TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан TR843 № 701
  КиевБогдан TR843 № 701  —  маршрут
Вулиця Миколи Закревського

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 11 ноября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.11.2015 18:11 MSK
Просмотров — 1902

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Davies+1
Андрей Татрин+1
krapachino+1
Юра502+1
Кузнецов Максим+1
AndrejUA+1
Petko21+1
Александр Сологубов+1
Влад96+1
EVD+1
mann+1
Александр Vl+1
DANIIL+1
pazik+1
Лев Мощевитин+1
mkm+1
Mykyta Viktorov+1
Мышь Разумная+1
Andrew Gri-Shen+1
sergasl+1
Bombik+1
Эгоист+1
Nikolay Ryzhov+1
Diman+1
Колобок+1
Даниил95+1
Technicman+1
TRalex+1
misa+1
Ярослав Московка+1
Евгений Гура+1
Anton Wagner+1
R. S.+1
Антон+1
владислав74+1
Rio+1
Палощ+1
morgendorffer+1
Дмитрий Комаров+1
dmitrymax+1
X-Rayder+1
death_infinity+1
СтаС+1
Star2007+1
Роман Смирнов+1
leha71+1
AVB+1
Евгений Краснный+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Захаров+1
Адылжан+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
Дмитрий Васильев+1
Fering+1
Трёхгранка+1
Дальнобойщик+1
Серега Ф.+1
Dajnecz+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Aldo Apache+1
Ник Харлей+1
moroz+1
Qvad+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Sparhawk+1
пассат+1
Сэм+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
Валентин Чернецкий+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Seriy+1
Владислав Лысов+1
Volodya Karaim+1
Артём Божок+1
Володя Царенко+1
Бараш Алексей+1
Union+1
Aleks+1
Semën Kuznetsov+1
Макс Вдовиченко+1
Василий КР+1
Костян+1
MAXON34+1
Tranvia+1
Пикет+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Андрэ+1
GPS_27+1
Santehnik+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
Palal+1
Андрей Плешков+1
Stas1125+1

Киев, Богдан TR843 № 701

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:11.10.2015
Модель:Богдан TR843
Построен:2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2015
Примечание:До 10.10.2015 — ДШ
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2015
Время съёмки:11.11.2015 17:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 100

12.11.2015 18:49 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Таки ездяет...
+1
+3 / –2
12.11.2015 18:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Palal, 12.11.2015):
> Таки ездяет...

Недооцениваете Вы когда-то показательно-образцовое ДД...
+7
+7 / –0
12.11.2015 18:55 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Капитан данного лайнера очень сосредоточен
+2
+3 / –1
12.11.2015 19:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Маршрут только убогий)
+4
+4 / –0
12.11.2015 19:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Несчастье, а не вагон... приткнуть некуда. Уже б оставили в ДШ да на двойке бабушек возить. И то больше толку было бы.
Пока не починят рельсы на Т18, дела для него не будет.
+2
+4 / –2
12.11.2015 20:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Часто ломается?
+2
+2 / –0
12.11.2015 20:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Пока не починят рельсы на Т18, дела для него не будет.

Вы хотите сказать, что его могут туда отправить?
А что же мешает решить проблему и дать на СТ2?


Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Уже б оставили в ДШ да на двойке бабушек возить. И то больше толку было бы.

Сначало делают, а потому думают, хотя и етого не делают:(
+4
+4 / –0
12.11.2015 20:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palal, 12.11.2015):
> Часто ломается?

Для СТ он маленький, а на других линиях рельс нормальных нету.

Цитата (Drago, 12.11.2015):
> Вы хотите сказать, что его могут туда отправить?

Ну Т18 более менее адекватный маршрут для этого вагона, но там рельсы совсем печальные же...
+1
+3 / –2
12.11.2015 20:54 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Для СТ он маленький

Пардон, а К1, які бігають по швидкісному - не "маленькі"?
0
+5 / –5
12.11.2015 20:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так К1 в системі їздять.
–2
+4 / –6
12.11.2015 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Для СТ он маленький

Эмм, как это трёхсекционник _маленький_?
–1
+5 / –6
12.11.2015 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так не в секциях же счастье.
Длина - 25 400 мм
Это слишком мало, плюс общая теснота салона... Этот вагон подходит одиночки заменять, но не системы.
+3
+5 / –2
12.11.2015 21:23 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Уже б оставили в ДШ да на двойке бабушек возить.

Ох, как же вам эти бабушки покоя не дают! А давайте всех, достигших, скажем, 60-ти лет, будем запаковывать в дома престарелых, или ещё куда! А лучше сразу эвтаназию, чтоб глаза не мозолили фанатикам СТТС. Только учтите, родители ваши тоже достигнут этого возраста, если ещё не достигли! И им исключения не будет.
–11
+8 / –19
12.11.2015 21:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Достаточно просто забрать бесплатный проезд, как это сделано во всем цивилизованном мире. Пусть покупают билеты за пол цены, проездные со скидкой или еще что-то подобное.
Тогда начнут считать деньги и перестанут устраивать свои базарные покатушки и проблемы не будет.
+23
+29 / –6
12.11.2015 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Этот вагон подходит одиночки заменять, но не системы.

А "Кобры"?
–1
+0 / –1
12.11.2015 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Кобры длиннее и гораздо просторнее.
+1
+2 / –1
12.11.2015 21:51 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (massimoling, 12.11.2015):

>
> А "Кобры"?

Вот сравни:
http://transphoto.ru/photo/506820/
http://transphoto.ru/photo/539529/

У 701 еще и нет двери в средней секции, и он явно короче, и эти узкие проходы... А Кобра - как две одиночки, полно сидений и пол ровный, без подиумов. То же самое в К1М8.
+2
+2 / –0
12.11.2015 22:07 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Достаточно просто забрать бесплатный проезд, как это сделано во всем цивилизованном мире.

Вот когда в нашей стране пенсии будут, как в цивилизованном мире, тогда и поговорим об этом!
+1
+8 / –7
12.11.2015 22:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Несчастье, а не вагон... приткнуть некуда. Уже б оставили в ДШ да на двойке бабушек возить. И то больше толку было бы.
> Пока не починят рельсы на Т18, дела для него не будет.

Проблема не в вагоне а в головах! Я понимаю почему ДД не хочет пускать вагон мимо рынка Юность. Но СТ-2, метро Лесная...кто делал, проектировал ту эстакаду? А кольцо не Лесной? Вот пусть берут исправляют. Не хотят на Т25 пустить, ладно можна сделать разворот на Дарницком вокзале (так как МТ 407 разворачиваеться) и будет 8к. Это так самые простые и быстрые решения для БКМ
+2
+3 / –1
12.11.2015 22:50 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
>
> Достаточно просто забрать бесплатный проезд, как это сделано во всем цивилизованном мире. Пусть покупают билеты за пол цены, проездные со скидкой или еще что-то подобное.
> Тогда начнут считать деньги и перестанут устраивать свои базарные покатушки и проблемы не будет.

