TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801 
Салон, вид вперёд
Фото — КП "Киевпасстранс"
https://www.facebook.com/Kyivpastrans/

Прислал Santehnik · Киев           Дата: 11 ноября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.11.2015 23:34 MSK
Просмотров — 2946

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
thizztle+1
kosteg+1
Kayham+1
Mik9N+1
Romann+1
Дмитрий Золотарёв+1
Fedor Shalamov+1
Станислав Слепухин+1
Стас Скубневский+1
kamaz+1
pantograph+1
Seriy+1
Wetal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Максим Раевский+1
GeLo+1
Ymtram+1
Pro-man+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Михайлов+1
Владислав Лысов+1
Navigator+1
Mykyta Viktorov+1
alisa+1
IvanPG+1
Натаныч+1
taras+1
Александр Сологубов+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Васильев+1
Андрей Янковский+1
Diman+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Kostja+1
Burmis Chelyaba+1
СтаС+1
moroz+1
Даниил95+1
Бараш Алексей+1
Алексей Разуменко+1
Львёнок_2302+1
Bombik+1
Артурыч+1
Сергей Мурашов+1
Евгений Гура+1
Сергей Крылов+1
tavalex2007+1
Сергей Лапин+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
BogdanKrivoyRog+1
ViktorRy+1
TimoN+1
Кирилл Величко+1
vania256+1
Палощ+1
Андрэ+1
Пикет+1
пассат+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
dmitrymax+1
Головизин Сергей+1
Серега Ф.+1
Михаил Чукалов+1
Volodya Karaim+1
Technicman+1
Абрам+1
A. V.+1
Palal+1
Ярослав Московка+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Козлов+1
EVD+1
Влад96+1
вадя 2017+1
mann+1
Semën Kuznetsov+1
Локхид+1
Сергей Сергеев+1
Александр Vl+1
Siachoquero+1
Луис+1
AVB+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
pazik+1
RGB+1
Миша КСД+1
mkm+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dimas-pjas+1
KievTram+1
Денис Волотовский+1
Aldo Apache+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Визгалов+1
VitalikTTL+1
Костян+1
Дамир Абдуллин+1
I.L.+1
GPS_27+1
Дмитрий Денисенко+1
Jan de Vu+1
R. S.+1
Alex Shcherbina+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 153

13.11.2015 23:45 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Мне кажется или табло уже глючит снизу?
–18
+3 / –21
13.11.2015 23:46 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Так то надпись двигается, наверное.
+17
+20 / –3
13.11.2015 23:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Красиво
0
+4 / –4
13.11.2015 23:59 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Красота! Хорошо, что салон покрасили в белый цвет, а не в серый.
+6
+8 / –2
14.11.2015 00:04 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Выглядит современно
+13
+14 / –1
14.11.2015 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Супер!!
+3
+4 / –1
14.11.2015 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Узковаты проходы между сидениями.. и как всегда откидные форточки.. Короче как всегда очередная игрушка, а пассажиров будут возить старые добрые Т3 и К1. Надеюсь k3rs прав и оно не будет в Киеве работать.
–46
+8 / –54
14.11.2015 11:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Какая игрушка? 7 вагонов будет.
Интересно, каким образом смогут запретить работу этого трамвая?
+5
+6 / –1
14.11.2015 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 14.11.2015):
> Какая игрушка? 7 вагонов будет.

У нас уже было такое: 8 Е186.
–28
+5 / –33
14.11.2015 13:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> и как всегда откидные форточки

Мне кажется, что если бы при заказе озадачились бы другим видом форточек и из размером, то на заводе их поставили бы.
+4
+5 / –1
14.11.2015 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 89
Внутри он выглядит просторнее, чем кажется с наружи.
–1
+1 / –2
14.11.2015 14:59 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> Узковаты проходы между сидениями
Пожалуй да, стандартные 2+1 выглядели бы лучше. Хотя тут от заказчика всё зависит.
+2
+4 / –2
14.11.2015 15:19 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Сколько таких штук надо, чтобы заменить все старые трамваи на СТ? Штук 25 с учётом увеличения выпусков?
+2
+2 / –0
14.11.2015 15:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
50.
+5
+6 / –1
14.11.2015 16:25 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> Е186.

Порівнюєте непорівнюване. Експериментальні тролі-одинарки та повноцінні трамваї, які вже успішно експлуатуються

Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> и как всегда откидные форточки.. Короче как всегда очередная игрушка

Оце так! А 183-ті з відкидними кватирками - теж "іграшки"? А пасажирів, вочевидь, перевозять самі лише ЮМЗ Т-2 та МАЗи?

Красивий салон, адекватний екстер"єр - тримаю кулаки, щоб "Електрони" стали постійними мешканцями столиці!
+16
+22 / –6
14.11.2015 16:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Palal, 14.11.2015):
> все старые трамваи на СТ


Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> 50

Мабуть, Palal мав на увазі заміну, саме "старих" трамваїв - себто, Т-3 і Т-6 (а це десь 30-35 систем).
Навіщо ж виводити з ШТ системи К1/1М, М8, "Кобри" та інші довогоміри?
+2
+6 / –4
14.11.2015 17:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кобри де-факто не є новими вагонами, їм не місце на ШТ.
К1М8 ще можна лишати, але в резерві.

Саме тому в перемовах з Песою фігурувала цифра 50, бо для якісного обслуговування ШТ потрібно 45 випусків та 20% резерву (як раз з тих самих К1М8).
+6
+7 / –1
14.11.2015 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2015):
> Порівнюєте непорівнюване. Експериментальні тролі-одинарки та повноцінні трамваї, які вже успішно експлуатуються

Да вот как раз ширококолейные "электроны" еще нигде не эксплуатировались. Поэтому они пока что темные лошадки.
+1
+5 / –4
14.11.2015 18:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> Узковаты проходы между сидениями.. и как всегда откидные форточки.. Короче как всегда очередная игрушка, а пассажиров будут возить старые добрые Т3 и К1. Надеюсь k3rs прав и оно не будет в Киеве работать.

Это не не мои слова,я взял их с другого портала .
+2
+3 / –1
14.11.2015 18:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> Саме тому в перемовах з Песою фігурувала цифра 50, бо для якісного обслуговування ШТ потрібно 45 випусків та 20% резерву (як раз з тих самих К1М8).

