариться раз в четыре года перед выборами, определённо есть. В этом плане показателен пример приднестровья, где не смотря на общее не блестящее положение, электротранспорт вполне себе живёт и здравствует, лучше чем во многих других городах где он задушен маршрутками.
+6
+6 / –0
30.11.2015 22:39 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> > ложили и продолжают ложить болт на обслуживание того же новья
>
> Некорректное утверждение. По обслуживанию техники сейчас есть значительный прогресс. А в той же Дарнице где всё очень плохо было, этим летом поменяли руководство и дела тоже улучшаются.
>
> Цитата (TRalex, 30.11.2015):
> > Обеспечить возвращение масштабов и славы киевского трамвая состоянием до 1991 года уже не сможете.
>
> Для начала нужно сделать что бы то что есть выглядело хорошо, тогда уже можно думать об строительстве нового. Львов например этим занялся лет 10 назад, потому у него уже почти все линии отремонтированы и строят новые. А мы пришли к этому только сейчас, поэтому остается только ждать. Трамваи чинятся не быстро, увы.
> Мы действительно не настолько богаты, что бы за раз купить 300 трамваев. Но тем не менее, в этом году расчитались с долгами за вагоны полченные еще в 2012 году (БКМ, 1 каштан и 1 К1М) и даже пытаемся покупать новые, паралельно привозя рекордное количество б/у вагонов (34 вагона в этом году, против 36 вагонов за период 2012-2014 годов).
>
> Посмотрите на тот же Харьков: они в этом году вбухали порядка 200 млн гривен на транспорт. Это и состав метро за 100 млн, и ремонты линий по всему городу в том числе и по крутой технологии в центре города и строительство новой троллейбусной линии. Сейчас вот проводят 14 капитальных ремонтов с модернизацией вагонов до Т3М + получили несколько Рижан и сформировали новые СМЕ. А что Донецк? Радуется обноскам что бы совсем не загнуться... Печально это.

В отличие от Киева в котором Мир простаевает 93 машины и в Донецке который страдает от боевых действий простаивает всего 30 машин. Есть чему гордиться. Где электротранспорт реально поддерживают и любят.
0
+10 / –10
30.11.2015 22:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ПапаРомский, 30.11.2015):
> Где электротранспорт реально поддерживают и любят.

Наверное от большой любви порезали электронную машину 10 летней давности?
http://transphoto.ru/vehicle/16344/
+3
+9 / –6
30.11.2015 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Иван Н, 30.11.2015):
> Но не секрет что основной помехой развитию электротранспорта в Украине, да и в Росии пожалуй тоже, является маршруточное лобби.

Иногда в не очень маршруточных городах это бывает и автобусное лобби, как у нас в Великом Новгороде, где в этом году часть троллейбусных маршрутов сняли, а часть проредили потому, что "они всё равно дублируются частоходящими автобусами" от перевозчика-конкурента. В итоге два из трёх оставшихся троллейбусных маршрутов по сути собирают случайных пассажиров, ибо по 20-25 минут никто их специально ждать не будет, особенно в холодное время года, когда дубак в салоне ещё тот, ибо единственная печка в салоне находится под сиденьем кондуктора (а автобусы все новые и тёплые).
+2
+3 / –1
30.11.2015 22:48 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Цитата (ПапаРомский, 30.11.2015):
> > Где электротранспорт реально поддерживают и любят.
>
> Наверное от большой любви порезали электронную машину 10 летней давности?
> http://transphoto.ru/vehicle/16344/

10 лет машина отслужила верой и правдой пора ей ити на покой с заменной на новую технику
+2
+9 / –7
30.11.2015 22:57 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Цитата (ПапаРомский, 30.11.2015):
> > Где электротранспорт реально поддерживают и любят.
>
> Наверное от большой любви порезали электронную машину 10 летней давности?
> http://transphoto.ru/vehicle/16344/

Скажи а по какой причине ее списали
+1
+6 / –5
30.11.2015 22:57 MSK
Ссылка
ЗиУ682Г0М · Харьков
Фото: 25
Мне интересно другое, почему в Киеве есть масштабное обновление парка подвижного состава электротранспорта, но в тоже время при такой любви и заботе, другая сторона медали - к существующему парку тахое похабное отношение, обидно за то,что простаивает и гниет такое количество не такой уж и старой низкопольной техники (2005-2007 гг.выпуска)
+5
+5 / –0
01.12.2015 00:33 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (ПапаРомский, 30.11.2015):
> Скажи а по какой причине ее списали

Предположение: списали пострадавшие от обстрелов машины.
+4
+6 / –2
01.12.2015 01:13 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (ЗиУ682Г0М, 30.11.2015):
> простаивает и гниет такое количество не такой уж и старой низкопольной техники (2005-2007 гг.выпуска

