TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда — Разобранные троллейбусные линии; Караганда — Старые фотографии (до 2000 г.)
  Караганда  —  Разобранные троллейбусные линии  ·  Старые фотографии (до 2000 г.)
Моторная көшесі
Остатки однопутной служебной троллейбусной линии к трамвайному парку на улице Механической. Использовалась в 1967-68 году для проезда троллейбусов в трамвайный парк на ремонт. Контактная сеть частично висела до 1985 года.
Та же улица через 15 лет, в 2009 году https://transphoto.org/photo/864179/

Автор: Виктор Бергман           Дата: Июнь 1994 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.11.2015 20:08 MSK
Просмотров — 1007

Подробная информация

Комментарии · 5

27.11.2015 19:29 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
использовалась линия и в начале 80х: были даже врезаны две стрелки - расходная и сходная- на линии маршрута Тб1 до жд переезда по ул.Моторной и после поворота на ул.Механическую
0
+0 / –0
27.11.2015 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (МИгИ, 27.11.2015):
> использовалась линия и в начале 80х:

Интересно, с какой целью? В том смысле, что зачем понадобилось организовать возможность проезда в закрытый уже трамвайный парк? Как версия, предположу, что туда приехали своим ходом списанные троллейбусы, на его территории были ЗИУ-5 №№ 32 и 46 и остатки порезанных ЗИУ-9. В 1984 году стрелок уже не было, контактная сеть висела от Механической улицы до поворота перед Саранским шоссе. А вот конфигурация поворота с Моторной на Механическую была интересная, полукругом.
0
+0 / –0
29.11.2015 00:04 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
Цитата (Виктор Бергман, 28.11.2015):
> Интересно, с какой целью? В том смысле, что зачем понадобилось организовать возможность проезда в закрытый уже трамвайный парк?

ну не совсем закрытый: однопутка трамвайная вроде еще была. А в самом трампарке хотели сделать (выражаясь современным языком) филиал: планировали оттуда осуществлять выпуск Тб 1 и 4. Даже помню как туда до своего дома ехали Зеленские на обед на 102.


Цитата (Виктор Бергман, 28.11.2015):
> А вот конфигурация поворота с Моторной на Механическую была интересная, полукругом.

это как? вроде там ничего необычного не было
0
+0 / –0
29.11.2015 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> планировали оттуда осуществлять выпуск Тб 1 и 4

Ну и ну. Смысл? В парке места хватало. На 4, как помню 8 машин работали, на 1 наверняка не больше, маршрут короткий.
Планировали, а с 1985 закрыли совсем троллейбусное движение в этом районе.


Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> это как? вроде там ничего необычного не было

Как объяснить... провода сначала вправо уходили, потом сразу же полукругом влево и снова вправо, как будто, если бы на перекрёстке было круговое движение. А служебные провода (уже отсоединённые), от первого поворота полукругом параллельно шли.


Цитата (МИгИ, 29.11.2015):
> Даже помню как туда до своего дома ехали Зеленские на обед на 102.

Зеленковы.
А где там был разворот? В самом трамвайном парке? Линия же однопутная была.
0
+0 / –0
29.11.2015 20:35 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
точно Зеленковы.
Да, разворот был в самом парке: там ездыто совсем ничего...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.