TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801 
Проспект Академіка Корольова
В рамках выполнения контракта на поставку 7 трамваев Электрон, на испытания прибыл первый вагон.

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 11 ноября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.11.2015 11:22 MSK
Просмотров — 3982

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183
фан лаз+1
nikwotnik+1
Yuriy Meshanskiy+1
zeven-laz+1
Shapoval K.+1
Неватролл+1
Vadim Pikulskiy+1
Alex Silkin+1
thizztle+1
Сергей Лапин+1
kv4dromax+1
Mik9N+1
Dmytro Bondar+1
LAEN+1
Romann+1
Иван Шишкин+1
Юра502+1
DM+1
Pоман004+1
Илья Шпаков+1
Владислав Фоменко+1
пассат+1
AndrejUA+1
Миша из Киева+1
IvanPG+1
татр-т6б5+1
Александр Сологубов+1
R. S.+1
Andrew Gri-Shen+1
владислав74+1
Виталий В+1
Иван Шмыков+1
Влад96+1
Oganov Artem+1
Дмитрий Васильев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Denat+1
Транспортник+1
Silvish+1
Misha787+1
Eugen1988+1
SMatvey+1
Евгений Павленко+1
atto+1
Артур Челомбиев+1
Станислав Слепухин+1
sgr+1
Star2007+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
UmbrellaMoon+1
Олег Бодня+1
Bogdan_Ovchar+1
PRESSA74+1
Kosta1466+1
Дмитрий Кондратьев+1
mixkol+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
Трёхгранка+1
Dima61+1
KievTram+1
Володя Царенко+1
Denis039+1
KILLER WHALE+1
Dajnecz+1
Денис Щербина+1
alex26+1
verbounty+1
ViktorRy+1
Shon+1
Александров Николай+1
ChuMskiy+1
railman_uz+1
Český_cestovatel+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Рябов+1
Локхид+1
Сергей Сергеев+1
Ник Харлей+1
Александр Ш+1
Ramirez+1
С. Чекалкин+1
TimoN+1
Siveryanin88+1
Артурыч+1
Navigator+1
AVB+1
Lizard King+1
Petko21+1
KyivAndrey14+1
BogdanKrivoyRog+1
RGB+1
mkm+1
Иван Волков+1
Сэм+1
Щукин Д.+1
Mirvadze+1
pazik+1
ma_pronin+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Volodya Karaim+1
Siachoquero+1
Сергей Мурашов+1
Palal+1
morgendorffer+1
Сергей Крылов+1
Костян+1
D.A.mix+1
Владимир Носов+1
Андрей Захаров+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
ППШ41 Alex26+1
Виктор Ан+1
TFA+1
mann+1
Александр Vl+1
Ярослав Московка+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Адылжан+1
Qvad+1
Skythe+1
GMF+1
Макс Вдовиченко+1
kamaz+1
Станислав Калита+1
VitalikTTL+1
KRAKOMOBILA+1
Сергей Визгалов+1
Артём Божок+1
misa+1
Абрам+1
Ymtram+1
Дмитрий Денисенко+1
dmitrymax+1
Луис+1
Oleg Prokor+1
Carsic+1
Сергей Nemtsev+1
Натаныч+1
Максим Наумов+1
Владислав Лысов+1
Евгений Гура+1
Petr Bystroň+1
Etix1979+1
Палощ+1
Semën Kuznetsov+1
lemberg+1
Vladq+1
Андрей Харьковой+1
Jan de Vu+1
VRar+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Изускин Александр+1
Novert Байкальский+1
Денис Волотовский+1
I.L.+1
Andrey_Sheva+1
Mykyta Viktorov+1
Dissident+1
Tranvia+1
AlexSan+1
Андрей Лазарев+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Seriy+1
Aleks+1
Васехо Евгений+1
taras+1
Чока+1
A. V.+1
Talash+1
Федин Кирилл+1
GPS_27+1
Дальнобойщик+1
Stas1125+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:11.11.2015 11:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 121

11.11.2015 11:40 MSK
Ссылка
Sergio · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Этот вагон изначально к нам в Питер планировался?
+5
+7 / –2
11.11.2015 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Да, окрас питерский остался.
+12
+13 / –1
11.11.2015 11:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну наконец-то! Поздравления Киеву!
+22
+22 / –0
11.11.2015 11:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Кстати, а почему на испытания? Контракт же твердый на 7 вагонов.
+5
+5 / –0
11.11.2015 11:53 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> Кстати, а почему на испытания? Контракт же твердый на 7 вагонов.

Во Львове нет колеи 1520, где же еще его испытать ?
+13
+13 / –0
11.11.2015 11:54 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> Кстати, а почему на испытания? Контракт же твердый на 7 вагонов.

Ну так новый тип трамвая, надо испытывать, песы в москве тоже испытания проходили!
+5
+5 / –0
11.11.2015 11:57 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Во Львове нет колеи 1520, где же еще его испытать ?

А что, будут принципиальные отличия от метровой колеи?


Цитата (Vasile, 11.11.2015):
> Ну так новый тип трамвая, надо испытывать, песы в москве тоже испытания проходили!

Так Песа в Москве может сертификацию проходила с присвоением индекса 71-41? А тут-то уже во Львове вагон давно ездит.
+2
+3 / –1
11.11.2015 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> Кстати, а почему на испытания? Контракт же твердый на 7 вагонов.

Его нужно испытать и сертифицировать.
Десть лет назад с Е183, Е301, А183 была такая ситуация: их привозили, катали, потом увозили на доработки и потом уже привозили окончательно в серийном виде.

Я искренне рад что я ошибался, когда пару лет назад писал комментарии что Электронов в Киеве не будет! :-)
+15
+15 / –0
11.11.2015 12:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А во Львове не сертифицированный вагон катается?
+3
+4 / –1
11.11.2015 12:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там во первых другая модель, во вторых
"Шановні виробники трамвайних вагонів, звертаємо Вашу увагу, що згідно Наказу Міністерства економічного розвитку і торгівлі України від 06.11.2013р. №1308 "Про внесення змін до Переліку продукції, що підлягає обов'язковій сертифікації в Україні", затвердженого наказом Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики від 01 лютого 2005 року № 28, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 04 травня 2005 року за № 466/10746 (із змінами) пасажирські трамвайні вагони нові та такі, що були в користуванні і ввозяться в Україну (крім трамвайних вагонів для колії 1000 мм) - підлягають обов'язковій сертифікації в Україні.".