Вопрос: допустим есть 45 Пес и резерв и из К1М8. Куда остальные машины и еще 5 Пес и 7 Электронов?
–1
+1 / –2
14.11.2015 18:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так в резерв же и делись. Для того что бы дать 45 выпусков, в парке по хорошему должно быть 54 вагона.
+3
+3 / –0
14.11.2015 18:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Допустим 50 Пес и 4 К1М8. А Электроны то куда?
–1
+1 / –2
14.11.2015 19:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Для начала получить надо, а потом уже делить)
+4
+5 / –1
14.11.2015 19:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> в перемовах з Песою фігурувала цифра 50

Дай Боже, звісно, але 50 - це фантастика! Може мер мав на увазі добудову сумнозвісного троєщинського ШТ і надходження частини вагонів туди...
0
+3 / –3
14.11.2015 19:10 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Ярослав Московка, 14.11.2015):
> Да вот как раз ширококолейные "электроны" еще нигде не эксплуатировались. Поэтому они пока что темные лошадки.

Хіба ж вони докорінно відрізняються від львівських "вузьких" моделей??? А у львів"ян досвіду їх експлуатації...
+3
+5 / –2
14.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Drago, 14.11.2015):
> 50 Пес и 4 К1М8. А Электроны то куда?

Такое чувство что если песы таки придут, то только они и электроны останутся на ст остальное уедет куда ни будь..
–1
+1 / –2
14.11.2015 19:38 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2015):
> Хіба ж вони докорінно відрізняються від львівських "вузьких" моделей??? А у львів"ян досвіду їх експлуатації...

А во Львове сейчас разве не 2 вагона всего? И по срокам, тоже немного.
–1
+1 / –2
14.11.2015 20:25 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> для якісного обслуговування ШТ потрібно 45 випусків та 20% резерву

Это с какими расписаниями? Там по идее можно процентов так на 25-45 уменьшить оборотное время
+3
+4 / –1
14.11.2015 20:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Процентов на 10-15 максимум. Минимальное время по Т3 - 25 минут. Для 10 км и 12 остановок это не самый плохой показатель. Тот же ML2 в Мадриде не особо то и быстрее (22 минуты, на 13 станций и 8.7 км). У нас в теории тоже можно было бы ускорить до примерно 22', но не стоит забывать о светофоре который съедает до 90 секунд.
+3
+4 / –1
14.11.2015 21:09 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> но не стоит забывать о светофоре который съедает до 90 секунд.

По хорошему на светофор надо поставить датчик который бы включал зеленый при подъезде трамвая)
+3
+4 / –1
14.11.2015 21:24 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> Для 10 км и 12 остановок это не самый плохой показатель.

пфф
2007 год, маршрут http://www.eway.in.ua/ru/cities/zaporizhzhya/routes/163, 10 км и 22 остановки за 25 минут
+1
+1 / –0
14.11.2015 21:31 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> и как всегда откидные форточки.

На мой взгляд откидные форточки очень даже неплохи. Они обеспечивают хорошее движение воздуха по салону, но при этом не дует в лицо, что не всем пассажирам нравится. Я сужу по нашим МАЗам. В них так же откидные и все нормально. Воздух как бы витает по потолку и тем самым создается ощущение как от принудительной вентиляции, а не как от сквозняка, который дует прямиком в лицо.
0
+6 / –6
14.11.2015 21:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
На большинстве из которых он не останавливается, особливо по глухих местах Северного шосе.
+2
+4 / –2
14.11.2015 22:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Pantograf2001, 14.11.2015):
> И по срокам, тоже немного

За 2 роки всі "дитячі хвороби" виявляються зазвичай. Так що це не кіт у мішку.


Цитата (Vasile, 14.11.2015):
> если песы таки придут, то только они и электроны останутся на ст

Такі да!
+1
+4 / –3
14.11.2015 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
"50 Пес + Электроны", "45 выпусков + резерв" — это всё имеется в виду только Борщаговский СТ, без учёта Троещинского?
0
+2 / –2
14.11.2015 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, именно. Но это в идеале. А пока что прогнозирую, что часть Кобр и К1М+К1 уйдут на Т1, а Татры старые отдадут в другие депо или под замену с Праги.

В трамвае принудительная вентиляция, кондиционер у водителя, а еще стоп-кран возле двери.
+5
+5 / –0
14.11.2015 23:57 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Друзья из Украины, а можно попросить вас общаться на русском языке? Далеко не все понимают мову, ну и сайт вроде как русскоязычный.
–18
+11 / –29
15.11.2015 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Junior, 14.11.2015):
> Друзья из Украины, а можно попросить вас общаться на русском языке? Далеко не все понимают мову, ну и сайт вроде как русскоязычный.

Справедливости ради, почти все друзья из Украины во всех комментариях пишут на общепонятном русском. Исключение — лишь один-два пользователя.
+7
+10 / –3
15.11.2015 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2+1
+7
+9 / –2
15.11.2015 09:36 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (завсегдатай, 14.11.2015):
> Узковаты проходы между сидениями


Цитата (Иван Н, 14.11.2015):
> Пожалуй да, стандартные 2+1 выглядели бы лучше

Намагався згадати, де ж аналогічні зауваження/обвинувачення вже звучали...і, вуаля - http://transphoto.ru/photo/850659/

Так ось, повторюся - це нормальна схема сидінь при безкондукторній системі оплати проїзду. А-дек-ват-на!
У ЛАЗах/Богданах всі їздять? Ніхто від тисняви між сидіннями на арках не помер? Тоді питання знято!
З повагою.
+2
+7 / –5
15.11.2015 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2015):
> Ніхто від тисняви між сидіннями на арках не помер?

А много померло от того, что проехали 30 минут стоя? Молодежь, стоя надо в ОТ ездить, сидения - для инвалидов, малых детей и т.д.

Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2015):
> У ЛАЗах/Богданах всі їздять?

Ездят.. Но стоять можно разве что в "гармошке" или напротив второй двери.
–16
+4 / –20
15.11.2015 12:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (МИГИКЛ, 15.11.2015):
> Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2 1

От 1 1 бы уйти...

> Молодежь, стоя надо в ОТ ездить, сидения - для инвалидов, малых детей и т.д.

