TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 8403
  Крымский троллейбус Богдан Т70115 № 8403  —  маршрут 52
Трасса Симферополь — Алушта, у Симферопольского водохранилища

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 7 ноября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.11.2015 23:03 MSK
Просмотров — 1174

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116 / +20
Глеб Коленчуков+1
Кривич Илья+1
NeoTroll+1
Andreas+1
Sticky+1
Wetal+1
Diman_RF+1
Антон triangel+1
Андрей Ковешников+1
Александр Сологубов+1
Павел Зюзин+1
татр-т6б5+1
sav2403+1
Archi+1
Denis039+1
хатуна+1
Volk91+1
Палощ+1
Дмитрий Васильев+1
Серега Ф.+1
Наталья Зинчук+1
GrekOFF+1
Игорь Пригорный+1
Stepch+1
Степан+1
вадя 2017+1
Иван Ч.+1
СтаС+1
UmbrellaMoon+1
PRESSA74+1
Andrey_1989+1
maks ivanovo+1
Slava+1
Petroskoi+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
sansanich+1
Petr Bystroň+1
Леха.+1
GeLo+1
Колобок+1
makcim19997+1
Аркадий Новожилов+1
WEST+1
citrus+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Diman+1
Iron Horse+1
Натаныч+1
Skythe+1
Владимир Носов+1
Bogdan_Ovchar+1
Михаил Чукалов+1
AmpuTaToR+1
Евгений Барцио+1
Semën Kuznetsov+1
Corbulon+1
Chemist+1
Silvish+1
AntoNN+1
EVD+1
Сергей Сидер+1
Виктор Ан+1
Arctic Fox+1
Дмитрий Каретников+1
робот+1
владислав74+1
Сергей Иванов+1
morgendorffer+1
Geka...+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Джесси+1
Казимагомедов Алим+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Станислав Слепухин+1
vania256+1
Sania1996+1
R. S.+1
Petko21+1
yeah+1
ER2-130709(01)+1
Яков Козлов+1
MAXON34+1
Andrey Atom+1
Артур Челомбиев+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Ярослав Московка+1
Чудо+1
Ник Харлей+1
Seva100pol+1
Seriy+1
Andrey_Sheva+1
Pavel_1607+1
denpro74+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
Кимыч+1
Андрей Захаров+1
YaMain+1
D-Ch+1
Александр Vl+1
evgen ZP UA+1
Влад96+1
Ушастик+1
Федин Кирилл+1
femida-msk+1
moska175+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
nss991+1
Максим Раевский+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый.Л.+1
Melodiaz+1
PRO100МИХА+1
Barbar1s+1
Дальнобойщик+1
Palmer+1
TimoN+1
1Rегион+1
Сэм+1
Кузнецов Максим+1
Сергей_Мурманск+1
Dmitry Krasnikov–1
Михайло Михайлович–1
Артем Пахолюк–1
Кипарисов Станислав–1
Александр Акуленко–1
KyivAndrey14–1
Vitalik–1
Владимир Ковальчук–1
LMX7–1
Локхид–1
bogdan-transport–1
Станислав Калита–1
dmitrymax–1
Alex Shcherbina–1
Oleg Prokor–1
Saturn–1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 8403

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:≤ 17.03.2011
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:17
VIN:Y6LT70115BL100017
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≤ 17.03.2011 — СТРУ, 4414. С 07.04.2017 — СТРУ, 4414; с 01.07.2020 — ЯТП; с 20.01.2021 — 6415

Комментарии · 60

07.11.2015 23:06 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Красивое фото
+3
+8 / –5
07.11.2015 23:46 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Огонь! :)
+3
+10 / –7
08.11.2015 10:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Перешли с плёнки на краску?
+1
+3 / –2
08.11.2015 13:28 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Сори за оффтоп.
Вопрос к местным(без политики): номер на Матизе за троллейбусом самопльщина или повсеместное применение(смета цветов флага на номере).
0
+0 / –0
08.11.2015 13:43 MSK
Ссылка
simf13 · Симферополь
Фото: 15
это украинский номер с переклееным флагом
+8
+9 / –1
08.11.2015 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (simf13, 08.11.2015):
> это украинский номер с переклееным флагом

К весне этого уже не останется, закономерно порешили заменить все украинские номера на российские к апрелю.
+5
+7 / –2
08.11.2015 18:05 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 08.11.2015):
> Перешли с плёнки на краску?

