TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Самаринская улица
Раньше здесь пролегала линия троллейбусного маршрута №10. Контактная сеть полностью демонтирована, сохранился лишь одинокий кронштейн на опоре.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 18 октября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.11.2015 22:54 MSK
Просмотров — 1430

Подробная информация

Комментарии · 11

12.11.2015 23:38 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
сколько здесь живу. не знал что здесь когда то ходил троллейбус
0
+0 / –0
13.11.2015 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Блин, ты меня опередил. Я как раз в эти же дни фоткал и хотел после твоих фотографий с Мытной выложить :)

Насколько я понимаю, 10-ка тут ходила временно?
0
+0 / –0
13.11.2015 10:22 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А тем временем, на сайте МГТ ещё нет, а нам уже пришёл пресс-релиз от МГТ, что с 17 числа 10-ка всё-таки возвращается.
+14
+14 / –0
13.11.2015 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Юрий А., 13.11.2015):
> с 17 числа 10-ка всё-таки возвращается.

Недавно появилось - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...marshruta/
+3
+3 / –0
13.11.2015 21:24 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sergey, 12.11.2015):
> сколько здесь живу. не знал что здесь когда то ходил троллейбус


Было такое, с середины 1960-х по начало 1980-х. Потом устроили современный оборот через ул. Шухова.
+1
+1 / –0
13.11.2015 21:52 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
А я вот считаю что временные линию нужно сохранять (если это физически возможно) даже если по ним нет маршрутного движения.
0
+1 / –1
13.11.2015 22:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Дело в том, что за линиями надо следить. Здесь и профилактика, и оперативное устранение, скажем, провисаний (я уж не говорю про обрывы). Плюс сеть должна быть запитана, в противном случае в наших реалиях ее украдут (рельсы заброшенные и те выкапывают). А еще провода имеют срок службы... не десятилетия точно. На самом деле, не считая бюрократизма, не так и сложно снимать линии и затем снова вешать. Гораздо сложнее смонтировать электроподстанцию, если она нужна для нормальной или вообще какой-либо работы, а также инфраструктуру для доставки тока этим самым проводам... это как-никак строительство и обычно не на один месяц.
+1
+1 / –0
13.11.2015 23:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> в противном случае в наших реалиях ее украдут
Москва не тот случай.
0
+1 / –1
14.11.2015 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Михаил_123, 13.11.2015):
> А я вот считаю что временные линию нужно сохранять (если это физически возможно) даже если по ним нет маршрутного движения.

Зачем? Тем более что совсем рядом проходит постоянная?
+1
+1 / –0
14.11.2015 21:15 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.11.2015):
> Зачем? Тем более что совсем рядом проходит постоянная?

Да хотя бы для оперативных изменений маршрута.
0
+0 / –0
14.11.2015 22:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Какой маршрут, каким образом и, самое главное, зачем, можно было бы оперативно изменить, если бы данная линия была цела?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.