TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КТГ-1 № 0305
  Москва КТГ-1 № 0305 
Музейный запасник 4АП
Склад "музейных" велосипедов в грузовом отсеке музейного КТГ.

Автор: BOSS           Дата: Октябрь 2014 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 13.11.2015 23:23 MSK
Просмотров — 2911

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Timofeiikarus+1
vandorlaa+1
МаксD3100+1
ST-763+1
sarman+1
товарищ андрей+1
Клим Максим+1
Артемий Тимофеев+1
Михаил_123+1
Grenadier_Thomas+1
LAZdriver+1
Томич+1
A R+1
Pokakukam+1
Web-Flyer+1
Юра502+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
Андрэ+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Довгалюк+1
AVB+1
sav2403+1
Андрей Янковский+1
Андрей Дубовицкий+1
Максим Таничев+1
maks ivanovo+1
Ivan Voiteshonok+1
Домиан+1
Diman+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Iron Horse+1
denpro74+1
DANIIL+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
SMatvey+1
Zdenda+1
Kosta1466+1
Дмитрий Комаров+1
Navigator+1
Barbar1s+1
Aleksandr Yakubenko+1
DenzelVashington1+1
Seriy+1
ViktorRy+1
КАЛИНАвод+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил Чукалов+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
vania256+1
BogdanKrivoyRog+1
Абрам+1
TRalex+1
владислав74+1
Александр Шанин+1
Pantograf2001+1
40RUS+1
пассат+1
Дорогомиловец+1
Сергей Визгалов+1
dmitrymax+1
Юрий А.+1
Mykyta Viktorov+1
Андрей Захаров+1
Глеб Станиславович+1
Роман Смирнов+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Орлов+1
Stanislav Dudnev+1
mkm+1
Александр Звягин+1
Антон Чиграй+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Дальнобойщик+1
Иван Петраков+1
verbounty+1
ASG+1
Владислав Лысов+1
Никита Лапин+1
Гарёк+1
Дмитрий Денисенко+1

Москва, КТГ-1 № 0305

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:02.2012
Модель:КТГ-1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 02.2012 — Центр; до 03.2007 — 3795

Комментарии · 25

14.11.2015 09:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9716
Вот вам и то, чем дорожит господин Карганов.
+24
+24 / –0
14.11.2015 09:12 MSK
Ссылка
СТАЛИНЕЦ · Москва
Нет фотографий
Для понимания масштаба бедствия- это даже не треть коллекции "музейных" велосипедиков)) Хотелось-бы услышать комментарии специалистов-медиков))
+16
+16 / –0
14.11.2015 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 3548
Да уберите вы уже этого Карганова. Поднимите шум. Пишите на него жалобы коллективные. Дайте только информацию, куда и кому, должность и полное имя. Лично напишу в вышестоящее руководство.
+16
+16 / –0
14.11.2015 17:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Москва, Тверская 13, Собянину С.С. Не забудь упомянуть про необходимость создания нормального полноценного музея.

Ниже ИМХО бесполезно.
+10
+10 / –0
14.11.2015 18:55 MSK
Ссылка
Дорогомиловец · Вильнюс
Фото: 68 · Перевод сайта (BE/LT)
Ждем объединения Рогожки и музея.
–3
+1 / –4
14.11.2015 19:11 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Карганов Зверева прогнал, его машины погубил... А сам какой Музей "создал"?!.. Велосипедами забил! Сашу "балластом" называя, - сам кто в итоге?.. Из "сарая" я явно слышу "вело-вой": - Нас с "экс-директором", - долой!.. Пусть только нами занимается, а "Мосгортранса" не касается!!! Уже и так "нагородил", что Зверев бы не допустил! При нём ТГ-3 так сиял, а без него: сараем стал?.. Наверное, - тоже "забит", - велосипедами?.. Тошнит...
+14
+14 / –0
14.11.2015 19:24 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Так вот ты какой "КТГ", аленький цветочек с сюрпризами.
+5
+5 / –0
14.11.2015 22:13 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Я, может, немного не в теме.. А какое отношение велосипеды имеют к музею Мосгортанса? И почему фрагмент МУЗЕЙНОГО КТГ в таком удручающем состоянии?
+6
+6 / –0
14.11.2015 22:42 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Вы как раз "в теме"! Я сам не ожидал такого обилия "двухколёсного городского транспорта", но, увы, - не пассажирского... Эта "картина маслом": портрет В.Р.Карганова, его талант, его стремление, и его истинное поприще на "после-Зверевском" пространстве... такой дорогой Ценой?.. А КТГ, как и многое в "карго-парке", - обыкновенный сарай, достаточно ржавый, к тому же... "Лепота"!.. по-каргановски...
+2
+2 / –0
14.11.2015 22:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В стиле Красинца. В таком виде и велосипедам поплохеет со временем. Зато, их много.
+3
+3 / –0
14.11.2015 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (Юрий А., 14.11.2015):
> Москва, Тверская 13, Собянину С.С. Не забудь упомянуть про необходимость создания нормального полноценного музея.
>
> Ниже ИМХО бесполезно.

