TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5638
  Киев Tatra T3SUCS № 5638  —  маршрут
Кільце "Генерала Ватутіна" (Кільце "Романа Шухевича")
Третий день на линии после введения вагона в эксплуатацию по маршрутам Дарницкого депо

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 27 ноября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.11.2015 02:07 MSK
Просмотров — 717

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5638

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:19.11.2015
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174386
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.11.2015
Примечание:До 19.11.2015 — КЗЭТ, 7135; до 17.09.2015 — Прага, 7135

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G7102
Время съёмки:27.11.2015 15:04
Выдержка:1/1096 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:2.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.11.2015 02:14 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Я все таки надеялся что его сцепят с 5639 как в старину.
+2
+3 / –1
28.11.2015 10:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
5639 еще не запущен в эксплуатацию. Плюс даже если и сцеплять, то 100% не скажешь, будут ли нормально работать по СМЕ. Вопрос только в том, захотят ли это делать.
+1
+1 / –0
28.11.2015 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
И как автору трамвайчик?
+1
+1 / –0
28.11.2015 12:05 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (Dimon, 28.11.2015):
> как автору трамвайчик?

Вполне хорош собой по всем необходимым параметрам как для водителя. Работать на таких вагонах легко, безопасно и уверенно.

Действительно в перспективных планах думают сцепить именно 5638+5639 и 5484+5389, но пока все вагоны будут обкатываться с пассажирами одиночками. Плюс проблема с отсутствием высоковольтных кабельных соединений.
+4
+4 / –0
28.11.2015 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Blek, 28.11.2015):
> Я все таки надеялся что его сцепят с 5639 как в старину.

Так нынешние 5638 и 5639 не имеют ничего общего с прежними :)
+2
+2 / –0
28.11.2015 13:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да, но у тех обоих была одинаковая модель, и у этих тоже одна и та же модель.
+4
+4 / –0
28.11.2015 13:25 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Tranvia, 28.11.2015):
> Цитата (Dimon, 28.11.2015):
> > как автору трамвайчик?
>
> Вполне хорош собой по всем необходимым параметрам как для водителя. Работать на таких вагонах легко, безопасно и уверенно.
>
> Действительно в перспективных планах думают сцепить именно 5638+5639 и 5484+5389, но пока все вагоны будут обкатываться с пассажирами одиночками. Плюс проблема с отсутствием высоковольтных кабельных соединений.

Почему, бы не сцепить 5388+5389? и 5484+5461,5607+5608?
0
+3 / –3
28.11.2015 13:40 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Tranvia, 28.11.2015):
> Цитата (Dimon, 28.11.2015):
> > как автору трамвайчик?
>
> Вполне хорош собой по всем необходимым параметрам как для водителя. Работать на таких вагонах легко, безопасно и уверенно.

Выбег хороший, самоторможения нет, колодочный классный.., да? (-:
+2
+3 / –1
28.11.2015 17:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 28.11.2015):
> Так нынешние 5638 и 5639 не имеют ничего общего с прежними :)

Ну это понятно, номера то рядом, почему бы не сцепить?


Цитата (Alex5658, 28.11.2015):
> Почему, бы не сцепить 5388+5389? и 5484+5461,5607+5608?

Лучше уже что бы головной вагон был с электронным ЕМУ. А так без разницы, главное что бы СМЕ делали как 5844-5527.
+1
+2 / –1
29.11.2015 08:58 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (tavalex2007, 28.11.2015):
> Да, но у тех обоих была одинаковая модель, и у этих тоже одна и та же модель.

При сцепке СМЕ главное в том как будут вести себя вагоны в поезде. Бывает такое что трамваи хоть и идут по инв. номеру подряд №23 и №24 но то один раньше поддтормаживает то у второго выбег больше и он пригорает. И после сцепляют асорти №23 с например № 34
+2
+2 / –0
29.11.2015 08:58 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
> Так нынешние 5638 и 5639 не имеют ничего общего с прежними :)
Думаю через 2-3 года в киеве не останется ни одного вагона Т3Су. Перейдут на Пражские татры и будет много что-то нового.
Кстати многих интересует почему не покупают отечественные трамваи к-1 ?! Так вот трамвай который стоит 15 миллионов грн. не должен ничего обего иметь с трамваем разработанным в 1972 году (Т6Б5). А ездить так как ктм-5.
+4
+4 / –0
01.12.2015 02:27 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (андрюха, 29.11.2015):
> почему не покупают отечественные трамваи к-1

Бо краще вже "довгий" "Електрон" за 26, аніж К-1 за 14...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.