Узкоколейные не нужно сертифицировать. Почему так - хз.
+4
+4 / –0
11.11.2015 12:26 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Во Львове Т5L64 ширина кузова 2300, в Киеве Т5В64 ширина кузова 2500.
+7
+7 / –0
11.11.2015 12:29 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9405
Не понял. На Украине новый дизайн номеров на авто? А то такое впечатление, что перед АТ какая-то синяя вертикальная полоса с флагом
0
+2 / –2
11.11.2015 12:30 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 11.11.2015):
> Не понял. На Украине новый дизайн номеров на авто? А то такое впечатление, что перед АТ какая-то синяя вертикальная полоса с флагом

Новый.
+7
+7 / –0
11.11.2015 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 374
Ездил во Львове на Электроне, впечатления исключительно положительные. Есть, конечно, пару моментов, которые можно доделать, но это мелочи. Очень жаль, что в Питер они не попали (конечно, это был бы ещё один зверь в зоопарке, но явно лучше КТМ и БКМ)
+17
+17 / –0
11.11.2015 12:39 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Santehnik наверное знал, когда и в какое время прибудет данный трамвай, раз удалось запечатлить сей момент. :)

Что касается самого трамвая: надеюсь он останется серым, пусть контрастирует на фоне с остальными желтыми.
0
+3 / –3
11.11.2015 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Андрей Лазарев, 11.11.2015):
> Ездил во Львове на Электроне, впечатления исключительно положительные. Есть, конечно, пару моментов, которые можно доделать, но это мелочи. Очень жаль, что в Питер они не попали (конечно, это был бы ещё один зверь в зоопарке, но явно лучше КТМ и БКМ)

Витязи пришли, и хорошо. Потому как проблем с их обслуживанием для нас будет явно меньше. Хотя, в целом, вагон хороший. По дизайну перекликается с чем-то между Bombardier Eurotram и Solaris Tramino, что весьма неплохо.
+2
+3 / –1
11.11.2015 12:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 11.11.2015):
> Что касается самого трамвая: надеюсь он останется серым, пусть контрастирует на фоне с остальными желтыми.

Надеюсь, что он будет перекрашен в стандартный цвет киевского ОТ.
Мало того что зоопарк цветов, так еще и малозаметный серый цвет

Цитата (ANDER_2011, 11.11.2015):
> Santehnik наверное знал, когда и в какое время прибудет данный трамвай, раз удалось запечатлить сей момент. :)

Вчера вечером на ФБ были фотки, как его вывозят на Киев. + часиков 9-10 и можно встречать)
0
+4 / –4
11.11.2015 13:01 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Вы не поверите, но даже Житомир хочет (пока только хочет) купить Электрон http://zhzh.info/news/2015-11-03-25727
+7
+7 / –0
11.11.2015 13:37 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> А во Львове не сертифицированный вагон катается?

Нет. Оба вагона не сертифицированные.
0
+1 / –1
11.11.2015 13:40 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Цитата (Jen, 11.11.2015):
> > Кстати, а почему на испытания? Контракт же твердый на 7 вагонов.
>
> Во Львове нет колеи 1520, где же еще его испытать ?

Уже ж говорили что - есть. можно использовать ЖД пути.
+1
+1 / –0
11.11.2015 13:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Теперь в Киеве будет один трамвай в московских цветах и один в питерских))
+7
+8 / –1
11.11.2015 13:58 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Если по одному в таких цветах, то не страшно )) Пусть будет для разнообразия.
Надеюсь, следующие Электроны в жёлтом окрасе привезут. В жёлтом цвете этот трамвай красиво смотрится.
Рад, что наконец-то покупают трамваи Электроны в Киев!
+4
+5 / –1
11.11.2015 13:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ну цвет то такое, захотят перекрасят. Главное что бы все удачно прошло и он и другие 6 которые придут работали в Киеве.
+2
+3 / –1
11.11.2015 14:17 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 11.11.2015):
> Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> > Цитата (Jen, 11.11.2015):
> > > Кстати, а почему на испытания? Контракт же твердый на 7 вагонов.
> >
> > Во Львове нет колеи 1520, где же еще его испытать ?
>
> Уже ж говорили что - есть. можно использовать ЖД пути.

При чем тут ЖД-пути к трамваю ?
0
+3 / –3
11.11.2015 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Вы не поверите, но даже Житомир хочет (пока только хочет) купить Электрон http://zhzh.info/news/2015-11-03-25727

1 вагон погоды не сделает, но за 28 миллионов гривен можно качественно отремонтировать все житомирские Татры.
+8
+9 / –1
11.11.2015 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Житомиру на эту: сумму 28 млн можно купить 2 тресекционных T3L44
+1
+5 / –4
11.11.2015 15:11 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 11.11.2015):
> Не понял. На Украине новый дизайн номеров на авто? А то такое впечатление, что перед АТ какая-то синяя вертикальная полоса с флагом

Да, уже давненько официально с весны этого года начали выдавать во всех регионах...в связи с ассоциацией с ЕС новый стандарт, потом "надеюсь" в будущем вместо флага будут на синем фоне звездочки, а под ними надпись UA. Все страны такую процедуру проходили))
0
+9 / –9
11.11.2015 15:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Вы не поверите, но даже Житомир хочет (пока только хочет) купить Электрон http://zhzh.info/news/2015-11-03-25727

Да это пиар перед вторым туром выборов городского головы! Ну куда его в Житомир??
Один-единственный маршрут из центра в полудохлую промзону. Хватит пока и б/у КТ4, если они, конечно, не будут расхватаны в другие города.
–11
+3 / –14
11.11.2015 15:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А более крупные хозяйства типа Харькова, Днепропетровска, Запорожья не задумывались о приобретении этого вагона? Тем более треть стоимости государство компенсирует - условия очень неплохие.
0
+1 / –1
11.11.2015 16:10 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Интересно как быстро его сломают...
+6
+8 / –2
11.11.2015 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Вы не поверите, но даже Житомир хочет (пока только хочет) купить Электрон http://zhzh.info/news/2015-11-03-25727

Хотеть не вредно.
+2
+2 / –0
11.11.2015 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> более крупные хозяйства типа Харькова

Зачем? +/-30 летние Татры - наше всё!
+4
+5 / –1
11.11.2015 17:08 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> А более крупные хозяйства типа Харькова, Днепропетровска, Запорожья не задумывались о приобретении этого вагона? Тем более треть стоимости государство компенсирует - условия очень неплохие.