А Ты уважаемый пенсии и зарплаты в цивилизованном мире посмотри и сравни не забудь свою пересчитать по курсу к нормальной цивилизованной валюте и все поймешь!!!
–4
+9 / –13
12.11.2015 23:02 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 12.11.2015):
> Проблема не в вагоне а в головах! Я понимаю почему ДД не хочет пускать вагон мимо рынка Юность. Но СТ-2, метро Лесная...кто делал, проектировал ту эстакаду? А кольцо не Лесной? Вот пусть берут исправляют. Не хотят на Т25 пустить, ладно можна сделать разворот на Дарницком вокзале (так как МТ 407 разворачиваеться) и будет 8к. Это так самые простые и быстрые решения для БКМ

Полностью согласен
Желания к улучшению хоть чего не видно в КПТ
Про остальное молчу...
0
+2 / –2
12.11.2015 23:33 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Желания к улучшению хоть чего не видно в КПТ.
Свежий пример сегодня вечером ехал с м.Дарница в 19.17 на 4311 м-т 50к обнаружил отклеенное стекло(нижняя часть болтается держится на верхней приклейке)сообщил и показал кондуктору она сказала водиле.
Сейчас по базе вижу машина на маршруте 22.25 ушла с м.Дарница надеюсь уже приклеили ха-ха.
А реально будет ездить пока не отпадет. И все плевать!
0
+1 / –1
12.11.2015 23:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (shum, 12.11.2015):
> А Ты уважаемый пенсии и зарплаты в цивилизованном мире посмотри и сравни не забудь свою пересчитать по курсу к нормальной цивилизованной валюте и все поймешь!!!
Чем возмущаться, давайте, подумаем головой. В Испании при пенсии в 900 евро проезд пенсионеру обойдётся в 70-80 центов. Уберите слова "евро" и "центы", замените их на "гривны" и "копейки" и получите тот же масштаб цен на билеты. Зачем же повышать что-то, если всё приблизительно в одном масштабе цен? Повысятся пенсии к европейским, проезд поднимется до ваших 30 гривен, только и всего. Опять будут жаловаться, что дорого.
+6
+9 / –3
12.11.2015 23:48 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 12.11.2015):
> Чем возмущаться, давайте, подумаем головой. В Испании при пенсии в 900 евро проезд пенсионеру обойдётся в 70-80 центов. Уберите слова "евро" и "центы", замените их на "гривны" и "копейки" и получите тот же масштаб цен на билеты. Зачем же повышать что-то, если всё приблизительно в одном масштабе цен? Повысятся пенсии к европейским, проезд поднимется до ваших 30 гривен, только и всего. Опять будут жаловаться, что дорого.

Чем возмущаться, давайте, подумаем головой, кроме проезда в транспорте есть еще и другие крайне необходимые расходы. Когда будете сравнивать не забудьте про доходы бедного украинца и тех с кем захотите сравнить
–1
+4 / –5
12.11.2015 23:49 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Достаточно просто забрать бесплатный проезд, как это сделано во всем цивилизованном мире.

Ключевая фраза "цивилизованный мир", где наша страна далеко от этого мира. Будут ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ пенсии, как в Европе, тогда можно отменять бесплатный проезд.

Цитата (Oleg2602, 12.11.2015):
> Вот когда в нашей стране пенсии будут, как в цивилизованном мире, тогда и поговорим об этом!

+1

Цитата (massimoling, 12.11.2015):
> Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> > Для СТ он маленький
>
> Эмм, как это трёхсекционник _маленький_?

Ну, трехсекционник - громко сказано! 2,5-секционник!
+1
+7 / –6
12.11.2015 23:58 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Будут ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ пенсии, как в Европе
А там разве есть пенсии как таковые? Там только накопительные вклады - сколько положишь, столько потом и заберешь с небольшим процентом.
+5
+5 / –0
13.11.2015 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 6
Полностью согласен с сантехником. Совковые власти сделали настолько много льгот, что окружной "перхоти" просто нельзя не ездить на свои рынки, и прочее дерьмо. И все это бесплатно...Скорей бы отменили льготы, транспорт и ПЛАТЯЩИЕ пассажиры вздохнут свободнее. Пускай бабки такси вызывают, водителя нанимают, родню просят...ну или хотя бы платят половину.
–6
+7 / –13
13.11.2015 00:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Совковые власти

Не совковые. Такое неимоверное количество льгот и льготников появилось в девяностые.
+1
+2 / –1
13.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 12.11.2015):
> >>Будут ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ пенсии, как в Европе
> А там разве есть пенсии как таковые? Там только накопительные вклады - сколько положишь, столько потом и заберешь с небольшим процентом.

Пенсии там есть, но они действительно маленькие, к тому же пенсионный возраст весьма высок... основное да, накопительного характера. Пора взглянуть правде в глаза - "там" есть свои плюсы, но тоже не сказка и не идеал. Насчет пенсионеров, ездящих с рынка на рынок... я в России последние годы очень мало их вижу, их просто переманили в магазины. Сетевые, которые везде и нефиг полгорода трястись в ОТ. В Европе их нет таких скорее по той же самой причине. Опять же, очень печально, если понятие "рыночная экономика" в столь вульгарном смысле (я не то чтобы критикую, а скорее сочувствую... пенсионерам в том числе, их право на отдых не для мотания по рынкам существует).
+1
+2 / –1
13.11.2015 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
прикол в том, что в Киеве два маршрута 5к: второй ездит по Бальзака от Милославской до ТРоещины-2 :))
+3
+3 / –0
13.11.2015 00:31 MSK
Ссылка
shum · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 12.11.2015):
>
> прикол в том, что в Киеве два маршрута 5к: второй ездит по Бальзака от Милославской до ТРоещины-2 :))

это не прикол это печалька и некомпетентность КПТ
+4
+4 / –0
13.11.2015 01:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (watchmaker, 12.11.2015):
> А там разве есть пенсии как таковые? Там только накопительные вклады - сколько положишь, столько потом и заберешь с небольшим процентом.

А что в этом плохого? Человек трудоспособного возраста зарабатывает себе пенсию на протяжении трудовой деятельности - сколько работал - столько и заработал. А не как у нас: кто-то 10-к лет от сили числился на работе и получает больше пенсию, чем ветеран труда с 50 лет стажем, к примеру. И таких примеров масса. И толком не ясно, как размер пенсии присваивается конкретному человеку - от размера зарплаты или трудового стажа? Что все-таки больше преобладает? Какие годы трудового стажа беруться за основу к пересмотрам размера пенсии. Лучше все-таки европейский подход, так справедливей и прозрачней, ИМХО.
+4
+4 / –0
13.11.2015 03:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
По поводу льгот можна взять пример Львова. Обычный билет 2 грн, для льготников 1 грн. Я думаю если у нас будут платить за проезд по 1.50 за льготный талон не кто не обеднеет. И выше правильно писали количество бабок с сумками и тележками станет меньше. Я так у себя наблюдаю на Т8 когда сажусь на конечной, за проезд платит 20-30% максимум 35% остальное все тупо льготники. Пусть им эту сумму которую выплачивает государство для КПТ (перевозка льготников) закинут на пенсии. И уже сам льготник пенсионер будет решат что ему или ей делать.
+5
+5 / –0
13.11.2015 09:37 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (shum, 12.11.2015):
> А Ты уважаемый пенсии и зарплаты в цивилизованном мире посмотри и сравни не забудь свою пересчитать по курсу к нормальной цивилизованной валюте и все поймешь!!!

