TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1605; Работники электротранспорта
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 1605 
Работники электротранспорта
К/ст "Кинотеатр "Нева"
Это Александр Валентинович Зверев в пору расцвета создания МГПТМ.
Через пять минут его "крокодил" повезёт пассажиров на "Песчаную площадь".
Фото: С.В. Родителев.

Прислал ОИГТ-6 · Москва           Дата: 20 ноября 1994 г., воскресенье (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.11.2015 00:52 MSK
Просмотров — 1261

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1605

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.1986
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1986
Заводской №:28
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.1995) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.1999
Примечание:С 01.02.1995 — Музей
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме (изображена на фото https://transphoto.org/photo/1038191/ ).

КР1 МТРЗ 1990 г. (окраска бело-синий снаружи — внутри белый,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1993 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,заводская табличка сохранена и закрашена,подоконная фанера крашеная коричневая,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от заводской таблички)

Работал на маршрутах 6,43

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W310
Время съёмки:08.02.2015 22:14
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.11.2015 02:17 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Зверев не зря здесь появился, зовя на добрые дела: дать сил, чтоб Музей возродился, и в нём, как надо, Жизнь текла.
+4
+4 / –0
16.11.2015 10:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ОИГТ-6, 16.11.2015):
> ... зовя ...

Призывая :-))

Цитата (ОИГТ-6, 16.11.2015):
> Зверев ...

Сразу его узнал! Именно таким его я и помню :-) . Классный парень был, по моим впечатлениям лета 1994 года. О нём весть дошла даже до Владимира, и я поехал разыскивать его. В 1-ом парке мне дали его телефон, я с ним созвонился, мы договорились о встрече у него дома, на Войковской. А после он меня повёл к своим детищам: катал меня на ЗиУ-5 № 2933 по Москве; на СВАРЗ-е № 701 выехали, развернулись через Сокол, и заехали обратно, так как он переживал за его состояние; был ЛиАЗ-677 без номеров, белый с зелёными полосами, на нём мы катались только по территории 1-го парка. От той встречи у меня сохранились чёрно-белые фотки его техники.
+7
+7 / –0
18.11.2015 19:22 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Видели бы Вы, во что изуродовали реставрацией на заводе-изготовителе этот ЛиАЗ-677Б!!! Его номерной знак в 9-м АП был 9303МНА. В Музейную Колонну Зверева ушёл 09.06.1994года. Хранился и обслуживался вместе с Икарусом-180 в ближайшем к месту жительства Александра 11-м АП. Карганов вывел автобус из надзора парка, не вернув его обратно после выселения музея из Ростокино, и ЛиАЗ с тех самых пор гнил до весны этого года, пока в реставрацию его на ЛиАЗ не отправили... Так много "любителей" у этой марки автобуса, и никто не проследил на заводе хода этой, цензурными словами никак не характеризуемой..."реставрации"... ... ... А дальше, - многоточия, как от шофёра Ивашкина из фильма "Приключения Кроша". При случае посмотрите, - там много ретро -техники, в том числе и троллейбусов. Фильм снят в 1961 году. Никита Михалков там, например, - ещё совсем школьник...
0
+1 / –1
19.11.2015 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 13
Между прочим не надо говорить плохо про Ликинский завод, в том что произошло с 93-03 виноват лично директор музея - Требунских М.И. и возможно его заместитель (Карганов В.Р.), как пустившие ситуацию на самотек, ну и банально не разбирающиеся в технике. На заводе хотели сделать как лучше и за это им большое Спасибо, просто им никто из музейных работников даже не попытался рассказать что нужно делать...
+2
+2 / –0
19.11.2015 22:57 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Я об этом, Александр! На всю жизнь запомнились мне слова Директора Аремкуза Валентина Сергеевича Мирончева: - Ребята! Всё, что Вы нам на реставрационо-восстановительные работы приготовите, - всё и поставим, а нет, - "воткнём своё" мало-мальски похожее, что под руку попадётся... У нас план, задерживать технику на технологических местах невозможно. Мы обрадовались, было, узнав, что "Сашин" ЛиАЗ удостоился восстановления аж на самом Заводе-Изготовителе!!!!.. Подумалось, что там комплектующие сохранились все, "до винтика исторически-верные", и их, как положено, -все на своё место поставят... Мечтать не вредно... Но "родное"-то с отправленного туда автобуса, - зачем они повыкинули? Фотографий почему пачку никто вместе с "руиной" бедной на завод не отправил, если ехать далеко, и лень?.. Кто автобус консультировал? Кто там на заводе, вроде М.Н.Тиунчика "матом крышу на три метра поднимал", доказывая верную реставрацию?.. Кто конкретно Автор "псевдо-скотовоза"? И кого за это уволят?!!!.. Хотя, вроде, уже и так ясно: новый директор, и его зам., - особенно зам.,- который даже по Памяти о Человеке до сих пор ненаиздевался... А Сашу "балластом" назвал, полный "кейс" фотографий исторической техники имея. Пораздарил всё напрочь, что-ли?.. И все 18 лет не "делал Музей", а расправлялся с "наследством"?..
0
+1 / –1
20.11.2015 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ОИГТ-6, 19.11.2015):
> Но "родное"-то с отправленного туда автобуса, - зачем они повыкинули? Фотографий почему пачку никто вместе с "руиной" бедной на завод не отправил, если ехать далеко, и лень?.. Кто автобус консультировал?