Я далеко уже не молодежь, но молодежь поддержу. Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше), либо по крайней мере предсказуемое время в пути (как в метро). Когда время в пути от 40 минут до нескольких часов в зависимости от пробок, присесть хочется всем. Результат - "молодежь" при первой же возможности покупает личное авто. Не спрашивая советов у таких, как Вы или я. Мало нам автомобильных пробок?

Сотни раз обсуждалось на СТТС.

И да, я уж не говорю о том, что во времена нашей молодости у нас из карманов не особо было что красть и в кармане не особо было что раздавить. Тех же айфонов у нас не было.
+12
+13 / –1
15.11.2015 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Мало нам автомобильных пробок?

Они покупают авто независимо от кол-ва сидений в трамвае и даже кол-ва самих трамваев.. но когда студент ноет, что ему трудно постоять - это уже никуда не годится..
–10
+1 / –11
15.11.2015 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Цитата (МИГИКЛ, 15.11.2015):
> > Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2 1
>
> От 1 1 бы уйти...
>
> > Молодежь, стоя надо в ОТ ездить, сидения - для инвалидов, малых детей и т.д.
>
> Я далеко уже не молодежь, но молодежь поддержу. Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше), либо по крайней мере предсказуемое время в пути (как в метро). Когда время в пути от 40 минут до нескольких часов в зависимости от пробок, присесть хочется всем. Результат - "молодежь" при первой же возможности покупает личное авто. Не спрашивая советов у таких, как Вы или я. Мало нам автомобильных пробок?

У нас в городе в местных инет-сообществах в комментариях наоборот достаточно многие из молодёжи пишут "да нормальные эти ЛиАЗы-6212, нафига много сидений, в нашем компактном городе, где в большинство мест достаточно проехать четыре-пять остановок, на жто время нет смысла садиться" и т.п. И критикуют, например, моих любимых (уже немногочисленных) б/у немцев Мерс О405G, где весь салон в сиденьях 2+2 - мол, там же такие узкие проходы между сиденьями, что между ними протиснуться невозможно...

Но в городах типа Нижнего с их поистиге умопомрачительными расстоянии и временем в пути, стояние всю дорогу, конечно, не вариант.
+2
+3 / –1
15.11.2015 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше)

И как же тогда большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город? А, учитывая, что сейчас работа в основном сидячая, а у студентов так вообще сидяче-лежачий образ жизни, то постоять будет даже на пользу. Потом к 40 годам начнет проявляться эта любовь к сидячему положению тела в виде болезней таза.
–5
+1 / –6
15.11.2015 13:50 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (завсегдатай, 15.11.2015):
> сидения - для инвалидов, малых детей и т.д.

Якщо це нормативно закріплять - немає питань (просто тоді МЕТ втратить солідний відсоток платоспроможних клієнтів ).
А зараз - пробачте, хто бажає - той і сідає! Свобода вибору, авжеж.


Цитата (завсегдатай, 15.11.2015):
> Но стоять можно разве что в "гармошке" или напротив второй двери

Так що ж робити - списати всі низькопідлогові тролейбуси та запустити К-12? Це стандартна для сучасного транспорту схема. Вороття до ЗіУ-9 немає...
+1
+4 / –3
15.11.2015 14:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (МИГИКЛ, 15.11.2015):
> Отличный салон! Давно пора уходить от скотовозной планировки 2+1
Вот-вот! Золотые слова! Вообще, вот какие трамваи должны быть, чтобы это были трамваи действительно для людей: http://transphoto.ru/photo/816045/
Только для того, чтобы уйти от всяких скотовозных планировок, сначала надо избавиться от наличия кондукторов и заменить их контролёрами-ревизорами. А это для многих городов СНГ - несбыточные мечты...
+1
+3 / –2
15.11.2015 14:44 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 15.11.2015):
> И как же тогда большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город? А, учитывая, что сейчас работа в основном сидячая, а у студентов так вообще сидяче-лежачий образ жизни, то постоять будет даже на пользу. Потом к 40 годам начнет проявляться эта любовь к сидячему положению тела в виде болезней таза.

Так что поездка на общественном транспорте выматывает не меньше чем работа каким нибудь грузчиком, тоесть человек работая по 8 часов в день плюс два на поездку туда-обратно, как будто выкладывается на все 10, хотя человек в общественном транспорте должен отдыхать. Если вас беспокоит ваша сидячая работа, пройдитесь пешком или хотя бы пойдите подтянитесь, но насильственно прививать это другим людям - противоправно.
+3
+4 / –1
15.11.2015 14:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> И как же тогда большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город?

Как ездят? Матерясь. И лишь когда нет выбора. Ибо на такси денег нет, на машину денег нет, и маршрутки нет (или денег на нее нет, если пассажир льготник). Появилась хотя бы маршрутка, даже если это раздолбанная газель, и платежеспособный народ на ней. В иных городах те самые упомянутые "студенты" пропускают автобусы и ждут газели - просто потому, что в газели сел и сидишь.

> ноет, что ему трудно постоять -

Это обратная связь. Если "ноет" - еще надеется, что общественный транспорт станет действительно общественным, а не местом "воспитания" ;). Гораздо большее количество народу не "ноет", а просто делает по-своему. А именно пользуется иными вариантами доехать. Только эти варианты во многих городах не оздоровляют городскую среду.

А вот насчет евроавтобусов с два плюс два и их критики... тут интереснее. На самом деле и в Нижнем Новгороде, где в 90-е были такие автобусы, было мнение, что для городских перевозок (в отличие от пригородных, где они почти идеальны) такие автобусы не очень. Бывало, что (особенно в задней части) была половина свободных сидений, а в среднезадней двери (чисто задней в таких автобусах не было) народ толпился - стоя. И здесь подходим к самому главному - нет идеальной формулы сидений. Все зависит от ситуации. Если поездка минут 5-7 - даже один-один нормально. Ибо 5-7 минут действительно можно постоять. И ради пяти минут сидя мало кто пойдет на двойное сиденье к окну, если есть вероятность, что рядом сядет посторонний и через него для выхода перешагивать придется. Если поездка час и больше - должно быть два-два. Для промежуточных вариантов по времени промежуточные варианты по сиденьям - два-один, или зоны в салонах (например, передняя половина для стояния, задняя для сидения). Это элементарные вещи на самом деле. Все споры возникают в основном потому, что на маршруты выходит транспорт с не для этого маршрута комплектностью сидений.

