Москва — Метрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
  МоскваМетрополитен — [7] Таганско-Краснопресненская линия
Станция "Полежаевская"
Первый день работы платформы №2 для пассажиров. Вид в сторону области.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 14 ноября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.11.2015 17:36 MSK
Просмотров — 262

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

EXIF

Производитель камеры:FUJIFILM
Модель камеры:X20
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Дата и время съёмки:14.11.2015 12:57
Авторские права:
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:11.7 мм
Ещё »

Комментарии · 30

14.11.2015 17:49 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Это надо было делать с момента открытия станции... такая перегруженная станция, а платформы узкие как на Волгоградском или Рязанском проспектах.
14.11.2015 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 67
Дождались)
14.11.2015 19:05 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 14.11.2015):
> такая перегруженная станция, а платформы узкие как на Волгоградском или Рязанском проспектах.

Не перегруженнее Тушинской, а в часы пик там создается ощущение, что платформа не шире, чем тут.
14.11.2015 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 7346
Двери на обе стороны открывают?
14.11.2015 22:23 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 14.11.2015):
> Это надо было делать с момента открытия станции... такая перегруженная станция, а платформы узкие как на Волгоградском или Рязанском проспектах.

Но уж никак не уже, чем на Библиотеке имени Ленина - четырёхстанционном пересадочном узле. Вот там, действительно, чересчур узкая платформа!
14.11.2015 22:32 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Нет фотографий
В связи с чем заработала крайняя платформа то?
14.11.2015 22:47 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В связи со строительством пересадки закрыли тот выход, который ближе к центру. Видимо во избежании столпотворения на противоположном конце не самой широкой платформы и решили разнести потоки.
14.11.2015 22:57 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 6334
Цитата (Александр Конов, 14.11.2015):
> Двери на обе стороны открывают?

нет.
14.11.2015 23:41 MSK
Ссылка
SergioTram · Москва
Нет фотографий
А этот путь будет использоваться для движения поездов новой ветки?
14.11.2015 23:54 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Нет, не будет, вторая станция этого узла будет совершенно полноценной.
15.11.2015 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Общий редактор
Только это платформа №1.
15.11.2015 00:15 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А с открытием Хорошевской вторая платформа будет использоваться?
15.11.2015 02:34 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (SergioTram, 14.11.2015):
> А этот путь будет использоваться для движения поездов новой ветки?

"нет." (2) Этот путь тупиковый, и предназначен в первую очередь для ночного отстоя трех составов.
15.11.2015 07:24 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Ура. Вторая платформа открыта через 40 лет после постройки. Скажу сразу - открыта навсегда.
15.11.2015 13:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Ничего себе! Только вчера там был! Теперь просто "платформа справа" или пути соединили?
15.11.2015 13:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 261
Цитата (PavelS99, 15.11.2015):
> Цитата (SergioTram, 14.11.2015):
> > А этот путь будет использоваться для движения поездов новой ветки?
>
> "нет." (2) Этот путь тупиковый, и предназначен в первую очередь для ночного отстоя трех составов.

Предназначен он был для обслуживания "вилки" на Жукова, которую так и не пострпоили
15.11.2015 13:11 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А построят ли в перспективе эту ветку в Серебряный Бор?
15.11.2015 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 7346
Цитата (Никита Лапин, 14.11.2015):
> Цитата (Александр Конов, 14.11.2015):
> > Двери на обе стороны открывают?
>
> нет.

Тогда, вероятно, на старой платформе много ругающихся и матерящихся пассажиров? Поезд приезжает, а двери не открывает.
15.11.2015 14:16 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Большой Париж
Нет фотографий
Как я понимаю, по соображениям безопасности, учитывая минимальные интервалы движения и время нахождения поездов на станциях в Москве, такое в принципе не допускается.
15.11.2015 14:58 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 347
Цитата (Гриша, 15.11.2015):
> А построят ли в перспективе эту ветку в Серебряный Бор?

Конкретно эту нет. Будет линия из Троицка-Коммунарки-Сити http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosma...ektiva.jpg .
15.11.2015 16:18 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Александр Конов, 15.11.2015):

> Тогда, вероятно, на старой платформе много ругающихся и матерящихся пассажиров? Поезд приезжает, а двери не открывает.

А надо не в наушниках музыку слушать и не витать в облаках, а слушать что говорят сотрудники по мегафонам.
15.11.2015 16:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 15.11.2015):
> Тогда, вероятно, на старой платформе много ругающихся и матерящихся пассажиров?

Их будет много завтра. Сейчас выходные, многие еще и не знают про закрытие выхода и открытие второй платформы.