Никто работников завода даже не пытался консультировать, принцип был такой: они их делали, значит лучше знают что к чему. Относительно знаний тут не поспоришь, если рассматривать указанных мною руководителей музея...
Потому и результат реставрации целиком на совести "заказчика", это они должны были рассказать что и как делать, и это им был нужен результат, как заинтересованным лицам. Вот как им было нужно так и получилось, потому и скелет ТС-1 оказался на улице.
+1
+1 / –0
20.11.2015 19:26 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Почему тогда из "музея" постоянно изгоняют Грамотных Товарищей?.. И с кем тогда остаются?.. И чего, в таком случае, - большие финансы "в никуда" переводят? А "уволенные" потом до горьких слёз от смеха животики над их "профессиональной деятельностью" надрывают... Кому нужен подобный "спектакль"?.. И куда девать, и что делать с машинами, "восстановленными" не для своего Исторического Соответствия, а для чего??????.. Музей не имеет права быть профанацией!
0
+1 / –1
13.12.2015 22:59 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Лукьянов, 19.11.2015):
> просто им никто из музейных работников даже не попытался рассказать что нужно делать...
Цитата (Александр Лукьянов, 20.11.2015):
> Никто работников завода даже не пытался консультировать

Вот-вот именно, что никто. И именно, что не пытался. Даже тот, кто привозил туда этот автобус на реставрацию. Конечно оставить свои координаты намного сложнее, чем обвинять потом всех и вся,в том, что всем остальным наплевать на музейные экспонаты. Проще спустя время обвинить директора музея и его зама, чем будучи работником музея даже и не попытаться что-то сделать, чтобы хотя бы один экспонат был нормально восстановлен.
–1
+1 / –2
15.12.2015 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Alex_museum, 13.12.2015):
> Вот-вот именно, что никто. И именно, что не пытался. Даже тот, кто привозил туда этот автобус на реставрацию. Конечно оставить свои координаты намного сложнее, чем ...

Не зная всей сути легко строить предположения, однако и координаты у них были и на интересующие их вопросы ответ они получали... Главного это не отменяет: именно указанные мною люди были основной заинтересованной стороной и именно они ответственны за результат. А основная суть ещё раз напомню в том что не на заводе надо искать причину того, что произошло.
0
+1 / –1
17.12.2015 00:04 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Во всяком случае завод-изготовитель не имел ни малейшего права отправлять "на помойку" полагающиеся данной конкретной машине подлинные комплектующие. Как приняли с ними автобус в ремонт, так должны были бы и отдать, на худой-то конец, если сами позабыли, как выглядит их непосредственного изготовления "скотовоз"... Но ведь так же аналогично и одновременно там изуродовали автобус-памятник для "родного" Ликино, хотя он был последней модификацией 677-го. И 677М уже напрочь позабыли?.. К чему такая спешка, и такая "амнезия"?.. К заводу-изготовителю как раз вопросов тоже не меньше, чем и к "псевдо-музейщикам". Им не положено "не знать" того, над чем они профессионально работают!
0
+1 / –1
16.07.2018 21:07 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Ему сегодня - 50!.. Не дожил, в Памяти остался... Пусть дальше шины шелестят, машин, что сохранить старался!..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.