TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема (ЛВЗ) № 3935; Санкт-Петербург — Выезд ретро-поезда в честь 60-летия Ленинградского/Петербургского метрополитена
  Санкт-ПетербургЕма (ЛВЗ) № 3935 
Выезд ретро-поезда в честь 60-летия Ленинградского/Петербургского метрополитена
Станция "Политехническая"

Автор: vladst95 · Санкт-Петербург           Дата: 15 ноября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.11.2015 21:20 MSK
Просмотров — 2440

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема (ЛВЗ) № 3935

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:11.2015
Модель:Ема (ЛВЗ)
Построен:1970
Заводской №:16532
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 11.2015 — ТЧ-5; до 1998 — ТЧ-3
Ретросостав

3935-3369-3427-3934

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P520
Имя автора:vladst95
Время съёмки:15.11.2015 15:25
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

15.11.2015 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
Завал, не?)
–15
+7 / –22
15.11.2015 23:53 MSK
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург
Фото: 25
Вымерял по дверным проёмам вагона. Да и с горизонтом платформы тоже вроде всё нормально. Но какое-то небольшое ощущение, что что-то не так, и правда, есть.
+4
+7 / –3
16.11.2015 00:14 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
http://piccy.info/view3/9015589/45217c68...c3c6ca8ff/
+0.8 против часовой, по моему так лучше.
0
+4 / –4
16.11.2015 00:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кто в курсе, сколько стоит заказать состав 3934-3935?
+1
+2 / –1
16.11.2015 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
На СТТСе точно нет таких)
Пиши в пресс-службу ПМ.
+3
+3 / –0
16.11.2015 01:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вечером в трактире народ интересовался.
0
+2 / –2
16.11.2015 02:21 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Всего 4 вагона????
–5
+1 / –6
16.11.2015 02:55 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 16.11.2015):
> Всего 4 вагона????

Ну ретросостав-же.
+3
+3 / –0
16.11.2015 04:11 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Все желающие прокатиться, наверное не влезут в 4-х вагонный состав. Это и есть именной поезд "Воспоминание"?
–7
+1 / –8
16.11.2015 06:15 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 107
Тут скорее широкоугольные искажения.
0
+1 / –1
16.11.2015 08:06 MSK
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург
Фото: 25
Что странно, все желающие вроде бы умещались, даже немного места ещё оставалось, особенно в промежуточных вагонах. По крайней мере, вагоны были не битком набиты. И нет, это не поезд "Воспоминание".
0
+0 / –0
16.11.2015 09:31 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Vanessa, 16.11.2015):
> Это и есть именной поезд "Воспоминание"?
Нет, "Воспоминание" (как я понял) - это стандартный состав, но празднично оклеенный снаружи. Внутри - никаких отличий.
+2
+2 / –0
16.11.2015 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 3490
О, а здесь я вижу себя в кадре :).
+3
+3 / –0
16.11.2015 13:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (vladst95, 16.11.2015):
> Что странно, все желающие вроде бы умещались, даже немного места ещё оставалось, особенно в промежуточных вагонах. По крайней мере, вагоны были не битком набиты.

А вот по рассказу очевидца, в первой поездке, после Технологического Института, вагоны были битком.
0
+0 / –0
16.11.2015 14:11 MSK
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург
Фото: 25
По крайней мере, я со своим рюкзаком умещался спокойно, без давления со всех сторон, как на МПЛ какой-нибудь, например. Катался в течение всего времени курсирования состава.
0
+0 / –0
16.11.2015 20:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2015):
> А вот по рассказу очевидца, в первой поездке, после Технологического Института, вагоны были битком.

Последний вагон всю дорогу от Автово был полупустой. Удивило, что народ тупо как вошел в один вагон в Автово, так и ехал в нем до пл. Восстания, не желая ни сами посмотреть интерьер остальных вагонов и ни дать другим эту возможность. Ради чего тогда ехали в ретропоезде все 7 перегонов, для галочки?
0
+0 / –0
16.11.2015 22:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2015):
> Кто в курсе, сколько стоит заказать состав 3934-3935?