> сначала надо избавиться от наличия кондукторов и заменить их контролёрами-ревизорами.

Имея возможность сравнить, могу уверенно сказать, что это как раз мало влияет. Кондуктор может как способствовать набиванию салона, договорившись с водителем оттянуть график, так и ненабиванию в мясо, ибо надо как-то пройти. Как раз в раннем ПОСТ-СССР без кондукторов случалось, что в мясо набивалось еще больше, ибо никому ходить не надо. Контролер в такой салон и войти не мог. Вопрос наличия или отсутствия кондуктора скорее вопрос экономической его целесообразности и, конечно, культуры обслуживания. Орущие, хамящие и т. п. кондукторы, конечно, зло. Культурные - это тот же проводник в поезде. Чтоб кондуктору не толкаться, запредельно набивать ОТ не надо. Лично мне без разницы, кондуктор меня толкнул или другой пассажир, то и то радости не доставляет.
+1
+2 / –1
15.11.2015 15:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А, учитывая, что сейчас работа в основном сидячая, а у студентов так вообще сидяче-лежачий образ жизни, то постоять будет даже на пользу

На пользу заниматься прогулками, физкультурой, умеренным спортом. Стоять в ОТ, вдыхая довольно спертый воздух внутри, не то что не на пользу, это скорее во вред. Только силы отнимает и все...

В Нижегородской области без всякого нытья наблюдал на деле идиотские ситуации. Есть 245 автобус Бор (2 мкрн) - Бор (центр) - Нижний Новгород. И есть 235 маршрутка Бор (центр) - Нижний Новгород. И платежеспособный народ (не льготники) из 2 микрорайона доезжают автобусом до центра Бора, чтобы там сесть на маршрутку, идущую ровно туда же и ровно по тому же маршруту, что и автобус, из коего они пересели! Это не один-два человека, это пол-автобуса! Притом проезд так выходит дороже! А все потому, что автобус скотовозен. Когда на этом же маршруте работали немецкие автобусы с два-два, таких пересаживающихся вообще не было!
–1
+1 / –2
15.11.2015 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Shatauma, 15.11.2015):
> Так что поездка на общественном транспорте выматывает не меньше чем работа каким нибудь грузчиком

Так подождите, если вы хотите комфортно доехать сидя, как царь - берите такси. А если вы хотите комфортно ездить в ОТ, например, как в Германии, будьте готовы столько же платить за проезд. А вы хотите и на пенек сесть, и рыбку съесть, забывая, что не в той стране живете.

Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Как ездят? Матерясь.

Не знаю, Ваших чувств не разделяю. Мне иногда и на межгороде приходилось ездить стоя, полтора часа в автобусе. Никаких сложностей не ощущал. И, вообще, нечасто приходится сидеть в ОТ хотя бы потому, что количество пассажиров, которым нужно это место уступить, как правило, значительно превышает количество сидячих мест.
Мне вообще странно слышать такое от представителей моего же поколения. Если тяжело удержать свой вес на своих же ногах - займитесь спортом. А то, боюсь, больше шансов умереть от жалости к себе или от ожирения, чем от усталости :)
–8
+0 / –8
15.11.2015 15:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> если вы хотите комфортно доехать сидя, как царь - берите такси

Многие именно так и делают. Просто в Крыму, да хоть даже в Саранске личные авто и такси не настолько создают проблемы. В мегаполисах - создают. Это вопрос здоровья городской среды - наличие альтернативы тому, что создает не просто пробки, а глухие пробки. Где не медленно едут, а десятками минут, а то и часами стоят. Также экология - смог.

С тем, что стоимость проезда безобразно низкая во многих постсоветских городах - соглашусь. Просто в городах с пробками гнать народ в такси и личные авто путь тупиковый.

И да, я уж не говорю о том, что многие люди работают не 8, а 12-14 часов в сутки, пусть и не каждый день даже. Или учатся и при этом полноценно работают. В ОТ таким людям иной раз не то что посидеть надо, а подремать.
0
+1 / –1
15.11.2015 16:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Если так рассуждать, лучше сразу всех насильно заставить на работу добираться на велике... А чего?
+1
+2 / –1
15.11.2015 18:49 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2015):
> Так що ж робити - списати всі низькопідлогові тролейбуси та запустити К-12? Це стандартна для сучасного транспорту схема. Вороття до ЗіУ-9 немає...
До чого тут сучасне чи не сучасне. Якщо транспорт ходить з заповнюваністю 20-30 відсотків більщу частину маршруту це одне, а якщо 80-90 і більше, це зовсім інше. І нажаль у нас друге зустрічається набагато частіше ніж перше. Ці вузькі проходи де ні стояти ні пройти нормально не можна, де не раз протопчуться по ногах і поштовхають у спину ліктями, проклянеш. Вважаю що краще за схему розміщення сидінь у ЗіУ 682Г00 нічого ще не придумати, ось він ідеал.
Ну і не перший раз стикаюся з тим коли сучасне і модернове програє за зручністю старому і перевіреному. Знову ж таки навіщо вигадувати велосипед?
–2
+2 / –4
15.11.2015 20:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Я далеко уже не молодежь, но молодежь поддержу. Стоя можно ехать либо 10-15 минут (не больше), либо по крайней мере предсказуемое время в пути (как в метро). Когда время в пути от 40 минут до нескольких часов в зависимости от пробок, присесть хочется всем.

Висловлю свою позицію. Я майже ніколи не користуюся сидіннями в ГТ, в 90% їду стоячи навіть за наявності вільних місць. Тому мене геть не напружує схема 1+1, наприклад.

Але - у деяких людей є інший підхід. Декому хочеться проїхати дві зупинки сидячи - його ПРАВО! Право, розумієте?! От і все.


