TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, 71-608К № 461
  Кривой Рог71-608К № 461 
Депо швидкісного трамвая
Первый капитальный ремонт для городского трамвая. Вагон на линии Кривого Рога должен выйти в следующем месяце

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 13 ноября 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.11.2015 17:49 MSK
Просмотров — 2148

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +192 / +8
Vladimir_Shevchenko+1
Sheson+1
Maxim Trachuk+1
Vasiljev Sergei+1
Trolleybus in Ukraine+1
Shapoval K.+1
Railroad Kr+1
nikwotnik+1
АлекSандр+1
Dimas KR+1
VadTrans+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Иванов+1
Копылов Н.О.+1
Андрей Сычёв+1
Иван Шишкин+1
manil+1
Артурыч+1
АндрейС+1
ZiU-9+1
Pоман004+1
AntoNN+1
Кипарисов Станислав+1
VicS12+1
Вололя+1
Андрей Харьковой+1
Денис Щербина+1
Транспортник+1
Костян+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
KyivAndrey14+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Старцев+1
KILLER-212+1
Danil Nesterenko+1
Sentinel+1
Кузнецов Максим+1
Karol95+1
СтаС+1
Вадим_мэн+1
PRO100МИХА+1
Kosta1466+1
Сергей Мурашов+1
atto+1
Виталий В+1
Olezka+1
Абрам+1
ViktorRy+1
sgr+1
владислав74+1
TramNN+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Валентин Чернецкий+1
bolani+1
Artem_D+1
Владимир Носов+1
Володя Царенко+1
пассат+1
Адылжан+1
Denis039+1
Сергей_Мурманск+1
Жейц Сергей+1
Андрей Плешков+1
TimoN+1
Ярослав Московка+1
Роман Смирнов+1
Maksimus+1
mann+1
alex95+1
Александр Vl+1
Сергей Крылов+1
Viktor_L+1
Илья Кожевников+1
pazik+1
Василий КР+1
VALERA-Y-Ka+1
Moscowit+1
mkm+1
Serj+1
Сергей Сидер+1
Александр Звягин+1
Иван Шмыков+1
Aztec+1
Иван Маринин+1
И. Павлов+1
Яков Титенок+1
Андрей Захаров+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Maxim Dmitriev+1
Dimas-pjas+1
Дальнобойщик+1
1Rегион+1
Трёхгранка+1
Алексей Разуменко+1
Burmis Chelyaba+1
Navigator+1
Александров Николай+1
Бараш Алексей+1
YaMain+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Р.+1
verbounty+1
Mykyta Viktorov+1
Andrew Gri-Shen+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
Fering+1
Aleks+1
sergasl+1
Slava+1
Michal Isakov+1
Bombik+1
Аркадий Новожилов+1
Euros+1
Karbanatek99+1
Илья Шпаков+1
Эгоист+1
vania256+1
R. S.+1
kamaz+1
S7+1
Ник Харлей+1
Ymtram+1
Diman+1
Луис+1
TATRA-K2+1
Seriy+1
Dima61+1
Сэм+1
femida-msk+1
Дмитрий Комаров+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Максим Наумов+1
Andrey_Sheva+1
Владислав Фоменко+1
Томич+1
Siachoquero+1
Silvish+1
RGB+1
Артём Божок+1
Головизин Сергей+1
Амир Закиров+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
Макс И+1
Илья+1
railman_uz+1
D-Ch+1
WEST+1
TRalex+1
Guaglione+1
Влад96+1
Кирилл Величко+1
Кирилл Сипугин+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
Олег Бодня+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Мостовой+1
Евгений Гура+1
Антон Давиденко+1
Игорь Букатин+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
yeah+1
X-Rayder+1
ma_pronin+1
Сергей Nemtsev+1
VitalikTTL+1
Т.Л.Н.+1
Stas1125+1
Sparhawk+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виктор Ан+1
Сергей Визгалов+1
I.L.+1
Santehnik+1
Юрий А.+1
tavalex2007+1
Volodya Karaim+1
dmitrymax+1
Jan de Vu+1
Николай Кармаевский+1
Дмитрий Денисенко+1
Oleg Prokor+1
Федин Кирилл+1

Кривой Рог, 71-608К № 461

Депо/Парк:Трамвайное депо 1 КП "СТ" (городской)
Модель:71-608К
Построен:03.1993
Заводской №:523
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Капитальный ремонт 11.2015

