TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-605 (КТМ-5М3) № 389
  Новокузнецк 71-605 (КТМ-5М3) № 389 
Буксировка из Новокузнецка в Осинники

Автор: осинниковский трамвай · Осинники           Дата: 18 июня 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 17:23 MSK
Просмотров — 2018

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
МаксD3100+1
Глеб Коленчуков+1
Кирилл Михайленко+1
КузбассТрансМаш©+1
Еся+1
Синий трамвай+1
nikwotnik+1
Romann+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Олег Довгалюк+1
Копылов Н.О.+1
Максим Раевский+1
Alex Shcherbina+1
Антифактор+1
владислав74+1
Кипарисов Станислав+1
Т.Л.Н.+1
Александр Сологубов+1
Maxim Dmitriev+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Артём Божок+1
Виталий В+1
DeamDream+1
Skythe+1
Silvish+1
Rafa+1
Union+1
Artem_D+1
AlMax+1
Andrey Atom+1
Аркадий Новожилов+1
er9p_fan+1
Томич+1
Роман Антипов+1
Яков Фёдоров+1
Андрей Плешков+1
GrekOFF+1
iluxa+1
вадя 2017+1
sarman+1
Абрам+1
MMG+1
Ivan Ligovsky+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Pro-man+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Santehnik+1
Karbanatek99+1
ifa42+1
Serj+1
Артем Веселов+1
Роман Смирнов+1
dmitrymax+1
makcim19997+1
Mykyta Viktorov+1
Виктор Ан+1
PRO100МИХА+1
СтаС+1
PRESSA74+1
Carsic+1
Tranvia+1
Яков Титенок+1
Сергей Филатов+1
Денис Волотовский+1
Český_cestovatel+1
chrome+1
RGB+1
Ivan Voiteshonok+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Jan de Vu+1
VitalikTTL+1
Vitalik+1
Александр Звягин+1
kamaz+1
Андрей Лазарев+1
Амир Закиров+1
Сергей_Мурманск+1
Артур Челомбиев+1
Виктор Житомирский+1
FanUmbrella+1
Moscowit+1
Илья Кожевников+1
Дмитрий Комаров+1
Aztec+1
Novert Байкальский+1
Олег Бодня+1
BogdanKrivoyRog+1
Andrey_Sheva+1
VALERA-Y-Ka+1
Кирилл Величко+1
Михаил (FanTrans)+1
denpro74+1
Rezident+1
Kosta1466+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
Wolf92+1
Иван Шмыков+1
Лев Мощевитин+1
Гарёк+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Александров Николай+1
maks ivanovo+1
Fering+1
Karol95+1
Макс И+1
Бараш Алексей+1
Etix1979+1
Яков Козлов+1
Локхид+1
Палощ+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Andrey_1989+1
Siachoquero+1
Volodya Karaim+1
sergasl+1
Diman+1
S7+1
Nikolay Ryzhov+1
YaMain+1
Sentinel+1
mkm+1
Сергей Nemtsev+1
misa+1
Адылжан+1
Работник ТУ+1
Стас Скубневский+1
Дорогомиловец+1
Шпекавыг+1
УКВЗ+1
Дамир Абдуллин+1
Aleksandr Yakubenko+1
WEST+1
Semën Kuznetsov+1
Talash+1
Сергей Визгалов+1
Palmer+1
СПЕКТР-1+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Артем Волков+1
R. S.+1
Ymtram+1

Новокузнецк, 71-605 (КТМ-5М3) № 389

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1989
Заводской №:12414
Текущее состояние:Передан в другой город (18.06.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.06.2015 — Осинники, 72
► 18.06.2015 ▬ передан из Новокузнецка по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 19.06.2015 — 10.2015 ▬ простой в депо в ожидании оформления
документов и замены тонких бандажей
► 10.2015 ▬ присвоен бортовой номер 72, вышёл на линию

Параметры съёмки

Модель камеры:VR340,D750
Время съёмки:18.06.2015 15:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.11.2015 17:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Осталось только увидеть ЗиУ-9 на трамвайных тележках, и жизнь удалась )
+60
+62 / –2
09.11.2015 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 2621
А как ГАИ на это вообще посмотрело?
0
+2 / –2
09.11.2015 19:04 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1013
У нас так 623-е при поступлении таскают
+5
+5 / –0
09.11.2015 23:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А всё-таки, каким таким методом его буксируют? Что это за ноу-хау?
0
+0 / –0
10.11.2015 03:29 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1013
Обычные тележки меняют на шинные, вторая не поворотная, а от первой идёт сцепка к тягачу. Это намного дешевле трейлера и крана.
Интересно, а можно запитаться к грузовик так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались
+6
+6 / –0
10.11.2015 04:17 MSK
Ссылка
Фото: 110
Гениально, в город, где от 605 (и вообще, как я понял от продукции УКВЗ тех лет) отказались, сунуть их спустя некое время обратно)))
0
+0 / –0
10.11.2015 07:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (УКВЗ, 10.11.2015):
> Интересно, а можно запитаться к грузовик так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались

Да. Через розетку для СМЕ
+6
+6 / –0
10.11.2015 07:17 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1013
Было бы ещё круче, если бы пришли те самые вагоны, от которых избавились))
+2
+2 / –0
10.11.2015 08:12 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (УКВЗ, 10.11.2015):
> Было бы ещё круче, если бы пришли те самые вагоны, от которых избавились))

Свой 169 не отдам!
+6
+7 / –1
10.11.2015 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (УКВЗ, 09.11.2015):

> Интересно, а можно запитаться к грузовику так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались

Вообще, схема буксировки остроумная. Недавно было фото вагона метро в Севастополе (зачем-то на съезд мотоциклистов-патриотов надо было везти вагон метро), http://transphoto.ru/photo/855377/ , так там в комментах дали ссылку на фото перевозки вагона - вот, его на время превратили в полуприцеп. А тут даже полный прицеп!

