TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Остановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
  МоскваОстановочные павильоны, информационные объявления, элементы навигации
Объявление на павильоне остановки "Гидропроект".

Автор: ARTём · Москва           Дата: 7 ноября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.11.2015 02:18 MSK
Просмотров — 1727

Подробная информация

Комментарии · 40

09.11.2015 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ого какой МГТ либеральный стал. Сами же (судя по символике внизу) разместили объявление, мол, "если не согласны с нашим решением - пишите"...
–7
+4 / –11
09.11.2015 02:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это имитация под официальные объявления МГТ, изготовленные активистами. Это идёт ещё со времён борьбы за трамвай. Кто бы мог подумать ещё лет пять назад, что придётся уже не трамвай, а троллейбус защищать! И "Москвичей за трамвай" уже пора в "Москвичей за троллейбус" перепрофилировать...
"Фальшивомонетные" объявления отличаются тем, что выполнены в ч/б исполнении и с белыми полями. Офисные принтеры и копиры не позволяют печатать изображения "на вылет" - по самый край листа. МГТ же печатает объявления на типографских бланках в одну синюю краску http://transphoto.ru/photo/831111/, правда тоже с синей полосой не доходящей до самого края.
Подход конечно "креативный", но боюсь, что в таком исполнении объявление активистов наоборот сливается с обычными подлинными объявлениями МГТ. Тем более, что рядом регулярно их висит по два-три... Если бы я не знал про то, что ч/б объявления "поддельные", я бы подумал, что это обычное объявление МГТ, просто размноженное на копире, и не факт, что начал бы читать (Подумаешь! Очередное изменение в связи с каким-нибудь очередным шествием).
+23
+23 / –0
09.11.2015 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Читать, может, и начал бы хотя бы из-за крупного заголовка, но тут скорее можно принять это за объявление самого МГТ и стать о них слишком хорошего мнения :) (см. выше)

Ну и вообще я не считаю, что можно использовать в своих объявлениях чужую символику, при этом сознательно или неосознанно выдавая своё за чужое и (опять же см.выше) даже играя на руку тем, против чьего решения в данном случае борешься.
+1
+3 / –2
09.11.2015 03:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Возможна ещё причина "камуфляжа" под официальные объявления, чтоб работники службы линейный сооружений при мытье остановок не приняли его за несанкционированную расклейку объявлений и не содрали. А так, подходишь к остановке - объявление. А читать, что там написано никто не будет, поскольку выглядит, как настоящее...
+14
+14 / –0
09.11.2015 13:22 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
А как понять "Планируется отмена движения троллейбуса №12 на участке от МПС - Сокол". А какой же тогда маршрут будет у этого троллейбуса?
+2
+6 / –4
09.11.2015 13:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кремлевское кольцо - Гидропроект.
0
+0 / –0
09.11.2015 16:13 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
На худой конец, уж лучше бы 82-й - дублер 12-го кокнули бы, и усилили бы им 12-й, чем 12-й урезать.
+2
+2 / –0
09.11.2015 16:55 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Правильно все сделали. Не нужен маршрут на полМосквы с задержками в центре. На участке МПС-Сокол есть 70 и 82.

Все равно ни один человек (если это не тролфанат) в здравом уме не поедет с Тверской до МПС. Это нужно время не жалеть (и себя)...
12 троллейбус сейчас единственный нормальный _двусторонний_ транспорт на Тверской. Так пусть он там и остается.
–2
+9 / –11
09.11.2015 17:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот только 12 нужно до Войковской. Ибо до Гидропроекта он будет идти в никуда... А у Войковской, кроме кучи уже существующих связей, ещё ТПУ и платформа МКЖД скоро будут. От Сокола до Войковской, и обратно - трафик приличный. Вижу это каждый день. Многие до Войковской едут даже через громадный оттянутый разворот 6 и 43, в том числе и в ТЦ Мегаполис. Поэтому подкрепление в виде 12-го там точно не помешает. Разница между разворотами под путепроводами по 86 и по 57 незначительная. 6 и 43 в 90% случаев ходят всегда парой, а потом ни одного не дождёшься! Так хоть на 12 можно будет, а дальше пересесть на 43к или 905...
+12
+13 / –1
09.11.2015 17:27 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 09.11.2015):
> Многие до Войковской едут даже через громадный оттянутый разворот 6 и 43, в том числе и в ТЦ Мегаполис.

