TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 3365
  КиевБогдан Т70110 № 3365  —  маршрут 40
Вулиця Протасів Яр

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 28 ноября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.11.2015 03:12 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 3365

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:23.02.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2012
Заводской №:29
VIN:Y6LT70110CL000029
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2012
ДТП 15.02.14 — восстановлен
СР 05.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:28.11.2015 13:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.11.2015 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 521
Бронебогдан.
+1
+1 / –0
29.11.2015 22:06 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
"Хочу быть ЛАЗом"
+5
+5 / –0
29.11.2015 22:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Мордой не вышел быть ЛАЗом. А железяку нечего было в желтый красить.
0
+0 / –0
29.11.2015 22:33 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Ушла постоянная водитель - поплохел заметно...
+1
+1 / –0
29.11.2015 23:41 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Metromashinist, 29.11.2015):
> "Хочу быть ЛАЗом"

Так он и вправдь выглядит как ЛАЗ, если смотреть. Я когда его видил около месяца назад по 3-му, то думал, что на 3-й дали ЛАЗ...
+2
+2 / –0
30.11.2015 00:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Не перестаю удивляться ТД-3! Вроде как бы было лучшее депо Киева, а теперь наблюдается резкий спад, глядя на их зафанеренные Богданы и Е183 (особенно опугало 3908). Посему, с уверенностью заявляю: ТД-1 - лучшее депо по обслуживанию Богданов (если не вообще) на сей момент.
–1
+1 / –2
30.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Drago, 29.11.2015):
> > "Хочу быть ЛАЗом"
>
> Так он и вправдь выглядит как ЛАЗ, если смотреть

На мой неискушённый взгляд жёлтые ЛАЗы и жёлтые Богданы выглядят почти одинаково (понятно, что отличить их при этом всё же можно).
0
+0 / –0
30.11.2015 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 14
на фото - да, в реальности разница бросается в глаза миллионом деталей. и использованием пространства. в лазе после богдана очень тесно
+1
+1 / –0
30.11.2015 18:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 29.11.2015):
> (если не вообще)

До вообще им еще расти и расти! Пусть К12 и ЛАЗы приведут в порядок! Они не лучше втородепошных машин!
+3
+3 / –0
30.11.2015 18:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 30.11.2015):
> Пусть К12 и ЛАЗы приведут в порядок! Они не лучше втородепошных машин!

За Авианты промолчу - они не лучше, не хуже, чем из ТД-2-4. А вот Е183 как раз таки постепенно приводят в порядок. И пример тому 1907. А также есть еще 1902 и подобные. Е301 уже кажись почти все с ЦТОТа, и уж точно эти лучше, чем в ТД-2 и КТД.
0
+1 / –1
30.11.2015 19:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 30.11.2015):
> За Авианты промолчу - они не лучше

Думаю за МАЗы тоже! ЛАЗы и Богданы - это не достаточно. Должно быть все в порядке, а не только ЛАЗы и Богданы. Хотя сомневаюсь, что это на долго!

Не похоже это на ТД1: либо есть прична из-за которой это все происходит, либо в лесу "сдохло стадо белок"! К тому же, насколько я знаю, директор депо не менялся очень давно, если не ошибаюсь?
+2
+2 / –0
30.11.2015 22:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 30.11.2015):
> Не похоже это на ТД1: либо есть прична из-за которой это все происходит,

Я вижу причину одну: ТД-1 обслуживает преимущественно Печерск и прилегающие к центру территории (Голосеевку), отсюда повышенный контроль со стороны верхушки (КПТ, КГГА) относительно соответствующего состояния ПС, ИМХО.

Цитата (Drago, 30.11.2015):
> К тому же, насколько я знаю, директор депо не менялся очень давно, если не ошибаюсь?

Директор депо не истина в последней инстанции (см. выше)!
+1
+1 / –0
01.12.2015 19:14 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 30.11.2015):
> Я вижу причину одну: ТД-1 обслуживает преимущественно Печерск и прилегающие к центру территории (Голосеевку), отсюда повышенный контроль со стороны верхушки (КПТ, КГГА) относительно соответствующего состояния ПС, ИМХО.

Это не показатель! Тоже самое нужно говорить тогда и про А.72 и А.53, которые подол обслуживают, как и про А.114, который изначально давали ЛАЗами...Не в этом проблема точно!
Цитата (ANDER_2011, 30.11.2015):
> Директор депо не истина в последней инстанции (см. выше)!