В Днепре и так хватает трамваев (ИМХО), а Запорожье вообще не разменивается по таким мелочам

> Никакое количество новых трамваев или троллейбусов не поможет решить транспортные проблемы Запорожья

> Если сейчас купить даже сто новых трамваев или троллейбусов, то у нас не выдержат тяговые подстанции

http://reporter-ua.com/2015/11/11/nikako...ansportnye
0
+0 / –0
11.11.2015 17:24 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А Кривой Рог? Интересно , Электрон влезет туда по габаритом на ихний СТ?
+1
+3 / –2
11.11.2015 17:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> А Кривой Рог? Интересно , Электрон влезет туда по габаритом на ихний СТ?

А у нас даже б/у не закупают. У КП нет денег, а у городских властей желания. В Горсовете сидят чинуши крышующие марухи. И любят у нас спринтаки :-)))
+4
+4 / –0
11.11.2015 17:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jen, 11.11.2015):
> А более крупные хозяйства типа Харькова, Днепропетровска, Запорожья не задумывались о приобретении этого вагона? Тем более треть стоимости государство компенсирует - условия очень неплохие.

Участие в программе предложили всем городам.
> По информации Мининфраструктуры, сначала заинтересованность в программе закупок трамваев высказали в восьми городах (Днепродзержинск, Житомир, Киев, Конотоп, Львов, Мариуполь, Николаев и Одесса), однако в четырех из них горсоветы не одобрили выделение средств на приобретение новых вагонов.

> Например, по данным начальника отдела развития городского электрического транспорта Мининфраструктуры Виктора Гриценко, Николаев проинформировал о планах закупки б/у трамваев, что значительно дешевле, а Житомир - о приоритетности в восстановлении финансирования обновления парка троллейбусов. Конотоп и Днепродзержинск могли бы принять участие, только если бы процент софинансирования из местного бюджета составил 30-50%.

Все остальные города даже не шевелились, им новые вагоны просто не интересны.

Министерство грозится продолжить и в следующем году, посмотрим...
+3
+3 / –0
11.11.2015 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://zaxid.net/news/showNews.do?pershi...Id=1372528

> Як розповів ZAXID.NET керівник СП «Електронтранс» Василь Пецух, перший зроблений у Львові для Києва трамвай пройде в столиці фінішну наладку та випробування – трамвай їздитиме по одному з київських маршрутів у нічний час і без пасажирів.
> Після цього трамвай перевірить державна комісія і у разі позитивних результатів випробування та перевірки, його офіційно передадуть замовнику – комунальному підприємству «Київпастранс».
+5
+5 / –0
11.11.2015 19:47 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Уже и фотки передрали)
http://www.rbc.ua/rus/gallery/kiev-prive...1000x0.jpg
+2
+2 / –0
11.11.2015 19:48 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
А где Песа,она в дш?.Есть какие то новости по ней
Или уже забрали ?
0
+0 / –0
11.11.2015 19:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Shkiper-prizrak, 11.11.2015):
> Уже и фотки передрали)

Источник фоток пока все крупные ресурсы указывают.

Цитата (k3rs, 11.11.2015):
> Или уже забрали ?

Не забрали, но новостей нет.
+1
+1 / –0
11.11.2015 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Не понял. На Украине новый дизайн номеров на авто? А то такое впечатление, что перед АТ какая-то синяя вертикальная полоса с флагом.
Цитата (Aleks, 11.11.2015)

В 2015 году многие виды номеров были модифицированы: на них появилась синяя полоса, как на большинстве номерных знаках стран Европы. Подробнее здесь: http://bit.ly/1PCyCCc
+1
+1 / –0
11.11.2015 21:17 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> пасажирські трамвайні вагони нові та такі, що були в користуванні і ввозяться в Україну (крім трамвайних вагонів для колії 1000 мм) - підлягають обов'язковій сертифікації в Україні.".
>

Или мне кажется, или тут имеется в виду, что не нужно сертифицировать только б/у для 1000 мм?
0
+0 / –0
11.11.2015 21:28 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> Узкоколейные не нужно сертифицировать. Почему так - хз.

Лобби ТЮГ?
+2
+2 / –0
11.11.2015 21:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не исключаю этого... Вон вчера жалобу этих деятелей на второй тендер удовлетворили. Реально если бы не суд благодаря которому спасли от них первый тендер, мы бы еще долго мучались что бы подписать договор.

Цитата (TimoN, 11.11.2015):
> не нужно сертифицировать только б/у для 1000 мм?

Новые тоже не нужно. Там написано "новые и б/у".
+2
+2 / –0
11.11.2015 21:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> Не исключаю этого... Вон вчера жалобу этих деятелей на второй тендер удовлетворили. Реально если бы не суд благодаря которому спасли от них первый тендер, мы бы еще долго мучались что бы подписать договор.

А второй тендер это какой?
+2
+2 / –0
11.11.2015 21:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 11.11.2015):
> А второй тендер это какой?

Когда Татра-Юг нам сорвала первый тендер, наши объявлии второй и написали 100% низкого пола в нём что бы Татра-Юг даже не смогли заявиться на него.
Паралельно начали судиться что бы отменить решения которые сорвали первый тендер.
В итоге на сегодня:
По первому тендеру суды мы выиграли, подписали договор и проплатили аванс на первые 3 вагона.
Второй тендер Татра-Юг подала жалобу что 100% низкого пола их ущемляет и нас вчера обязали убрать эту норму, но этот тендер нам теперь не нужен, поскольку удалось спасти первый. Его наверняка просто отменят.
+4
+4 / –0
11.11.2015 22:01 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> Татра-Юг нам сорвала первый тендер

Эта ваша Татра-Юг вызывает ассоциации с негром, живущим не в своей стране на пособие по безработице. При это этот негр ничего не хочет делать чтоб найти работу, является лентяем и тунеядцем, но при этом требует повышения пособия и прочих льгот от государства.
+18
+18 / –0
11.11.2015 22:01 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Хм, разве у ТЮга есть хоть один узкоколейный вагон?
+3
+3 / –0
12.11.2015 00:13 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Поэтому узкоколейные и не надо сертифицировать. Вспоминая эпопеи с серт ификациями предыдущих вагонов...
+1
+1 / –0
12.11.2015 00:18 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
кажетця сертификация 1524 это лобби тйуха, ибо сейчас они докапываются к Электрону, мол нагрузка выше 8 тонн на оси, а Татру Т6 сертифицировали еще при совдепии.
+1
+2 / –1
12.11.2015 00:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да эти шакалы всем мешают. На Донецк кляузы писали, что ЛМ тот несчастный даже с линии было снимали из-за них...
+5
+6 / –1
12.11.2015 07:36 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Sergio, 11.11.2015):
> Этот вагон изначально к нам в Питер планировался?


