TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5626
  Киев Tatra T3SU № 5626  —  маршрут 32
 Tatra T3SU (двухдверная) № 5395  —  маршрут 32
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 27 февраля 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.11.2015 23:58 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5626

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169145
Текущее состояние:Списан (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5626+5608

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:27.02.2014 16:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:131 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.12.2015 16:14 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.
0
+0 / –0
10.05.2016 09:53 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (IAndrey, 16.12.2015):
> Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.

Маршрут пиара месных депутаов... А все-таки удобный был 32.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:13 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> 23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.

Раскажи мне где ты видел в выходные или в праздники Т23, и ждал ли ты Т33 по 15, 20 минут? А с учетом то что на 33 дают корчи, то не факт что не будет поломки и не прийдется ждать 25 минут.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.

Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.

Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:40 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.
>
> Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
> По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?

Дело не в Милославской и не в Рембазе, а в Т32 в том что маршрут был, а не о том куда какой пустить.Скажи еще что маршрут на котором работам БКМ Т5К был полезнее чем 32... С утра и вечером Т32 по-любому забитый был, люди в Бровары на работу ездят, на Лесную. А что взять с того 5К?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Был да сплыл, эти пару вагонов что там были перевели на Т23 и с Черниговской сейчас в пик коротким путем каждые 4 минуты идёт вагон на ДВРЗ. Люди могут за 20 минут доехать от Черниговской до конечной, вместо того что бы тащиться 30 минут с Лесной как было у Т32.

Оптимизация это тоже верно. Уж больно жирно распылять несчастный ДВРЗ на кучу маршрутов.
0
+0 / –0
10.05.2016 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Alex5658, 10.05.2016):
> Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?

А зачем вам ехать до Лесной, если для поездок в центр можно доехать до Черниговской?

P.S. Как соотносятся 5к и 32? о_О
0
+0 / –0
10.05.2016 11:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так на Лесной вам и БАZАР, и Даринок, и садово-хозяйственый, а по другую сторону метро продуктовый, да и как сказано маршрутки на Бровары, и на Чернигов тоже.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Достаточно перенаправить Т23 на Лесную, - и все... С таким раскладом никакой Т32 не нужен. А Т33, по сути, является удлиненным маршрутом, только с заездом на Дарницкую пл., так что и 23-й до Перова не нужен.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Достаточно перенаправить Т23 на Лесную

-13 минут времени пассажиров. Не годится.
0
+0 / –0
10.05.2016 16:53 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Маршруты разные нужны, маршруты разные важны. 23й нужен на Перова и по выходным, а 32й на Лесной.
+1
+1 / –0
10.05.2016 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 7
Оно-то хорошо что там Дарынок, только пассажиропоток в сравнении с 23 (чухающим аж на Бульвар Перова) будет несколько пониже. Гонять cпециально полтора вагона под этот пассажиропоток? Так это что есть, что нет и опять нытьё про злочинный КПТ, сливающий маршруты.

ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом. Который не привязан к путям и обойдется дешевле трамваев, за счёт которых можно увеличить выпуск на других маршрутах с большим пассажиропотоком. Я понимаю, что это ересь и анафема, да=)
0
+0 / –0
02.01.2019 07:38 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Люси Сорью, 10.05.2016):
> ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом

Радуйтесь, сейчас там есть: и трамвай, и автобус =)))
Но, вероятно это ненадолго. Но, можно было бы оставить 33Т как пиковый, с выпуском 1-2 автобуса: его трасса, в отличие от трамвая, проходит проспектом Гагарина.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.