TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усолье-Сибирское — Закрытая линия на ХФК
  Усолье-СибирскоеЗакрытая линия на ХФК
Линия ПЗО — ХФК
Остатки переезда

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 25 октября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2015 09:20 MSK
Просмотров — 577

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ20
Время съёмки:25.10.2015 10:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

23.01.2016 15:51 MSK
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское
Фото: 101
Утерянное усольчан трамвайная дорога в ХФК
0
+0 / –0
24.08.2017 09:02 MSK
Ссылка
Аусвайс · Усолье-Сибирское
Нет фотографий
Хорошее было пересечение, нравилось оно мне всегда, особенно диспетчерская с приборами СЦБ, что не попала в кадр, находящаяся справа сзади. Впереди слева стоял светофор, практически всегда сигнализирующий вагоновожатому зелёным светом. Интересно было, ожидая трамвай на остановке любоваться его зелёным глазом. Линия на ХФК неплохая такая была. Нумерация опор на перегоне "Пересечение - ХФК" была с 504 по 557, кольцо - с 558 по 568, а на перегоне "ХФК - Пересечение" - с 569 по 627 по состоянию на ноябрь 1999 года. В общей сложности на линии ХФК от остановки "Пересечение" и обратно было 124 опоры, большая часть из которых конечно имела двойную нумерацию (одна опора стояла по середине между путями и имела двойной номер). Сейчас это уже наверное мало кто помнит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.