TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1913
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1913 
Тролейбусне депо № 1
Донор запчастей

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 26 ноября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.11.2015 12:22 MSK
Просмотров — 1415

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Davies+1
Eugen+1
Михайло Михайлович+1
Romann+1
aleksey 5657+1
Kovalski+1
Артур Мыскин+1
Santehnik+1
Pоман004+1
Артурыч+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
Денис Щербина+1
AntoNN+1
sarman+1
Michal Isakov+1
Андрей Харьковой+1
Джесси+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Ivan Voiteshonok+1
Томич+1
death_infinity+1
Даниил95+1
Viktor Hristov+1
Wetal+1
пассат+1
Diman+1
Seriy+1
taras+1
Дима Ягодкин+1
Kosta1466+1
Александр Vl+1
Антифактор+1
Мол+1
Dimas-pjas+1
Валентин Чернецкий+1
ma_pronin+1
R. S.+1
Станислав Слепухин+1
Aldo Apache+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
Saturn+1
Натаныч+1
Maciej Zysko+1
Andrey_Sheva+1
владислав74+1
Александров Николай+1
Дима Сторожниченко+1
Яков Фёдоров+1
Karbanatek99+1
Елена Лис+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Житомирский+1
Serj+1
vania256+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
Carsic+1
Star2007+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Комаров+1
BogdanKrivoyRog+1
Sentinel+1
KyivAndrey14+1
Сергей Визгалов+1
Ярослав Московка+1
Volodya Karaim+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Костян+1
Евгений Гура+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
dmitrymax+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Евгений Краснный+1
tavalex2007+1
Максим Раевский+1
zeven-laz+1
TRalex+1
Anton Wagner+1
VitalikTTL+1
Vladq+1
Jan de Vu+1
Кирилл Величко+1

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1913

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:21.05.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2006
Заводской №:66
VIN:Y8AE183D160000066
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2015
Примечание:С 2017 — АП7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.11.2015 16:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

27.11.2015 12:41 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну вот опять. Когда уже прекратят эту порочную практику.
+2
+3 / –1
27.11.2015 14:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Как по мне, то в данном случае сия практика понятна: завод, производивший ЛАЗы, по сути вопроса сдох, запчасти брать неоткуда. Хотя.... что там говорили об унификации между ЛАЗами и Богданами, понятно, что неполной, но хоть частичной?
+6
+7 / –1
27.11.2015 16:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
О том где брать запчати надо было думать когда покупали Е183. Печально конечно.
+3
+4 / –1
27.11.2015 17:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Неужели там какие-то уникальные запчасти, что нельзя подобрать аналоги?
+3
+4 / –1
27.11.2015 17:29 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Может речь о кузовных панелях? При желание производство бы могли организовать на предприятии!
–1
+0 / –1
27.11.2015 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Цитата (tavalex2007, 27.11.2015):
> Как по мне, то в данном случае сия практика понятна: завод, производивший ЛАЗы, по сути вопроса сдох, запчасти брать неоткуда.

ПТМЗ умер пару-тройку лет назад. Почему-то никто ЛМы и ЛВСы на запчасти не разбирает.
+10
+13 / –3
27.11.2015 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 477
В Киевской области же есть какая-то новая фирма ЛАЗ, которая участвовала в тендерах на приобретение троллейбусов для Черкасс и Сум. ХЗ или они поставляют запчасти. Скорее всего нет...
+1
+1 / –0
27.11.2015 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Это изображение ни о чем не говорит. Выделят деньги на ремонт и поедет. 1907 тоже простоял в виде трупа 5 лет. Сейчас ездит.
+2
+3 / –1
27.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Dissident, 27.11.2015):
> Цитата (tavalex2007, 27.11.2015):
> > Как по мне, то в данном случае сия практика понятна: завод, производивший ЛАЗы, по сути вопроса сдох, запчасти брать неоткуда.
>
> ПТМЗ умер пару-тройку лет назад. Почему-то никто ЛМы и ЛВСы на запчасти не разбирает.

