TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, МАЗ-215Т № 3001
  Минск МАЗ-215Т № 3001 
Д/С "Зялёны Луг-7"
Подготовка к выпуску на линию.
Фото: Александр Тимофеев.

Прислал Ivan Voiteshonok · Минск           Дата: 19 ноября 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2015 01:07 MSK
Просмотров — 5911

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178
Trolleybus E+1
heiven+1
Nefriz+1
Zakhar909+1
pelavruk+1
Мазай 105+1
Yellow cat+1
Sergei 34+1
Человек 2320+1
Ralfs.Walters+1
Jeka from Vitebsk+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
Иван Шмыков+1
Яков Козлов+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
Адылжан+1
sSnaiperis+1
VicS12+1
Илья Князев+1
PRESSA74+1
morgendorffer+1
Bombik+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Казимагомедов Алим+1
Артурыч+1
Viewer+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Васильев+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
misa+1
Dima61+1
atto+1
Web-Flyer+1
MAXON34+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
Diman+1
mann+1
ZiU-9+1
solnechny+1
Ters+1
Petroskoi+1
Ярослав Московка+1
ЗиУ682Г0М+1
Александр Голивец+1
Aleksandr Yakubenko+1
Eugen1988+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Лазарев+1
Basketdron+1
UmbrellaMoon+1
Артур Челомбиев+1
Олег Бодня+1
John Rambo 95+1
Artegz+1
Алексей Мякишев+1
Lancery+1
КЖ+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
GeLo+1
Михаил Чукалов+1
Aldo Apache+1
Александр Рябов+1
BogdanKrivoyRog+1
Виталий В+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
Lexrudz+1
Сергей Сергеев+1
Olegp+1
ШУр+1
Denis039+1
С. Чекалкин+1
Сергей Лапин+1
Wetal+1
Штык+1
40RUS+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Владислав Лысов+1
VitalikTTL+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Andrei71+1
Володя Царенко+1
Český_cestovatel+1
KyivAndrey14+1
Щукин Д.+1
владислав74+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Плешков+1
Луис+1
Kosta1466+1
Юрий Боб+1
Navigator+1
Дмитрий Кояш+1
Сахон+1
пассат+1
Натаныч+1
ЛВС-86К (8181)+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Виктор Житомирский+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Конов+1
Сергей Крылов+1
Sania1996+1
Никита А.+1
zeven-laz+1
Головизин Сергей+1
ma_pronin+1
Абрам+1
Nikolay Ryzhov+1
nss991+1
vladst95+1
Кузнецов Григорий+1
Moscowit+1
DeF+1
Локхид+1
СтаС+1
Станислав Будай+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Васехо Евгений+1
ПисателЬ+1
робот+1
Евгений Краснный+1
Zigzag Makryg+1
Денис Волотовский+1
kamaz+1
denpro74+1
вадя 2017+1
Дмитрий Комаров+1
Влад96+1
VicSin+1
sgr+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Максимов+1
D-Ch+1
Shon+1
Владимир Носов+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Santehnik+1
Павел Богодистый+1
Dimas-pjas+1
дядя андрей+1
Александр Марьянович+1
Станислав Слепухин+1
Артем Пахолюк+1
sergasl+1
Андрей Янковский+1
Игорь Букатин+1
Александр GUSb+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Andrey_Sheva+1
LIS+1
Денис Щербина+1
Barbar1s+1
chrome+1
krapachino+1
Aztec+1
Дмитрий Денисенко+1
taras+1
Лев Мощевитин+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
Борис+1
1Rегион+1
Владимир Дмитриев+1
Alex Shcherbina+1
Ymtram+1

Минск, МАЗ-215Т № 3001

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 3
С...:2014
Модель:МАЗ-215Т
Построен:2014
Заводской №:1
VIN:Y3M215T00E0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Опытная эксплуатация. С 04.2018 — Бобруйск, 170
Минск

Работал на маршрутах 53, 27

04.12.2015 — вышел на маршрут в Минске
-----------------------------------------------------------------------------------
09.2016 — завершение опытной эксплуатации, отправление на завод МАЗ
-----------------------------------------------------------------------------------