А Ви, шановний, про всяк випадок перерахуйте вартість проїзду в громадському транспорті у цивілізованому світі по відношенню до нас. І Ви теж ну ду-у-уже багато чого усвідомите (я про те, чи повинен бути проїзд платним для усіх, враховуючи його нинішню вартість)!!!
0
+5 / –5
13.11.2015 09:53 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Не совковые. Такое неимоверное количество льгот и льготников появилось в девяностые.

А влада 90-х у наших державах часом не із совка перетягнулась? Апарат не з часів серпа та молоту залишився???
Цитата (Blek, 13.11.2015):

> И выше правильно писали количество бабок с сумками и тележками станет меньше.

Правильно! Бо пільга просто так не валандатиме по місту, а відповідно і по громадському транспорту.

Цитата (Blek, 13.11.2015):
> Я так у себя наблюдаю на Т8 когда сажусь на конечной, за проезд платит 20-30% максимум 35% остальное все тупо льготники.

... А це у свою чергу призведе рано чи пізно до повного занепаду громадського транспорту!

Цитата (Blek, 13.11.2015):
> Пусть им эту сумму которую выплачивает государство для КПТ (перевозка льготников) закинут на пенсии. И уже сам льготник пенсионер будет решат что ему или ей делать.

Варіант цілком логічний. Лише такі от нюанси: якщо у нас держава така багато, тоді без бесіди - доплачуйте пільговикам; питання номер два - а які категорії повинні мати халявний проїзд? Теж, погодьтесь, питання. І нарешті: яка сума повинна компенсовуватись пасажиру? Приклад: бабульці, котрій нічим зайнятись, закортіло накататися по місту на трамваї/тролейбусі на умовні 100 грн; а держава їй компенсувала скажімо 30... Гвалт буде від даної бабці страшнючий. І пофіг їй, що більше повернути грошей у держави просто немає, що трансорту із її безкоштовним проїздом гайки незабаром настануть повні... Халява - то для неї святе...
–1
+5 / –6
13.11.2015 12:09 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
у школотронов надо забрать халявный проезд
сразу в разы больше денег будет
–3
+2 / –5
13.11.2015 13:40 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 13.11.2015):
> у школотронов надо забрать халявный проезд
> сразу в разы больше денег будет

И мамомайдан, ога;)
+1
+2 / –1
13.11.2015 13:55 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (GentelHint, 13.11.2015):
>
> И мамомайдан, ога;)

чё?
+2
+3 / –1
13.11.2015 14:01 MSK
Ссылка
Volder · Киев
Нет фотографий
По пенсионерам вопрос несправедлив, навожу пример: бабушка проживает в Киевской области в сельской местности (ОТ нет), для передвижения в пределах района или в райцентр платит за проезд 100%!!!от стоимости,это при том что ей тоже надо ездить на рынок и в больницу (проезд минимум 15грн!!!!!), пенсия такая же как ив Киеве. Почему в Киеве пенсионер должен кататься бесплатно, а в селе пенсионер пол пенсии отваливает за проезд в район или в областной центр, а еще и хуже бывает что нанимает авто!!!
Я за то чтобы пенсионеры платили 50% стоимости проезда везде, тогда они не будут на голове сидеть от переизбытка шары!
+5
+5 / –0
13.11.2015 14:14 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Volder, 13.11.2015):
> в сельской местности (ОТ нет), для передвижения в пределах района или в райцентр платит за проезд 100%!

Согласен, "равенство" будет когда доплата всем пенсионерам вместо льготы на проезд, моей теще эта льгота и в пень не впилась, нет у них ОТ.
+1
+1 / –0
13.11.2015 14:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (Volder, 13.11.2015):
> Почему в Киеве пенсионер должен кататься бесплатно, а в селе пенсионер пол пенсии отваливает за проезд в район или в областной центр, а еще и хуже бывает что нанимает авто!!!
> Я за то чтобы пенсионеры платили 50% стоимости проезда везде, тогда они не будут на голове сидеть от переизбытка шары!

Это уже вопрос к местным властям, угробившим автобусное сообщение и отдавшим все на поталу частникам. По идее частный перевозчик не должен заниматься льготовозничеством. Должен быть муниципальный/общественный (принадлежащий местной громаде) транспорт, который и должен возить льготников за счет местных бюджетов.
–1
+0 / –1
13.11.2015 14:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (TransCity, 13.11.2015):
> у школотронов надо забрать халявный проезд
> сразу в разы больше денег будет

При СССР у школьников халявного проезда не было. Да и поныне в большинстве систем его нет. Видел в Чернигове в троллейбусе картину: бабка с внуком. Бабка нифига не платит, а внук по карманам шарит, собирает мелочь дабы оплатить проезд. Бабке платят пенсию, т.е. у нее деньги есть, а у ребенка-то какие могут быть деньги...
+5
+5 / –0
13.11.2015 14:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> По идее частный перевозчик не должен заниматься льготовозничеством.

Что мешает компенсировать затраты на льготников частному предприятию? Вообще, самые удобные для пассажиров системы получаются там, где частник работает по жёстким правилам и часто даже отделён от сбора денег. Тупо должен выкатать число рейсов по заданному расписнаию и получить премию за километры.
+1
+2 / –1
13.11.2015 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
У нас в городе и школьники, и пенсионеры покупают льготный проездной за полцены, т.е. платят. Хотя (и вновь призываю сюда в обсуждение Andrew-NNG) моя бабушка в Нижнем Новгороде в 90х - начале 2000-х ездила в троллейбусе и электричке по городу бесплатно; потом в середине 2000х в РФ приняли вызвавший бурю негодования закон о монетизации льгот и бесплатный проезд пенсионерам отменили, как я понимаю, по всей стране. А в Украине бесплатный проезд в троллейбусе, получается, остался до сих пор? По крайней мере, в Кривом Роге, как мне говорили, пенсионеры до сих пор ездят в троллейбусах бесплатно.
Цитата (Володя, 13.11.2015):
> Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> > По идее частный перевозчик не должен заниматься льготовозничеством.
>
> Что мешает компенсировать затраты на льготников частному предприятию? Вообще, самые удобные для пассажиров системы получаются там, где частник работает по жёстким правилам и часто даже отделён от сбора денег. Тупо должен выкатать число рейсов по заданному расписнаию и получить премию за километры.

Пермь, Казань? (если не выходить за пределы СНГ)
0
+1 / –1
13.11.2015 15:08 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> как я понимаю, по всей стране.

В Москве (только Московским) пенсионерам бесплатно.
0
+1 / –1
13.11.2015 15:13 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> закон о монетизации льгот

У Вас подмена понятий. Суть закона в получении "живых" денег лицом, не использующим положенные ему льготы.
Например,
1. Не пользуешься НОТ - получай к пенсии деньгу;
2. Не использует санаторно-курортное лечение - ...;
...
5. Profit.