Если все пользователи СТТС дадут по тысяче рублей, и то не хватит, по-моему ))
–1
+0 / –1
16.11.2015 22:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2015):
> Цитата (Мистер Гуй, 16.11.2015):
> > А вот по рассказу очевидца, в первой поездке, после Технологического Института, вагоны были битком.
>
> Последний вагон всю дорогу от Автово был полупустой. Удивило, что народ тупо как вошел в один вагон в Автово, так и ехал в нем до пл. Восстания, не желая ни сами посмотреть интерьер остальных вагонов и ни дать другим эту возможность. Ради чего тогда ехали в ретропоезде все 7 перегонов, для галочки?

Так у них ещё и были разные интерьеры???
–1
+0 / –1
16.11.2015 23:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 16.11.2015):
> Так у них ещё и были разные интерьеры???

Фотографии из разных исторических периодов. В 3427 также крутили историческое видео.
–1
+0 / –1
16.11.2015 23:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 16.11.2015):
> Если все пользователи СТТС дадут по тысяче рублей, и то не хватит, по-моему ))

Тогда непонятно, как его собираются использовать, если заказы неподъемные по цене.
–1
+0 / –1
16.11.2015 23:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По фиксированной трассе (Депо Автово - Пл. Восстания - Маяковская - Приморская) ценник вполне адекватный. http://www.teona-spb.ru/excursions/metro/retro/

Возможность (и стоимость) поездок с произвольной трассой, выбранной заказчиком, пока не прорабатывалась.
0
+0 / –0
16.11.2015 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, вполне адекватный ценник. Устроим фанатскую поездку от 30 человек?

Только есть два неверных момента:
1. Линкруст не сохранён, он отправлен на свалку истории, сохранён только его рисунок.
2. 3934 и 3935 1970 г.в., 3369 и 3427 - 1966 г. Откуда 1963 и 1969 год? Эти же глюки в пятничной газете "Метро". А это ведь "профильные" источники информации, которым недопустимо писать даты как попало.
0
+1 / –1
16.11.2015 23:58 MSK
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург
Фото: 25
Раз в неделю по субботам? А чего, действительно, можно и принять участие в поездке. Если работать не припрут. Уж больно понравился состав. Да и посвободнее в нём должно быть, скорее всего, в отличие от массовой обкатки. Может, и аппаратурой уже получше воспользоваться получится, а то как-то фотографией ПС в метрополитене баловался впервые :)

Более того! 21 ноября, если верить ссылке, данной чуть выше, сей поезд впервые прокатится по НВЛ с пассажирами на борту. Исторический момент! С единственным "но". Если экскурсия будет заказана.
–2
+0 / –2
17.11.2015 00:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Говорят, что на ноябрь заказы уже не берут - нет мест :)
0
+0 / –0
17.11.2015 03:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2015):
> Эти же глюки в пятничной газете "Метро". А это ведь "профильные" источники информации

Газета "Метро" давным-давно не имеет отношения к метрополитену, это русская версия газеты, издаваемой во всём мире http://www.metronews.ru/about/history/#int
0
+0 / –0
17.11.2015 11:55 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2015):
> Удивило, что народ тупо как вошел в один вагон в Автово, так и ехал в нем до пл. Восстания, не желая ни сами посмотреть интерьер остальных вагонов и ни дать другим эту возможность. Ради чего тогда ехали в ретропоезде все 7 перегонов, для галочки?

Дык, о чём мой знакомый и рассказал. Он ехал с Автово в хвостовом вагоне. Пока рассмотрел все стенды в нём, в следующих вагонах пассажиров было уже столько, что читать стенды стало невозможно. Какой был смысл туда протискиваться? Хотя, безусловно - не как в самый жёсткий час-пик. По проходу, слегка поработав локтями, пройти было можно. На обратном пути и на второй "баранке" все желающие всё рассмотрели в спокойной обстановке. )))
0
+0 / –0
17.11.2015 12:00 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Михаил Жуков, 16.11.2015):
> 1. Линкруст не сохранён, он отправлен на свалку истории, сохранён только его рисунок.
И в этом нет ничего плохого. Имитация линкруста сделана гораздо более качественно, чем в московских "отреставрированных" вагонах - а сохранять обои 50-летней данности (чем в принципе и являлся линкруст), покрытые 100500 слоями масляной краски - дорого и бессмысленно.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2015):
> Газета "Метро" давным-давно не имеет отношения к метрополитену
А разве когда-то имела?
+1
+1 / –0
17.11.2015 18:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Мистер Гуй, 17.11.2015):
> А разве когда-то имела?

