TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5119
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5119  —  маршрут 9
Проспект Энгельса

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 12 ноября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.11.2015 21:51 MSK
Просмотров — 684

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5119

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:04.2015
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1989
Заводской №:1053
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — ТП-7, 7081; до 09.2009 — ТП-1, 1003; до 1990 — 1053
История

• КР ПТМЗ 03.1996 г.
• КВР ЦКР 09.2015 г.

Особенности

• Оборудована стажерская кабина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

13.11.2015 05:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
надпись "входа нет" нужно сделать в 10 раз больше :)
+7
+7 / –0
13.11.2015 18:49 MSK
Ссылка
SergioTram · Москва
Нет фотографий
Новый формат маршрутных табличек.
+1
+1 / –0
13.11.2015 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
...которая благополучно закрыта дворником.
0
+1 / –1
14.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> ...которая благополучно закрыта дворником.
Стеклоочистителем!

И что? Такой вариант КВРа по нашим меркам и так вполне неплохой, а если помимо пары светодиодных софитов и лепесткового М.У. ставить ещё и табло ЭМУ, то с такими подобными наворотами проще будет уже новый вагон строить!
И в то же время от этого обязательного стандарта, связанного с наличием конечных пунктов на лобовом М.У. - никуда не уйти. Так что разумной альтернативы - нет!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.