Нет. И пока что порыв наклеивания затих. Из оставшихся в прежнем виде 4409, 4422(давно стоит после ДТП), 8400, 8405, 6402(стоит неисправная), 6404, 6407.
+1
+1 / –0
08.11.2015 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Обновили)
+3
+4 / –1
08.11.2015 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Ярослав Московка, 08.11.2015):
> Цитата (simf13, 08.11.2015):
> > это украинский номер с переклееным флагом
>
> К весне этого уже не останется, закономерно порешили заменить все украинские номера на российские к апрелю.

останется, некоторые не собираются ничего менять, чтобы спокойно ездить через перешеек
+5
+7 / –2
08.11.2015 21:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 08.11.2015):
> Цитата (simf13, 08.11.2015):
> > это украинский номер с переклееным флагом
>
> К весне этого уже не останется, закономерно порешили заменить все украинские номера на российские к апрелю.

Уточнение. Это предписано гражданам России и предприятиям, зарегистрированным как российские. Граждане и предприятия, отказавшиеся от России, по идее могут проигнорировать это предписание (ибо они и сейчас по российским законам как бы иностранцы). Сложная ситуация с теми, кто российские документы получил, но и украинские оставил... по-видимому, некоторые из них смогут отказаться выполнять это предписание. Вероятно, все же останется некий порядок сохранения украинских номеров для таких двойных граждан, тем более российские законы двойное гражданство не запрещают, а лишь требуют о нем уведомить (притом с крымчан до недавнего времени и не требовали). Так что сдается мне, что украинские номера в Крыму еще будут... ну, возможно, часть граждан поменяют крымские на какие-нибудь херсонские. Ибо определенная часть крымчан таки ездят в континентальную Украину, а туда из Крыма с российским номером не пустят.
+1
+3 / –2
08.11.2015 23:50 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5241 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 08.11.2015):
> Граждане и предприятия, отказавшиеся от России,

Ну граждан там было всего около двух тысяч и то многие из тех потом получили паспорта. Например у меня на работе был такой кадр, который не хотел получать паспорт, но когда сказали что без паспорта работы не будет, побежал как миленький. Да и предприятия вроде все перерегистрировались или почти все, кто хотел нормально работать. Просто когда начнут ГИБДДшники каждый день тормозить и докапываться все сразу поменяют номера.
–7
+7 / –14
09.11.2015 00:03 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так по России ездят автомобили с иностранными номерами, почему по Крыму не смогут? Просто будут некие ограничения... поэтому и предполагаю, что отдельные не выкинувшие укр. паспорта граждане перерегистрируют авто в континентальной Украине. С работой все же чуть другое - равные права с россиянами на работу в России имеют точно граждане Беларуси (ибо есть межгосударственный договор) и, возможно, еще пары государств, но Украины среди них точно нет. По причине отсутствия межгосударственного договора ИМЕННО о равных правах... Янукович что-то подписывал (и то не факт, что это действует), но не о именно РАВНЫХ правах точно. Официально трудоустроить украинского гражданина на работу даже при желании работодателя довольно сложно из-за геморроя с бумажками. Соответственно или неоф. работа, или отказ в трудоустройстве.
0
+0 / –0
09.11.2015 00:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> граждане перерегистрируют авто в континентальной Украине

Зачем? Там всё равно АК выдадут человеку с крымской пропиской.
+2
+4 / –2
09.11.2015 00:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Суть в том, что машина где-то должна стоять на учете. В Крыму с украинскими номерами с 1.4.16 стоять на учете она не сможет, ибо российские крымские власти украинские номера откажутся признавать, а украинских крымских властей в Крыму нет. Соответственно кто захочет стоять на учете в Украине - видимо, им придется это оформлять каким-то образом на контролируемой ее властями территории. А иначе получается автомобиль, не стоящий на учете нигде.
0
+0 / –0
09.11.2015 00:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Все СН и АК стоят у нас на учёте и числятся по базам. Даже те, которые получили всякие 82/92.
Кроме тех, которые специально снимались с учёта в Херсоне.
+3
+5 / –2
09.11.2015 00:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну тут анекдот вспоминается.