Вспомнил прикол, когда УКВЗ хотел 71-631 в Киев отправить, а отправили в Питер, теперь наоборот)))
+2
+3 / –1
12.11.2015 11:20 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> Да эти шакалы всем мешают.

У нас, говорят, из-за них КТМ-19 запустили только через 8 месяцев после получения, тоже пытались блокировать сертификацию.
+3
+3 / –0
12.11.2015 11:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TimoN, 11.11.2015):
> Эта ваша Татра-Юг вызывает ассоциации с негром, живущим не в своей стране на пособие по безработице. При это этот негр ничего не хочет делать чтоб найти работу, является лентяем и тунеядцем, но при этом требует повышения пособия и прочих льгот от государства.

Где то их понять тоже можна. Цепляються за любой возможный тендер. А новые трамваи особо не кто и не покупает. На месте Киева могли бы договориться кинуть им подачку на 3-4 вагона К1 пусть делают, и паралельно Электроны брать.
+1
+1 / –0
12.11.2015 11:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1123
Цитата (Blek, 12.11.2015):
> Где то их понять тоже можна. Цепляються за любой возможный тендер.

А зачем их понимать? Они же го*но делают. Пусть научатся делать хороший продукт, а потом спорят. Я считаю что это было бы правильно. Это то же самое, что сравнивать ЗиУ-9 и новенький Богдан. Нужно предлагать адекватные продукты на рынок.
+10
+11 / –1
12.11.2015 11:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 12.11.2015):
> На месте Киева могли бы договориться кинуть им подачку на 3-4 вагона К1 пусть делают, и паралельно Электроны брать.

Ты издеваешся? Они за свой сраный К1 хотят 15 млн грн, в то время как Электрон - 26. Если бы мы им "подачку дали", нам было бы не за что купить Электроны)))
Пусть лесом идут. 2015 год на дворе, а не 1995.

Впрочем в этом году по 1 К1М будет продано в Мариуполь и Одессу... Примечательно что Одесса за 9,94 млн грн купила 10 б/у трамваев, а Мариуполь сейчас пытается взять столько же за 12.5 млн. Тоесть 10 вагонов, городам обошлись/обойдутся дешевле чем 1 такой же К1М, который лишь только низкопольной секцией в средней двери лучше...
+15
+16 / –1
12.11.2015 14:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Ты издеваешся? Они за свой сраный К1 хотят 15 млн грн, в то время как Электрон - 26. Если бы мы им "подачку дали", нам было бы не за что купить Электроны)))
> Пусть лесом идут. 2015 год на дворе, а не 1995.
>
> Впрочем в этом году по 1 К1М будет продано в Мариуполь и Одессу... Примечательно что Одесса за 9,94 млн грн купила 10 б/у трамваев, а Мариуполь сейчас пытается взять столько же за 12.5 млн. Тоесть 10 вагонов, городам обошлись/обойдутся дешевле чем 1 такой же К1М, который лишь только низкопольной секцией в средней двери лучше...

Ну так ключевая фраза доровориться) В плане цены тоже. 15 млн конечно дорого, К8 пусть за такие деньги отдают.
+1
+1 / –0
12.11.2015 16:15 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
+1
+1 / –0
12.11.2015 16:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Нет. Впереди еще испытания, при чем ночью
+1
+1 / –0
12.11.2015 17:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://kiev.klichko.org/news/?id=1471
Кличко: Новий трамвай "Електрон" вийде на лінію швидкісного трамваю

12.11.2015 14:12

Після тестових випробувань новий трамвай "Електрон" курсуватиме на Борщагівській лінії швидкісного трамваю. Про це заявив мер Києва Віталій Кличко після огляду у депо ім. Т. Шевченка нового трамваю "Електрон" Львівського виробництва, який вчора прибув до Києва.

"Наше завдання - щоби Київ мав сучасну транспортну інфраструктуру. Ми дуже раді, що до Києва прибув трамвай зі Львова - сучасний, комфортний, з низькою підлогою, з кондиціонерами. Більше 250 пасажирів може одночасно перевозити. Після тестових випробувань ми запустимо цей трамвай на лінію швидкісного трамваю", - зазначив Віталій Кличко.

Мер підкреслив, що це перший трамвай, який отримала столиця. А загалом Київ придбав 7 львівських трамваїв, які незабаром їздитимуть по столичних вулицях. "Наша задача - щоби таких трамваїв у Києві було більше, щоби кожен киянин і гість міста пересувався по столиці максимально швидко і комфортно. Для цього ми модернізуємо транспортну структуру і купуємо одні з найкращих трамваїв", - наголосив Віталій Кличко.

Мер розповів, що столична влада надіслала виробникам трамваїв в різних країнах листи з пропозицією співпраці з Києвом. Свою готовність співпрацювати з українською столицею висловили польська Pesa, трамвай якої вже теж надійшов у Київ для випробувань, львівський "Електрон", деякі інші компанії. Як зазначив мер, Київ обирає найкращі трамваї.
+1
+2 / –1
12.11.2015 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
А Песа где будет ездить? Тоже на Борщаговском СТ?
–1
+0 / –1
12.11.2015 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Песы пока нигде ездить не будут, т.к. их ещё никто не купил.
0
+1 / –1
12.11.2015 18:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И новость от КПТ: http://http://kpt.kiev.ua/news/details/556

Мер Києва оглянув новий трамвай
12.11.2015

Сьогодні у трамвайному депо ім. Шевченка мер Києва Віталій Кличко оглянув новий 5-ти секційний трамвай T5B64 «Електрон», який прибув до Києва напередодні. Виготовлений трамвай T5B64 «Електрон» на спільному українсько-німецькому підприємстві «Електронтранс».