Тут вопрос в другом, если регион - нищеброд, конечно, льгот не будет или им будет по минимуму.
–1
+0 / –1
13.11.2015 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Может все-таки нужно подумать, а не писать совсем не подходящее. Ведь официально известно что на сбор выручки в КПТ тратится 40 или 42% от собранной. Плюс множество невыдачи билетов или продажи подделок. А еще воровство выручки на уровне депо. И это пришло к тому, что в депо нет даже обычных винтов и лампочек, хотя еще в 2010 это было. Потому надо полностью отменять оплату, всех кондукторов на сокращение (учитывая что местных среди них немного - это не так и плохо будет) и переводить на прямое городское финансирование. А электричество брать с ТЭЦ в счет налогов на их землю и доходы. Почему в Таллине и Обани все нормально работает и никто не жалуется?
+1
+1 / –0
13.11.2015 15:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> и бесплатный проезд пенсионерам отменили, как я понимаю, по всей стране.
В Москве и МО у пенсионеров бесплатный проезд по социальным картам. И перевозчики получают компенсации из бюджета за каждую пробитую соцкарту. Во многом ради учёта льготников в Москве турникеты и ввели.
0
+1 / –1
13.11.2015 15:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> Пермь, Казань? (если не выходить за пределы СНГ)
В таком формате пока НЯП только Москва, маршруты 22, 199к и 368 (тот что на Сходненской). К следующему лету таких маршрутов должно стать гораздо больше.
–1
+0 / –1
13.11.2015 15:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 13.11.2015):
> В таком формате пока НЯП только Москва,

У МО формат не сильно сложнее насколько я понимаю. Там единственно что сбор денег идёт перевозчику, а не городу.

Тут оно как - чем проще для пассажира система оплаты проезда - тем сложнее распределить оплату между перевозчиками.
0
+1 / –1
13.11.2015 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 13.11.2015):
> Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> > Пермь, Казань? (если не выходить за пределы СНГ)
> В таком формате пока НЯП только Москва, маршруты 22, 199к и 368 (тот что на Сходненской). К следующему лету таких маршрутов должно стать гораздо больше.

Эмм, в смысле "тот, что на Сходненской"? В Москве два 368 маршрута?! Я знаю только тот, что идёт с Речного вокзала в левобережные Химки, даже когда-то ездил на нём.
–2
+0 / –2
13.11.2015 16:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу монетизации в России - в итоге это во многом и осталось полумерой. Именно в Нижнем Новгороде сначала ввели доплату пенсионерам к пенсии и стоимость проездного в размере этой доплаты. Притом проездной был не безлимитный, а на 39 поездок - пенсионер отрывал от него билетик (их 39), отдавал кондуктору или водителю и получал билет. Потом, помимо этого проездного, ввели еще один чуть подороже (но дешевле общегражданского), и на нем езди сколько хочешь. Если же у пенсионера никакого купленного проездного нет - он платит как все.

В Саранске (что меня удивило, регион-то небогатый) проезд остался бесплатным, но с условием, что каждый месяц получается бесплатный проездной. Самое интересное, что и студенты ездят бесплатно по таким проездным. Нет проездного (не местный, например) - платишь.

То есть плюсы нововведений середины 00-х - хотя бы льготников как-то считают. Плюс отсечены нелегалы от льгот - которые "понаехали", живут без прописки, но катаются бесплатно на ОТ. Плюс льготы, по сути, остались. Из минусов - разделение на "маршрутки" и "немаршрутки" никуда не делось. В "немаршрутках" так и ездят почти одни льготники. В том же Саранске, если не брать очень раннее утро и очень поздний вечер (когда маршрутчики уже спят) - кондукторы тех же троллейбусов в основном только проверяют проездные - БЕСПЛАТНЫЕ. За деньги проездные очень мало кто покупает.

_______

А вообще повторю и разовью свою мысль. Чтобы общественный транспорт обеспечивал потребности работающего населения - надо сделать так, чтобы наши уважаемые пенсионеры не имели необходимости ради "пяти копеек" мотаться по всему городу. В Саранске многий пригород пока пенсионерский. А вот по городу бабульки перестали кататься с рынка на рынок... просто потому, что во всех районах города есть магазины "Магнит". Где все то же самое и цены те же самые. С точки зрения здоровья городской среды это куда более правильный подход - лишить людей необходимости совершать не просто ненужные, а абсурдные поездки на другой конец города. Купить хлеб, колбасу, газету и ради этого занимать общественный транспорт. Халява никуда и не делась!.. но ею не пользуются, ибо просто не надо. Бабушкам и дедушкам куда приятнее погулять по парку, чем толкаться в троллейбусе. Напрашивается параллель с обменными пунктами в России... году так в 1998-99 слухи разряда "власти могут закрыть обменные пункты" порождали Ужас, ибо полстраны держало доллары под матрасами. Пару лет назад их и правда закрыли, валюту можно поменять только в банке и притом не любом, и... никому это не интересно, время долларов под матрасами давно ушло (хотя этот пример на самом деле грустный, ибо сейчас полстраны в кредитах сидит, вот и нет долларов под матрасами). То же и с ОТ - не будет у льготы необходимости ездить из-за мелочей, она и не будет ездить.
–1
+2 / –3
13.11.2015 16:11 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
У нас в городе помимо полчища пенсионеров на халяву катаются всякие менты и т.д. при чём не при исполнении а с колясками, покупками просто по своим делам. Это какой то лоходром а не перевозки.
+1
+1 / –0
13.11.2015 16:28 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> При СССР у школьников халявного проезда не было

я тебе больше скажу, до 2007 платили за проезд
+1
+1 / –0
13.11.2015 17:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Льготу надо пересмотреть, но будет ли с этого толк? Отменят пенсионерам, так они начнут кричать налево и направо!

Отменить школоте: родители тоже начнут говорить как это так?
–1
+0 / –1
13.11.2015 17:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Самое правильно отменить льготы всем и заменить какой-то адекватной суммой. Только то дороже. Да и транспортникам если что можно неплатить найдя какие-то мифические нарушения, а вот народу раз заявил плачу так уже фиг отвертишься.
–1
+0 / –1
13.11.2015 17:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> Эмм, в смысле "тот, что на Сходненской"? В Москве два 368 маршрута?! Я знаю только тот, что идёт с Речного вокзала в левобережные Химки, даже когда-то ездил на нём.
Маршрутка 368м стала "автобусом" и лишилась буквы "м". Водится в районе м.Сходненская.
–1
+0 / –1
13.11.2015 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> То есть плюсы нововведений середины 00-х - хотя бы льготников как-то считают. Плюс отсечены нелегалы от льгот - которые "понаехали", живут без прописки, но катаются бесплатно на ОТ.

В Украине официально нет института прописки (по факту, в Киеве есть некая "карта киевлянина", которая киевским пенсионерам даёт дополнительные льготы)

> А вообще повторю и разовью свою мысль. Чтобы общественный транспорт обеспечивал потребности работающего населения

Общественный транспорт должен обеспечивать потребности населения, без всяких "работающего", "школьника" (которому, кстати, лично я бы поезд либо делал бесплатным, либо льготным в определённое время), "пенсионера" (который, как показывает практика, а оплату половины стоимости соглашается, если хорошо морально подготовить).
Льготы поубавят ещё, просто так это всё не закончится (и закрытые системы ещё увидим тоже)
+1
+2 / –1
13.11.2015 18:18 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В Украине официально нет института прописки

Не придирайтесь к словам, в России его тоже нет. Тем не менее есть регистрация по месту жительства или пребывания, есть переписи населения. Есть цифры, сколько в городах предположительно проживает людей. Но по факту их больше. Без всякой регистрации или с регистрацией в медвежьих углах страны. Порой и без российского гражданства. Для больших городов по закону больших чисел это проблема. И да, сильно сомневаюсь, что в Украине как-то принципиально иначе, под другим фото рассказывались душещипательные истории, как украинским гражданам с регистрацией в Крыму в любой точке Украины (кроме неподконтрольных властям) моментально выдают украинскокрымские номера автомобилей. Регистрация в обывательской речи всегда называлась "прописка". Так что Вы прекрасно поняли, что имелось в виду.