ТЦ Мегаполис находится на Коломенской, точнее на будущем "Технопарке". Наверное, вы имели в виду Метрополис?
+1
+1 / –0
09.11.2015 17:35 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 09.11.2015):
> Вот только 12 нужно до Войковской. Ибо до Гидропроекта он будет идти в никуда... А у Войковской, кроме кучи уже существующих связей, ещё ТПУ и платформа МКЖД скоро будут.

А где у него там на Войковской будет диспетчерская? Ведь у 57-го диспетчерская на к/ст "Мост октябрьской железной дороги" На стоянке автобусов 90, 114, 179, 204 что ли? Тогда придется вешать дополнительную КС на стоянке автобусов у Войковской. А у Гидропроекта, видимо Диспетчерская будет в самом 1-ом ТП, а разворотный круг будет вместе с 86-ым.
0
+1 / –1
09.11.2015 17:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 09.11.2015):
> Вот только 12 нужно до Войковской. Ибо до Гидропроекта он будет идти в никуда...
А на Войковской он в пробке на развороте не умрет?
+4
+4 / –0
09.11.2015 20:06 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (ARTём, 09.11.2015):
> Вот только 12 нужно до Войковской. Ибо до Гидропроекта он будет идти в никуда... А у Войковской, кроме кучи уже существующих связей, ещё ТПУ и платформа МКЖД скоро будут. От Сокола до Войковской, и обратно - трафик приличный. Вижу это каждый день. Многие до Войковской едут даже через громадный оттянутый разворот 6 и 43, в том числе и в ТЦ Мегаполис. Поэтому подкрепление в виде 12-го там точно не помешает. Разница между разворотами под путепроводами по 86 и по 57 незначительная. 6 и 43 в 90% случаев ходят всегда парой, а потом ни одного не дождёшься! Так хоть на 12 можно будет, а дальше пересесть на 43к или 905...

Ага, давайте ещё лучше продублируем Замоскворецкую ветку. К Метрополису ни один маршрут по сути не подходит, хотя можно было сделать остановку прямо у входа. Просто владельцы не понимают, что к ним на машинах ездит меньшинство.

После укорота вообще смысл трассы от Белорусской до Сокола пропадает, ибо этот участок продублирован огромным количеством других маршрутов, да ещё и линией метро.

На самом деле участок от Сокола до Больницы МПС очень популярный. Важно помнить, что у 12 и 82 трасса после моста отличается, там есть дополнительные остановки. А в районе институтов на Волоколамке в троллейбусы традиционно не влезть, 904 помогает слабо, ибо уже битком приходит. Будет совсем плохо.

Если уж сокращать, то я бы пустил 12-й через парк с разворотом по Царёва и выходом на Волоколамку. Там есть небольшой кусочек без КС, но все троллейбусы маршрута оборудованы автономных ходом и без проблем его преодолеют.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> После укорота вообще смысл трассы от Белорусской до Сокола пропадает
Для тех, кто едет с Тверской, не пропадает. До Сокола вряд ли, конечно, но до Динамо, как минимум, народ с Тверской едет. А то и до Аэропорта.

Я имею в виду, не до самих станций метро, а до промежуточных остановок.
0
+0 / –0
09.11.2015 20:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну вот только если считать, что люди очень не хотят делать пересадок. Но всё равно теперь 12ц и 12 почти равны. Не исключено, что следующий этап отмена тб 12 и замена его автобусом 12ц.
+3
+3 / –0
09.11.2015 20:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> Не исключено, что следующий этап отмена тб 12 и замена его автобусом 12ц

Если на 12ц будет БВ и интервал такой же - ради бога.
–9
+3 / –12
09.11.2015 22:21 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Пишите в мэрию! Это работает.
Мы же с вами сохранили 9 троллейбус на Мясницкой. Сохранили благодаря тому, что неравнодушные люди писали, долбили мэрию своими письмами.
Пишите и не слушайте тех, кто будет унывать и считать, что всё за нас решено.
Чем больше будет обращений - тем сильнее шансы что маршрут сохранят.
Я тоже напишу в мэрию.
+9
+10 / –1
09.11.2015 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос один - а где укороченный 12 будет отстаиваться?
–1
+0 / –1
10.11.2015 03:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 09.11.2015):
> ТЦ Мегаполис находится на Коломенской

А, какая разница! Мне пофиг как он там называется...

