TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София, Двухосный моторный вагон № 587; София — Исторически снимки — Трамвайни мотриси (1990–2010)
  София Двухосный моторный вагон № 587 
 Т6М-400 (София-100) № 400 
Исторически снимки — Трамвайни мотриси (1990–2010)
Трамвайно депо Банишора
Източник: www.joka-video.de/Bulgarien/Sofia/Strassenbahn/

Прислал Petko21 · София           Дата: 19 августа 1996 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.11.2015 01:41 MSK
Просмотров — 562

Подробная информация

София, Двухосный моторный вагон № 587

Система:"Столичен Електротранспорт" ЕАД
Депо/Парк:Депо «Банишора»
С...:≈ 1970
Модель:Двухосный моторный вагон
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (≈ 1998)
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон за поставяне на ККМ. До ≈ 1969 — Клокотница, Кардалев № б/н 50Х; до 1927 — BBC № б/н 1Х. С 09.2000 — Кардалев № 501
Ремарке Кардалев е изградено върху оригинална ходова част на стара трамвайна мотриса ВВС произведена през 1901. И по запазени чертежи на инж. Тодор Кардалев , през месеците август — септември 2000 година е построено в Завод за трамвай София (Трамкар).

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.