Оттуда оно спускается именно что "ниже": тем, кому музей в общем-то и не нужен. Письма с подробным раскладом ситуации писали в том числе экс-сотрудники, я эти письма видел - изменений ноль целых хрен десятых.

Когда готовили вот эту статью: http://www.mk.ru/moscow/2015/07/02/v-mos...shiny.html при участии ныне "сокращенных" и внезапно "нехороших" сотрудников, корреспондент МК тоже обращался в Дептранс. Ему ничего толкового так и не ответили, хотя ждал он ответа четыре месяца (!). Повезло лишь тем, кого это непосредственно касается: не рискнул этот корреспондент жестить и рубить правду-матку, а мягонько прошелся по основным тезисам.

Правду-матку рубят вот тут: http://totaltraffic.livejournal.com/1789.html, но ряд тезисов уже устарел, а ситуация успела поменяться.

Цитата (Александр Ларин, 14.11.2015):
> Ждем объединения Рогожки и музея.

Вопрос взлетаемости объединенного музея состоит в том, какая команда будет этим заниматься.

Цитата (Володя, 14.11.2015):
> В стиле Красинца.

Ну, он занимается этим согласно своему сознательному выбору, на собственные деньги и не за казенный счет. Это такой, очень тонкий момент.
+2
+2 / –0
15.11.2015 00:33 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Прочитал "Правду-матку" по вышеозначенной ссылке. Обязательно прочтите все, кто не читал!!!.. Карганов, оказывается, - ещё и официальный директор здесь обсуждаемого музея "Велоретро"????!!!!!. Одним задом на 20-ти "свадьбах" сидит????... Да ещё и с "приоритетом" именно на вело-деятельность?.. Ремонт и продажа частных легковых и грузовых автомашин? Это как: "добавка" к мизерной зарплате?.. Или сознательный уход от самой цели Музея Мосгортранс?.. А платный роддом они там ещё устроить "не захочут"? Или нефтедобычей "посереди Москвы" заниматься? Я молчу о годами не восстанавливаемом ЗиС-127!!!.. Но я устал "напоминать" о "принципиально недоделанном" за 25 лет "чистеньком", автопаркового хранения(в 7-м АП), но совершенно "зелёном", в прямом и переносном смысле "Московской сборки" ЗиЛ-158-м: на него уже когда-то почти всё собрано было, и то пальцем до сих пор пошевелить никто не собирается, - "Зверевский автобус", люто игнорируемый по всем тут мной ранееперечисленным причинам... За редким исключением, музейные работники, всё-таки, - или не Профессионалы, или далёкие совсем ото всего "деятели" из страшно воплотившегося детского фильма "Королевство Кривых зеркал", вышедшего на экраны в год рождения Карганова в 1963 году. Какой из него Зам.директора музея Мосгортранс?.. Пусть пожизненно и остаётся Директором музея "Велоретро". Это его действительно сознательный выбор, и официальное назначение, если я нормально и чётко всё там понял и уяснил. Во-всяком случае вид у него на фотоснимке его личной странички "в Контакте", где он с велосипедом стоит, - довольный и сияющий... "Флаг ему в руки, и барабан на шею!" - как он сам когда-то любил говаривать. И ещё одна его Любимая фразочка вспомнилась!.. Извиняюсь, но это так: Работу с Исторически Ценным Подвижным Составом (далее ИЦПС), Владислав Рэмович изначально, ещё в 1994 году, именовал не иначе, как "г-нецо покидать"! Вот и "накидал", особенно за последние 18 лет... "Ассенизаторы" будущие, сменив "вело-короля", - за 20 лет потом, - управятся-ли с последствиями?..
+8
+8 / –0
15.11.2015 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 206
Цитата (ОИГТ-6, 15.11.2015):
> Ремонт и продажа частных легковых и грузовых автомашин? Это как: "добавка" к мизерной зарплате?.. Или сознательный уход от самой цели Музея Мосгортранс?..