Цитата (Гриша, 09.11.2015):
> А где у него там на Войковской будет диспетчерская?

Сейчас диспетчерские массово сокращают и переводят маршруты на навигацию. Все свои дела водители могут делать у того же троллейбусного парка. Разница в одну остановку не существенная. Сколько таких конечных с оттянутым разворотом...
И на Войковской можно. Там у автобусников есть какое-то помещение. Кольцо вешать совсем не обязательно - можно и рядом у обочины встать. На 12 не такой большой выпуск. И у 1-го Тбп тоже нет приспособленного места для отстоя, так что разницы никакой.
Маршрут должен работать в первую очередь для удобства пассажиров и транспортного обеспечения города, а не удобства МГТ. В конце концов поставить бытовку (как обычно делается) в районе путепровода через Окружную ЖД. А потом в самом ТПУ наверняка помещение будет. Чем не к/ст?

Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> Ага, давайте ещё лучше продублируем Замоскворецкую ветку.

А что плохого?! Метро и ДОЛЖНО дублироваться наземным транспортом. Ущербное мировоззрение "все ездят на метро, поэтому НОТ не нужен" уже привело к тому, что метро загибается, и сбоев с каждым годом всё больше и больше. Я когда бываю в центре, всегда возвращаюсь на 12-м: не желаю ради 10 минут толкаться и давиться в духоте. Сел в троллейбус и прекрасно доехал... Поэтому, свет клином на метро не сошёлся!

Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> К Метрополису ни один маршрут по сути не подходит, хотя можно было сделать остановку прямо у входа. Просто владельцы не понимают, что к ним на машинах ездит меньшинство.

Абсолютно согласен! Там целые толпы от метро и остановок НОТа постоянно прут... А после того, как там нагородили заборов стало очень неудобно. Остановка у ТЦ очень нужна!
+5
+5 / –0
10.11.2015 04:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
> Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> > Ага, давайте ещё лучше продублируем Замоскворецкую ветку.
>
> А что плохого?! Метро и ДОЛЖНО дублироваться наземным транспортом. Ущербное мировоззрение "все ездят на метро, поэтому НОТ не нужен" уже привело к тому, что метро загибается, и сбоев с каждым годом всё больше и больше. Я когда бываю в центре, всегда возвращаюсь на 12-м: не желаю ради 10 минут толкаться и давиться в духоте. Сел в троллейбус и прекрасно доехал... Поэтому, свет клином на метро не сошёлся!

+100500! Бывая в обеих столицах, я по многим причинам терпеть не могу ездить на метро (хотя и приходится), а от езды на НОТ всегда получаю большое удовольствие. Есть только одно "но": сколько ждать её на той же Тверской этого 12-го и насколько возможно специально дождаться его?

А так да, полуэкспрессные автобусы - одно из лучшего, что случалось с Москвой в последние годы, жаль только, что до Садового они не доезжают. Троллейбусные маршркты центр - окраина (12, 33, 63) должны быть максимально прокачаны. Но проблема в том, что троллейбусы, в отличие отавтобусов, не сделаешь полуэкспрессными и не заставишь прыгать через остановки (если только под полуэкспрессы отдельную КС повесить, как в Тегеране), а с частыми остановками, как на том же Ленинском, вряд ли кто-то предпочтёт их метро из-за существенного проигрыша во времени. Хотя вот ездил на 14 по проспекту Мира, так там он между остановками летит не хуже машин. Но там и расстояния между остановками весьма приличные, три остановки = одна станция метро, если я правильно заметил.
+4
+4 / –0
10.11.2015 05:55 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (ARTём, 10.11.2015):
> А что плохого?!
Плохого, что мы улучшаем транспортное обслуживание тех мест, где и так всё в порядке, и при этом убираем маршрут из мест, где нет никакого метро, да и обычных маршрутов меньше и они с трудом справляются. Я не против дублирования метро в принципе, но если можно создать новую транспортную связь - это надо делать, а не ещё больше улучшать предложение в одном и том же коридоре.
+2
+2 / –0
10.11.2015 07:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот это другой вопрос. Конечно нужно развивать. Именно развивать, а не оттяпать в одном месте, и за этот счёт "развить" в другом... Ничего не нужно трогать в уже сформировавшихся потоках, если троллейбус дублирует метро - то и хорошо. А не так, как у нас делали и делают: построили метро
- значит привычные популярные связи НОТа нужно грохнуть...
+4
+4 / –0
10.11.2015 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 09.11.2015):
> Для тех, кто едет с Тверской, не пропадает. До Сокола вряд ли, конечно, но до Динамо, как минимум, народ с Тверской едет. А то и до Аэропорта.