"В 1997 году группа частных лиц из Санкт-Петербурга, впечатлённых успехом газеты Metro в Стокгольме, решили запустить в северной столице России аналогичный проект. Они заключили договор на распространение газеты в метрополитене Санкт-Петербурга и зарегистрировали в Роспатенте свои права на газетные бренды Metro и Метро на территории всей России. 21 марта 1997 года вышел в свет первый номер еженедельной (с 2004 г. — ежедневной) газеты «Метро в Санкт-Петербурге». В 2005 году концерн Metro International выкупил права на бренды Metro и Метро на территории России у петербургских издателей и заключил с ними договор франшизы; так газета стала частью мировой сети газет Metro, и 26 сентября 2005 года вышел в свет первый её номер с международным зелёным логотипом."
(с) Википедия
0
+0 / –0
17.11.2015 21:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 17.11.2015):
> Газета "Метро" давным-давно не имеет отношения к метрополитену, это русская версия газеты, издаваемой во всём мире

Тем не менее, они наиболее активно освещают тематику метрополитена. А весь пятничный номер посвящен юбилею.

Цитата (vladst95, 17.11.2015):
> Более того! 21 ноября, если верить ссылке, данной чуть выше, сей поезд впервые прокатится по НВЛ с пассажирами на борту.

Весь поезд - да (и очевидно, с остановкой только на Приморской). А 3934 и 3935 еще недавно там работали.

Цитата (Мистер Гуй, 17.11.2015):
> И в этом нет ничего плохого. Имитация линкруста сделана гораздо более качественно, чем в московских "отреставрированных" вагонах - а сохранять обои 50-летней данности (чем в принципе и являлся линкруст), покрытые 100500 слоями масляной краски - дорого и бессмысленно.

Да, в данном случае это решение вполне логичное. А вот с табличками - не вполне.
0
+0 / –0
17.11.2015 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Концепция такая. Люди приходят в ТЧ-1 Автово на экскурсию. Едут без остановок по ссв от Автово до Приморской в Музей Метро.
0
+0 / –0
17.11.2015 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yosheek, 17.11.2015):
> Едут без остановок по ссв от Автово до Приморской в Музей Метро.

А с 1 на 3 линию они как при этом переезжают?
–1
+0 / –1
17.11.2015 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Yosheek, 17.11.2015):
> Едут без остановок по ссв от Автово до Приморской
> по ссв
> ССВ
0
+0 / –0
18.11.2015 17:54 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 17.11.2015):
> Концепция такая. Люди приходят в ТЧ-1 Автово на экскурсию. Едут без остановок по ссв от Автово до Приморской в Музей Метро.

Жлобство, нарушающее течение обычной жизни метрополитена
–3
+0 / –3
18.11.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Для иных это просто перегонка состава.
0
+1 / –1
18.11.2015 18:28 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Вы сами-то не видите разницу?
Перегонка состава важна для метро. Состав должен быть отправлен в своё депо или из него, или его везут на мойку или ремонт... Всё это делается более-менее на благо работы метро - ну, за исключением разве что печальной ситуации, когда состав везут на порезку, но такие перегонки обычно бывают отнюдь не в дневное время.
А что же мы видим здесь? Группа людей, заплативших деньги, портит график для обычных пассажиров и по сути вдвое увеличивает для них интервал. Потому что фактические интервалы надо соблюдать в целях безопасности, следовательно, между экскурсионным составом и его "соседями" обязательно должно быть полторы минуты. Но в экскурсионный состав на промежуточной станции не сядешь. Следовательно, обычные пассажиры тупо ждут дальше - вот это и есть увеличение интервала.
Помимо этого, при проезде ССВ также вызывается задержка на Площади Восстания, Чернышевской, Маяковской и Гостином Дворе. Вероятно, удобно синхронизировать проезд экскурсионного состава с окошком в траффике 3 линии, образовавшимся от проезда состава 4 линии в или из ТЧ-5 по ССВ на ПлАНе. Но группа людей, купивших поездку, на это не пойдёт, так что мы просто имеем разорванный траффик на 3 линии - и без того самой трудной из всех.
Все эти проблемы только из-за группы жлобов. Никакой пользы метро здесь не извлечёт, даже доход сомнителен.
–3
+1 / –4
18.11.2015 18:38 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
И потом, как вы думаете, почему проезд составов по ССВ минимизирован? Есть регулярное использование ССВ 2-5 и 3-4, что неизбежно, потому что линии 4 и 5 не имеют ТЧ. Но кроме этого явление редкое. По ССВ 2-1 пара рейсов на мойку поздно вечером, а обратно с утра. По ССВ 1-3 сейчас ничего.