Цитата (AmpuTaToR, 15.11.2015):
> большинство людей любого возраста ездит по часу и больше стоя в заполненном трамвае или троллейбусе через весь город

Два питання: 1. хто в Києві їздить через ВСЕ місто в трамваї? 2. Хіба пенсія часто їздить стоячи, ігноруючи можливість зігнати молодь?
–2
+2 / –4
15.11.2015 20:26 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Иван Н, 15.11.2015):
> Ці вузькі проходи де ні стояти ні пройти нормально не можна, де не раз протопчуться по ногах і поштовхають у спину ліктями, проклянеш

Давайте дочекаємося виходу В64 на лінію та перевіримо, чи дійсно він зручний?! Не будемо безцільно ганяти повітря на форумі...
Я впевнений, що ця схема сподобається пасажирам, що сидять, і влаштує тих, що стоять.


Цитата (Иван Н, 15.11.2015):
> Вважаю що краще за схему розміщення сидінь у ЗіУ 682Г00 нічого ще не придумати, ось він ідеал.

Ну, пробачте, у кожного свої ідеали... Як на мене, зокрема, шкодівська компоновка краща за ЗіУшну.
+4
+6 / –2
15.11.2015 23:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Сиденьки как в 843, кстати. Да и поручни тоже.
0
+0 / –0
16.11.2015 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Для любителей постоять, в двух секциях Электрона сидения 1+1. КОму тесно - велкам! А кто студент после подработки на ногах - в другую секцию, где посидеть можно
+2
+3 / –1
16.11.2015 02:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2015):
> Як на мене, зокрема, шкодівська компоновка краща за ЗіУшну.

Щоправда, у цих двох тролейбусів дещо різна концепція, а відтак і салони теж різні.
–1
+0 / –1
16.11.2015 16:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Dimon, 16.11.2015):
> Для любителей постоять, в двух секциях Электрона сидения 1+1.

Самая бестолковая расстановка сидушек. 2+0 гораздо комфортнее.
–4
+0 / –4
16.11.2015 16:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А в чем преимущества 2-0? Я ни одного не вижу. Если предполагается танцпол с частой сменой пассажиров - то на стороне 2 сидушки у окна могут пустовать, а на стороне 0 стоячий ряд пассажиров не намного больше уместит народу, чем сидячий, ибо оконные поручни съедят часть свободного места. Сумки-коляски на 0 тоже не совсем уместны - это проход.
+2
+2 / –0
16.11.2015 17:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 16.11.2015):
> тороне 0 стоячий ряд пассажиров не намного больше уместит народу, чем сидячий, ибо оконные поручни съедят часть свободного места. Сумки-коляски на 0 тоже не совсем уместны - это проход.

Но стоять опираясь на оконные поручни гораздо комфортнее, чем стоять, нависая над кем-нибудь. Проходящий человек через 2+0 скорее всего, не толкает стоящих на сидящих. Короче, так получается больше личного пространства.
0
+0 / –0
16.11.2015 17:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Мне что-то кажется, что 2-1 уж тогда пусть делают в этой ситуации. Насчет комфортности стоять, облокотившись на поручень, не согласиться сложно, но вот личного пространства как раз и не будет - могут при давке вдавить в этот поручень, и еще могут начать воевать за место у него - на площадках и такое бывает. Зло скорее сам биток...
0
+0 / –0
16.11.2015 19:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
2+1 в вене (с меньшей шириной)
http://transphoto.ru/photo/463922/
0
+0 / –0
16.11.2015 19:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И да при 2+0 есть три точки за которые можно держаться - соответственно стоять можно в 3 ряда комфортно. Поручни у стекла, поручни в середине и сидушки с поручни над ними. А при 1+1 вроде ширина такая же, но держться в середине не за что.
0
+0 / –0
16.11.2015 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 16.11.2015):
> И да при 2+0 есть три точки за которые можно держаться - соответственно стоять можно в 3 ряда комфортно. Поручни у стекла, поручни в середине и сидушки с поручни над ними. А при 1+1 вроде ширина такая же, но держться в середине не за что.

Приведите, пожалуйста, примеры салонов 2+0.
0
+0 / –0
16.11.2015 19:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
http://fotobus.msk.ru/photo/416709/ Ну ещё у 5292 то же 2+0 в начале салона только эти самые глупые сидушки напротив, хотя влезают так же и в одну сторону.
0
+0 / –0
16.11.2015 22:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> но держться в середине не за что.

Потому что либо третий поручень надо вешать, либо два основных поближе к середине, а не сиденьям (встающий и за сиденья ухватится), также лямки для низкорослых вешать обязательно и подлиннее.

> http://fotobus.msk.ru/photo/416709/

Не понял. А где там 2-0?
0
+0 / –0
16.11.2015 22:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Спереди
0
+0 / –0
17.11.2015 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
2+0 не получится - это моторные секции
0
+0 / –0
18.11.2015 00:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Чем 2+0 лучше 1+1? Тем, что приходится сидеть рядом с кем-то?))
+1
+1 / –0
18.11.2015 01:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, это главный недостаток 1+1, негде сесть вдвоем.
+1
+2 / –1
18.11.2015 01:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 17.11.2015):
> Да, это главный недостаток 1+1, негде сесть вдвоем.
>

Можно её посадить на колени ;)
+3
+4 / –1
18.11.2015 02:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.11.2015):
> Да, это главный недостаток 1+1, негде сесть вдвоем.

Главный недостаток 1-1 - очень мало сидячих мест и такой салон малопригоден на дальние расстояния... даже если согласиться с тем, что сидеть должны только пенсионеры и беременные (хотя выше и эти тезисы оспорены) - есть вероятность, что даже на всех на них не хватит!

А насчет посидеть вдвоем как раз все решаемо, если нет битка. Садитесь друг за другом и тот, кто впереди, поворачивается вполоборота.
+1
+1 / –0
21.11.2015 09:11 MSK
Ссылка
Bkmz · Киев
Нет фотографий
–1
+0 / –1
29.12.2015 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 521
Он уже не один.
–1
+0 / –1
10.01.2016 01:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Что с ним случилось? Чего на линию не выпускают? Уже давно пора.
+1
+1 / –0
11.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
по словам работника депо - из-за снега не хотят выпускать
типа движки по бокам и может коротнуть)))
0
+1 / –1
11.01.2016 22:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (TransCity, 11.01.2016):
> типа движки по бокам и может коротнуть)))

Ну так они ж не постоянники. Степень защиты какая-нибудь драконовская типа IP6K9K(можно мыть мойкой высокого давления) по крайней мере, такую рекомендуют для оборудования, размещаемого низко и(или) снаружи ТС.
+2
+2 / –0
11.01.2016 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 11.01.2016):
> по словам работника депо - из-за снега не хотят выпускать
> типа движки по бокам и может коротнуть)))

Тогда он нам такой не нужен. Хай забирают его назад и возвращают деньги.
–2
+3 / –5
11.01.2016 22:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 11.01.2016):
> по словам работника депо - из-за снега не хотят выпускать
> типа движки по бокам и может коротнуть)))

А где логика тогда? Да и защита движков же должна быть на все случаи жызни или нет?
+3
+3 / –0
12.01.2016 02:01 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (СэрГейШ, 11.01.2016):
> Тогда он нам такой не нужен. Хай забирают его назад и возвращают деньги.