Положили мужика в дурку, потому что он считал, что он зерно и петух его съест. Ну, пролечили его, он признал, что он не зерно, а человек. Выписали. А он приходит к главврачу и говорит - а Вы петуху сказали, что я не зерно? А то боюсь я его...

В этой ситуации обеим странам кто-то должен будет сказать, что "он не зерно". Как это сложится, пока сложно сказать. Как вариант, на границе Крым - Украина автовладельцы будут снимать один номер и вешать другой... раз российские власти разрешили не сдавать украинские паспорта, видимо, и с номерами придется поступить аналогично...
0
+0 / –0
09.11.2015 00:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Слышал (свечку не держал, точно не знаю) что изымают украинский техпаспорт и номера.
0
+0 / –0
09.11.2015 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> Зачем? Там всё равно АК выдадут человеку с крымской пропиской.

Кстати, такая же ситуация и с водительскими правами при получении новых или замене утраченных - пишут регион выдачи АРК

Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> что изымают украинский техпаспорт и номера.

Да, изымают, поэтому вариант с перекручиванием номеров в нейтральной зоне малореалистичен.
0
+0 / –0
09.11.2015 01:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну другой вариант - это наличие у непоменявших некоей справки от государства Украина о том, что авто действительно, а не формально стоит на учете в Украине и/или об уплате украинского транспортного налога. Собственно, цель предписания получить российский номер и заключается в том, чтобы за авто платился российский транспортный налог. А то ни российский не платится (нет оснований), ни украинский (в Крыму некому). Полностью же запретить укр. номера в Крыму скорее всего не выйдет - ибо они не запрещены в России для украинских граждан. Попытка сделать для Крыма некое исключение даст подарок тем, кто обвиняет Россию в нарушении прав украинских граждан в Крыму. Просто укр. номера останутся исключительно у тех, кто ездит на контролируемую Украиной территорию.
0
+0 / –0
09.11.2015 02:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно,троллейбус поклеили,чтобы сочетался со стелой,или стелу покрасили,чтобы сочетался с троллейбусом?
0
+1 / –1
09.11.2015 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> уплате украинского транспортного налога

Он не уплачивается отдельно, а заложен в стоимость бензина.
+2
+3 / –1
09.11.2015 09:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
А тут форма уплаты не важна. Важен документ. Ситуация (видимо) как с военной службой - где-то призывная служба есть, где-то только военные сборы, где-то только контрактная... но российского гражданина в России не призовут в армию, если он служил в армии другого государства и у него есть об этом документ. Соответственно, государству Украина стоило бы выдать своим гражданам в Крыму, не потерявшим связь с Украиной, некий документ, признаваемый Россией. Иначе нарушение прав украинских граждан в Крыму будет... хм, ну как минимум обоюдным, со стороны обеих стран. Существующих украинских документов на руках, видимо, недостаточно исходя из того, что немалое количество формально украинских граждан в Крыму эту связь с Украиной как раз потеряли, и притом не обязательно в результате своих действий. Если Украина считает Крым своей территорией, то как-то нелогично требовать от своих граждан в Крыму либо его покинуть, либо смириться с полным игнором со стороны государства "до окончания временной оккупации". А в какой уж это будет форме - рекомендации украинским гражданам "потерять" номера, выдачи им некоего документа или разрешения въезжать из Крыма с номерами российскими - не суть важно. Просто если помощи не потерявшим связи своим гражданам не будет в этом вопросе никакой, то (вопреки тому, что они хотят думать) получат скорее не массовые протесты в Крыму своих граждан против "временной российской оккупации", а потерю связи с Украиной и многих из тех граждан, кто эту связь не потерял. Если угодно, многие уехавшие из Украины в Россию тоже связь с Украиной потеряли по причине, указанной выше - а именно по причине отсутствия полноценного межгосударственного договора о равных правах граждан друг друга на работу, учебу и так далее. Насколько мне известно, договор не подписан из-за позиции Украины, а не России... во всяком случае со стороны Беларуси такой договор был подписан уж не Шушкевичем ли еще, Лукашенко его только продлевал.
0
+2 / –2
09.11.2015 12:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> справки от государства Украина о том, что авто действительно, а не формально