Так как же вы думаете, почему это сделано? Вопрос, понятное дело, риторический.
Но нет же, пришли ребята и просят, чтобы их катали за деньги. В том числе и по этому ССВ.
–2
+1 / –3
18.11.2015 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тоже сегодня думал об этом. Если поезд едет без остановок, он едет быстрее, чем идущий впереди поезд со всеми остановками, а обогнать в метро негде. Следовательно, экскурсионный поезд не может езать быстрее, чем обычный маршрутный поезд перед ним, и для соблюдения темпа должен либо ехать со всеми остановками, либо плестись без остановок с черепашьей скоростью. А сзади-то нагоняет следующиц маршрутный состав, который между станциями едет ого-го с какой скоростью! В общем, какая-то фигня получается.
–2
+0 / –2
18.11.2015 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
От разовой "перегонки" состава поздним утром в субботу - ни кому плохо не будет.
0
+1 / –1
18.11.2015 18:57 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Не обманывайте себя. Она не разовая.
–3
+0 / –3
18.11.2015 19:26 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 18.11.2015):
> Тоже сегодня думал об этом. Если поезд едет без остановок, он едет быстрее, чем идущий впереди поезд со всеми остановками, а обогнать в метро негде. Следовательно, экскурсионный поезд не может езать быстрее, чем обычный маршрутный поезд перед ним, и для соблюдения темпа должен либо ехать со всеми остановками, либо плестись без остановок с черепашьей скоростью. А сзади-то нагоняет следующиц маршрутный состав, который между станциями едет ого-го с какой скоростью! В общем, какая-то фигня получается.

Совершенно верно. Время стоянки состава на станции - 30 секунд (в час пик). Это минимум. Промежуточных станций семь, считая саму Площадь Восстания. Следовательно, состав, идущий перед экскурсионным, теряет 3 с половиной минуты, и на Восстания интервал как минимум в минуту обязательно должен сохраниться, чтобы успеть перевести стрелку на ССВ. Итого - со станции Автово экскурсионный состав нужно выпустить через 4,5 минут после предыдущего. После экскурсионного состава также надо выдержать интервал - полторы минуты на Автово и больше с каждой следующей станцией (ибо экскурсионный поезд ехал, а обычный остановился на каждой из них). Получается как минимум 6 минут между двумя НОРМАЛЬНЫМИ поездами - в целом для каждой из станций этот показатель неизменен. Как максимум даже не 6 минут, а 7-8, ибо я где-то приуменьшил и установил всё впритык. Не забываем, что эта дыра в графике будет зиять, собственно, на всём пути от Ветеранов до Девяткино.

А потом ещё ехать по НВЛ, где ситуация полностью аналогична!
В общем, экскурсия оборачивается затыком на двух линиях. Поздравляю.

Можно, конечно, проследовать все станции с остановками, но не открывая двери. Это снизит затык до приемлемых 3 минут. Но рядовые пассажиры отнесутся к этому крайне неоднозначно. Представьте, вы ждёте поезда на Балтийской (едете в субботу в университет, только что закончили путь из петергофской общаги до города), тут из тоннеля выезжает не совсем обычный состав, полный жизнерадостных парней с фотоаппаратами, останавливается и стоит, не открывая дверей. Они вас фотографируют, машут руками. Потом поезд уезжает. БРАВО!!! Поезду только мигалок не хватает. И тонированных стёкол.
–3
+0 / –3
18.11.2015 19:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Какой-то странный расчет.
Состав выдают из депо, он идет по удалению с интервалом 90 секунд. Соответственно, стоит перед станцией в тоннеле, а ее проходит без остановки. Следующий поезд с пассажирами висит у него на хвосте.
+3
+3 / –0
18.11.2015 19:48 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Хедкраб, откуда взялся час пик в СУББОТУ?
+4
+4 / –0
18.11.2015 19:50 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Разумеется, его нету, а значит, что поезда будут стоять не 30 секунд, а дольше, так что моя аргументация только усугубляется.
–2
+0 / –2
18.11.2015 19:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
И, кстати, а чем эти рейсы, по-вашему, отличаются от прочих технических перегонок?
+2
+2 / –0
18.11.2015 19:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Наличием в них капризной публики, оплатившей поездку.