В обоих случаях, однако, занимает вопрос: а тормоза есть в этих импровизированых прицепах?

Что касается сигналов. В Калифорнии, если буксируют машину - на неё прилепляют на магнитах временные фонари (совмещёные габаритные огни, стопаки и сигналы поворота), включаемые с тягача. А если буксируют автобус, то навешивают блок радиоуправляемых сигналов, чтобы длинные провода не тянуть.
0
+1 / –1
10.11.2015 11:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В обоих случаях, однако, занимает вопрос: а тормоза есть в этих импровизированых прицепах?

В этом случае очень вероятно, что нет. Обратите внимание на буксир - он является самосвалом и в ковш навалили каких-то железяк. Все дело в том, что, если тягач вдвое тяжелее прицепа, прицеп может быть без тормозов. В Крыму в буксирный КрАЗ при буксировке троллейбусов без тормозов (лопнул тормозной шланг, некомплект и т. п.) в такой же самосвальный ковш накидывали щебень.
0
+0 / –0
10.11.2015 12:42 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Обратите внимание на буксир - он является самосвалом и в ковш навалили каких-то железяк.

"Какие-то железяки" - это тележки буксируемого вагона.
+3
+3 / –0
10.11.2015 16:13 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (УКВЗ, 10.11.2015):
> Интересно, а можно запитаться к грузовик так, чтобы работали стопы и тд? Здесь явно не заморачивались

Вообще по ПДД не повороты и стопы должны работать на буксируемом транспортном средстве, а аварийная сигнализация, либо аварийный знак висеть, если не работает аварийка.
0
+0 / –0
10.11.2015 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотел бы я проехаться внутри трамвая, когда у него резиновые колёса)))

Интересно, реально ли за небольшую сумму с бригадой договориться ехать в таком трамвае, во время его буксировки с резиновыми колёсами?
НЯЗ, по ПДД это по идее запрещено. Но чего только не творят на дорогах)))
0
+0 / –0
10.11.2015 19:09 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
в Новосибирске разве что 623 на таких телегах не ездил:
619й http://transphoto.ru/photo/41590/
БКМ http://transphoto.ru/photo/647719/
Tatra http://transphoto.ru/photo/756400/
+2
+2 / –0
12.11.2015 00:19 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Kaamoos, 10.11.2015):
> Хотел бы я проехаться внутри трамвая, когда у него резиновые колёса
Добро пожаловать в парижский метрополитен!
+1
+1 / –0
12.11.2015 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Kaamoos, 10.11.2015):

> Хотел бы я проехаться внутри трамвая, когда у него резиновые колёса)))

Вы в троллейбусе ездили? А вернее, в данном случае, Вы хотите прокатиться в автоприцепе.

Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):

> Обратите внимание на буксир - он является самосвалом и в ковш навалили каких-то железяк. Все дело в том, что, если тягач вдвое тяжелее прицепа, прицеп может быть без тормозов.

Цитата (igorniy, 10.11.2015):

> "Какие-то железяки" - это тележки буксируемого вагона.

Вес КамАЗа тонн 8, грузоподъёмность вроде тоже 8. Вес вагона 19 т, в том числе вес каждой тележкии около 4 т. Получается: либо КамАЗ перегружен, либо вес прицепа больше, чем пол-веса тягача.

Хотя вообще мысль использовать тележки в качестве балласта при перевозке кузова - тоже оригинальная.

Цитата (Wlad209, 10.11.2015):

> Вообще по ПДД не повороты и стопы должны работать на буксируемом транспортном средстве, а аварийная сигнализация, либо аварийный знак висеть, если не работает аварийка.

Этого достаточно при движении со скоростью 10 км/ч, а на нормальной дорожной скорости должны быть нормальные стопы и сигналы поворота.

Цитата (Евгений Лысый, 09.11.2015):

> В Калифорнии, если буксируют машину - на неё прилепляют на магнитах временные фонари (совмещёные габаритные огни, стопаки и сигналы поворота), включаемые с тягача. А если буксируют автобус, то навешивают блок радиоуправляемых сигналов, чтобы длинные провода не тянуть.

Такое устройство видно на этой фотографии: http://busphoto.ru/photo/138596/ .

Надо заметить, что в той же Калифорнии тракторы типа "Беларуси", вернее экскаваторы на шасси трактора, поворотников не имеют, только имеют аварийные мигалки - и с ними разъезжают по большим дорогам. Но у них скорость не больше 35 км/ч.
0
+0 / –0
12.11.2015 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 12.11.2015):
> Вы хотите прокатиться в автоприцепе.
Хочу прокатиться в автоприцепе, который обнаглел и стал трамваем на колёсах)
0
+0 / –0
12.11.2015 11:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Вес КамАЗа тонн 8, грузоподъёмность вроде тоже 8. Вес вагона 19 т, в том числе вес каждой тележкии около 4 т. Получается: либо КамАЗ перегружен, либо вес прицепа больше, чем пол-веса тягача.

Ну да, груженый КамАЗ весит 15,5 тонн. Хм, ну если тогда вообще остов кузова тащили - может, там не одни тележки сняли. В принципе, даже штатный прицеп для такого КамАЗа должен весить не более 8 тонн.

С троллейбусом и КрАЗом проще, груженый КрАЗ 23 тонны, троллейбус не гармонь тонн 11, и реально помню случаи таких буксировок. Правда, гармонь уже тонн 15 весит... опять же тогда надо или что-то с нее снять, или тягач потяжелее (если нет тормозов).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.