> Общественный транспорт должен обеспечивать потребности населения, без всяких "работающего",

А я не спорю :). Всего населения. А на данный момент зачастую обеспечивает потребности льготников и тех, кому он нечаянно попался. Потребности остальных обеспечивают маршрутки и личные авто.
0
+1 / –1
13.11.2015 18:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16695
Цитата (TransCity, 13.11.2015):
> Цитата (tavalex2007, 13.11.2015):
> > При СССР у школьников халявного проезда не было
>
> я тебе больше скажу, до 2007 платили за проезд

Ну да, это при лене-космосе ввели
0
+1 / –1
13.11.2015 18:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Пару лет назад их и правда закрыли, валюту можно поменять только в банке и притом не любом
От того что обменники де-юре стали операционными кассами каких-то мелких банков принципиально что-то поменялось?
0
+1 / –1
13.11.2015 18:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 13.11.2015):
> Общественный транспорт должен обеспечивать потребности населения, без всяких "работающего", "школьника" (которому, кстати, лично я бы поезд либо делал бесплатным, либо льготным в определённое время), "пенсионера"
Почему? На Западе все три категории присутствуют. Есть ещё одна категория на междугородних перевозках-это лица до 26 лет, которые тоже имеют определённые скидки. Причём, независимо от того работают они или учатся. И пенсионеры считаются не по пенсионному удостоверению, а по возрасту. Есть льготы, начиная с 60-ти лет, а есть, начиная с 65-ти лет, в зависимости от типа перевозок. Есть льготы для инвалидов, сирот, даже безработных. Вот для героев "Куликовских" битв или для "депутатов заксобрания" льгот нет. Но это и понятно, при их-то зарплатах ))). А кроме того присутствует широкий спектр проездных, пересадочных, многоразовых билетов, которые позволяют даже обычному пассажиру экономить до 50 процентов стоимости одной поездки, купленной отдельно. Всё это вполне можно вводить на ОТ ваших стран, не дожидаясь того пока вырастут зарплаты или пенсии до общеевропейских!
+1
+1 / –0
13.11.2015 18:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Про обменники суть не в этом, а в том, что они нафиг никому не нужны. На улицах Москвы они, может, и остались, на улицах других городов их и не найти. Для конца 90-х это было бы апокалипсисом.
–1
+0 / –1
13.11.2015 18:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну вот в Москве обменники остались, разве что они теперь формально к каким-то банкам "приписаны".
–1
+0 / –1
13.11.2015 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Сергей Савчук, 13.11.2015):
> Цитата (Владимир Рар, 13.11.2015):
> > Общественный транспорт должен обеспечивать потребности населения, без всяких "работающего", "школьника" (которому, кстати, лично я бы поезд либо делал бесплатным, либо льготным в определённое время), "пенсионера"
> Почему? На Западе все три категории присутствуют. Есть ещё одна категория на междугородних перевозках-это лица до 26 лет, которые тоже имеют определённые скидки. Причём, независимо от того работают они или учатся. И пенсионеры считаются не по пенсионному удостоверению, а по возрасту...

Я не о скидках и т.п. писал, а о том, что транспорт для всех людей нужен, а не привезти на/с работы и всё
+1
+1 / –0
13.11.2015 18:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В Москве приезжих больше, притом из таких стран, где о банковских карточках и не слышали. Да речь не об этом. Льготы родом из девяностых для того и ввели, чтобы помочь отдельным категориям населения как-то выжить. Тогда пенсии (впрочем, и зарплаты в госсекторе) в иные периоды были в пересчете на доллары 2 (два!) доллара в месяц. Увы, слишком широкий круг льготников тогда не позиционировали как заведомо временный и введенный ненадолго. И люди восприняли это не как меру помощи в критическое для людей время, а как некое признание своих заслуг перед обществом, которые на деле и есть... вот только перевозчикам тоже кушать хочется. И отбери право не платить в троллейбусе смехотворную сумму, на которую и буханки хлеба не купишь - финансовой катастрофы не будет, а вот обида будет.
0
+1 / –1
13.11.2015 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> > В Украине официально нет института прописки
>
> Не придирайтесь к словам, в России его тоже нет.

В данном случае и не думал придираться, но отличия в сфере права для внутренней миграции в Украине и России заметные и не в пользу последней.

> > Общественный транспорт должен обеспечивать потребности населения, без всяких "работающего",
>
> А я не спорю :). Всего населения. А на данный момент зачастую обеспечивает потребности льготников и тех, кому он нечаянно попался. Потребности остальных обеспечивают маршрутки и личные авто.

Думаю, что, имея бесплатный проезд, льготники просто приспосабливаются как могут под коммунальный транспорт, там где он не удобен. Платящий пассажир просто этого делать не хочет по разным причинам, в т.ч. это может быть и не выгодно.
Т.о. проблема, как много раз говорилось, просто в некоторой неактуальности сети и недостатке транспорта, а не приспособленности его под привилегированную категорию.
0
+1 / –1
13.11.2015 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, а с чем было связано закрытие отдельных обменников? С тем, что значительная их часть была нелегальной? Помнится, на курсах польского учили слово kantor "обменник", и нам наша полька такая рассказывает: да, в наших городах есть эти kantory на улицах. С тех пор меня всё сверлит мысль: у нас-то почему только в банках сделали? (ответ предполагаю, см.выше, но хотелось бы уточнить)

Кстати, а как обстои дело с обменниками в городах Украины?
–2
+0 / –2
13.11.2015 18:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> , но отличия в сфере права для внутренней миграции в Украине и России заметные и не в пользу последней.

В частностях возможно, а в целом бред. У крымских татар поинтересуйтесь, могли ли они зарегистрироваться на Южном берегу Крыма и что их заставляло делать самозахваты. Только не у Чубарова и Джемилева, а у обычных.

