TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин, MP 59 № 6082
  Большой Париж - Версаль - Ивелин MP 59 № 6082 
Station Mairie des Lilas
Тупики за станцией "Mairie des Lilas"

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 27 января 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.11.2015 19:27 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
Иван Шишкин+1
NeoTroll+1
Michal Isakov+1
kosteg+1
Дмитрий Золотарёв+1
Artegz+1
Vladimir Vill+1
BaNDiT69+1
death_infinity+1
Maxim Dmitriev+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
Сергей Визгалов+1
Натаныч+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Little Tram+1
Ник Харлей+1
Олег Бодня+1
Mykyta Viktorov+1
Станислав+1
Navigator+1
пассат+1
Сэм+1
BogdanKrivoyRog+1
ЛВС-86К (8181)+1
MAXMASTER+1
Игорь Букатин+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
RGB+1
Даниил95+1
sergasl+1
Мышь Разумная+1
MAXON34+1
Vitalik+1
Viktor_L+1
misa+1
morgendorffer+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Михайлов+1
VALERA-Y-Ka+1
Дамир Абдуллин+1
Volodya Karaim+1
Артём Божок+1
Semën Kuznetsov+1
dmitrymax+1
Petr Bystroň+1
Елена Лис+1
kamaz+1
Луис+1
VitalikTTL+1
Дмитрий Комаров+1
chrome+1
Malaheenee+1
Seriy+1
Oleg Prokor+1
Роман Смирнов+1
Изускин Александр+1
Star2007+1
Andrew Gri-Shen+1
X-Rayder+1
WEST+1
Ivan Voiteshonok+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Локхид+1
Andrey_Sheva+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Бараш Алексей+1
Трёхгранка+1
Сергей Мурашов+1
alex26+1
Чока+1
Palal+1
Иван Волков+1
Alex Shcherbina+1
Юрий А.+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1

Большой Париж - Версаль - Ивелин, MP 59 № 6082

Депо/Парк:Atelier de Rosny
С...:2002
Модель:MP 59
Построен:1967
Текущее состояние:Списан (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.06.2023
Примечание:До 2002 — Saint-Ouen; до 1997 — Fontenay; до ???? — Saint-Ouen

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:28.01.2014 00:35
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.11.2015 20:12 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
В связи с чем такая сложная конструкция тележки использована?
+2
+2 / –0
11.11.2015 22:39 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
В связи с тем, что французы зачем-то изобрели метро на шинном ходу.
+16
+16 / –0
11.11.2015 22:41 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Скажите честно, ЗАЧЕМ? Чем плохо обычное метро с железными колёсами? Стучит громко?
+3
+3 / –0
11.11.2015 22:58 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Скажу честно - французы почему-то любят изобретать транспортные извращения. Например, помимо метро на шинном ходу, они изобрели транслор.

Самое забавное, что метро на шинном ходу должно быть тише, чем обычное, но по факту звук там такой же громкости, только намного более противный, да вдобавок вагон трясет так, что кажется, будто он с рельс сойдет - неприятное ощущение.
+12
+12 / –0
11.11.2015 23:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В составе 4 вагона? Неужели столько достаточно?
–2
+0 / –2
11.11.2015 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну так это по сути трамвай, только под землей.
–4
+2 / –6
11.11.2015 23:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 11.11.2015):
> В составе 4 вагона? Неужели столько достаточно?
>

Может не достаточно, но, как я понял, у них старые станции длиной 90 метров, поэтому ничего длиннее естественно не подойдёт. Разве что со сквозным проходом, чего в этих вагонах нет.
+1
+1 / –0
12.11.2015 00:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 11.11.2015):
> Ну так это по сути трамвай, только под землей.

Ну может и не трамвай, но метросостав такой длины привычнее видеть в городах размеров Новосибирска или Самары. Впрочем, есть же в Москве Бутовская линия с короткими поездами.
0
+1 / –1
12.11.2015 01:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Чока, 11.11.2015):
> В составе 4 вагона? Неужели столько достаточно?

В Париже не на всех линиях так. Я там был полтора года назад, таких коротких поездов не встречал. Наверняка поздним вечером поезда укорачивают, или, действительно, платформы служат ограничителем.
0
+1 / –1
12.11.2015 01:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Волков, 11.11.2015):
> Скажите честно, ЗАЧЕМ?

Поддержка отечественного производителя, создание рынка сбыта для шин Мишлен:)
+7
+7 / –0
12.11.2015 07:42 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Иван Волков, 11.11.2015):
> Скажите честно, ЗАЧЕМ?

Увеличение коэифициента сцепления и как следствие увеличение возможных преодолеваемых уклонов
+1
+1 / –0
12.11.2015 08:57 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Чока, 12.11.2015):
> В составе 4 вагона? Неужели столько достаточно?

Да, для 11 линии вполне достаточно. На почти всех остальных линиях по пять вагонов, на М1 - шесть, и там, как мне показалось, для этого удлиняли станции.
+1
+1 / –0
12.11.2015 14:38 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Григорий Санжаровский, 11.11.2015):
> Скажу честно - французы почему-то любят изобретать транспортные извращения. Например, помимо метро на шинном ходу, они изобрели транслор.

Ларчик просто открывается - и в нем компания Мишлен :)
+2
+2 / –0
12.11.2015 14:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Malaheenee, 12.11.2015):
> Ларчик просто открывается - и в нем компания Мишлен :)

Московский монорельс, кстати говоря, так же имеет проблемы от влияния этой фирмы:)
+1
+1 / –0
12.11.2015 17:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Светотехникой и чёрной мордой похож на трамвай EVO http://transphoto.ru:8080/photo/682345/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.