TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-7 (71-217) № 4180; Новосибирск — Исторические фотографии (трамвай)
  Новосибирск РВЗ-7 (71-217) № 4180 
Исторические фотографии (трамвай)
Левобережное (Кировское) трамвайное депо
Из фондов музея ГЭТ г. Новосибирска.

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1983 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 21:38 MSK
Просмотров — 2330

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-7 (71-217) № 4180

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:1982
Модель:РВЗ-7 (71-217)
Построен:1976
Заводской №:6
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1982 — Нижний Новгород, 2906; до 1978 — 2606

Комментарии · 9

10.11.2015 11:15 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Интересный все-таки дизайн у РВЗ-7. Несмотря на моду тех лет на "рубленый" стиль, у этого вагона ему соответствуют только передняя и задняя маски, а с боков - явная преемственность с РВЗ-6.
Бампера тоже один в один с предыдущей моделью.
+7
+7 / –0
12.11.2015 00:33 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Graf1524, 10.11.2015):
> Бампера тоже один в один с предыдущей моделью.
Я его слепила из того, что было...
0
+0 / –0
12.11.2015 00:35 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
И всё же у нас их точно две модели было и СМЕ из РВЗ-7 ходила.
0
+0 / –0
12.11.2015 07:35 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
А СМЕ точно была?
0
+0 / –0
12.11.2015 07:45 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Андрей Захаров, 12.11.2015):
> А СМЕ точно была?

Сомневаюсь. Ни в одном источнике информации на это не указано, ни на одной фотографии не нашел и намека на подключение второго вагона. Сцепка обычная.

Цитата (evg_e1, 12.11.2015):
> СМЕ из РВЗ-7 ходила
Вы уверены? Но я поспрашиваю у знающих людей..
0
+0 / –0
12.11.2015 10:03 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
Цитата (Копылов Эдуард, 12.11.2015):
> > СМЕ из РВЗ-7 ходила
> Вы уверены? Но я поспрашиваю у знающих людей..

По данным, которые я изучил, в Горьком - городе, который был одним из базовых по испытаниям РВЗ-7, эти вагоны ходили в СМЕ. В детстве я и сам однажды видел эту систему из вагонов 2601 и 2602, летом 1977 года она крутилась в центре города. Но с пассажирами система никогда не работала. Причина была та же, что и в случае с другими отечественными активными вагонами, которые у нас уже сцепляли на тот момент - в частности, с ЛМ-68. Наши стрелки были рассчитаны только на пассивные прицепы, то есть, как я понимаю, не имели задерживающих реле. В случае с ЛМ-68 это было решено, например, устройством токоведущей шины между вагонами силами 3-го депо. Во время пробной езды поезда из РВЗ-7 в кабине второго вагона сидел работник депо и на стрелках вручную опускал пантограф.
Если в Новосибирске стрелки такого же типа, как у нас, то и эксплуатация двух РВЗ-7 в системе, соответственно, была возможна путем устройства межвагонной высоковольтной шины и работе с опущенным пантографом 2-го вагона.
+1
+1 / –0
12.11.2015 18:08 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Timiryak, 12.11.2015):
> Если в Новосибирске стрелки такого же типа, как у нас, то и эксплуатация двух РВЗ-7 в системе, соответственно, была возможна путем устройства межвагонной высоковольтной шины и работе с опущенным пантографом 2-го вагона.

Именно так как и у СМЕ из РВЗ-6 или из КТМ 71-605
0
+0 / –0
12.11.2015 19:42 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 14
Эта проблема была у нас с ЛМ-68 и была с первыми двумя вагонами РВЗ-7, поступившими в 1976 году. Возможно, она касалась именно первых двух вагонов, а на последующих ее решили непосредственно на заводе-изготовителе. Я знаю, что других попыток организовать работу 71-217 в поезде уже не предпринималось. Все они работали поодиночке на маршрутах 1, 6 и 7. На маршрутах 6 и 7 позже появились системы, и это были РВЗ-6М2, а на маршруте 1 - Т-3, но все это было уже после того, как 71-217 отстранили от эксплуатации.
0
+0 / –0
15.11.2015 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 249
вагон стоит на 6 пути(в то время был объездной)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.