Действительно. Сейчас на снег сваливают, потом на грозу, на жару (мол расплавятся при +40)... На кой нам эти капризные подобия трамваев, которые (уже сейчас становится ясно) будут подпирать заборы ДШ.
–2
+3 / –5
12.01.2016 02:17 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 11.01.2016):
> из-за снега не хотят выпускать типа движки по бокам и может коротнуть)))

Песы придут тоже не будете выпускать? и 17 трамваев будут подпирать забор? Надо таких деятелей подальше от депо держать)))
+2
+3 / –1
12.01.2016 02:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В чем смысл обсуждать всякие вбросы? :)
+7
+10 / –3
12.01.2016 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.01.2016):
> В чем смысл обсуждать всякие вбросы? :)

Я не удивлюсь, если это действительно так... Начальство сказало пока придержать, чтоб не случилось какого-нибудь казуса(как "Каштан" подгорел на презентации).
+5
+5 / –0
12.01.2016 13:57 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 12.01.2016):
> В чем смысл обсуждать всякие вбросы? :)
>

мне люди с депо говорили. я им верю. за что купил - за то продал
+2
+2 / –0
12.01.2016 17:26 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Во Львове на них душу отвел, не знаю че там у нас должно коротнуть, а во Львове ничего не коротило, пашут они без выходных и проходних и все норм. Разве что у 1180 узел сочленения между 2 и 3 секциями пищать очень начал на поворотах, но думаю это результат недосмотра на ТО.
0
+1 / –1
12.01.2016 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 12.01.2016):
> Во Львове на них душу отвел,

Как они кривые проезжают?
–2
+1 / –3
12.01.2016 18:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так же как и проезжают сотни Альстомов и других подобных трамваев :)
+3
+4 / –1
12.01.2016 18:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 12.01.2016):
> Я не удивлюсь, если это действительно так... Начальство сказало пока придержать, чтоб не случилось какого-нибудь казуса(как "Каштан" подгорел на презентации).

К1М третью неделю тоже из-за этого не выходят? :)
Будет команда - всё поедет.
–2
+0 / –2
12.01.2016 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в смысле сильно ли замедляется, звуки какие при этом издает...
+1
+2 / –1
12.01.2016 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.01.2016):
> Будет команда - всё поедет.

Так и я о том же...
–1
+0 / –1
12.01.2016 18:26 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Во Львове ЯТП строго определена скорость движения по кривой, поэтому замедляются до 10-15 км. Но там как по мне очень резкие кривые (дает о себе знать метровая колея и ширина улочек). Да и к тому же надо что-то делать с колесными парами, в кривых рельсы съедают сташно, вроде недавно менали полотно - уже износ очень не малый. К тому же все поголовно трамваи в сухую погоду на кривых дико пищат(если рельсы мокрые то писка практически нет). Ну и общая скорость там даже по хорошим участкам редко до 40 дотягивает, в среднем 20. В киеве думаю ему будет где разогнаться!
+2
+2 / –0
12.01.2016 18:29 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
К тому же давайте понимать, что для компании трамваи это абсолютно новое направление, поэтому в любом случает будут вылезать детские болезни по ходу работы. Ну а там все зависит от оперативности производителя, его умения рещать походные вопросы.
–2
+0 / –2
12.01.2016 18:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Судя по Львову, проблем с ними быть особо не должно.
Давайте дождемся выхода машин на маршрут.
+1
+2 / –1
12.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Одни говорят,что он вообще разобран и с запчастей 1 ,запускают второй ,поскольку 2 не до конца укомплектован .
+1
+1 / –0
12.01.2016 21:34 MSK
Ссылка
Bkmz · Киев
Нет фотографий
Были в вк сообщения, что второй электрон приехал не комплектный и с первого снимают запчасти для запуска второго? Интересно это правда???
+2
+2 / –0
12.01.2016 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Ярослав Любецкий, 14.11.2015):
> Цитата (Santehnik, 14.11.2015):
> > Для 10 км и 12 остановок это не самый плохой показатель.
>
> пфф
> 2007 год, маршрут http://www.eway.in.ua/ru/cities/zaporizhzhya/routes/163, 10 км и 22 остановки за 25 минут

На самом деле время проезда 34 минуты.
0
+0 / –0
12.01.2016 23:42 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Bkmz, 12.01.2016):
>
> Были в вк сообщения, что второй электрон приехал не комплектный и с первого снимают запчасти для запуска второго? Интересно это правда???

слышал такое с депо
надо ждать
0
+1 / –1
13.01.2016 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 521
Сегодня статист показывает его на 1
+1
+1 / –0
13.01.2016 16:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Показывает только с малыми появлениями. Это совершенно другое дело.
–2
+0 / –2
13.01.2016 16:32 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Нету его там) и на 3 тоже)
+1
+1 / –0
13.01.2016 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 521
Может, он в пик? А показывает его черным цветом.
0
+0 / –0
13.01.2016 17:09 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
не было его сегодня
стажировка была
0
+1 / –1
13.01.2016 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Стажировка на вагоне, который разобран и боится снега? :)
+4
+5 / –1
13.01.2016 17:50 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
>
> Стажировка на вагоне, который разобран и боится снега? :)

Вань. Я тебе говорю что мне пишут
0
+1 / –1
13.01.2016 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
Про Песы вот такое пишут http://kiev.pravda.com.ua/news/569682d5316ae/
0
+1 / –1
13.01.2016 21:13 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Don Alessandro, 13.01.2016):
> Про Песы вот такое пишут http://kiev.pravda.com.ua/news/569682d5316ae/
>

Что за ***ня? "срок службы: электрон - оборудывание - 2 года"
0
+1 / –1
13.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> то за ***ня? "срок службы: электрон - оборудывание - 2 года"

Автор спутал строк эксплуатации и гарантионный строк)
0
+2 / –2
13.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
"У Києві практично немає маршрутів для цього 26-метрового трисекційника."