Комментарии · 51

13.11.2015 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 1948
Вау! Молодцы, круто!
+18
+19 / –1
13.11.2015 18:09 MSK
Ссылка
VTL · Варшава
Фото: 3
Очень классно! и это 71-608К!!! не обычно так)
+16
+17 / –1
13.11.2015 18:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
оБКМили.
+40
+40 / –0
13.11.2015 18:11 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
NOT BAD!
+9
+11 / –2
13.11.2015 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Посли колхозинга Зиушек в КрР занялись колхозингом КТМов. Мда.
–41
+20 / –61
13.11.2015 18:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
На БКМ стал похож.
+20
+21 / –1
13.11.2015 18:28 MSK
Ссылка
Sparhawk · Одесса
Фото: 22
Двери какие на нём теперь?
+3
+3 / –0
13.11.2015 18:29 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
МОЛОДЦЫ слов других нет
+10
+12 / –2
13.11.2015 18:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Не,немного не то. Передняя часть получилась внешне тяжеловатой. Окна вроде поменяли - хорошо. Также хорошо, что не стали заморачиваться с низкопольной средней частью. Почему-то сэкономили на полупантографе.
Неплохо бы узнать объем КВРа и цену.
В общем, всё равно эмоции положительные - поздравления Кривому Рогу в связи с небольшой, но обновкой!
+16
+17 / –1
13.11.2015 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Вопрос всего один: зачем покрасили в цвета КТМ-5? И внешний вид как у пятёрок-модернизатов.
–18
+6 / –24
13.11.2015 18:39 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
СУ новая? А так даже на модернизацию смахивает
+2
+2 / –0
13.11.2015 19:15 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Довольно сносный КВР, правда как тут уже успели заметить, вагон вышел в стиле "хочу быть БКМом". Единственный визуальный минус - фары. Наверно лучше было бы их утопить вровень с бортом.
Ну и вот вам Омский аналог, двухлетней давности:
http://transphoto.ru/photo/843959/
+12
+13 / –1
13.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Омский вроде по-аккуратней выглядит, но это дело вкуса.
Сколько уже обещают в Челябинске модернизанта 71-608К, а тот всё никак не выйдет у них.
+6
+6 / –0
13.11.2015 19:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
*снова посмотрел на календарь*
0
+7 / –7
13.11.2015 20:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Jen, 13.11.2015):
> Почему-то сэкономили на полупантографе

Потому что "Челябтранссервис" до Украины ещё не дошёл, а "Лековы" дороговаты будут.

ИМХО, нижняя часть морды всё портит. Бампер чересчур тяжеловесный и скруглённый "подбородок" не к месту. Ну и нужны вид со стороны дверей, фото кабины и салона, чтобы полностью оценить масштаб сделанного.
+4
+4 / –0
13.11.2015 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 206
С данными фарами и обновленным кузовом стал немного похож на 71-402 "Спектр"
http://transphoto.ru/photo/794085/
+5
+5 / –0
13.11.2015 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 13.11.2015):
> *снова посмотрел на календарь*

Вот кстати да.
–3
+3 / –6
13.11.2015 20:37 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Лобовое стекло выглядит плюшево,даже если оно вклеeно. Лобовое стекло испытывает большее сопротивление,а крепление чуть ли не на зубачистках.
Общие впечатления от трамвая положительные :
Не хуже новых токийских )
0
+0 / –0
13.11.2015 20:46 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Дар речи отнялся... Я его помню другим ;)
+1
+1 / –0
13.11.2015 20:47 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Как говорится первый блин комом :(
–4
+5 / –9
13.11.2015 20:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А я всё думал, увижу ли когда-нибудь КВР упоротее Магнитогорского 605-го. Умелые ручки долго ждать не заставили :D.
+3
+6 / –3
13.11.2015 21:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Дим, ты обижаешь наш "утюг" и красноярского "Дарт Вейдера" :-)
+9
+9 / –0
13.11.2015 21:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
РКСУ сохранилось?
+1
+1 / –0
13.11.2015 21:57 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Володя, 14.11.2015):
> РКСУ сохранилось?

Судя по отсутствующим крышкам в фальшбортах за передней телегой - нет, ведь там контакторы должны были быть и реостаты пуско-тормозные. Да и на фотке сзади видно что нет люка к ГРК.
+1
+1 / –0
13.11.2015 22:02 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
У меня есть мысль, что трампарк мечтал о КТМ 71-619, потому что он присутствует на вывеске диспетчерской у трампарка. Смотрю я на НЛД и фары, и понимаю, что отчасти их мечта сбылась.
+2
+2 / –0
13.11.2015 22:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неожиданно. 71-608 вдруг стал похож на более-неменее трамвай. Согласен, трамвай своего времени, конечно (
И лишнее док-во, что трамвайно фанатеть круче всего именно в СНГ. Больше такое нигде никогда не появится - чур, в хорошем смысле слова! ))
+8
+10 / –2
13.11.2015 22:42 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Витебск передает привет!
http://transphoto.ru/photo/823309/
+6
+7 / –1
13.11.2015 22:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (V11, 13.11.2015):
> Витебск передает привет!
> http://transphoto.ru/photo/823309/

Не очень похож. Спектра в нем всё-таки больше, чем БКМа.
+2
+2 / –0
13.11.2015 22:48 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Ну, тут каждому свое, конечно. Для меня в этих угловатых контурах, окнах и окраске видятся только витебские 60102))
+2
+2 / –0
13.11.2015 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (PVA, 13.11.2015):
> *снова посмотрел на календарь*

Можешь ещё и на карту мира посмотреть. Больше будет пользы для получения ответа :)
+7
+7 / –0
13.11.2015 22:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Не могу не вспомнить классика: смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера.(c)
+1
+1 / –0
13.11.2015 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.11.2015):
> А я всё думал, увижу ли когда-нибудь КВР упоротее Магнитогорского 605-го. Умелые ручки долго ждать не заставили :D.