Вагон являє собою єдиний простір з низьким рівнем підлоги (100%), пристосований для перевезення пасажирів з особливими потребами, оснащений системами вентиляції, опалення та кондиціювання, відповідає всім найновішим українським та європейським стандартам і нормам. Такий трамвай може перевозити 287 пасажирів.

Наразі Науково-дослідний та конструкторсько-технологічний інститут міського господарства проводить тестувальні роботи, після закінчення яких трамвай T5B64 «Електрон» буде працювати на Борщагівській лінії швидкісного трамвая. Так, до кінця цього року до нього долучаться ще 2, а на початку наступного - ще 4таких трамваї.

«Придбавши перші 7 трамваїв, це є початок до оновлення трамвайної мережі міста Києва. Ми прагнемо забезпечити киян та гостей столиці сучасними транспортними засобами, та надавати послуги з перевезень на європейському рівні», - наголошує генеральний директор КП «Київпастранс» Сергій Майзель.
+1
+2 / –1
12.11.2015 18:45 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Сьогодні у трамвайному депо ім. Шевченка мер Києва Віталій Кличко оглянув новий 5-ти секційний трамвай T5B64 «Електрон»,

Кличко не просто осмотрел трамвай, а лично оседлал водительское кресло. Так что, теперь кресло дороже самого трамвая, ведь его высиживал сам великий мэр и чемпион мира по боксу пан Кличко. Вот посчасливиться какому-то водителю оседлать первенца, а потом всем будет рассказывать "на моем рабочем месте сидело его величество Кличко!". :-D
–4
+4 / –8
12.11.2015 19:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну пока человек не словом, а делом, поддерживает трамвай. Погасили долги папередныков на десятки миллионов (за БКМ, К1М, Каштан, 2317), организовал закупку действительно качественных вагонов.

Я хоть и не являюсь его избирателем, но пока это действительно лучший мэр города за последние 15 лет. И пока другие насмехаются, наш город становится лучше.
Но вопросов много, что вобщем-то логично. К властям всегда вопросы.
+4
+5 / –1
12.11.2015 19:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Ну пока человек не словом, а делом, поддерживает трамвай. Погасили долги папередныков на десятки миллионов (за БКМ, К1М, Каштан, 2317), организовал закупку действительно качественных вагонов.
>
> Я хоть и не являюсь его избирателем, но пока это действительно лучший мэр города за последние 15 лет. И пока другие насмехаются, наш город становится лучше.
> Но вопросов много, что вобщем-то логично. К властям всегда вопросы.

Потому он и набрал больше всех голосов. Песа и Электрон это уже что то. При папередниках наверное клепали бы 1-2 Кобры-каштана в год и все(
+3
+3 / –0
12.11.2015 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Ну пока человек не словом, а делом, поддерживает трамвай. Погасили долги папередныков на десятки миллионов (за БКМ, К1М, Каштан, 2317), организовал закупку действительно качественных вагонов.
>
> Я хоть и не являюсь его избирателем, но пока это действительно лучший мэр города за последние 15 лет. И пока другие насмехаются, наш город становится лучше.
> Но вопросов много, что вобщем-то логично. К властям всегда вопросы.

___

Ух ты! А за белые ЛАЗы тоже расплатились?
+1
+1 / –0
12.11.2015 20:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет, там вопрос сложный и куча встречных исков, поскольку ЛАЗ тоже городу должен деньги.
+1
+1 / –0
12.11.2015 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 11.11.2015):
> Узкоколейные не нужно сертифицировать. Почему так - хз.

Очевидно, под Винницу и её швейцарский хлам сделали исключение.
–10
+0 / –10
12.11.2015 20:28 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> ЛАЗ тоже городу должен деньги.

За что если не секрет?)
–1
+0 / –1
12.11.2015 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 12.11.2015):
> За что если не секрет?)

Денег дали им, а технику не получили. Распространенная проблема конца 00-х годов, тогда многие города попали.
Позже изменили законодателсьтво и теперь техника оплачивается по факту поставки, с авансом не более 30%.
+3
+3 / –0
12.11.2015 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Ну пока человек не словом, а делом, поддерживает трамвай. Погасили долги папередныков на десятки миллионов (за БКМ, К1М, Каштан, 2317),

Интересно, а что бы было, если бы не было выборов? А за долги пришлось бы и так расплачиваться, т.к. кредиторы свое требуют, а Киев оказался в преддефолтном состоянии.
–2
+1 / –3
12.11.2015 23:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Между прочим, на КПТ пишут, что до конца года еще два будет, а в январе остальніе 4.
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Погасили долги папередныков на десятки миллионов (за БКМ, К1М, Каштан, 2317)

А разве не было тендера на 4 БКМ тогда? Или он уже давно испарился с остатком ввиде Т701-го? И что ж тогда получается по 77 Богданам?
+1
+1 / –0
12.11.2015 23:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 12.11.2015):
> если бы не было выборов?

Та их и так выиграют, даже если ничего не делать.

Цитата (Drago, 12.11.2015):
> на КПТ пишут, что до конца года еще два будет

Так и аванс заплачен за три вагона, я платёжку кидал под фоткой Песы.

Цитата (Drago, 12.11.2015):
> А разве не было тендера на 4 БКМ тогда? Или он уже давно испарился с остатком ввиде Т701-го? И что ж тогда получается по 77 Богданам?

Тендер был на 4, поставили 1 вагон, но за него не расчитались. Богдан долго судился с Киевом. Первый транш за него был выплачен в конце 2014 года, второй летом 2015-го.
2317 оплатили в конце прошлого года. По 77 Богданам получается что 1 поставлен и оплачен, на этом всё. Никто по 3.7 млн поставлять технику не будет.
+1
+1 / –0
12.11.2015 23:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Тендер был на 4, поставили 1 вагон, но за него не расчитались.

Получается про остальные 3, а также 77 троллейбусов можно не вспоминать? Так же?
+1
+1 / –0
12.11.2015 23:28 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Ну пока человек не словом, а делом, поддерживает трамвай.

Я бы не торопился делать такие выводы, учитывая выборы местных советов. Тем более, что пока ни один из обещанных проектов не реализовано в полной мере, лишь два трамвая (один из которых не наш - Pesa), проходят испытания. Вот если после 15 ноября не замедлятся темпы тех потуг, кои наблюдаются за время изберательной кампании, а не как обычно, и удастся сказки воплотить в реальность, тогда можна что-то говорить... А пока больше высеров, нежели РЕАЛЬНІ СПРАВИ. Это касается и метро на Троещину, тема которой активизировалась в последнее время в СМИ.

Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> но пока это действительно лучший мэр города за последние 15 лет.

Вот построит метро на Троещину, будут 50 трамваев Pesa и 7 Электронов, реконструирует трамвайные пути, а также наведет порядки в других сферах, в частности с МАФами и незаконными застройками города, - тогда может быть.
+2
+2 / –0
13.11.2015 00:08 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Чего? Какой он лучший? Вот предыдущий был действительно лучший: именно при нём была достроена Куренёвко-Красноармейсквая линия метро, именно при нём была закончена реконструкция скоростного трамвая на Борщаговке, именно при нём была пущена по кольцу киевская городская электричка, а скоростной трамвай на Троещине был достроен до платформы этой же электрички. А так же произошло одно из самых массовых обновлений киевских троллейбусов и автобусов. Кстати ныне продолжающиеся закупки б/у Татр начались именно тогда. Можно ещё вспомнить про реконструкции Московской площади и развязки перед мостом Патона, которые были произведены именно тогда. Можно ещё много чего вспомнить. А что сделал Кличко, кроме своих интевью, сильно веселящих киевлян, да и не только? Да, по сути ничем. Пару трамваев, подкинутых к выборам ещё ничего не значат.
+2
+5 / –3
13.11.2015 00:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (ANDER_2011, 12.11.2015):
> Вот построит метро на Троещину, будут 50 трамваев Pesa и 7 Электронов, реконструирует трамвайные пути, а также наведет порядки в других сферах, в частности с МАФами и незаконными застройками города, - тогда может быть.

Конечно. А пока меня не покидает мысль о том, что А114-м отделаются и все, о метро опять забудут. До следующих выборов.
+1
+1 / –0
13.11.2015 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Вы не поверите, но даже Житомир хочет (пока только хочет) купить Электрон http://zhzh.info/news/2015-11-03-25727

Вот если б в Житомире новую линию куда построили...
+2
+2 / –0
13.11.2015 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> Чего? Какой он лучший? Вот предыдущий был действительно лучший

Предыдущий - это Черновецкий?
–2
+0 / –2
13.11.2015 00:13 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Попов
+1
+1 / –0
13.11.2015 00:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 12.11.2015):
> А пока меня не покидает мысль о том, что А114-м отделаются и все, о метро опять забудут.

Не отделаются. Слишком большие колеса завертелись, попытка их остановить может перемолоть самого Кличка, т.к. дейстуют силы, которые сильнее него.
+3
+3 / –0
13.11.2015 00:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Ikarus435, 12.11.2015):
> Попов

Он не был мером)
+1
+1 / –0
13.11.2015 00:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> именно при нём была достроена Куренёвко-Красноармейсквая линия метро

По ККЛ половина это перерезание ленточки за Черновецким. Их там это строительство от Васильковской до Теремков. Но даже тут Теремки так и не смогли достроить в полном объеме и на линии из-за этого зонное движение.

Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> именно при нём была закончена реконструкция скоростного трамвая на Борщаговке

Как она была закончена все видят. Одни недоделки. Ну и огромный объем работ делался при космонавте.

Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> пущена по кольцу киевская городская электричка

Ага, только как она ходила и сколько долгов перед УЗ было все прекрасно помнят.
http://kiev.segodnya.ua/kpower/ctolichnu...novit.html
http://censor.net.ua/news/254816/gorodsk..._zakrytsya

За неё тупо не платили.

Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> скоростной трамвай на Троещине был достроен до платформы этой же электрички

А вот это да, это уже их объект.


Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> А так же произошло одно из самых массовых обновлений киевских троллейбусов и автобусов

Это заслуга Черновецкого и выбитого им кредита у ЕБРР.
Всё что купил Попов это 18 ЛАЗов и 1 Богдан за которые так и не удосужился расплатиться.


Цитата (Ikarus435, 13.11.2015):
> реконструкции Московской площади

Аналогично ККЛ основной работ был выполнен при космосе.

Большинство всего что сделано Поповым - доделка объектов за Черновецким.
Вот только Кличку в наследство от Попова достались одни долги... Никаких объектов они уже даже и не начинали делать, потому что даже за прошлые толком не до конца расчитались.
Даже за проект линии на Ирпень который в 2012 году сделали и то не заплатили, в этом году пол млн грн на это потратили.

Зато Попов запомнился тем что снес линию на Набережной, при нём усилился расцвет МАФов, при нём окончательно забили на благоустройство города и даже на евро не смогли обеспечить должного уровня благоустройства. При нём не расчитываться с поставщиками было нормой вещей. Зато громкий пиар и показуха.
Просто временщики которые додерибанили город и смыслись.
+7
+7 / –0
13.11.2015 00:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Денис Волотовский, 12.11.2015):
> Вот если б в Житомире новую линию куда построили...

А куда? Я уже высказывал житомирянам идею о по сути восстановлении бывшего маршрута 3, а по сути продления линии нынешнего единственного маршрута на чулочку и далее на Богунию. С проспектом Мира вопросов нет, там 6 полос дороги, а вот дальше... Никто же не станет улицу Победы превращать в трамвайно-пешеходную или трамвайно-троллейбусную без движения автомобилей, кроме как пересекая ее по перпендикулярным. Или с Мира далее по Ватутина и Схидной по линии Тр10, пересекая Майдан Згоды и соединяясь с существующей на повороте на Бориса Тена (и то, я не скажу целесообразно ли это). Или с Богунии по Мира и Ватутина на авто- и ж.д. вокзал (и то ХЗ как ее вывести на Привокзальный майдан). А так даже не о чем заикаться.
+2
+2 / –0
13.11.2015 00:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 12.11.2015):
> . А пока меня не покидает мысль о том, что А114-м отделаются и все, о метро опять забудут. До следующих выборов.

Так оно и будет - это же очевидно, зная, что из себя представляет эта молодая команда.

И не только А114, а также велодорожкой с Троещины до Европейской пл, которая, кстати, даже необустроена в полной мере. Будет дальше затмивать этим метро на Троещину, параллельно втирая киевлянам о том, что он хочет запомниться тем, что построил метро на Троещину. Ну-ну.
–2
+1 / –3
13.11.2015 01:05 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> По ККЛ половина это перерезание ленточки за Черновецким.

