TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
К/ст "Река Оккервиль"
Первое трамвайное кольцо в мкр. Весёлый Посёлок, двупутнaя версия, ещё до кардинальной реконструкции.
Hа момент съёмки конечная маршрута 44.
Источник копии: Центр высшего водительского мастерства профессора Э.С. Цыганкова

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1974 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2015 01:41 MSK
Просмотров — 1477

Подробная информация

Комментарии · 14

19.11.2015 18:33 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Юра, спасибо. Классно
+2
+3 / –1
19.11.2015 20:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ещё бы! Даже троллсарайчик слева где-то из детского подсознания всплыл :)

Хотя самое главное, что сразу бросилось в глаза и особо вспомнилось - типичная вездесущая непролазная микрорайонная грязь, в которой жители Весёлого Посёлка тогда жили по уши, и кoторая в таком виде будет оставаться ещё долгие годы...
+3
+4 / –1
19.11.2015 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Весёлый посёлок - не микрорайон, а жилмассив.
–4
+6 / –10
19.11.2015 23:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неужели данный вопрос стоит целого отдельного поста на электротранспортном сайте? В каждом городе - свои традиции. За все годы жизни в Весёлом употребления слова "жилмассив" в разговорном языке не слышал ни разу. Всегда говорилось "микрорайон".
+7
+9 / –2
20.11.2015 00:01 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2015):
> За все годы жизни в Весёлом употребления слова "жилмассив" в разговорном языке не слышал ни разу.

Я за все годы жизни в Петербурге/Ленинграде не слышал такого ;)
+9
+10 / –1
20.11.2015 11:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.11.2015):
> Всегда говорилось "микрорайон".

Микрорайон не может занимать половину района. "Микро" - одна миллионная. :-) А в официальных документах это "кварталы севернее улицы Новосёлов".
+1
+1 / –0
20.11.2015 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Arctic Fox, 20.11.2015):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.11.2015):
> > За все годы жизни в Весёлом употребления слова "жилмассив" в разговорном языке не слышал ни разу.
> Я за все годы жизни в Петербурге/Ленинграде не слышал такого ;)

Ну мало ли, кто чего не слышал? Читайте литературу по градостроительству, там всё расписано.
+1
+2 / –1
21.11.2015 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лес, конесно, очень жалко(
0
+0 / –0
21.11.2015 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2015):
> А в официальных документах это "кварталы севернее улицы Новосёлов".
> !
>

Мне вот эти градостроительные обозначения кварталов кажутся крайне косноязычными.
Даже высокий дом, что сразу за метро "Проспект Большевиков" и тот официально при строительстве был обозначен именно как что-то севернее Новоселов. Почему так? Ясное же дело, что его проектировали, когда "Веселый поселок" уже был практически застроен и все улицы уже имели свои названия.
0
+0 / –0
21.11.2015 13:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (kry177, 21.11.2015):
> Лес, конесно, очень жалко(

Он пока ещё остаётся вроде как.
0
+0 / –0
21.11.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 21.11.2015):
> Он пока ещё остаётся вроде как.

Нет там уже никакого леса. http://go-url.ru/i2wc
0
+0 / –0
22.11.2015 03:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
О, давно я там не был! Года 2-3 назад оставался треугольник восточнее Товарищеского пр.
0
+0 / –0
22.11.2015 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А рельсы идут в никуда?) солидарности через улицу и было открыто раньше.
0
+0 / –0
01.12.2015 14:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (artusha, 22.11.2015):
> А рельсы идут в никуда?) солидарности через улицу и было открыто раньше.

"А рельсы идут в никуда?) Кольцо "Прoспект Солидарности" находится в кварталe отсюда, и было открыто раньше."

Я правильно перевёл Ваше высказывание? Если да, то поясняю:

Кольцо "Река Оккервиль" было открыто в 1970 г. Сперва через ещё строящийся микрорайон сюда пошёл маршрут 44. За 1971-72 гг. подтянулись маршруты 8,23,39,49. В 1973 г. было открыто продление в 2 остановки от "Реки Оккервиль" и кольцо "Проспект Солидарности", куда были переведены маршруты 8,23,39,49. Маршрут 44 остался на "Оккервиле". Все эти события отражены на различных схемах общественного транспорта Ленинграда, которые в те времена выпускались чуть ли ни каждый год.

На фото запечатлён момент вскоре после октрытия продления на "Проспект Солидарнсоти". Кстати, датирую фото где-то 1973-1976 гг.

Весной 1983 г. кольцо "Река Оккервиль" будет перестроено и открыто заново в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Репортаж об открытии нового трамвайно-троллейбусного кольца большой пропускной способности даже транслировался во всесоюзной ТВ программе "Время" - случайно смотрел ту передачу в 1983 г., и помню этот эпизод.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.