Бобруйск

Работает на маршруте 2

04.2018 — начало эксплуатации в Бобруйске
11.2019 — при поломке редуктора был отправлен на завод МАЗ
13.10.2020 — 20.10.2020 — простой из-за ДТП
12.2021 — 01.08.2022 — не работал по причине поломки редуктора
С 12.2022 — 08.06.2023 — не работал по причине поломки редуктора
С 15.12.2023 — 05.02.2024 — не работал по причине разбития лобового стекла

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX9
Время съёмки:19.11.2015 14:23
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

22.11.2015 02:26 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Ох ты, всплыл наконец! Выглядит, чесслово, как пришелец на фоне салатовых 321 и 333 (даже на фото), хотя его автобусных версий в Минске катается множество.
Есть предположения насчет того, на какие маршруты пойдет?
+9
+10 / –1
22.11.2015 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может по 53-му. Но есть версия ,что он поездит как 203Т у нас год допустим и уедет, и будет понтовым в другом городе, а про белый цвет это ненадолго
+4
+4 / –0
22.11.2015 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гляжу накопительная площадка возле 2-ых дверей -это хорошо , но проблема шкафов и узких проходов так и не решена
+4
+4 / –0
22.11.2015 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 224
И кондиционера как не было, так и нет..
+6
+6 / –0
22.11.2015 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Будет ли 4-дверная версия троллейбуса? И сколько тут двигателей и ведущих мостов?
+6
+6 / –0
22.11.2015 12:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
два двигателя, два ведущих моста. 4-дверной не будет

но есть очевидный минус: это ПЕРВАЯ гармошка от МАЗа. если соло они с грехом-пополам через 3 года производства осилили (4444 и 4445 год и полгода ездили тупо испытаниями), то сколько они будут доводить до ума боян-только богу известно. к тому же не ясно, чем он лучше 333го или 433го (да, и, честно говоря, 213го)
0
+2 / –2
22.11.2015 12:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Чего пришелец? 215 автобусов же полно уже. Какие кондиционеры? Забудьте про это в РБ, если только случайно. И то отключат быстро.
Честно не понял при чём 2 двигателя и моста до кол-ва дверей, можно его сделать и 4 дверным, какие проблемы? Кошмарного шкафа как в А215 тут нет.Чем лучше 333? не знаю, наверное чем последние - не особо, чем А215 - значительно удобнее.
+2
+4 / –2
22.11.2015 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Нафига такое колличество дверей ?! И как обычно наверное слабенький компрессор
+6
+7 / –1
22.11.2015 14:54 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Оно двухмоторное на обе оси?
+1
+1 / –0
22.11.2015 15:04 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А дверей чего то маловато. Надо шестую втулить.
+24
+27 / –3
22.11.2015 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (str, 22.11.2015):
> к тому же не ясно, чем он лучше 333го или 433го (да, и, честно говоря, 213го)

Хотя бы тем что

Цитата (str, 22.11.2015):
> два двигателя, два ведущих моста

Так что сравнивать можно разве что с 33305.
+1
+1 / –0
22.11.2015 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Будут ли продаваться кузова - машинокомплекты для досборки на местах (СВАРЗ, ЮМЗ-Дніпро и т.д.)?
+2
+4 / –2
22.11.2015 16:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я думаю если закажут - почему нет? Вас удивляет 5 дверей? Так уже много кто в Европе делает, насколько я заметил.
+2
+5 / –3
22.11.2015 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 6
А почему в РБ не работают и не делают кондеи?
+3
+5 / –2
22.11.2015 16:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Экономия. Считается лишней тратой денег.
–2
+6 / –8
22.11.2015 16:58 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (V11, 22.11.2015):
> Есть предположения насчет того, на какие маршруты пойдет?

Почти 100 процентов что на 53-й.


Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> Гляжу накопительная площадка возле 2-ых дверей -это хорошо , но проблема шкафов и узких проходов так и не решена

Шкафа - ни одного. Узкие проходы в месте расположения осей - такой же ширины, как на абсолютно любой нынешней технике.