Цитата (Tolya, 18.11.2015):
> Какой-то странный расчет.
> Состав выдают из депо, он идет по удалению с интервалом 90 секунд. Соответственно, стоит перед станцией в тоннеле, а ее проходит без остановки. Следующий поезд с пассажирами висит у него на хвосте.

В частности, ни на какие остановки в тоннеле они не пойдут. Не за это же они платили.
–3
+0 / –3
18.11.2015 19:55 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (хедкраб, 18.11.2015):
> В частности, ни на какие остановки в тоннеле они не пойдут. Не за это же они платили.
Пардон, но это исключительно ваше частное мнение.
+3
+3 / –0
18.11.2015 19:59 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Мне кажется, вы просто не понимаете, что в первую очередь это - ПРЕЦЕДЕНТ.
И он опасный.
На данной стадии в этом заинтересована публика СТТС. Это хорошая публика, и я надеюсь, люди здесь всё же понимают принципы работы метро и могут понять разницу между работой метро и, например, трамвайной сети.
Но это пока. Подобные поездки покупают скорее богатые, чем бедные, а у них может быть мало опыта пользования метрополитеном и интерес всего лишь хорошо провести время. Там и запросы могут быть очень специфическими.

Недаром пока ни в одном городе такого видеть не доводилось.
Могу в ответ предложить в экскурсионных целях перекрыть на пару часов КАД, Пулково и, например, трассу Е105.
–4
+0 / –4
18.11.2015 20:06 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
И простите, о какой разовости этой экскурсии может идти речь, если выше люди узнали об отсутствии мест на ноябрь и выясняют, когда следующий раз?
Аппетит приходит во время еды. Эти поездки будут становиться всё чаще и чаще и рано или поздно начнут проходить по нескольку раз в день.

Собственно, вы пробовали рассказывать о своём хитром плане машинистам и "теневым" работникам метро (дежурных по станции не брать)? Они вас на смех не подняли?
У меня в питерском метро есть три знакомых машиниста, все они в ярости даже от разовой поездки.
–4
+0 / –4
18.11.2015 20:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Если это будет не в будни в часы пик, никаких проблем для таких рейсов нет. Собьется один поезд на 30 секунд.
+1
+1 / –0
18.11.2015 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (хедкраб, 18.11.2015):
> если выше люди узнали об отсутствии мест на ноябрь и выясняют, когда следующий раз

А вам в голову не приходила мысль, что они всё это уже согласовали и получили разрешение на эти экскурсии?
+1
+1 / –0
18.11.2015 20:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (хедкраб, 18.11.2015):
> Представьте, вы ждёте поезда на Балтийской (едете в субботу в университет, только что закончили путь из петергофской общаги до города), тут из тоннеля выезжает не совсем обычный состав, полный жизнерадостных парней с фотоаппаратами, останавливается и стоит, не открывая дверей

Простите, а зачем состав стоит, если он не открывает дверей?
+1
+1 / –0
18.11.2015 21:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Каких-то Вы проблем нагородили, ув. хедкраб. Интервал 1,5 минуты наверняка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в часы пик, а в непиковое время он больше. Соответственно все заказные поездки наверняка делаются в межпики и под них делаются спецграфики, ну и все. То есть могло бы никакого поезда не быть, вместо никакого проходит специальный. Без остановок тоже вполне реально сделать при таких раскладах. В московском метро и то наблюдал спецпоезда - но исключительно в межпики, когда народу меньше. Притом спецпоезда не обязательно с людьми, видал даже грузовые.

И уж тем более к чему оскорблять заказавших такую поездку, называть их жлобами? Им предложили, они заказали. В чем они неправы?
+1
+1 / –0
18.11.2015 21:23 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Да, в субботу интервал не 1,5 минуты, а 3 с копейками, впихнуть состав при таком интервале не составляет труда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.