TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, 71-605 (КТМ-5М3) № 72
  Осинники 71-605 (КТМ-5М3) № 72 
Кабина

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 9 ноября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 14:54 MSK
Просмотров — 610

Подробная информация

Осинники, 71-605 (КТМ-5М3) № 72

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
С...:19.06.2015
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1989
Заводской №:12414
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 18.06.2015 — Новокузнецк, 389
► 18.06.2015 ▬ передан из Новокузнецка по указанию губернатора
в связи с закрытием трамвайного движения на проспекте Курако
► 19.06.2015 — 10.2015 ▬ простой в депо в ожидании оформления
документов и замены тонких бандажей
► 10.2015 ▬ присвоен бортовой номер 72, вышёл на линию

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:09.11.2015 14:01
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

08.03.2023 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 211
Объясните, почему в России так популярно убирать кнопку дотормаживания? Как без неё вообще можно ездить на КТМе?
+1
+2 / –1
09.03.2023 15:51 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Не забуду томские КТМ-5. Нет сигнализации соленоидов, кнопки тормоза, ВУ-шек на цепи управления и ТЗУ, но кнопка дотормаживания есть строго у всех, исправна и обязательна к использованию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.