Цитата (chrome, 22.11.2015):
> И кондиционера как не было, так и нет.

А в чём проблема? Заказчик захочет - будет. Вон, 215-е в Польше и Монголии аж с двумя ездят.


Цитата (Андрей Янковский, 22.11.2015):
> Будет ли 4-дверная версия троллейбуса? И сколько тут двигателей и ведущих мостов?

Не понимаю, откуда взялись утверждения по поводу двух двигателей. Двигатель один, перед второй осью. Касаемо 4-х дверей, видимо, если клиент захочет, можно сделать и такой - автобусы же продаются в обеих версиях.


Что касается плюсов салона - это конечно три полноценные накопительные площадки напротив 2, 4 и 5 дверей. Плюс в мазовском узле сочленения стоять удобнее чем в 333-м.
+4
+6 / –2
22.11.2015 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 224
Цитата (IKS, 22.11.2015):
> Экономия. Считается лишней тратой денег.

А водителям зачем их тогда ставят, если те все равно ими не пользуются? Может им, конечно, запрещают это делать, но это тоже вопрос.
–4
+3 / –7
22.11.2015 17:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А водилы у нас главнее пассажиров, им и расписание тянут и кондиционеры.
0
+7 / –7
22.11.2015 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А салон наверное весь стеклянный , так что страшно опереться
–4
+3 / –7
22.11.2015 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АКСМ-213 лучший троллейбус Белкоммунмаша.Единственный минус высокий пол
+4
+5 / –1
22.11.2015 19:44 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
О! Это наш размерчик! Жаль, что в Москве такое врядли появится.
+3
+4 / –1
22.11.2015 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы не купляли 213-х и 333-х , а этих точно не возьмете
–2
+2 / –4
22.11.2015 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> Вы не купляли 213-х и 333-х , а этих точно не возьмете

213 нет, а 333 есть: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=210&cid=1
+ МК: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=1697&cid=1 .
+2
+3 / –1
22.11.2015 21:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Такое чувство, что сейчас по прежнему год 95-96, судя по комментариям
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> А салон наверное весь стеклянный , так что страшно опереться
Цитата (oleg1960, 22.11.2015):
> А дверей чего то маловато. Надо шестую втулить.

Я думаю его с прицелом на Мск и делали, кому оно ещё надо?
+5
+5 / –0
22.11.2015 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Васехо Евгений, 22.11.2015):
> Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> > Вы не купляли 213-х и 333-х , а этих точно не возьмете
>
> 213 нет, а 333 есть: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=210&cid=1
> + МК: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=1697&cid=1 .

Для Москвы 5 штук маловато
+2
+2 / –0
22.11.2015 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> А салон наверное весь стеклянный , так что страшно опереться

Что же вы так налетаете? Салон с деревяшками покрепче и понадежнее будет . Если в 3 парке стекла будут на месте , то в 4 (извините ) их по 2 не будет
+1
+2 / –1
22.11.2015 21:29 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> Если в 3 парке стекла будут на месте , то в 4 (извините ) их по 2 не будет

Так в 4 этот троллейбус не имеет шанса попасть, как и любая другая гармонь.
+2
+3 / –1
22.11.2015 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Короче этот троллейбус Сверх Сверхович , надо было МАЗу сначала на основе маза 105-ого делать , потом бы пробовали дальше , а то у меня чувство , что он такой же зеленый как и АКСМ-333 98 года
0
+3 / –3
22.11.2015 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (IKS, 22.11.2015):
> Цитата (oleg1960, 22.11.2015):
> > А дверей чего то маловато. Надо шестую втулить.
>
> Я думаю его с прицелом на Мск и делали, кому оно ещё надо?

Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> Для Москвы 5 штук маловато

А теперь вспомним, что Москва — это город турникетов, где можно хоть восемь дверей сделать, всё равно вход будет в одну. Разве что для трёхсекционных Пес и 17 маршрута сделали исключение.
+2
+3 / –1
22.11.2015 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так у нас типа ваши 3617 ,3618 с широкими первыми дверями ездят . Нельзя только штаны через голову одеть
+2
+2 / –0
22.11.2015 22:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> а то у меня чувство , что он такой же зеленый как и АКСМ-333 98 года

Его делали на ЭТОНе. А ЭТОН делает рогатых давно.
+1
+3 / –2
22.11.2015 22:52 MSK
Ссылка
De Tram64 · Саратов
Фото: 1
Вот бы в гармошку еще одну дверь установить))
+3
+4 / –1
22.11.2015 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (De Tram64, 22.11.2015):
>
> Вот бы в гармошку еще одну дверь установить))

Что все к дверям-то привязались? Лично меня гораздо больше печалит так и оставшаяся в наследство от МАЗ-105/205 съеденная шкафом движка передняя накопительная площадка. По сути главный жирный минус всех МАЗовских гармошек.
+6
+7 / –1
23.11.2015 00:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (massimoling, 23.11.2015):
> Что все к дверям-то привязались? Лично меня гораздо больше печалит так и оставшаяся в наследство от МАЗ-105/205 съеденная шкафом движка передняя накопительная площадка. По сути главный жирный минус всех МАЗовских гармошек.
>

вам же написали, вместо шкафа-площадка.
+4
+5 / –1
23.11.2015 00:20 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя, 22.11.2015):
> Его делали на ЭТОНе. А ЭТОН делает рогатых давно.

с большего их делают на МАЗе. от того, что в него электричество ставит ЭТОН, а не БКМ, концепция кузова не изменится
0
+2 / –2
23.11.2015 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Натаныч, 22.11.2015):
> Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> > Если в 3 парке стекла будут на месте , то в 4 (извините ) их по 2 не будет
>
> Так в 4 этот троллейбус не имеет шанса попасть, как и любая другая гармонь.

Я в курсе. 4 парку дали 35 новых АКСМ 321 со стеклянными салонами
+2
+2 / –0
23.11.2015 08:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (str, 23.11.2015):
> с большего их делают на МАЗе. от того, что в него электричество ставит ЭТОН

Я имел ввиду то, что именно троллейбус из этого кузова делали на ЭТОНе, а кто сварит кузов - да какая в принципе, разница? Да и кузов хорошо серийный.
0
+1 / –1
23.11.2015 09:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя, 23.11.2015):
> Я имел ввиду то, что именно троллейбус из этого кузова делали на ЭТОНе, а кто сварит кузов - да какая в принципе, разница? Да и кузов хорошо серийный.
>

ну как бы несерийный, опять же, из-за площадки вместо шкафа. шут его ведает, что будет, если вместой 2й по счету двери сделают площадку (учитывая площадку напротив на месте движка, как бы не переломился нахрен)
0
+1 / –1
23.11.2015 09:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (str, 23.11.2015):
> учитывая площадку напротив на месте движка, как бы не переломился нахр

Дверь - источник значительного уменьшения прочности. Плюс ко всему, ДВС со всеми впусками-выпусками, охлаждениями и коробкой передач тяжелее электромотора. Короче, троллейбусу жить легче, чем автобусу.
0
+1 / –1
23.11.2015 10:00 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Володя, 23.11.2015):
> Плюс ко всему, ДВС со всеми впусками-выпусками, охлаждениями и коробкой передач тяжелее электромотора.

не в разности моторов проблема. а в толпе идиотов, которые займут эту танцплощадку.
0
+1 / –1
23.11.2015 12:27 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (str, 23.11.2015):
> ну как бы несерийный, опять же, из-за площадки вместо шкафа. шут его ведает, что будет, если вместой 2й по счету двери сделают площадку (учитывая площадку напротив на месте движка, как бы не переломился нахрен)

str, для этого инженеры считают развесовку и соответствующим образом ставят сиденья. Дизельный двигатель с системами всё равно тяжелее.

Цитата (massimoling, 22.11.2015):
> Что все к дверям-то привязались? Лично меня гораздо больше печалит так и оставшаяся в наследство от МАЗ-105/205 съеденная шкафом движка передняя накопительная площадка. По сути главный жирный минус всех МАЗовских гармошек.

