TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97; Лима — Историческая линия электрического музея
  ЛимаЧетырёхосный моторный Ernesto Breda № 97 
Историческая линия электрического музея
Estación Museo de Electricidad
Конечная "Museo de la Electricidad". Сам музей на фото справа.
Единственный трамваный вагон принадлежит музею, и курсирует по требованию.
• • •
Museo de la Electricidad Terminal, the museum itself is on the right.
The only tramcar is operated by the museum on request.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.11.2015 20:36 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97

Депо/Парк:Museo de la Electricidad
Модель:Четырёхосный моторный Ernesto Breda
Построен:1921
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Корпус построен Società Ernesto Breda в Милане в 1920-х гг. Восстановлен в 1997.
Рама от старого ж.д. вагона. Механическое оборудование базы и пантограф самодельное. Електрооборудование французское.
Номер вагона отражает год восстановления. Изначальный номер вагона не известен.

The body built by Società Ernesto Breda in Milan in the 1920s. Rebuilt in 1997.
The frame is from an old railroad car. The mechanical equipment and pantograph built in house. The French electric propulsion equipment.
The car number reflects the year tram was rebuilt. Original car number unknown.

Комментарии · 1

18.11.2015 20:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лима известна богатейшей и уникальной транспортной историей. Чего здесь только в своё время не ездило. Паровик-интерубан Лима - Callao в 1851 г. официально стал 2-й ж.д. в Латинской Америке. В 1896 г. здесь открысля первый в Латинской Америке фуникулёр. В 1905 г. по городу катался первый в мире автобус на аккумуляторной батарее. С 1928 г. в городе работал первый троллейбус в Латинской Америке. В 1931 г. троллейбус закрыли, а сравнительно новые троллейбусные вагоны переобордували... в трамвайные! - единственный подобный случай в мире (см. ссылку на очерк Аллена Моррисона на моём сайте ниже). Кроме всего прочего, регион Лима был опутан плотной сеткой трамвая-интерурбана, с локальными трамвайными сетями в Лиме, Callao, Barranco, Chorrillos и Magdalena del Mar. В зависимости от линии, трамваи сети использовали все виды подвесного токосъёма - штангу, бугель и пантограф!

Последний трамвай былой сети прошёл по городу в 1965 г. К сожалению, на данный момент, кроме дикой хаотичной сети частных полуавтобусов, в городе работает только единственная линия БРТ (скоростной автобус на выделенном полотне) и одна линия метро. Однако в пригороде Барранко на участке сохранившихся с трамвайных рельсов по авеню Педро де Осма в 1997 г. была запущена линия музейного трмавая.

Линия и еднственный трамвайный вагон Бреда принадлежат музею электричества национальной компании электроснабжения Electroperú S.A. Трамвай запаркован около музея, и курсирует по требованию. Как правило, на месте трамвайное движение музеем открыто не рекламируется, за исключением случая посещения крупной группы. Однако индивидуальные запросы на поездку на трамвае сразу удовлетворяются.

Единственный вагон 97 был восстановлен из каркаса трамвайного вагона, найденного на свалке металлолома. Работы проводились местными энтузиастами при поддержке государтсвенной компании электроснабжения Electroperú S.A. Корпус вагона оригинальный, был построен Società Ernesto Breda в Милане в 1920-х гг. Начиная с 1921 г. в Лиму было поставлено, как минимум, 66 двуxосных и 36 четырёхосных таких итальянских вагонов. Салон близок к подлинному, с оригинальными сидениями от старых трамваев. Рама от старого ж.д. вагона. Механическое оборудование базы и пантограф самодельное. Электро и пусковое оборудование французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк, который я бы охарактеризовал как писк раненой Шкоды 14Тр. Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки. Номер вагона отражает год восстановления (1997 г.), изначальный номер вагона не известен.

(!) ВНИМАНИЕ: За последний десяток лет ровно 5 раз слышал от посетителей Лимы, включая транспортников, что трамвайный вагон в идеальном состоянии был обнаружен запaркованным на улице, и бездействующим. Всем потенциальным путешественникам - вагон принадлежит музею электричества, который находится на противоположной стороне улицы от запаркованного вагона (на снимке, справа). Зайдите в музей, затребуйте поездку на трамвае - и вагон полностью ваш. Трамвай работает круглый год каждый день кроме понедельника с 9:00 до 17:00.

* * *

Как всегда загружаю на СТТС лучшие фото, а полную коллекцию фотографий и данные по сети можно найти на страничке по Лиме на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/peru/lima/
+ Русский флажок.

Have fan / fun.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.