В некоторых городах вроде Москвы (так же, как в Крыму еще подконтрольном Украине) отдельные нарушения прав имели место во имя прав всех остальных. В целом же институты регистрации по месту жительства в обеих странах не отличаются ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ.
0
+1 / –1
13.11.2015 19:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Обменники в России и Украине сильно отличались уже в 90-е. В России уже тогда они работали только от банков (недавнее закрытие - это запрет открывать отделения ТОЛЬКО для обмена валют, без иных услуг), и требовали паспорт. В Украине обменник мог открыть любой ИП и валюта менялась без всяких документов. Исторически - вероятно, из-за терроризма в России (Чечня и т. п.), зачем закрыли чистые обменники сейчас - не знаю. Это какие-то движения в банковской сфере, передел и т. п. скорее всего.
0
+1 / –1
13.11.2015 19:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Возвращаясь к транспорту. Исторически да, маршрутки появились как дополнение плохо работающему ОТ. Но сейчас-то часто дело в другом! Многие просто терпеть не могут ОТ, называя его "лоховоз" или "бабковоз". Притом и сам ОТ уже смирился с такой своей нишей и даже приспособился к этому! Поэтому постановка-то вопроса понятна, особенно если речь о закрытии если не всех маршруток, то дублирующих... Но еще раз. Вы серьезно полагаете, что человеку пожилому, вряд ли здоровому так в радость ехать на другой конец города купить хлеб дешевле на рубль, проехав за счет города далеко не на рубль? Да я уверен - стимулируй власти продавца этого дешевого хлеба открыть точки во всех районах, а не собирать бабулек в одном месте, и не будет этих нерациональных и никому не нужных передвижений! И чаще всего такие продавцы сами хотят, да им не дают! И пусть эта бабушка пару раз в месяц проедет бесплатно, в гости там или на концерт... а ежедневные, утомительные для них и нерациональные для городской среды мотания - это ненормально!
–1
+0 / –1
13.11.2015 22:16 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Вы серьезно полагаете, что человеку пожилому, вряд ли здоровому так в радость ехать на другой конец города купить хлеб дешевле на рубль, проехав за счет города далеко не на рубль? Да я уверен - стимулируй власти продавца этого дешевого хлеба открыть точки во всех районах, а не собирать бабулек в одном месте, и не будет этих нерациональных и никому не нужных передвижений! И чаще всего такие продавцы сами хотят, да им не дают! И пусть эта бабушка пару раз в месяц проедет бесплатно, в гости там или на концерт... а ежедневные, утомительные для них и нерациональные для городской среды мотания - это ненормально!

У нас они тупо катаются несмотря на то что на каждом углу супермаркеты в кот. имеются в продаже и социальный хлеб и цены на продукты ниже. У нас это такой атракцион для льготников. И помимо бабулек есть рабочие пенсионеры, всякие менты и прочие нахлебники ОТ кот. уничтожают коммунальный транспорт превращая его работу в фарс.
0
+1 / –1
13.11.2015 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> рассказывались душещипательные истории

Вы с этим не сталкивались, поэтому не надо иронизировать.
+1
+2 / –1
13.11.2015 23:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, определенное количество людей, которым просто нечем заняться, и у которых часто (не всегда) состояние, скажем прямо, психического здоровья сильно хуже физического - оно было всегда в обозримой истории ОТ. Помню в 1989 году мне в троллейбус села женщина до Симферополя из Алушты с кассовым билетом, причем ведь она его купила!.. потом оказалось, что она и не понимала, что едет в Симферополь, а деньги при себе потратила все... пока я в Симферополе обедал, ее забрал милицейский наряд и в итоге в мой же троллейбус посадил обратно в Алушту, бесплатно, выдав мне бумажку, что ее посадила милиция (чтобы мне не влетело за зайца). И сказав мне, чтобы я до Алушты ее не выпускал, притом оказалось, что она не первый раз так ездит. А уж когда сделали бесплатный проезд инвалидам не только войны, но и всем остальным (так называемый "вкладыш"), то столько откровенно больных людей ездило... их спрашиваешь - бабушка, куда Вы едете?.. она отвечает - а я и сама не знаю. Целые круги наматывали, а круг на трассе до пяти часов между прочим!.. Симферополь - Ялта, потом обратно в Симферополь. И песни пели в троллейбусе, и громко ругались матом на Кравчука... это мрак, конечно. А с другой стороны - не пусти таких в троллейбус (тем более как не пустить, если есть вкладыш) - еще тепловой удар на улице получит человек или, наоборот, замерзнет. Это опять же не чисто транспортная проблема. В России, правда, таких все же полицейским иногда сдают, как в Киеве - не знаю. В Крыму я если сдавал кого (не преступника в смысле, а именно такого) в милицию, то только лично мне знакомому сотруднику, ибо среди милиции в 90-х были реальные уроды в количестве 50-60% от всех.

> Вы с этим не сталкивались, поэтому не надо иронизировать.

В 1992 году истории бывали и похуже. Любые новые границы (хоть признанные, хоть не признанные) создают проблемы людям, это аксиома.
–1
+0 / –1
13.11.2015 23:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Но сейчас-то часто дело в другом! Многие просто терпеть не могут ОТ, называя его "лоховоз" или "бабковоз". Притом и сам ОТ уже смирился с такой своей нишей и даже приспособился к этому

Я вот не знаю людей, которые так его называют. Если человеку попути с ОТ то он скорее всего, выбирает ОТ несмотря на наличие машины. Только есть беда с тем, что ОТ не едет туда, куда надо людям. А не едет потому что например, дорога или есть, но не подходит для ОТ или её вовсе нет. проблема не в машинах или ОТ а в том, что туда, куда надо людям обычно нет никакой дороги. Дорога есть только по старому направлению типа "квартал завода Красный Миллионер" - завод "Красный Миллионер". Шаг вправо, шаг влево - только с крюком через завод или ещё какой центр притяжения пробок типа городского вокзала.
–2
+0 / –2
13.11.2015 23:55 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Ну, определенное количество людей, которым просто нечем заняться, и у которых часто (не всегда) состояние, скажем прямо, психического здоровья сильно хуже физического - оно было всегда в обозримой истории ОТ.

В Киеве был легендарный Славик. "Работал" он на 5,23,26. Всегда был с рулём и садился на первой от двери сидушке в Шкоде 9тр. Но он был абсолютно безобидным. Его никто никогда не выгонял. Говорили,что он бывший студент Политеха, даже вроде как рихнулся на почве учёбы. Но насколько можно верить этим легендам,никто не знает. А потом он изчез. Так и неизвестно,что с ним стало...
+2
+2 / –0
14.11.2015 00:11 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> да, в наших городах есть эти kantory на улицах
В Польше, например, "кантор" тебя встречает прямо едва ты вышел с пешеходного пропускного пункта с Украиной в Медыке. Даже несколько канторов, непосредственно возле остановки маршрутки на Перемышль. В Праге все выгодные обменники без комиссии держат пакистанцы, турки в рай оне улицы "На Пшикопе". До сих пор самый выгодный обмен у них, а банки (все) дерут такую комиссию, что там сильно не выгодно обменивать, как, впрочем на вокзалах, в аэропорте и т.д. Хотя сейчас намного выгоднее снимать наличку непосредственно в банкоматах или совершать покупки с помощью банковской карты, так что обменники потихоньку отходят на второй план.
Цитата (massimoling, 13.11.2015):
> С тем, что значительная их часть была нелегальной?
Помнится в Киеве у меня был неприятный эпизод прямо на Майдане году так в 1993, когда я менял наши купоны-карбованцы на белорусские зайчики: я ехал на свадьбу своей двоюродной сестры в Минск. Меня менты повязали прямо при обмене, и пришлось расстаться с определённой суммой, чтобы не потерять всё. Это единственный случай, связанный в моей жизни с нелегальным обменом на улице.
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Тогда пенсии (впрочем, и зарплаты в госсекторе) в иные периоды были в пересчете на доллары 2 (два!)
В 1994 году моя зарплата равнялась 4 с половиной миллионов купонов, что по тогдашнему курсу было около 25 долларов, а пенсия у бабушки была чуть больше 3 долларов, что-то около 600 тысяч. А в России в это время пенсия была 50-60 долларов. Впрочем цены тогда ещё не были такими как сейчас в долларовом эквиваленте. В 1999 году, уже работая в России на успешном предприятии, я приехал в Крым во время знаменитого солнечного затмения и чувствовал себя чуть ли не миллионером.
+1
+1 / –0
14.11.2015 00:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В начале нулевых в Нижнем Новгороде в порядке черного пиара ездили в том самом угробленном первом трамвае грязные и, что самое доставляющее, вонючие бомжи. Почему в порядке черного пиара - да потому, что их кто-то надоумил это делать за продуктовые наборы. Типа хочешь есть - на тебе сумку с фруктами, на тебе бутылку настойки боярышника и иди покатайся на трамвае. Шли и катались, поедая эту халяву. Факт абсолютно точно установленный... не совсем ясно, правда, кто и зачем. Предполагал я тогда, что это элементы политической борьбы - шли очень грязные выборы мэра, с действующим конкурировал владелец популярного в НН телеканала и по этому телеканалу круглые сутки вещали, как в городе все плохо. Показывали алкашей, наркоманов, бомжей, трупы, ДТП с лужами кровищи...