Фото салона первой секции в местных СМИ:
http://img.tyt.by/n/avto/07/6/6_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg
+1
+2 / –1
23.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший салон , вот бы в 215-х автобусах такой был
+4
+4 / –0
23.11.2015 19:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> Короче этот троллейбус Сверх Сверхович , надо было МАЗу сначала на основе маза 105-ого делать , потом бы пробовали дальше , а то у меня чувство , что он такой же зеленый как и АКСМ-333 98 года
Что вы чушь городите? Может надо было МАЗу сначало 104Т сделать, нет же со 103 начали.
Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> Салон с деревяшками покрепче и понадежнее будет
Лучше сразу купить МТБ.
+3
+4 / –1
23.11.2015 20:06 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Ivan Voiteshonok, 23.11.2015):
> Фото салона первой секции в местных СМИ:
> http://img.tyt.by/n/avto/07/6/6_maz215t_zam_tutby_phsl.jpg

Тумба за правой аркой используется для размещения какого-то оборудования?
0
+1 / –1
23.11.2015 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Max_zp, 23.11.2015):
> Тумба за правой аркой используется для размещения какого-то оборудования?

За правой аркой сразу дверь.
0
+1 / –1
24.11.2015 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IKS, 23.11.2015):
> Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> > Короче этот троллейбус Сверх Сверхович , надо было МАЗу сначала на основе маза 105-ого делать , потом бы пробовали дальше , а то у меня чувство , что он такой же зеленый как и АКСМ-333 98 года
> Что вы чушь городите? Может надо было МАЗу сначало 104Т сделать, нет же со 103 начали.
> Цитата (Синьор Помидор, 22.11.2015):
> > Салон с деревяшками покрепче и понадежнее будет
> Лучше сразу купить МТБ.

ИКС , что вы городите? Какой МАЗ-104Т? 104 являлся дешевой версией 103-его . Лично для меня невозможно представить троллейбус со ступеньками сзади по полметра каждая, что молодому тяжело забраться , но мне эти ступеньки нравятся
0
+2 / –2
24.11.2015 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про МТБ . ИКС , вам сказать нечего ?АСКМ-321 каких-то 5 лет назад делали без такого кол-ва стекла, только царапать эти стекла будут. Вандалов еще никто не отменял
0
+2 / –2
24.11.2015 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 23.11.2015):
> Цитата (Володя, 23.11.2015):
> > Плюс ко всему, ДВС со всеми впусками-выпусками, охлаждениями и коробкой передач тяжелее электромотора.
>
> не в разности моторов проблема. а в толпе идиотов, которые займут эту танцплощадку.

Уважаемые пассажиры для вас уже идиоты
+1
+3 / –2
24.11.2015 20:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Синьор Помидор, а для меня не возможно представить, что в 215 МАЗ бы сделал 105Т. А с чего-бы в 104Т были такие ступеньки? :))) Двигатель же маленький был бы. Вы вообще не понимаете, о чём речь.
0
+2 / –2
24.11.2015 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так вот я и говорю , что какой надо двигатель в троллейбус , чтобы был МАЗ 104Т? Вот и получился 103Т
+3
+3 / –0
24.11.2015 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы не можете представить МАЗ-105Т ? АКСМ-213 как-то представляете же?
0
+2 / –2
24.11.2015 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ,Икс, исправьте в БД состояние и номер 3405, вы же редактор
0
+2 / –2
24.11.2015 23:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И когда начали делать 213 и когда вы предлагаете 105Т? При том что 105 вообще снят с производства.
+2
+3 / –1
25.11.2015 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кажется вы чуть отстали от темы диалога . Я говорю , то что МАЗу надо было тренироваться делать 105Т раньше , до 215-х , я в курсе ,что 105 снят с производства и не предлагаю делать 105Т
0
+1 / –1
25.11.2015 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (IKS, 24.11.2015):
> При том что 105 вообще снят с производства.