Человека, который этим там занимался, уже тоже выжили из дружного коллектива музея. Сначала предложили заплатить за хранение легковушек дороже, чем средняя месячная цена платной стоянки, а вскоре "по политическим мотивам" все пришло к увольнению (деталей не знаю)

От коллектива там немногое осталось.
+4
+4 / –0
15.11.2015 04:34 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Без грамотного коллектива, - любое дело "косо-криво"... Сталин иначе рассуждал: -Кадры решают всё!, - сказал...
+3
+3 / –0
15.11.2015 06:08 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Под склады велосипедиков использовалось почти всё, что имело хоть какие-то стены и крышу. А "веломастерскими" не повезло стать одному из ЮМЗ и "пятёрке-дэшке" 6505 (3340) со всеми вытекающими - уделанный салон и сиденья, резина на полу и подножках вздыбившаяся от разлитой солярки... Запасные части же от подвижного состава Музея и масса других нужных и интересных вещей "хранились" как попало, зачастую буквально кучей на улице. Попытки как-то оптимизировать фонды за счёт "притеснения" велосипедиков воспринимались Каргановым враждебно. В последнее время, вплоть до переезда с ТРЗ его уже в равной степени не интересовали ни нелюбимые многими легковые автомобили, ни, тем более, городской транспорт. Только велики. Такое отношение привело к тому, что после переезда в 17 а/п многие уникальные предметы (детали и части кузова автобусов и трамваев, в т. ч. существовавшие в единственном экземпляре) были брошены на ТРЗ, где некоторые из них и были уничтожены в августе этого года…
+8
+8 / –0
15.11.2015 14:56 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (BOSS, 15.11.2015):
> Человека, который этим там занимался, уже тоже выжили из дружного коллектива музея.

> От коллектива там немногое осталось.

Скоро количество выжитых из коллектива работников превысит количество экспонатов! О каком полноценном музее, открытом для ежедневного посещения, можно тут ещё говорить? Думаю, не меня одного в столице очень огорчает тот факт, что питерские ребята (не говоря уже о Европе), благодаря дружному сплочённому коллективу единомышленников (в большинстве своём именно внештатных) и имея гораздо меньшие возможности и финансирование, собрали, восстановили и продолжают восстанавливать кучу уникальных экспонатов общественного транспорта, открыли музей, который радует не только питерцев, но и всех гостей города. И мне очень стыдно, что довоенный троллейбус ЯТБ-1, возглавивший прошедший в октябре парад в столице, приехал в пакете из Питера, а не выехал из ворот филиала Мосгортранса!
+7
+7 / –0
15.11.2015 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 206
В Москве...

Цитата (RTD1030, 15.11.2015):
> благодаря дружному сплочённому коллективу единомышленников (в большинстве своём именно внештатных) и имея гораздо меньшие возможности и финансирование, собрали, восстановили и продолжают восстанавливать кучу уникальных экспонатов