Цитата (Михаил_123, 15.11.2015):
> Конкретно эту нет. Будет линия из Троицка-Коммунарки-Сити

Она будет в таком же необозримом будущем, как и линия в Серебряный Бор.
15.11.2015 16:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Если помечтать , то неплохо смотрится продление Филёвской линии от Международной к третьему пути Полежаевской.
15.11.2015 16:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (mirag, 15.11.2015):
> Цитата (Александр Конов, 15.11.2015):
>
> > Тогда, вероятно, на старой платформе много ругающихся и матерящихся пассажиров? Поезд приезжает, а двери не открывает.
>
> А надо не в наушниках музыку слушать и не витать в облаках, а слушать что говорят сотрудники по мегафонам.

Платформа справа в любом случае порождает некоторое количество таких, даже спустя годы :). В Нижнем Новгороде на Московскую с Чкаловской часть поездов приходит так, что платформа справа, на Чкаловской автоинформатор в этих случаях всегда объявляет. Так уже три года. И, однако же, практически каждый раз стоят выходящие у левых дверей и очень удивляются, когда им (в лучшем случае) кто-то из других пассажиров подскажет - в другую сторону выходим.
15.11.2015 18:06 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 6334
Цитата (Александр Конов, 15.11.2015):
> Тогда, вероятно, на старой платформе много ругающихся и матерящихся пассажиров?

Нет. Там стоят люди из "Мобильной помощи инвалидам" и говорят, чтобы люди переходили на другую платформу.
15.11.2015 18:45 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 15.11.2015):
>
> Конкретно эту нет. Будет линия из Троицка-Коммунарки-Сити http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/mosma...ektiva.jpg .

Из Троицка? Ну это если и будет, то легкое (наземное) метро вдоль трассы А101. И достанется она уже нашим внукам, если не правнукам.
15.11.2015 19:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 198
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Цитата (mirag, 15.11.2015):
> > Цитата (Александр Конов, 15.11.2015):
> >
> > > Тогда, вероятно, на старой платформе много ругающихся и матерящихся пассажиров? Поезд приезжает, а двери не открывает.
> >
> > А надо не в наушниках музыку слушать и не витать в облаках, а слушать что говорят сотрудники по мегафонам.
>
> Платформа справа в любом случае порождает некоторое количество таких, даже спустя годы :). В Нижнем Новгороде на Московскую с Чкаловской часть поездов приходит так, что платформа справа, на Чкаловской автоинформатор в этих случаях всегда объявляет. Так уже три года. И, однако же, практически каждый раз стоят выходящие у левых дверей и очень удивляются, когда им (в лучшем случае) кто-то из других пассажиров подскажет - в другую сторону выходим.

Так речь шла не про вагоны, а про платформу.
А в вагонах да, на Китай -городе тоже не все ориентируются. Ещё прикол на КРЛ : Китай-годод -справа, Третьяковская -справа, а Октябрьская слева и уже ничего не говорят про двери. И вот находятся те кто видел что предыдущие две станции двери открывались с одно и той-же стороны инстинктивно идут на выход к ним-же.
15.11.2015 19:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Гриша, 15.11.2015):
> Из Троицка? Ну это если и будет, то легкое (наземное) метро вдоль трассы А101. И достанется она уже нашим внукам, если не правнукам.

По-моему то, что по ссылке, всерьёз рассматривать в принципе невозможно. Обычный фанатский фентезимап, хоть и с официальным статусом.
15.11.2015 21:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Почему? На Коммунарской линии уже вовсю пробные шурфы бурят. У меня в соседнем м/р станция будет, а прямо напротив нас сразу же за МКАД - другая. Будет четыре станции трех разных линий в одном районе, из которых три в пешеходной доступности друг от друга.



Хотя ее центральная часть (если можно назвать центром Сити) и далее в Рублево вилами на воде...
20.11.2015 19:33 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (mirag, 15.11.2015):
> Если помечтать , то неплохо смотрится продление Филёвской линии от Международной к третьему пути Полежаевской.

А кстати, да! Если на месте промзоны, что на Силикатных проездах вблизи станции МК МЖД "Пресня", и на месте Пресненской тюрьмы возвести новый жилой микрорайон, или гостиничный комплекс, или какой-либо Бизнес-центр, то станция метро, например та же "Пресня", или "Силикатная" там была бы весьма кстати. Вот как раз она и была бы промежуточной на этом отрезке ФЛ от "Международной" до "Полежаевской". И одного пути на "Полежаевской" ей вполне хватило бы, как и на "Кунцевской" голубой ветки, там интервалы в 7-10 минут вполне нормальные. Но сейчас, к сожалению, это действительно, только мечты.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.