При нежелании обслуживать и содержать ее у себя , выставили бы на продажу , или даже бесплатно отдали нуждающимся в ПС провинциям.
+2
+2 / –0
01.12.2015 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Наверное от большой любви порезали электронную машину 10 летней давности?
> http://transphoto.ru/vehicle/16344/

А вспомните-ка свой 4203...
+3
+3 / –0
01.12.2015 18:19 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Цитата (ПапаРомский, 30.11.2015):
> > Где электротранспорт реально поддерживают и любят.
>
> Наверное от большой любви порезали электронную машину 10 летней давности?
> http://transphoto.ru/vehicle/16344/

В чужом глазу и соринку видно а в своем и бревна не заметишь.
+1
+4 / –3
01.12.2015 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Тут пишут про новые покрышки. http://donmintrans.ru/content/1053
0
+4 / –4
01.12.2015 23:01 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Виталий Лунёв, 30.11.2015):
> Кстати, все детали б/у. В большинстве это шины для троллейбусов.


Цитата (Сергей Максимов, 01.12.2015):
> Тут пишут про новые покрышки. http://donmintrans.ru/content/1053

Не складывается тогда..
–2
+2 / –4
01.12.2015 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
На заборе тоже многое пишут. С водителями пообщайтесь.
–1
+3 / –4
02.12.2015 01:02 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Но я и вам не верю. Вы уже раз списывали действующий троллейбус, со слов водителей наверное. Хм, ненадежные у вас источники.
0
+5 / –5
02.12.2015 01:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну понадежней вашего)) С Таганрога все виднее то. А с троллейбусом вышла ошибка, не являющаяся катастрофической. Ну то что массовая порезка троллейбусов и трамваев, вот это катастрофа. И когда все радуются продлению кусочка линии маршрута за счет демонтажа двух маршрутов.
0
+4 / –4
07.12.2015 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> Это дно

Этот комментарий сделан из электротранспортного дна под названием город Киев.
Что само по себе - комично.
–2
+5 / –7
07.12.2015 23:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Барашков, 08.12.2015):
> Цитата (Santehnik, 30.11.2015):
> > Это дно
>
> Этот комментарий сделан из электротранспортного дна под названием город Киев.
> Что само по себе - комично.

Говорит человек из города, где муниципалы покупают ГАЗели Некст и Бразильские ПАЗики российской сборки :)

Комично выглядите вы ;)
+4
+6 / –2
08.12.2015 00:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Влад96, этапять :-)

Но тут вопрос несколько хитрее :) Миша он ведь не из Севастополя. Он из Киева. И долгое время занимал должность главы Комитета "Киевляне за ОТ". Потому некоторая доля вины в том что у нас электротранспортное дно лежит на нём :-) Рад что у человека есть чувство самокритики ;-)
+3
+5 / –2
08.12.2015 00:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 08.12.2015):
> Бразильские ПАЗики российской сборки :)
Зато газовые.)) Ну и Бравис таки прогрессивнее нынешних серийных ПАЗиков.
+1
+1 / –0
08.12.2015 09:21 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (Влад96, 08.12.2015):
> Комично выглядите вы ;)

Я никого пафосно не поучаю и никогда таким не занимался.
Особенно учитывая, что в Киеве мир, а в Донецке - война.
Но ведь от этого киевское дно не перестало быть таковым, даже в сравнении с сегодняшним Донецком. Высокомерность, звучащая из дна, действительно комична.

Что касается того, что я отвечаю за киевское дно - ну пожалуй да. Виноват. Если бы не я, сейчас в Киеве было бы на пару трамвайных маршрутов с дряхлым ПС и ужасными графиками движения меньше. Возможно, в понимании некоторых это было бы меньшим дном, чем сейчас :-)
+3
+6 / –3
08.12.2015 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Барашков, 07.12.2015):
> Этот комментарий сделан из электротранспортного дна под названием город Киев.

После крымского блэкаута вся Россия может стать электротранспортным дном. Мы же хотим мира (то есть готовимся к войне), а электротранспорт внезапно оказался таким уязвимым к террористическим атакам... Так что могут быть приняты идиотские, но судьбоносные решения.
0
+3 / –3
08.12.2015 19:09 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
У РФ всё более чем хорошо с генерацией электричества. Крым - пока ещё - исключение, подтверждающее правило.
Никаких угроз для э/т я не вижу.
+3
+4 / –1
15.12.2015 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Виталий Лунёв, 30.11.2015):
> Кстати, все детали б/у. В большинстве это шины для троллейбусов.


Шины новые.
http://6.firepic.org/6/images/2015-12/15/0pnblig1xflj.jpg
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.