Ого, а почему его сняли? Короткий аналог — 103 продолжают делать наряду с более новым 203 и даже газовую модификацию сделали, да и 105 ещё пару лет назад Псков покупал... Ведь гармошки 205 и 215 уже дороже и далеко не все потенциальные заказчики смогут их себе позволить.
0
+0 / –0
25.11.2015 19:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Под Е5 вроде уже не подходил. Хотя в Беларуси думаю его бы брали охотнее 215
+1
+1 / –0
25.11.2015 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Согласен , жалко МАЗа 105-ого . Но Минск уже их не брал с 2011 года , но для провинции 215-е это роскошь. Короче это было спланировано
+1
+1 / –0
25.11.2015 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
105 можно было еще лет 10 спокойно производить, глядишь и 103 снимут и заставят всех наших приобретать 203-е
+1
+1 / –0
25.11.2015 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Синьор Помидор, 25.11.2015):
> 105 можно было еще лет 10 спокойно производить

Нет, нельзя. Е4 и Е5 предусматривало увеличение шахты двигателя и + имеющийся высокий пол дали то, что дали - снят с производства.
0
+0 / –0
25.11.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Синьор Помидор, 25.11.2015):
> 103 снимут и заставят всех наших приобретать 203-е

Могу Вам сказать, что на заводе сейчас заказы на одиночные БВ практически 100% - 203 различных модификаций.
0
+0 / –0
25.11.2015 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То есть 103 -е не заказывают?
0
+0 / –0
25.11.2015 19:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А на самом деле, был бы интересен более современный автобус на мостах от 103. Всё же, кузов достаточно устарел у 103, а мосты типа дешёвые.
0
+0 / –0
25.11.2015 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.11.2015):
> А на самом деле, был бы интересен более современный автобус на мостах от 103. Всё же, кузов достаточно устарел у 103, а мосты типа дешёвые.

Да нормальный автобус
+2
+2 / –0
25.11.2015 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Синьор Помидор, 25.11.2015):
> То есть 103 -е не заказывают?

Заказывают, но очень мало.
+1
+1 / –0
25.11.2015 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не планируется ли что-то типа МАЗ-207 ( потомок 107)?
+1
+1 / –0
25.11.2015 21:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На трехосники сейчас спрос мизерный.
–1
+1 / –2
25.11.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (Синьор Помидор, 25.11.2015):
> Не планируется ли что-то типа МАЗ-207 ( потомок 107)?

На данный момент нет.
+1
+1 / –0
25.11.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Синьор Помидор, 25.11.2015):
> глядишь и 103 снимут и заставят всех наших приобретать 203-е

У вас города могут их себе позволить. Вот для большинства наших нестоличных городов 103 и ныне снятые 105 (которые даже наш город в 2008 приобрёл в достаточном количестве, хоть и б/у из Кемерова) — предел мечтаний в линейке МАЗа и более того хорошая дешёвая комфортная низкопольная альтернатива дорогим и фактически недоступным для провинции ЛиАЗ-5292.
+1
+1 / –0
25.11.2015 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (massimoling, 25.11.2015):
> У вас города могут их себе позволить. Вот для большинства наших нестоличных городов 103 и ныне снятые 105 (которые даже наш город в 2008 приобрёл в достаточном количестве, хоть и б/у из Кемерова) — предел мечтаний в линейке МАЗа и более того хорошая дешёвая комфортная низкопольная альтернатива дорогим и фактически недоступным для провинции ЛиАЗ-5292.

По 105-м вопрос уже закрыт, по причине что я описал выше.
Что касается 103-х - будут заказы, будут делать. Пока его никто не снимает с производства.
+1
+1 / –0
26.11.2015 00:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Никогда даже не слышал о 207, ну разве что в фантазиях, типа 105Т. Не знаю, может и зря. Много 107 у нас уже не самые свежие, ну ещё года 3-4 и что? 215?
Цитата (massimoling, 25.11.2015):
> У вас города могут их себе позволить
У нас города ничего не могут позволить, им "покупают" это всё. Ну Солигорск, Новополоцк может, ну Минск с Гомелем ясно.

