TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, ЗиУ-5Д № 331; Новосибирск — Исторические фотографии
  Новосибирск ЗиУ-5Д № 331  —  маршрут 12
Исторические фотографии
Красный проспект
Из фондов музея ГЭТ г. Новосибирска

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1970 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 21:26 MSK
Просмотров — 1255

Подробная информация

Новосибирск, ЗиУ-5Д № 331

Депо/Парк:Филиал № 1 МКП ГЭТ «Дзержинский троллейбусный»
С...:07.1968
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1968
Заводской №:7123
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.05.1978) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1981
Примечание:С 25.05.1978 — 1018

Комментарии · 12

10.11.2015 18:20 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Что это за место на Красном? )
0
+0 / –0
10.11.2015 19:15 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Валериан Устюжанин, 10.11.2015):
> Что это за место на Красном? )

Площадь Ленина же ж. Позади Депутатская, 38.
0
+0 / –0
11.11.2015 10:37 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Ходил по всей видимости от вокзала по улицам Ленина-Красному-Гоголя-Кошурникова-Богаткова. Т.е. здесь он оказался повернув с Ленина.
0
+0 / –0
11.11.2015 10:39 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Когда начали строить метро в 79-м перевели на Советскую-Восход-Богаткова.
0
+0 / –0
11.11.2015 13:44 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (ГБШ29, 11.11.2015):
> Когда начали строить метро в 79-м перевели на Советскую-Восход-Богаткова.

Я б сказал в 1977-78. У меня схема где-то была от 1977-78, где в списке маршрутов он уже указан по Советской.
0
+0 / –0
11.11.2015 14:57 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (ГБШ29, 11.11.2015):
> Ходил по всей видимости от вокзала по улицам Ленина-Красному-Гоголя-Кошурникова-Богаткова. Т.е. здесь он оказался повернув с Ленина.

Нет, по Гоголя он не работал. Богаткова - Кирова - Сибревкома - Красный проспект - это наиболее вероятно. Но сколько помню, 12 по Советской на пару с 18 работали. И помню из раннего детства, что с Восхода можно было до Лады на троллейбусе доехать, 20-ки наверное на тот момент еще не было, кажется, она появилась только с продлением до Волочаевского жилмассива (году в 1979), поэтому возникает 12-й. Так что не исключаю вариант, что не по маршруту машина идет. К слову, машина 1968 года выпуска.
0
+0 / –0
11.11.2015 15:56 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015):
> К слову, машина 1968 года выпуска.

Я сомневался 1968 или 1969 года. с 1968 начали бамперы без "клыков" устанавливаться, а с 1970 уже с другой эмблемой пошли машины. Ну если точно 1968, то я отмечаю.

Цитата (Сибиряк, 11.11.2015):
> кажется, она появилась только с продлением до Волочаевского жилмассива (году в 1979)
На схеме маршрутов троллейбуса за 77-78гг были и 20 (Волочаевскийжм - Школа 84) и 21(Сад Дзержинского - Автовокзал) и 22(Сад Дзержинского - Волочаевский жм).
0
+0 / –0
11.11.2015 18:49 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 11.11.2015):
> Я сомневался 1968 или 1969

Эдик, согласно известному тебе списку, троллейбусы 328, 332 и 333 были переданы в ЗТД, все 3 - 07.1968. Именно поэтому я и сделал такие выводы.


Цитата (Копылов Эдуард, 11.11.2015):
> На схеме маршрутов троллейбуса за 77-78гг

В справочнике "Улицы Новосибирска" по состоянию на 1 января 1976 был только 18 маршрут. Значит, я ошибся и линию по Доватора построили в 1976-77 годах, в справочнике оба маршрута, шедшие по Богаткова от Нивы (12 и 16) имеют конечную Есенина. Кстати, в этом справочнике маршрут №12 следует именно по Советской, поворачивая на нее с Вокзальной магистрали. Значит и сеть на Ленина была уже снята. Кстати, скорее значительно раньше. Я более-менее помню город года начиная с 1975, но троллейбус на Ленина - не помню.
И еще из интересного. Когда отмечали 50 лет троллейбусу, везде говорилось, что 1-й маршрут - это Аэропорт - Мостовая. А в справочнике 1960 года, где всего 5 маршрутов, маршрут Мостовая - Аэропорт имеет номер 5. А 1-й - "площадь Калинина - Сад Кирова".
0
+0 / –0
11.11.2015 19:40 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015):
> Эдик, согласно известному тебе списку, троллейбусы 328, 332 и 333 были переданы в ЗТД, все 3 - 07.1968. Именно поэтому я и сделал такие выводы.

Логично. А я чего-то по признакам оценить пытался год выпуска. )))
0
+0 / –0
12.11.2015 00:59 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015):

> И еще из интересного. Когда отмечали 50 лет троллейбусу, везде говорилось, что 1-й маршрут - это Аэропорт - Мостовая. А в справочнике 1960 года, где всего 5 маршрутов, маршрут Мостовая - Аэропорт имеет номер 5. А 1-й - "площадь Калинина - Сад Кирова".

Чёт, они спали когда справочник писали
http://uploads.ru/McuXO.jpg
0
+0 / –0
13.11.2015 09:35 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Сибиряк, 11.11.2015):
в справочнике оба маршрута, шедшие по Богаткова от Нивы (12 и 16)

> помню из раннего детства, что с Восхода можно было до Лады на троллейбусе доехать, 20-ки наверное на тот момент еще не было, кажется, она появилась только с продлением до Волочаевского жилмассива (году в 1979), поэтому возникает 12-й.

Увидел свою ошибку - еще 15 в то время работал до Есенина, откуда-то с левого берега, кажется, с Бетонного завода. Так что есть вероятность, что 12 работал по Красному проспекту - Сибревкома - Кирова - Богаткова.
0
+0 / –0
16.02.2016 23:38 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Поставлен на баланс 07.1968. После перенумерации получил номер 1018.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.