TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682В № 61; Караганда, ЗиУ-682Б № 23; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.); Караганда — Троллейбусный парк
  Караганда ЗиУ-682В № 2 
 ЗиУ-682В № 61 
 ЗиУ-682Б № 23 
Старые фотографии (до 2000 г.)  ·  Троллейбусный парк
Троллейбус паркі

Автор: Виктор Бергман           Дата: 12 декабря 1990 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.11.2015 00:54 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682В № 61

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.01.1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:01.1981
Заводской №:15404
Текущее состояние:Списан (08.04.1991)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1991
Примечание:До 7.01.1984 — до 1984, 121
Заводская окраска белый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 61.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607. Номер на кузове закрашен, № 31 не наносился.

Караганда, ЗиУ-682Б № 23

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.07.1987
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:02.1973
Заводской №:1334
Текущее состояние:Списан (22.04.1991)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.1991
Примечание:До 07.07.1987 — 10; до 07.01.1984 — 57
Заводская окраска представлена на фото https://transphoto.org/photo/257340

КР Алма-Ата во второй половине 1970-х гг., передняя подвеска переделана на рессорную, окраска светло-серые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
В 1982 г. перекрашен по схеме жёлтые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый верх, зелёные борта и юбка. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена старая светотехника.

Изменение номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 57 на № 68, № 68 на кузов не наносился.
2) Данный троллейбус как № 68 перенумерован на № 10.
3) Троллейбус № 68 1974 г. вып., зав. № 3836 перебит на № 57 и списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 57 1973 г. вып., зав. № 1334. Номер 57 на кузов не наносился, № 68 на кузове был закрашен.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) № 10 присвоен поступившему новому троллейбусу.
2) Данный троллейбус перебит с № 10 на № 23.
3) Троллейбус № 23 1975 г. вып. зав. № 4678 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 10 1974 г. вып., зав. № 3836. Номер 10 на кузов не наносился.

Списан 22.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 23 1975 г. вып., зав. № 4678.

Длительно не эксплуатировался в период с 10.1988 по 08.1989, полностью разукомплектован, восстановлен при проведении КР 1989 г.
Длительно не эксплуатировался с 04.1990 по 04.1991.

Особенности троллейбуса: экспортный вариант, все таблички в кабине были написаны на иностранном языке.

Комментарии · 1

30.12.2021 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
На фото представлена характерная окраска большинства карагандинских троллейбусов в период 1986-1990 гг., прошедших КР в Алма-Ате. Цвет - светло-серый, юбка и молдинги - тёмно-красные. Крыша - синяя или серая. Шрифт номера заводской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.