Здрасьте, а СТ123? Тоже мне эксперт этот Ярослав Московка
+4
+4 / –0
13.01.2016 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На СТ люди не влезут в него, в этом вся проблема.
Но Песа хороший вариант для уличного трамвая.
0
+2 / –2
13.01.2016 21:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> На СТ люди не влезут в него, в этом вся проблема.
>

Если будет достаточный выпуск, то проблемы не будет. Не в мясо ж возить пассажиров! Я не то, чтобы большой любитель песы (ездил на той что в мск - впечатления смешаные), но она в 1000 раз лучше, чем самое старое из того, что сейчас ходит по СТ1
+1
+2 / –1
13.01.2016 21:17 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ну если Песа в кратчайшие сроки изучит систему откатов (а может уже и изучила) то вполне себе может и выгореть это дело)
0
+1 / –1
13.01.2016 21:18 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Кстати, как остоят дела с ремонтом на ул Покотила neé Картвелишвили?
0
+1 / –1
13.01.2016 21:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> Если будет достаточный выпуск, то проблемы не будет

СТ работает на пределе возможностей, интервал 90 секунд в часы пик.
+1
+2 / –1
13.01.2016 21:22 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> СТ работает на пределе возможностей, интервал 90 секунд в часы пик.
>

С очень низкой скоростью. Повысьте среднюю скорость - увеличится пропускная способность.
+2
+2 / –0
13.01.2016 21:23 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> Если будет достаточный выпуск, то проблемы не будет. Не в мясо ж возить пассажиров!

Ну, как раз мясо и будет... Там сейчас СМЕ их Т3 загружены
0
+1 / –1
13.01.2016 21:25 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 13.01.2016):
> Там сейчас СМЕ их Т3 загружены

Сцепите 2 песы вместе :) Будет 50м. Полпоезда метро и куда удобней - чуть длиннее чем 3хТ3.
+2
+2 / –0
13.01.2016 21:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> Сцепите 2 песы вместе :) Будет 50м. Полпоезда метро и куда удобней.

НЯЗ в московских Песах не предусмотрена робота по СМЕ.
+2
+2 / –0
13.01.2016 21:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 13.01.2016):
> НЯЗ в московских Песах не предусмотрена робота по СМЕ.
>

В Шкодах 9тр тоже не была предусмотрена :) Всё. кончаю тролить :D
+2
+2 / –0
13.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> Цитата (Palal, 13.01.2016):
> > Если будет достаточный выпуск, то проблемы не будет
>
> СТ работает на пределе возможностей, интервал 90 секунд в часы пик.

Где там 90 секунд? Там все 120 и 2-хвагонники. Т.е. пропускную способность ещё почти в 2 раза можно повысить.
+2
+2 / –0
13.01.2016 21:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> В Шкодах 9тр тоже не была предусмотрена :) Всё. кончаю тролить :D

Объясню: суть процесса покупки Пес - это выкуп московских вагонов, которые застряли на заводе. Поэтому, когда говорим "покупка 10 Пес", имеем ввиду что Киев не может практически ничего поменять в этих вагонах.
Т.е. если Москва взяла 26-метровик без СМЕ, у нас будет оно же
+3
+3 / –0
13.01.2016 21:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Владимир Рар, 13.01.2016):
> Где там 90 секунд? Там все 120 и 2-хвагонники.

максимум 17 пар/час на ст1 http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R1 16:00-19:00
и 14 пар/час на ст3 http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R5

ИТОГО: 60 мин/31 пару = ± 120 сек если график выполняется на 100%, в чём сомневаюсь
0
+0 / –0
13.01.2016 21:37 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 13.01.2016):
>
> Объясню: суть процесса покупки Пес - это выкуп московских вагонов, которые застряли на заводе. Поэтому, когда говорим "покупка 10 Пес", имеем ввиду что Киев не может практически ничего поменять в этих вагонах.
> Т.е. если Москва взяла 26-метровик без СМЕ, у нас будет оно же

Да, слышал бОльшую часть этой истории... Главное к чему претензия - компановка салона, а её поменять не сложно. Ну и 26м это та же самая СМЕ из 2х татр, а она по загрузке будет работать на любой части сети при нормальных путях и графике
0
+0 / –0
13.01.2016 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> максимум 17 пар/час на ст1 http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R1 16:00-19:00
> и 14 пар/час на ст3 http://kpt.kiev.ua/information/passenger...route=T1R5
>
> ИТОГО: 60 мин/31 пару = ± 120 сек если график выполняется на 100%, в чём сомневаюсь

Смотреть нужно утром, пик перевозок с 7 до 8 утра. Вечером на линии меньше вагонов.
Так вот утром 19 + 16 = 35. 35 пар это 102 секунды интервала.
Светофор на Жилянской имеет цикл 90 секунд, лучше там особо никак не сделать.

P.S И это сейчас 19+16, еще недавно было 21 + 17. Сняли выпуски :(
0
+1 / –1
13.01.2016 21:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут палка с двумя концами. С одной стороны или 10 именно таких вагонов или ничего вообще.
Поэтому всё же пусть лучше будут. Это не Татра-Юги, это нормальный современный вагон за терпимые деньги. За 2 млн евро я был бы решительно против, но 1 млн - вполне нормально. Дешевле из ЕС не сделает никто. А Электрон и так заказ имеет, пусть шевелится.
+1
+2 / –1
13.01.2016 22:03 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
ух наивные
мы ещё не все татры с чехии скупили чтоб осваивать песу
вот приехало пару электронов и хватит. отстоятся тоже
лвс же не подошёл. как и бкм
то ещё будет
–5
+3 / –8
13.01.2016 22:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> Сцепите 2 песы вместе :) Б

А энергоснабжение справится? Ну и нет в московских Песах СМЕ)
+1
+1 / –0
13.01.2016 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> P.S И это сейчас 19+16, еще недавно было 21 + 17. Сняли выпуски :(

Вооот, так "на пределе" или "сняли"?) И цикл 90 сек.
Вместимость 3х татр - это "+" провозной способности, не говоря про перспективу и более вместительный ПС при той же длине поезда.