И как выходят из положения?
–1
+1 / –2
27.11.2015 20:11 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
:'(
+1
+3 / –2
27.11.2015 21:49 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 27.11.2015):
> завод, производивший ЛАЗы, по сути вопроса сдох, запчасти брать неоткуда.

100% основных элементов одинаковы на всех низкополах СНГ в разных вариациях:


1. Тяговый преобразователь:
Коллекторные: Цегелек, китайчатина, E301D3 - Чергос (ПТКД)
Асинхронные: Эпро (БСПТ), Чергос (ПТАД), АРС-Терм

2. Вспомогательные преобразователи:
SMTK
Китайские
Чергос 2хИДК-10 (20) + БПН + ИДК-20 на питание компрессора конидиционера
ПНР и БП3Г наверное на низкополы толком и не попали, слишком уж старые разработки

3. Мосты:
ZF

4. Тяговые двигатели:
Коллекторные: ЭД-139
Асинхронные: ДТА-1, ДТА-2, ДТА-5, АД-902, ТАД-280

5. Компрессорные установки: СБ-4-LBB50 (поршневая), винтовая "Atmos"

И так далее и так далее, вплоть до люков в потолке. Оригинально-ЛАЗовский там только кузов и основание приборной панели (даже сами органы управления - серийные)
+8
+8 / –0
27.11.2015 22:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё надо добавить, что реально-то почти всё взаимозаменяемо(ну агрегаты одного назначения и природы). Ну разве что чтобы поменять один инвертор на другой надо ещё и часть проводки переделать и другой индикатор поставить, но и это не так чтобы очень трудно.

В кузове оригинального стёкла и пластик. Причём и то и другое делают сторонние предприятия, а железо варить умеют в самих эксплуатационных предприятиях.
+3
+4 / –1
27.11.2015 22:23 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
У нас элементы морды ЛАЗа в деповских условиях как-то делали ради интереса. Сняли с одной машины маску, по ней сделали форму и в этих формах из стекловолокна слепили панели. Получилось - от заводской не отличить. Лежит теперь "про запас" на случай серьёзных ДТП. Теоретически можно их делать даже под заказ
+7
+7 / –0
28.11.2015 00:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Во первых ЛАЗ не труп, просто у него нет заказов на новую технику.
Во вторых, проблема не в невозможности купить запчасти, а в отсутствии средств на их закупку и растянутые временные рамки на проведение торгов.
Кроме того, с запчастями проблем нету, как правильно подметили участники выше - они все типовые и стандартные. Хоть и имеют по каталогу индексы типа "E183D1-100500", но вполне "заменяемые" и поставляют их в КПТ различные частные организации, а не ЛАЗ/Богдан или любой другой завод.

Цитата (Dissident, 27.11.2015):
> Почему-то никто ЛМы и ЛВСы на запчасти не разбирает.

А это не ЛВС http://transphoto.ru/vehicle/193753/ ?
+2
+2 / –0
28.11.2015 01:17 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
На отремонтированой технике сильно не попиаришся (если только это не БКМо-Богдан)
+1
+1 / –0
28.11.2015 11:51 MSK
Ссылка
TriHyBus · Киев
Фото: 6
А чё это за рацуха над секцией реостатов ? :))) ( уже не первая рацуха от 1-го депо, и ранее наблюдал на 42-ом "задние стопы", "задние окна"... с форточками)
+1
+1 / –0
28.11.2015 13:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (TriHyBus, 28.11.2015):
> А чё это за рацуха над секцией реостатов ? :)))

ЯТП, защита от попадания влаги на реостаты, по-видимому столкнулись с такой проблемой и вот нашли такой выход.
+1
+1 / –0
01.12.2015 17:53 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Во первых ЛАЗ не труп, просто у него нет заказов на новую технику.
Были сведения, что пустое помещение из-под сборочного цеха было в мае или июне 2015 г. выставлено на аукцион, сами торги планировались на осень. Что-нибудь известно?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.