А вот с позиции сейчас, когда первого трамвая в том виде больше нет, и другая очевидная версия появляется, кому и зачем это могло быть надо... Если в Москве ОТ не имеет имидж лоховоза-бабковоза, я, конечно, сдержанно рад за Москву... хотя от знакомых москвичей тоже такое слышал, притом в 90-е при наличии автомобилей ОТ они еще пользовались, сейчас уже нет. Во многих же регионах такое бухтение постоянное.
–1
+0 / –1
14.11.2015 00:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
У нас в последнее время вышеописанная ситуация начала меняться к лучшему. И пенсионеры довольно много ездят в маршрутках, и платящие налом - в общественном транспорте. Да и сам транспорт стал новым и часто ходящим.
0
+1 / –1
14.11.2015 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Только наверное все забыли что общественный транспорт не является прибыльным, а есть элементом комунального хозяйства, на что у нас успешно забили. Интересно в какой еще стране месячные проездные карты стоят 25-30% от реальной зарплаты основной части пользователей такого транспорта? А потом удивляемся почему зайчатина - так администрации сами до этого довели еще и кричат "у нас убытки и нечем платить зарплату". А лицом к народу повернутся можно же...
+2
+3 / –1
14.11.2015 16:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4589
Цитата (Сергей Савчук, 14.11.2015):
> Хотя сейчас намного выгоднее снимать наличку непосредственно в банкоматах или совершать покупки с помощью банковской карты, так что обменники потихоньку отходят на второй план.

Вот-вот. Я за последние два-три года поездок по миру все снимал с карточек. Да и то половина денежных платежей уже сразу шла с карточки, а не наличкой.
–1
+0 / –1
14.11.2015 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 14.11.2015):
> Предполагал я тогда, что это элементы политической борьбы - шли очень грязные выборы мэра

Про выборы мэра мэра на помню, а вот повсеместные надписи на стенах "Скляров — алкаш, Ходыреву — да!" в каком-то году запомнились. Но это, кажется, были выборы губернатора. Кстати, этот Ходырев после победы вроде как подарил городу сколько-то тогда ещё дорестайлинговых ЛиАЗов-5256, на борту которых было написано "Губернатор — нижегородцам". Они вроде бы и явились первыми новыми автобусами в практически лишённом автобусов на тот момент городе, так что можно считать их первыми ласточками в возрождении нижегородского автобусного движения :)

Цитата (Andrew-NNG, 14.11.2015):
> Если в Москве ОТ не имеет имидж лоховоза-бабковоза

Там он имеет имидж "давковоза", почитайте комментарии в блоге proboknet.livejournal.com, например, там десятки москвичей пишут, почему ни за какие коврижки не вылезут из салона машины :)
–2
+0 / –2
14.11.2015 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 14.11.2015):
> Да и сам транспорт стал новым и часто ходящим

Я в последние пару лет заметил, что в Питере становится всё больше БВ/ОБВ автобусов, которые во многих районах стали ходить чаще маршруток и успешно забирают у них пассажиров. Правда, мой любимый 3 автобус, который является единственной связью между Невским и Лиговским, так и не начал ходить часто :(
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ходырев вроде и неплохо начал, но не продолжил. Да, действительно появилось некое количество этих ЛиАЗов и, кроме этого, были реконструированы некоторые автовокзалы области (например, Борский). Также именно Ходырев в принципе не дал умереть нижегородскому трамваю - зимой 2001-02 года трамвай реально умирал, вагоны пачками вставали под забор, но весной 2002 года из областных денег городскому Нижэлектротрансу таки кинули на запчасти, в том числе редкие, которые в России не производятся. И нижегородский трамвай таки дожил (выживая) до 2005 года, когда началось обновление и окапиталивание ПС, пусть, к сожалению, в крайне недостаточных объемах.

В то же время прорыва тогда не случилось. Прорыв случился в 2006 году (и то, увы, мало коснулся трамвая... но хотя бы автобусы начали ходить). И то... да, возродили автобусы, да, построили метромост, метро "Горьковская". Но опять спустя время все закисло. Вплоть до того, что в 2009, по-моему, году было прямым текстом сказано - нафиг развивать автобусы, они убыточны, пусть ездят маршрутки. Лишь последний, может, год зашевелились... да и то толку с шевелений с новыми ЛиАЗами, когда их ну никак не больше, чем списывается тех, призыва 2006-07 годов. При дефиците ОТ в Нижнем, особенно в пики.

В общем, все как везде. К сожалению.

А год выборов был 2001. Мэра - 2002.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> этот Ходырев после победы вроде как подарил городу

Да, тут не совсем правда Ваша. На тот момент городу принадлежал только электротранспорт. Автобусы принадлежали области - это было не МУП, а ГУП. Эта "конкуренция" ни к чему хорошему не привела, ибо сначала в 1999 году перестали нормально ходить автобусы, а потом посыпался ЭТ, где порядка было чуть больше, но он не выдержал наплыва в том числе льготников, лишенных автобуса. Так и стала маршрутка основным транспортом Нижнего :(.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Также именно Ходырев в принципе не дал умереть нижегородскому трамваю - зимой 2001-02 года трамвай реально умирал

А я помню новостной сюджет 2002 года о том, что "неужели нижегородский трамвай вымрет, а людей пересадят на маршрутки".

Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Лишь последний, может, год зашевелились... да и то толку с шевелений с новыми ЛиАЗами

Закупать (как, впрочем, и производить) новые ЛиАЗы-5256 — это вообще зло злостное. Не только из-за высокопольности (+ идиотские поручни посередине входов), но и из-за идиотской компоновки салона с крохотным накопителем, где бóльшая часть пассажиров не просто поедет стоя (сидений-то 23-24, почти как в ПАЗике) — она поедет стоя _в проходе_ повиснув на поручне, а не полноценно опершись на него рукой. Говорю это как постоянный пассажир 5256/6212 в своём городе. Ладно, о Ликинском заводе отдельный разговор, но нафига не самому бедному Нижнему было покупать оранжевые 5256, а не только 5293 (кстати, дошли ли они до Нижнего?), у которых в сто раз лучше планировка салона с чётким разделением на просторную переднюю/нижнюю стоячую часть и заднюю/верхнюю сидячую.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> чем списывается тех, призыва 2006-07 годов

Я могу чего-то не знать, но при взгляде из Новгорода Великого, где основным видом ОТ являются арендуемые (у одного перевозчика) и взятые в лизинг (у двух других) бывшие тольяттинские ЛиАЗ-6212 2007 года выпуска, а до 2012 года ходили Мерсы О345G 1996 г.в. и Икарусы-280 1990-1993 г.в., кажется, что списывать 8-9-летние автобусы — это, пардон, беситься с жиру. Хотя с точки зрения более богатого и миллионного города это может смотреться и по-другому; вон в Питере по тамошним правилам отработал автобус пять лет — и всё, меняем.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 15.11.2015):
> а не только 5293 (кстати, дошли ли они до Нижнего?),
Дошли.