У 12-го по Соколу почти 100% сменяемость пассажиров. Как я понимаю, это и стало причиной укорачивания 12-го.

Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> Ну вот только если считать, что люди очень не хотят делать пересадок. Но всё равно теперь 12ц и 12 почти равны. Не исключено, что следующий этап отмена тб 12 и замена его автобусом 12ц.

Вообще МГТ не прочь как раз 12ц отменить...
+4
+4 / –0
10.11.2015 09:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Не надо 12ц отменять! 12ц - это прямая связь Ходынского поля с центром, точнее с Кремлём! Только вот перенумеровать его в обычный номер без буквы, например в 115-й - не помешало бы, а то на Белорусской сходятся аж три дюжины: 12-й троллейбус, 12-й автобус и 12ц.
+1
+2 / –1
10.11.2015 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 10.11.2015):
> 12ц - это прямая связь Ходынского поля с центром, точнее с Кремлём!

А можно поинтересоваться, зачем с Ходынского поля ехать в Кремль?
+1
+3 / –2
10.11.2015 11:07 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Если я правильно помню, 115й автобус уже давно есть, и ходит он в Марьино...
–3
+1 / –4
10.11.2015 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Лайонел, 10.11.2015):
> 115й автобус уже давно есть, и ходит он в Марьино...

После его отмены в 2011, через год маршрут с таким номером был запущен в Черёмушках, спустя ещё 1,5 года перенумерован в С5 (http://wikiroutes.info/msk?routes=877). Так что номер 115 сейчас свободен.
+3
+3 / –0
10.11.2015 13:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.11.2015):
> Цитата (Гриша, 10.11.2015):
> > 12ц - это прямая связь Ходынского поля с центром, точнее с Кремлём!
>
> А можно поинтересоваться, зачем с Ходынского поля ехать в Кремль?

Грустно посмотреть на несостоявшийся Музей авиации, понять, что в стране что-то не то и "пахана надо вязать", и за этим отправиться в Кремль. На общественном транспорте ;). Вспоминается некая пародия на показы по ТВ и в кино операций СОБРа, когда СОБР загрузился в масках и с оружием в Газель, эта Газель мощно стартанула... все бы ничего, но водитель сказал в салон "за проезд передаем"...
+3
+5 / –2
10.11.2015 13:58 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Вопрос конкретно по тексту лже-объявы: "Правительство г. Москвы должно принимать решения об изменении маршрутов _с_учетом_мнения_граждан_" - что это еще за бред? В Москве действует местный нормативный акт, в котором это прописано?
–4
+0 / –4
10.11.2015 14:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Андрей Киняев, 10.11.2015):
> "Правительство г. Москвы должно принимать решения об изменении маршрутов _с_учетом_мнения_граждан_"

Строго говоря, так и происходит, так как пассажиропоток по АСКП и есть мнение граждан. Не пользуешься/ездишь зайцем => "ваше мнение очень важно для нас".
0
+0 / –0
10.11.2015 15:04 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Киняев, 10.11.2015):
> конкретно по тексту лже-объявы
Весь текст объявы выдает ее лже-происхождение. Типично фанатский слоган.
0
+3 / –3
10.11.2015 16:18 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.11.2015):
> Цитата (Ватсон, 09.11.2015):
> > Для тех, кто едет с Тверской, не пропадает. До Сокола вряд ли, конечно, но до Динамо, как минимум, народ с Тверской едет. А то и до Аэропорта.
>
> У 12-го по Соколу почти 100% сменяемость пассажиров. Как я понимаю, это и стало причиной укорачивания 12-го.
Странно это. Там сменяемость по всем маршрутам большая. Но на посадку не меньше чем на выход. Чем будут подменять выпавшие мощности от Сокола до Больницы МПС?