Что за бред?! С приходом Лени Космоса, почти все, что строилось при Омельченке было законсервировано, с отговорками на отсутствие финансирования. Лишь с приходом Попова работы активно возобновились. Сам Леня ничего не строил, только перерыл пол Киева. Все недострои остались со времен Омельченка - это и метро на Теремки, эстакада на Московской пл. и другое... Так что заслуг Лени ни в чем нет!

Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Ну и огромный объем работ делался при космонавте.

Это какой огромный объем работ делался при Лени - полная ликвидация СТ?

Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Аналогично ККЛ основной работ был выполнен при космосе.

Видел этот "основной работ при космосе" - как были перерыты объекты на Московской и Голосеевской площадях, так и оставались до прихода Попова.

Цитата (Santehnik, 12.11.2015):
> Большинство всего что сделано Поповым - доделка объектов за Черновецким.

Если точнее, то за Омельченком!
–6
+1 / –7
13.11.2015 01:22 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2015):
> Вот построит метро на Троещину

Метро на Троещену упирается как минимум в мост, его походу вообще забросили, в прошлом году хотя бы последние элементы арки подняли, кстате вопрос их сварили, или так и стоят?
–1
+0 / –1
13.11.2015 01:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 13.11.2015):
> Метро на Троещену упирается как минимум в мост,

На самом деле нет, оно упирается, строго говоря, в правобережный участок Вокзальная-Подольськая, который даже не начинали, и без которого линию на левый берег вообще открывать нельзя
+2
+2 / –0
13.11.2015 01:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2015):
> Что за бред?! С приходом Лени Космоса, все, что строилось при Омельченке было законсервировано, с отговорками на отсутствие финансирования

Здрасте приехали. Как раз продолжение ККЛ до Васильковской активно строили с 2006 до конца 2008 года. В 2009 зависли на готовности 95% из-за начала кризиса и такая ситуация продолжалась до 2010 года. В 2010 году дали денег и под назначение Попова те 5% объема достроили и станцию открыли.

Цитата (ANDER_2011, 13.11.2015):
> Это какой огромный объем работ делался при Лени - полная ликвидация СТ?

СТ открывали в октябре 2010 года, тогда же и назначили Попова.

Проблема Космоса была в том что начался 2009 год и все его объекты повисли. Тогда был кризис + там были какие-то разногласия с одной интересной дамой, которая к тому же изъяла кучу денег из бюджета, потому тогда начались реально сложные времена.

Я ж говорю, я не избиратель Кличка. Я хочу еще большего чем то что они делают. Но то сколько и главное как они делают меня очень даже радует. Во всяком случае у нас реально еще не было власти которая хочет быть прозрачной и слышать обратную связь.
+2
+2 / –0
13.11.2015 01:56 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.11.2015):
> в правобережный участок Вокзальная-Подольськая, который даже не начинали, и без которого линию на левый берег вообще открывать нельзя

Ну тогда метро на троещену не скоро придет, 3 станции глубокого заложения Киев не осилит. Станция Тараса Шевченко не выдержит даже короткий участок до радужной?
–1
+0 / –1
13.11.2015 02:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 13.11.2015):
> Станция Тараса Шевченко не выдержит даже короткий участок до радужной?

Его выдержит, но на том участке скорее всего такие пасспотоки будут, что можно не открывать. Еще одна ГЭ Петровка-Троещина, только сдвинутая на юг)
+1
+1 / –0
13.11.2015 02:15 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.11.2015):
> Его выдержит

Посмотрел что петровка самая загруженная на этой линии, туда же едет основной поток с троещины? Если да то тогда просто произойдет перераспределение... Конечно это не отменяет строительство до вокзальной.
–1
+0 / –1
13.11.2015 02:17 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 13.11.2015):
> Посмотрел что петровка самая загруженная на этой линии, туда же едет основной поток с троещины? Если да то тогда просто произойдет перераспределение...

В том то и дело, что туда уйдет перераспределение также и с СБЛ))
+1
+1 / –0
13.11.2015 02:24 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.11.2015):
> туда уйдет перераспределение также и с СБЛ

Думаете что народ зная какой пушной зверек будет творится на ТШ ломанется туда? Хотя все возможно))
–1
+0 / –1
13.11.2015 02:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 13.11.2015):
> Думаете что народ зная какой пушной зверек будет творится на ТШ ломанется туда?

По предварительным расчетам в транспортной модели, нагрузка на ККЛ вырастет за счет ее уменьшения на СБЛ, так что да, ломанется))
+1
+1 / –0
13.11.2015 02:36 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 13.11.2015):
> так что да, ломанется

тогда пожелаем что бы строительство участка глубокого заложения началось как можно скорее))
–1
+0 / –1
13.11.2015 09:47 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (zt_vlad, 11.11.2015):
> Вы не поверите, но даже Житомир хочет (пока только хочет) купить Электрон http://zhzh.info/news/2015-11-03-25727

Это, конечно, круто, но я одного не понимаю... Зачем Житомиру пятисекционный трамвай? Им достаточно 2 трёхсекционников. Там, конечно, пассажиропоток высокий даже не в пик, но не настолько. И да, по мне это выглядит пиаром. В Житомире с трамваем очень даже хорошо, троллейбусами надо заниматься, они там важнее. Шкод явно недостаточно.
–1
+0 / –1
13.11.2015 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ура!
Наконец и в Киеве есть Электрон!
+2
+2 / –0
13.11.2015 15:19 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
http://www.youtube.com/watch?v=3FLpRSYsE-s мэр Киева о трамвае
–3
+0 / –3
13.11.2015 15:30 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Этот трамвай куплен, благодаря решению фиктивного суда. Он не отвечает очень важным нормам ДСТУ (например, превышена максимально допустимая нагрузка на ось на 2 тонны!!!). Он полностью импортный (украинского производства только обивка сидений, на заводе сами это сказали). И он не сертифицирован. Короче говоря, это полный фейл.
Черный пиар или правда?