К сожалению, магнитогорцы ничего лучше не придумали, как списать все 608К.А так, могли и поэксперименитировать с КВР. Решили сэкономить и ничего не делать.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:07 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Выглядит конечно круто. Однако кажется что ставили целью прежде всего понтануться, а потом уже практичность и всё остальное.
0
+1 / –1
13.11.2015 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень красивый вагончик. Молодцы! Умеют же! Не то, что наши! Только 2-3 города умудрились сделать вагонам 605 и 608К сделать хороший КВР, про остальные - молчу. Мой родной город вроде бы - тянет на "4"-ку.
+4
+5 / –1
14.11.2015 00:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Очень хороший КВР! Молодцы.
Наверно он и в действии неплохо себя проявит...
+1
+3 / –2
14.11.2015 00:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (PVA, 13.11.2015):
> *снова посмотрел на календарь*

То ли дело Харьков в 2007 со своими Тролзами :-)))
+5
+6 / –1
14.11.2015 11:31 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Красопета! действительно на БКМ похож, но не страшно. По документам так и остался К-шкой?
+1
+1 / –0
14.11.2015 12:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (УКВЗ, 14.11.2015):
> действительно на БКМ похож, но не страшно. По документам так и остался К-шкой?

По-моему, он на УТМ 402 похож.
+2
+2 / –0
14.11.2015 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 10
Смотришь - сбоку БКМ, по морде отдалённо Татра Т6А2/5
0
+0 / –0
14.11.2015 16:10 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Форточка у водителя слишком высоко сделана. Толку мало будет в жаркую погоду.
–2
+0 / –2
14.11.2015 17:53 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Цитата (TimoN, 15.11.2015):
> Форточка у водителя слишком высоко сделана

форточки стоят так же, как и в оригинале. Лобовое по высоте меньше, поэтому так кажется
+1
+1 / –0
14.11.2015 23:09 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
А мне вот это напомнил http://transphoto.ru/photo/617252/
+1
+1 / –0
15.11.2015 02:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.11.2015):
> И лишнее док-во, что трамвайно фанатеть круче всего именно в СНГ. Больше такое нигде никогда не появится

Парадоксально, но больше всего монстров и химер рождалось и серийно производилось в авиации. Мы на СТТС радостно орём "кузнемашка!" при виде ЛМ-68М с мордой от ЛМ-99, а в Испании на вооружении стояли Мессершмитты с моторами Испано-Сюиза (то есть с другой стороны фронта, и назывался этот монстр Бушон, то есть голубь), чехи продали новорожденному Израилю всё те же Мессершмитты, но с моторами от Юнкерсов. А уж замена рядного мотора на звездообразный (или наоборот), что радикально изменяло внешний вид самолёта - это вообще норма жизни 1940-х годов по обе стороны фронта.
0
+0 / –0
15.11.2015 09:26 MSK
Ссылка
ТРАМВАЙЧИК2014 · Харьков
Нет фотографий
а как его перегонять будут по маршруту скоростного? в тунелях ?
0
+0 / –0
15.11.2015 13:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.11.2015):
> И лишнее док-во, что трамвайно фанатеть круче всего именно в СНГ. Больше такое нигде никогда не появится - чур, в хорошем смысле слова!
Ну то есть европейцы всякими кофеварками и трамваями-кораблями уже совсем зажрались?
http://transphoto.ru/photo/193795/
http://transphoto.ru/photo/795194/
0
+0 / –0
15.11.2015 15:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (X-Rayder, 13.11.2015):
> Цитата (Володя, 14.11.2015):
> > РКСУ сохранилось?
>
> Судя по отсутствующим крышкам в фальшбортах за передней телегой - нет, ведь там контакторы должны были быть и реостаты пуско-тормозные. Да и на фотке сзади видно что нет люка к ГРК.

Посмотрите повнимательней - крышки есть, просто сделаны заподлицо. Да и прямо на этой фотографии справа от стойки лобового стекла (как смотрим) мы видим, сдаётся мне, колонку родного контроллера водителя. Панель на стенке кабины тоже оптимизма не вызывает.
0
+0 / –0
16.11.2015 19:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.11.2015):
> > *снова посмотрел на календарь*
> Можешь ещё и на карту мира посмотреть. Больше будет пользы для получения ответа :)

Я бы Татьяныча процитировал, да нельзя в прямом эфире :)
0
+0 / –0
08.12.2015 22:11 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Когда планируется выход на маршруты?
0
+0 / –0
09.12.2015 09:29 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Jen, 08.12.2015):
> Когда планируется выход на маршруты?

Трамвай пока что не ходовой. его на презентацию на буксире притащили. С момента презентации никто в депо ним больше не занимался. Выборы-то уже прошли...
+1
+1 / –0
09.12.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Angel, 09.12.2015):
> Выборы-то уже прошли..

К следующим выборам поедет :)
0
+1 / –1
09.12.2015 10:44 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (AmpuTaToR, 09.12.2015):
> К следующим выборам поедет :)

Ну, у нас третий тур выборов не за горами по ходу. :)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.