Цитата (Володя, 13.01.2016):
> А энергоснабжение справится? Ну и нет в московских Песах СМЕ)

С энергоснабжением, там, должно быть неплохо, участки короткие и их на одну ТП не много, да и ранее при большем числе поездов, в т.ч. 3х вагонников, и более высоких скоростях, а значит большем энергопотреблении, проблем не было
+1
+1 / –0
13.01.2016 23:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> Поэтому всё же пусть лучше будут.

Между прочим в статье что-то говорили о том, что их можно выпустить на 8-й...Это опечатка или правда?
0
+0 / –0
13.01.2016 23:39 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> Сцепите 2 песы вместе :) Будет 50м. Полпоезда метро и куда удобней - чуть длиннее чем 3хТ3.

А на платформах они поместятся? На Старовокзальной точно нет.
0
+0 / –0
13.01.2016 23:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Dimas-pjas, 13.01.2016):
> А на платформах они поместятся? На Старовокзальной точно нет.

Не помню, что на Старовокзальной, а платформы по линии Т3 делались под 54-метровые вагоны, которые на некотором этапе хотели покупать.
+1
+1 / –0
13.01.2016 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimas-pjas, 14.01.2016):
> А на платформах они поместятся?

50м - это практически тройник из Т3. НЯЗ все платформы рассчитывались на трехвагонные составы.
+1
+1 / –0
13.01.2016 23:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Вот, нашел, конец 2008 года.

26219 (ТРЗ)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Важницька Регіна Олександрівна
тел./факс: (044) 254)66)01;
e)mail: [email protected]
Інформація про закупівлю: вагони самохідні (вагони трамвайні

та метрополітену):
лот 1 - вагони самохідні трамвайні шестисекційні
завдовки 52-56 м - 25 од.,
лот 2 - вагони самохідні трамвайні
п’ятисекційні завдовки 29-32 м - 25 од.

Постачання/виконання: м.Київ, січень 2009р. ) червень 2010р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, відділ з проведення
тендерних процедур СМТЗ, каб.301, особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних процедур
СМТЗ, каб.301 , особисто або поштою, 22.12.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад,
22.12.2008р. 14.30
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги ) відповідно до п.24 Положення.
Учасникам торгів надається можливість подавати тендерні пропозиції
до окремих частин предмета закупівлі
+1
+1 / –0
14.01.2016 00:05 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Сименсы что ли?
–1
+0 / –1
14.01.2016 00:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (завсегдатай, 13.01.2016):
> 50м - это практически тройник из Т3. НЯЗ все платформы рассчитывались на трехвагонные составы.

По идее, даже тройник из Т6/к1 должен вмещаться (15,3*3+ 2 м на сцепки = 48 метров).
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> Здрасьте, а СТ123? Тоже мне эксперт этот Ярослав Московка

Так надо было его цитату дочитать до конца, она из двух частей.

Цитата (Владимир Рар, 13.01.2016):
> Вооот, так "на пределе" или "сняли"?) И цикл 90 сек.

Походу не 90, а больше, сегодня с утреца смотрел. И то неритмично: скажем, после 402 пришел 450 минуты через три. Короче, есть повод понаблюдать с секундомером.
0
+0 / –0
14.01.2016 00:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Влад96, 13.01.2016):
> Сименсы что ли?

Наверное, тогда как раз хотели с ними дружить)
В любом случае, от Сименсов у нас остались только платформы на Т3))
0
+0 / –0
14.01.2016 00:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (Влад96, 13.01.2016):
> Сименсы что ли?

http://transphoto.ru/articles/92/
0
+0 / –0
14.01.2016 00:35 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А кто скажет - какой у СТ123 сейчас пасс.поток в день?
0
+0 / –0
14.01.2016 00:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (tavalex2007, 13.01.2016):
> Короче, есть повод понаблюдать с секундомером.

через интернет-приложение ;)
0
+0 / –0
14.01.2016 00:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Можно, но интереснее вживую.
+1
+1 / –0
14.01.2016 00:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Palal, 13.01.2016):
> А кто скажет - какой у СТ123 сейчас пасс.поток в день?

140-150К
+1
+1 / –0
14.01.2016 00:53 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (HAnS, 13.01.2016):
> Цитата (Palal, 13.01.2016):
> > А кто скажет - какой у СТ123 сейчас пасс.поток в день?
>
> 140-150К

спасибо!
0
+0 / –0
14.01.2016 01:44 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (HAnS, 13.01.2016):
> НЯЗ все платформы рассчитывались на трехвагонные составы.

На Старовокзальной платформа короче, чем на других станциях. http://transphoto.ru/photo/865631/ http://transphoto.ru/photo/856433/
0
+0 / –0
14.01.2016 08:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Разобранный вагон который боится снега онлайн! Привет всем нытикам :)
+2
+4 / –2
14.01.2016 09:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
>
> Разобранный вагон который боится снега онлайн!

Ура!! Ждем фотографии с линии!)
+2
+3 / –1
14.01.2016 09:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С Nevidimka уже сняли :) так что фото будут
Вагон - шикарен!
+2
+3 / –1
14.01.2016 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня на 28-м работал и один из новых К1М... 353, вроде..
+1
+1 / –0
14.01.2016 12:20 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
вот видите. Снег сошёл. Можно и трамваю выезжать)
–5
+1 / –6
14.01.2016 12:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Так уже новый падает)
+2
+2 / –0
14.01.2016 13:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 14.01.2016):
> вот видите. Снег сошёл. Можно и трамваю выезжать)

Вон, обещают сильные морозы со снегопадами... посмотрим. Возможно придется чем-то подпирать заборы ДШ. ;)
–6
+2 / –8
14.01.2016 16:22 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 14.01.2016):
>
> Вон, обещают сильные морозы со снегопадами... посмотрим. Возможно придется чем-то подпирать заборы ДШ. ;)

ахаха. в точку)
–3
+3 / –6
14.01.2016 23:29 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.01.2016):
> С Nevidimka уже сняли :) так что фото будут
> Вагон - шикарен!

Это вы ехали вечером и вышли на кольцевой дороге Каштан ждать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.