Ну как сказать: вспомните Карабчука и Асниса. До ниж то было относительно впорядке депо и парк, а сейчас одно это велра з гайками, а второе непонятно что: и есть нормальные машины, и есть похуже, а выпуск падает!
+1
+1 / –0
01.12.2015 19:28 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Drago, 01.12.2015):
> До ниж то было относительно впорядке депо и парк, а сейчас одно это велра з гайками, а второе непонятно что: и есть нормальные машины, и есть похуже, а выпуск падает!

Походу наступает начало конца А102. С сегодняшнего дня 4 выпуска отдали в АП5...
+2
+2 / –0
01.12.2015 19:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 01.12.2015):
> Походу наступает начало конца А102. С сегодняшнего дня 4 выпуска отдали в АП5..
Только вот этого и не хватало...
+1
+1 / –0
01.12.2015 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А после рождества собираются поднимать проезд. Дык спрашивается: за что платить?
0
+2 / –2
01.12.2015 19:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (СэрГейШ, 01.12.2015):
> собираются поднимать проезд

http://kievcity.gov.ua/news/31490.html
+3
+3 / –0
01.12.2015 20:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 01.12.2015):
> Тоже самое нужно говорить тогда и про А.72 и А.53,

Что касается центра, 72-й охватывает центральную часть Подола территориально центральной части города, основная трасса маршрута проходит через промзону Подола и Куреневку на территории Подольского района. 53-й вообще редкоходящий огрызок с 1-м или 2-мя выпусками, проходящий в основном по малолюдным дорогам через промзону Подола. Не весь Подол территориально охватывает центр города. Другое дело, это ТД-1, где большинство его маршрутов затрагивают центральные трассы города (12, 14, 15, 38, 43, отчасти 1, 42) и это учитывая, что весь ПС не закреплен за определенными маршрутами, что немаловажно.

Цитата (Drago, 01.12.2015):
> А.114, который изначально давали ЛАЗами...

А сейчас что дают?!

Цитата (СэрГейШ, 01.12.2015):
> А после рождества собираются поднимать проезд. Дык спрашивается: за что платить?

Чиновники как бы опровергают эту информацию. А на самом деле, думаю, таки метят. Сейчас они пытаются замять это дело (откуда-то вытекла инфа), а потом за день до повышения объявят, как в феврале этого года.
–1
+1 / –2
01.12.2015 20:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 01.12.2015):
> Не весь Подол территориально охватывает центр города. Другое дело, это ТД-1, где большинство его маршрутов затрагивают центральные трассы города (12, 14, 15, 38, 43, отчасти 1, 42) и это учитывая, что весь ПС не закреплен за определенными маршрутами, что немаловажно.

Опять таки не поладочка: если бы был указ на счет центра, то сейчас бы привели б все машины, что работают на том же 18, 16, 6 и 5. Тоже самое и относится к 40к(хотя там проблем нету). Опять таки тот же А.72 и 53, не смотря на их маршруты, работают в центре, что говорит о том, что там должны работать новые машины, или хотя бы таковы, что выгледят прилично! Тоже самое б было и к 228 и 433, которые вынуждены б были привести в порядок. Тут явно не проблема в центре! То что охват есть - это не показатель. Да и логично подумайте: ТД1 работает на Печерске не год, и не 10. И раньше туда выпускали раздолбайки, и никто не обращал на это внимание! Проблема явно не в центре! Было б суть в центре, то б как минимум перелопатили б все центральные маршруты, а не только ТД1.

То же самое на А.114: дали изначально ЛАЗы, хотя вы прекрасно знаете, что открыв новый маршрут дают обнову, а не СРвские машины, которые тупо начали ламатся из-за чего дали МАЗы(насколько я понял).
+1
+1 / –0
04.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 01.12.2015):
> То же самое на А.114: дали изначально ЛАЗы, хотя вы прекрасно знаете, что открыв новый маршрут дают обнову, а не СРвские машины, которые тупо начали ламатся из-за чего дали МАЗы(насколько я понял).

Заметно куда ушли 2 Маза с 42го, раньше стабильно ездило 3 Маза 203 и один Сити, сейчас остался только 7286, из этого долбанного 114
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.