> Цитата (Tassadar, 09.11.2015):
> > Ну вот только если считать, что люди очень не хотят делать пересадок. Но всё равно теперь 12ц и 12 почти равны. Не исключено, что следующий этап отмена тб 12 и замена его автобусом 12ц.
>
> Вообще МГТ не прочь как раз 12ц отменить...
Просто отменить и всё? Ничем не заменив в центре, уменьшив провозную способность? МГТ любит творить добро.
0
+0 / –0
10.11.2015 16:51 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Tassadar, 10.11.2015):
> Просто отменить и всё? Ничем не заменив в центре, уменьшив провозную способность? МГТ любит творить добро.

Возможно будет вариант, что сокращение трассы 12-го Тб, при сохранении того же выпуска, сократит интервалы, и за счёт этого грохнут 12ц.
А вот чем заменят 12 от Сокола до МПС действительно непонятно! Если только увеличивать выпуск на межпланетный 88 автобус. Но поскольку до самого метро он не доезжает, смысла в этом будет не много. Либо ещё больше усиливать 904, который стал настолько популярным, что там уже давно приличное число машин ОБВ. Это правда не решит вопрос промежуточных остановок...

P.S. - сегодня проезжал мимо Гидропа - объявление уже сорвали.
0
+0 / –0
10.11.2015 17:08 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 10.11.2015):
> А что плохого?! Метро и ДОЛЖНО дублироваться наземным транспортом. Ущербное мировоззрение "все ездят на метро, поэтому НОТ не нужен" уже привело к тому, что метро загибается, и сбоев с каждым годом всё больше и больше. Я когда бываю в центре, всегда возвращаюсь на 12-м: не желаю ради 10 минут толкаться и давиться в духоте. Сел в троллейбус и прекрасно доехал... Поэтому, свет клином на метро не сошёлся!

Полностью согласен!
А писать жалобы нужно по поводу сохранения троллейбусов. Предлагаю не очень настаивать на сохранении маршрута, а то они "по просьбе людей" сделают вместо него автобусный и только ухудшат положения троллейбусов. А так может быть доживём до хороших времён когда восстановят маршрут, главное чтобы сеть не трогали.
+1
+1 / –0
10.11.2015 23:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А что, 70 и 82 там мало? Домов не очень много, и то большинство на участке от платф. П-Стрешнево до канала.

Сколько помню, 70 без конца шастал, когда нужно было на Войковскую поверху.

Цитата (dmitry1993, 10.11.2015):
> главное чтобы сеть не трогали
Сеть там никто не тронет. Там 70 ходит, а он куда нужнее, чем 12 на том участке, ибо идет дальше через все Тушино. Даже если не учитывать 82.
–1
+1 / –2
10.11.2015 23:25 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.11.2015):
> А можно поинтересоваться, зачем с Ходынского поля ехать в Кремль?

Я имел в виду не именно в Кремль, а вообще в центр, прямо до самого Кремля и до Китай-Города.
–3
+0 / –3
11.11.2015 08:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 11.11.2015):
> А

Читаю-читаю ваши эти излияния. Как же узко мыслите...
0
+2 / –2
26.12.2015 13:46 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Вот и нет больше 12-го на Волоколамке.
0
+0 / –0
12.05.2016 16:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Tassadar, 26.12.2015):
> Вот и нет больше 12-го на Волоколамке.

А теперь и в центре.

И вообще внутри бульварного кольца троллейбусов почти не осталось: только аппендикс 16, 45, 63 на Лубянской площади. Интересно, надолго ли?
0
+0 / –0
13.02.2019 12:54 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
А теперь нигде нет 12-го троллейбуса :(
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.