Цитата (massimoling, 15.11.2015):
> Закупать (как, впрочем, и производить) новые ЛиАЗы-5256 — это вообще зло злостное.
Политика Группы ГАЗ такова, что устаревшие модели будут производиться пока есть стабильный спрос на них.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 15.11.2015):
> Политика Группы ГАЗ такова, что устаревшие модели будут производиться пока будет стабильный спрос на них.

С ПАЗ-3205 то же самое?

Я бы понял, если бы даже наш Великий Новгород стал брать 5256 в качестве новых, ибо нищие не выбирают (и то даже у нас ПАТП-1 предпочитает брать пусть б/у из Ярославля, но 5293), но небедный Нижний, закупивший к тому же аж 30 ЛиАЗов-6213?..
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 15.11.2015):
> С ПАЗ-3205 то же самое?
Да, как и с ГАЗелью первого поколения.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет 5256 в Нижний - зло-то зло, но в 2006-07 годах целью было нахватать их как можно больше. Хотя _часть_ автобусов и закупили низкопольных - в первый призыв это были МАЗы самотлоровской (довольно паршивой) сборки и отвратительнозеленого цвета, во второй призыв как раз 5293.

Основная проблема Нижнего вовсе не в неудобном салоне 5256. По сравнению с пазлом он вполне удобен, да и битком в мясо ЛиАЗы редко набиваются в силу того, что специально их не так уж многие и ждут. Пришел ЛиАЗ - ОК, поедем на ЛиАЗе, не пришел - набиваемся как селедка в пазло, хендаи и микрушки. Основная проблема в том, что эти 8-9-летки по своему состоянию уже просятся на металлобазу. Да что там говорить, если и призыв 2009 года для Нижегородской области тоже в печальном виде - мне глаз чуть не выбило отвалившейся деталью именно в таком. Еще года два - и их можно будет резать. Общее низкое качество. Сравниваю с Саранском - там тоже ЛиАЗы 07 года, в Саранске то же самое, если не хуже. Хотя в Саранске до недавнего времени куда более старый еврохлам (притом появившийся в городе в начале 00-х) ходил и по кузовщине был нормальным. Да даже троллейбусы ЗиУ 2006 г/в не столь угроханные, как ЛиАЗы 2007 и автобусы и троллейбусы.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В районе 2008 года у ЛиАЗа самый провал по качеству был. В кризис экономили на всем.
+1
+2 / –1
15.11.2015 00:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> но небедный Нижний, закупивший к тому же аж 30 ЛиАЗов-6213?.

Небедный Нижний лучше бы закупил еще больше 5256 (хоть я и терпеть не могу эту модель), но снова в количестве для прорыва. Не хотят! Пазло наше все.
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я имел в виду закупку в Нижний партии 5256 именно в этом году (те, что ярко-оранжевые, наряду с партией 5293 такого же цвета). Для закупки 2006-2007 годов 5256 вперемешку с 5293 были нормальным вариантом, но, как известно, на карете прошлого...

А самотлоровские МАЗ-103 по салону и пассажирским ощущениям сильно отличаются от белорусских (как в том же Саранске)?
0
+1 / –1
15.11.2015 00:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Проблема еще в том, что пазло и ЛиАЗы по хорошему надо менять 1 к одному. Ибо то количество людей, что в нарушение всего пихают в пазло - оно практически равно нормальной наполненности ЛиАЗа (чтоб там еще оставалось место для экстренных ситуаций, типа ЛиАЗ сломался и пассажиры идут на следующий).
–1
+0 / –1
15.11.2015 00:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> А самотлоровские МАЗ-103 по салону и пассажирским ощущениям сильно отличаются от белорусских (как в том же Саранске)?

По салону нет (я вот только не помню, была ли в Самотлоре ступенька в салоне, в саранских ее нет). А по ощущениям отличаются, белорусские намного лучше. В самотлоровских шел сильный перегрев "туалета" на задней площадке и даже были случаи его возгорания. В саранских ни разу такого не замечал. Можно сидеть рядом с этим "туалетом" и не задыхаться. И звукоизоляция намного лучше... Впрочем, не исключаю, что дело и не в сборке, а саму модель доделали. Но реально новые МАЗы неплохи.
–1
+0 / –1
15.11.2015 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> > но небедный Нижний, закупивший к тому же аж 30 ЛиАЗов-6213?.
>
> Небедный Нижний лучше бы закупил еще больше 5256 (хоть я и терпеть не могу эту модель), но снова в количестве для прорыва. Не хотят! Пазло наше все.


Цитата (Andrew-NNG, 15.11.2015):
> Проблема еще в том, что пазло и ЛиАЗы по хорошему надо менять 1 к одному. Ибо то количество людей, что в нарушение всего пихают в пазло - оно практически равно нормальной наполненности ЛиАЗа (чтоб там еще оставалось место для экстренных ситуаций, типа ЛиАЗ сломался и пассажиры идут на следующий).

Согласен и с тем и с другим. Но даже если закупить автобусов достаточно, как выдавить огромное количество маршруточных перевозчиков? Это не Питер, где все маршруточные маршруты шорода обслуживает ограниченное число перевозчиков, часть из которых (например, "Третий Парк") параллельно осуществляет и автобусные перевозки, т.е. город там имеет возможность балагсировать между автобусами и маршрутками. Автобусов в последние пару лет там стало значительно больше, намногих направлениях они ходчт чаще маршруток, да ещё проезд в маршрутках стоит значительно дороже (раньше - 35 рублей против 28 в автобусах, теперь 40 рублей против пока 28, даже если в автобусах повысят до 30-31 - всё равно далеко будет). В результате всё более значительная доля пассажиров уходит на новые комфортные автобусы, хотя пазла в нижегородском понимании в СПб вообще нет - 3205 там нет, есть только новые куда более комфортные 3204.
0
+1 / –1
15.11.2015 01:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 15.11.2015):
> как выдавить огромное количество маршруточных перевозчиков?
При наличии политической воли - через конкурсы на маршруты.
0
+0 / –0
15.11.2015 01:08 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А их и не надо выдавливать, их надо контролировать. Больше 41 человека в пазике - штраф перевозчику. Хотят возить без нарушений - пусть возят. Почему-то в том же Саранске пазло так, как в Нижнем, не набивают (правда, есть другая беда - очень старые попадаются). Вот газелисты в Саранске нарушают, пихая в газели первого поколения стоячих... ну так их сейчас хорошо имеют за это. И вообще обязывают заменить газель на 2 поколение или иномарку.
0
+0 / –0
24.01.2016 17:58 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Человек без руки на знаке слева)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.