он не соответсвует госстандартам, поэтому выполняет только роль предвыборной гречки. Эксплуатировать его не собираются.
–12
+3 / –15
13.11.2015 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
ЖЫрнота.
+1
+1 / –0
13.11.2015 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (k3rs, 13.11.2015):
> Этот трамвай куплен, благодаря решению фиктивного суда. Он не отвечает очень важным нормам ДСТУ (например, превышена максимально допустимая нагрузка на ось на 2 тонны!!!). Он полностью импортный (украинского производства только обивка сидений, на заводе сами это сказали). И он не сертифицирован. Короче говоря, это полный фейл.
> Черный пиар или правда?
>
> он не соответсвует госстандартам, поэтому выполняет только роль предвыборной гречки. Эксплуатировать его не собираются.

Тут не трамвай не соответствует. В нашей стране за 25 лет не удосужились моменятт еще госты 60-70х годов.
+5
+5 / –0
14.11.2015 00:41 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (k3rs, 13.11.2015):
> Он полностью импортный (украинского производства только обивка сидений, на заводе сами это сказали).
По заявлениям завода изготовителя локализация там как минимум 50%. Это что, мнение Татры Юг сюда ретранслированное? Пусть свой хлам до ума допиливают, а не занимаются обсиранием конкурентов.
+5
+5 / –0
14.11.2015 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (HAnS, 13.11.2015):

> На самом деле нет, оно упирается, строго говоря, в правобережный участок Вокзальная-Подольськая, который даже не начинали, и без которого линию на левый берег вообще открывать нельзя

Ну как же!? Начали ведь: http://tov-tob.livejournal.com/95676.html :)
+2
+2 / –0
14.11.2015 22:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Н, 14.11.2015):
> По заявлениям завода изготовителя локализация там как минимум 50%.

По массе - возможно. По стоимости - скорее 5%. Основные узлы, которые стоят денег покупные - тележки, тяговый привод, редуктора...
0
+0 / –0
15.11.2015 01:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (k3rs, 13.11.2015):
> Он полностью импортный (украинского производства только обивка сидений, на заводе сами это сказали).

По российским документам - да, он произведён в России с украинской помощью, но это же очевидный бред для всех сттсовцев. Если речь не о России, а о Германии, то кузов сделан на Электроне, и на момент разрыва контракта варились на ранней стадии ещё два кузова.
+1
+1 / –0
01.12.2015 02:27 MSK
Ссылка
Bkmz · Киев
Нет фотографий
Будет в Киеве один електрон и 5 вагонов К1М. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=34845
0
+0 / –0
01.12.2015 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Это как? А деньги куда дели? Под выборчий шумок растащили? А впрочем... Мне на прошлой неделе написали из Днепродзержинска, что отметить 80 лет местному трамваю было не на что, т.к. бабло ушло на выборы... Так что все возможно.
+1
+1 / –0
01.12.2015 23:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Деньги 31.12 превратятся в тыкву, если их до того времени не освоить... Идиотское бюджетное законодательство.
+1
+1 / –0
02.12.2015 00:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Вот тогда на кой заключать тендер ближе к концу года, когда понятно, что до 31.12 его исполнить невозможно. Это же не 2 троллейбуса для Хмельницкого, а семь здоровенных трамвайных вагона. Тут даже не получится поставить недособранные кузова, провести за них авансом проплату, а собирать в Киеве в условиях КлоЗЕТа, или СТО, или ДШ спецами с завода. Все это выглядит пиаром в рамках обоих туров выборов мэра. Выборы прошли, нужный результат получен, творим теперь что хотим.
+1
+1 / –0
02.12.2015 00:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тендер обьявили еще в апреле, но потом татра юг съела пол года времени на свои чёртовы разборки...
В любом случае три вагона до конца года обещают успеть поставить.
+2
+2 / –0
02.12.2015 00:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 01.12.2015):
> Все это выглядит пиаром в рамках обоих туров выборов мэра.

Естественно. Как и метро на Троещину.

> Выборы прошли, нужный результат получен, творим теперь что хотим.

А чего еще было ожидать от этого рэ...а. Он даже своего однопартийца кинул - что говорить за простой люд.
–1
+1 / –2
02.12.2015 00:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
+1
+5 / –4
02.12.2015 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Но... Как же современные трамваи?
https://www.youtube.com/watch?v=3FLpRSYsE-s
–2
+2 / –4
02.12.2015 00:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В этом году три электрона будет, так что современные трамваи никуда не денутся. В бюджете следующего года на закупку трамваев средства тоже обещают предусмотреть, так что еще на 4 думаю найдется. Тем более что 67 млн на закупку 50 [s]Пражан[/s] капитальных ремонтов уже "заложили" и объявили тендер что бы не терять время в 2016 году :)

Я ж говорю бабки-2015 сгорают, в КПТ решили не рисковать и откупить 5 К1М на них, вместо того что бы просить депутатов перенести их на следующий год. Бо наши депутаты такие депутаты, что могут забыть, потерять или на что-то другое их перенести.
А по закону закинуть все деньги на Электрон без поставленных вагонов нельзя. Аванс не более 30% (хотя Мариуполь как-то умудрился "проавансировать" на 100% покупку б/у машин)

Но мне самому это не нравится. Лучше спалить бабки, чем давать этому гаду Кердиваре.
+4
+5 / –1
02.12.2015 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.12.2015):
> Но мне самому это не нравится. Лучше спалить бабки, чем давать этому гаду Кердиваре.

Дык на то он и расчитывал, что потянув резину, он добьтся того чтоб к ниму пришли за вагонами абы бабло не сгорело.
+3
+3 / –0
02.12.2015 20:32 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.12.2015):
> В любом случае три вагона до конца года обещают успеть поставить.
Вопрос в том каких, К1М? И почему, кстати, Электрон даже на испытания не выезжает, там что какие-то проблемы?
0
+0 / –0
02.12.2015 20:35 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Иван Н, 02.12.2015):
> Вопрос в том каких, К1М?

Речь о 3х Электронах

Цитата (Иван Н, 02.12.2015):
> И почему, кстати, Электрон даже на испытания не выезжает, там что какие-то проблемы?

То, что фото на СТТС нет, не значит, что не выезжает))
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hph...1017_o.jpg
+2
+2 / –0
02.12.2015 21:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 02.12.2015):
> То, что фото на СТТС нет, не значит, что не выезжает))

А что там Песа?

И как себя Электрон показывает?
+2
+2 / –0
11.12.2015 17:53 MSK
Ссылка
Bkmz · Киев
Нет фотографий
Испытание трамвая електрон в Киеве.
https://www.facebook.com/vasyl.brandler/...3/?fref=nf
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.