TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВТК-79М № ПУВ-01; Новосибирск — НТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
  Санкт-Петербург ВТК-79М № ПУВ-01 
  НовосибирскНТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
Новосибирск, НТТРЗ (ЗАО "Сибэлтранс")
Фото из архива завода.

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1989 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 13.11.2015 19:18 MSK
Просмотров — 2144

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Kotediy+1
Юрий Лихачёв+1
Андрей Сычёв+1
Jeka22+1
Bruy Rus+1
Евгений Кузнецов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александр Сологубов+1
Ivan Voiteshonok+1
Maxim Dmitriev+1
Александр М5+1
FOHR 0392+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Комаров+1
atto+1
Petko21+1
Olezka+1
Michal Isakov+1
DenzelVashington1+1
Илья С.+1
chrome+1
ViktorRy+1
Сергей Сергеев+1
sav2403+1
VALERA-Y-Ka+1
Александр Конов+1
Silvish+1
владислав74+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
пассат+1
Владимир Носов+1
TRalex+1
SMatvey+1
Еж3+1
Andrei71+1
Луис+1
Роман Смирнов+1
EVD+1
Union+1
Maksimus+1
mann+1
Стас Скубневский+1
Максим Наумов+1
Домиан+1
Локхид+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Денис Щербина+1
Владислав Лысов+1
denpro74+1
kr0t+1
pazik+1
DANIIL+1
Moscowit+1
Aztec+1
dmitrymax+1
maks ivanovo+1
Сэм+1
Serj+1
Иван Волков+1
kamaz+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
Дмитрий Иванов+1
Абрам+1
Томич+1
Андрей Захаров+1
Максим Раевский+1
Novert Байкальский+1
Максим88+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
MAXMASTER+1
Yosheek+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
morgendorffer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Илья Шпаков+1
Карданный Вал+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
СОЛОВЕЙ+1
Carsic+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Slava+1
Diman+1
Stanislav Dudnev+1
Т.Л.Н.+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
misa+1
Talash+1
Кирилл Величко+1
Иван Петраков+1
Rezident+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1

Санкт-Петербург, ВТК-79М № ПУВ-01

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ВТК-79М
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:С ???? — ВТК-79М1; с 03.06.2011 — ЭВК ГЭТ
Пылеуборочный вагон

Комментарии · 23

13.11.2015 23:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Фу-ф-ф... Я уж подумал сначала, что это наши дни.
Так значит он был изготовлен в единственном экземпляре и по заказу тогдашнего ТТУЛа?
А как расшифровывается абревиатура этого типа вагона?
+2
+3 / –1
13.11.2015 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Второй в Твери был.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:41 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
ВТК - это общее обозначение спецвагонов разработки КБ Воронежского РТТЗ. ПУВ - пылеуборочный вагон
+2
+2 / –0
14.11.2015 00:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Хронология первых двух фоток нарушена.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
14.11.2015 01:09 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А с чего взяли, что питерский?
0
+0 / –0
14.11.2015 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Тут ещё ВТК-79М. Без 1.
0
+0 / –0
14.11.2015 06:39 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Точно ли это 1984 год? Вагон явно более поздний.
+1
+1 / –0
14.11.2015 08:02 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Дату брал со слов человека, который мне эту фотографию дал.
+1
+1 / –0
14.11.2015 08:48 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
бункеры КС не касались?
0
+0 / –0
14.11.2015 08:54 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
А зачем им касаться контактной сети? Они поднимаются при опорожнении, которое, видимо, по технологии осуществляется там, где контактной сети нет или она завышена. В этом имхо и заключалась сложность использования такой конструкции. В конце концов, буекеры можно было бы сделать не подъемными, а сдвижными влево или вправо от продольной оси вагона (путей)
+1
+1 / –0
14.11.2015 09:02 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что расположено в задней части салона (там, где окно и дверь)?
З.Ы. И всё же, тут немало деталей от 5 КТМа. Даже дверные стёкла с надписями "Не прислоняться".
+1
+1 / –0
14.11.2015 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Контакторы и панели управления установкой.
0
+0 / –0
14.11.2015 10:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 14.11.2015):
> Тут ещё ВТК-79М. Без 1.

То есть не питерский вагон или что?
0
+0 / –0
14.11.2015 10:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
http://transphoto.ru/photo/577100/ - ВТК-79М
http://transphoto.ru/photo/117684/ - ВТК-79М1

Может и питерский, но явно до превращения его из ВТК-79М в ВТК-79М1.
0
+0 / –0
14.11.2015 11:10 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2015):
> Фу-ф-ф... Я уж подумал сначала, что это наши дни.

Да, можно подумать. Шрифт надписи "Бункер 2" (а также "Бункер 1" и "Вагон пылеуборочный ВТК-79М") какой-то уж очень нетипичный для 1984 (и даже 1990) года.
0
+0 / –0
14.11.2015 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Модификация базового вагона 1989-1990 года выпуска, так что точно не 1984 год
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
14.11.2015 18:50 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Цитата (Максимов А., 14.11.2015):
> Модификация базового вагона 1989-1990 года выпуска, так что точно не 1984 год

У нас вагоны такой модификации 1986 года выпуска.
0
+0 / –0
14.11.2015 20:32 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Карданный Вал, 14.11.2015):
>
> Второй в Твери был.

Вот как раз загрузил Ник фото нашего: http://transphoto.ru/photo/860664/
0
+0 / –0
14.11.2015 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Работник ТУ, 14.11.2015):
> У нас вагоны такой модификации 1986 года

В 1986 году еще были кожухи звездочек дверных цепей в виде трапеции
0
+0 / –0
15.11.2015 12:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Hysteric329, 14.11.2015):
> Да, можно подумать. Шрифт надписи "Бункер 2" (а также "Бункер 1" и "Вагон пылеуборочный ВТК-79М") какой-то уж очень нетипичный для 1984 (и даже 1990) года.
Да это-то я по превью сначала подумал...
0
+0 / –0
15.11.2015 17:04 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Цитата (Максимов А., 15.11.2015):
> Цитата (Работник ТУ, 14.11.2015):
> > У нас вагоны такой модификации 1986 года
>
> В 1986 году еще были кожухи звездочек дверных цепей в виде трапеции

Вы не правы. Есть фото вагонов 1986 г/в http://transphoto.ru/photo/463896/, http://transphoto.ru/photo/424820/, http://transphoto.ru/photo/397946/, http://transphoto.ru/photo/790309/ и т.д. по БД Павлодара от вагонов №№125 до 134.
0
+0 / –0
17.11.2015 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Я не совсем корректно выразился, трапеции на прямоугольники сменили в 1986 году.
0
+0 / –0
28.12.2015 17:01 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Максимов А., 17.11.2015):
> трапеции на прямоугольники сменили в 1986 году
В 1985, примерно с середины года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.