...велосипедов

На правах рекламы:
http://veloretro.ru/
+1
+1 / –0
15.11.2015 19:05 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Тоже почитал на просторах интернета про вышеописанного деятеля. До сих пор в голове не укладывается - как же так? В Москве, в столице, с ее то деньгами, с ее возможностями, с ее статусом в конце концов... и нет музея общественного транспорта... А уникальные образцы гниют под открытым небом. Может, этот Карганов родственник чей-то или действует по чьей-то указке?... Просто слабо верится, что из-за какого-то одного персонажа, далеко не похожего на крутого воротилу, зависит судьба целого музея мосгортранса.
+4
+4 / –0
15.11.2015 20:13 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Ранее изгнанный в очень давние времена "карго-боссом" товарищ, сказал, что усевшись в кресле, вышеозначенный К.В.Р., соответствовать своей "абривиатуре"(как "капитально-восстановительный ремонт"), - вовсе не собирался, что сама "посадка в кресло", - всё чего он и добивался: "Кресло - "Велики" - Разгильдяйство". Другой "претерпевший изгнание" товарищ, сообщил, что дипломной работой К.В.Р.в МГТУ им.Баумана явилось не что-нибудь, а именно "Обработка Металлов Резанием"... Я долго смеялся...- до слёз... Самая первая "обработка металлов" вышеназванным методом состоялась ещё до развала ОИГТ, и именно на ТРЗ: был порезан в клочья, отправленный туда "на сохранение", - кузов ЗиС-155, 1950-го года сборки, зав.№ 362 !!!.. Зачем было его "с понтом" тащить из-под Звенигорода (д. Ивашково), ежели итог этой, опять-таки недешёвенькой "карго-прогулки" с тягачом, - оказался всё тот же, так уважаемый "директором", мартен?!!!.. Не можешь восстановить, - оставь, сейчас бы он так бы пригодился в том же самом Музее Мострансавто, где Директор очень хотел бы этот ЗиС поставить в любом качестве в колонну экспонатов, или, - хоть рельсами его изнутри свари, да на памятник хотя бы в 5-м АП поставь: парк начинал свою деятельность со 155-х!.. Нет, нет, и нет!!!.. Зачем же тогда этим ржавым железом было по Подмосковью "греметь"?.. Мы "крутые", мы "музейщики", мы "достали", мы "прогремели"!.. Лётчики не просто так говорят: "Не хвались взлётом, - хвались посадкой!". Работу всякого "музейного деятеля" следует и начинать оценивать именно "у ворот ВДНХ", когда любое транспортное средство, во всём своём блеске и полноте своего подлинного исторического соответствия, опять из глубины прожитых лет, словно из страшной сказки о Пропаже и Забвении, снова, Счастливо и на Долгие Времена возвращается к Людям!!!
+5
+5 / –0
15.11.2015 22:49 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
Цитата (RTD1030, 15.11.2015):
> прошедший в октябре парад в столице
http://www.mosgortrans.ru/press/news/

Тем не менее...
Поздравляю всех с настоящим 82-м Днём рождения Московского троллейбуса!
+5
+5 / –0
17.02.2016 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 206
Присоединяйтесь к празднику, у нас весело: https://www.drive2.ru/b/2780142/
0
+0 / –0
25.08.2016 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 206
Сообщают мне: велосипеды теперь не частные. Карганов передал коллекцию "Мосгортрансу", и теперь они у музея балансовые. Более того, под экспозицию велосипедов выделено одноэтажное здание на территории музея на Рогожском валу.

Сам не пойму, перемога это или зрада.
+2
+2 / –0
25.08.2016 20:00 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (BOSS, 25.08.2016):
> Сам не пойму, перемога это или зрада.
https://www.youtube.com/watch?v=_mEIdtBSB6k Ссылка 18+
+1
+1 / –0
22.02.2017 12:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (BOSS, 25.08.2016):
> Сам не пойму, перемога это или зрада.

Ни то ни другое.
Ей-богу, вытащить все эти велики и переехать БелАЗом, чтобы не только в Москве, а и в других городах (включая Киев) больше ни у кого даже мысли не возникло хранить в музее гортранспорта что-либо не по теме.
+5
+5 / –0
22.02.2017 13:08 MSK
Ссылка
Металлург · Киев
Фото: 1
Цитата (Forteroyal, 22.02.2017):
> Ей-богу, вытащить все эти велики и переехать БелАЗом

Агрессивно, но действенно! ))
А ведь по сути как ещё можно донеси мысль до людей, что они мягко говоря не на своём месте?
Ты принимаешь участие в создании такой уникальной коллекции, выбрал свой путь: общественный транспорт. Замечательно! Пусть другие собирают что попроще. Зачем потом изменять своим же первоначальным взглядам, или тогда это человек-флюгер какой-то получается?
Надоела большая техника, понял, что никогда и не нравилась, возьми и уйди, или просто некуда, да и власть терять не хочется?
Понятно, что вопросы в пустоту, но позиция должна быть обозначена.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.