103 пока конечно вряд ли снимут, будут продолжать раздувать шкафы в заднице видимо. :(
+1
+1 / –0
26.11.2015 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (IKS, 26.11.2015):
> раздувать шкафы в заднице видимо. :(

Раздувают не по своей воле..
+1
+1 / –0
26.11.2015 07:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (IKS, 26.11.2015):
> 103 пока конечно вряд ли снимут, будут продолжать раздувать шкафы в заднице видимо

А как объём моторного отсека связан с моделью кузова? Запихай то же оборудование в 203 кузов будет та же фигня.
+1
+1 / –0
28.11.2015 13:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так по своей воле может МАЗ бы вообще на 0** остановился))
+1
+1 / –0
04.12.2015 12:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Итак, обкатал 3001.

Плюсы:

1) вот он, пылесос моей мечты. пылесосище! достойный наследний СВАРЗ-ТС. вместимость безумная, похоже, это самый вместительный троллейбус в СНГ. Танцплощадки огромные
2) дизайн. спорно, но выглядит лучше, чем 333 или 433
3) ЛЮКИ! целых 4 люка в крыше. 2 в тягаче, 2 в прицепе

Минусы:

1) традиционно для МАЗа дико скрипит панелями
2) бестолковая планировка салона. ЧЕТЫРЕ МЕСТА НА НИЗКОМ ПОЛУ. В ОГРОМНОЙ ГАРМОШКЕ. и да, 3 двери в тягаче-слишком много.
3) слишком большая танцплощадка №2, лучше бы было +2 места на низком полу
4) бестолковая дверь №2, между нею и №3 сиденья не вдоль борта, а поперек, место потеряно. место на передней арке ходом назад потеряно. убрав дверь №2 можно заиметь еще 4 места на низком полу и 2 на арке.
5) электрооборудование шумное. гораздо шумнее, чем Шкода в 333. вроде похоже на Цегелек по звуку. Правда, компрессор потише.
6) только одна бегущая строка в салоне.

Общий вывод: машина спорная. кроме 53, 3 и 33 вряд ли куда-то нужна такая вместимость, 333 вполне хватит. недостатки исправимы, но будет ли желание.
+2
+2 / –0
04.12.2015 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 118
Цитата (str, 04.12.2015):
> Итак, обкатал 3001.
>
> Плюсы:
>
> 1) вот он, пылесос моей мечты. пылесосище! достойный наследний СВАРЗ-ТС. вместимость безумная, похоже, это самый вместительный троллейбус в СНГ. Танцплощадки огромные
> 2) дизайн. спорно, но выглядит лучше, чем 333 или 433
> 3) ЛЮКИ! целых 4 люка в крыше. 2 в тягаче, 2 в прицепе
>
> Минусы:
>
> 1) традиционно для МАЗа дико скрипит панелями
> 2) бестолковая планировка салона. ЧЕТЫРЕ МЕСТА НА НИЗКОМ ПОЛУ. В ОГРОМНОЙ ГАРМОШКЕ. и да, 3 двери в тягаче-слишком много.
> 3) слишком большая танцплощадка №2, лучше бы было +2 места на низком полу
> 4) бестолковая дверь №2, между нею и №3 сиденья не вдоль борта, а поперек, место потеряно. место на передней арке ходом назад потеряно. убрав дверь №2 можно заиметь еще 4 места на низком полу и 2 на арке.
> 5) электрооборудование шумное. гораздо шумнее, чем Шкода в 333. вроде похоже на Цегелек по звуку. Правда, компрессор потише.
> 6) только одна бегущая строка в салоне.
>
> Общий вывод: машина спорная. кроме 53, 3 и 33 вряд ли куда-то нужна такая вместимость, 333 вполне хватит. недостатки исправимы, но будет ли желание.

Он сегодня на 53?
0
+0 / –0
15.12.2015 23:24 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Какое-то нереально большое расстояние между сидухами по левому борту. Зачем?
+1
+1 / –0
16.01.2016 18:03 MSK
Ссылка
Витебский душитель
К сожалению только сегодня первый раз проездил на нем , и могу с уверенностью сказать , что он лучше 333-его . Только поворотный круг узла сочленения трется о какую -то резиновую фигню и стоять возле него быстро надоедает.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.