Какой еще документ? Вы что-то придумываете и высасываете с пальца.
Машина стоит на учёте до тех пор, пока её оттуда не снимут.
Никаких "формальных" и "действительных" учётов в законодательстве не предусмотрено.
0
+2 / –2
09.11.2015 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> А тут форма уплаты не важна.

т.е. предлагаете таскать с собой чеки с АЗС?)

В любом случае, все крымские машины, поставленные на учёт до событий в Крыму числятся в украинском учёте, не зависимо от того, остались ли украинские номера на них или уже стоят российские (за исключением тех, кто снимал с учёта на материке). Первый нюанс, который возникает на крымско-украинской границе - это незаконная смена номерных знаков, потом сам факт непризнания российских документов, выданных в Крыму.
0
+1 / –1
09.11.2015 15:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Алексей Белов, 09.11.2015):
> Первый нюанс, который возникает на крымско-украинской границе - это незаконная смена номерных знаков, потом сам факт непризнания российских документов, выданных в Крыму.

Вот будет интересно тем, кто купит себе машину в Крыму, а потом ничего не подозревая поедет в Украину:) Крымчане-то в курсе всех этих проблем.

Кстати, менялся ли ПТС или только СТС? Если ПТС не менялся, то в чём проблема поехать в Украину и сказать что я потерял СТС и после этого получить себе дубликаты UA имеея при этом доки RU. Да даже что мешает восстановить ПТС+СТС? ну и сделать дубликат номеров UA
0
+0 / –0
09.11.2015 15:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ПТС у нас нету.
Для того что бы восстановить техпаспорт нужно предъявить саму машину. А это разьве что на буксире её без номеров притащить. Но не уверен что её пустят в таком виде.
0
+0 / –0
09.11.2015 16:22 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> > справки от государства Украина о том, что авто действительно, а не формально
>
> Какой еще документ? Вы что-то придумываете и высасываете с пальца.
> Машина стоит на учёте до тех пор, пока её оттуда не снимут.
> Никаких "формальных" и "действительных" учётов в законодательстве не предусмотрено.

Поправочка :). Согласно _украинскому_ законодательству. Которое в Крыму сейчас полностью игнорируется. Хорошо это или плохо - отдельная тема не для этого сайта, здесь мы говорим только о транспорте.

Согласно российским законам, российские граждане должны ездить с российскими номерами. Это, думаю, понятно.

Коллизия в том, что многие крымчане, даже большинство, и украинские граждане. Правда, по законам Украины, а не России. По российским законам лицо, подавшее заявление на гражданство России, считается лицом без гражданства. Получившее гражданство России - гражданином России. Гражданство иных государств до недавнего времени Россию не интересовало вовсе - просто было принято решение, что двойное гражданство не запрещено. С недавних пор обязали уведомлять о наличии иного гражданства. Правда, с кучей исключений. В отношение крымчан на данный момент уведомление об ином гражданстве право, а не обязанность.

Следовательно, гражданину России, желающему сохранить украинский номер, видимо, нужно будет уведомить о наличии у него гражданства Украины, а затем о том, что он как гражданин Украины владеет автомобилем, зарегистрированном по законам Украины. Скорее всего в этом случае порядок использования такого авто будет как для любых иностранцев - то есть как бы обязательство в течение некоего времени вывезти автомобиль "домой", то есть в Украину (Крым по российским законам не является Украиной). На практике это означает, что с украинскими номерами останутся те, кто и так по любой причине ездит на территорию, контролируемую властями Украины. То есть они будут машину вывозить, а затем снова ввозить в Крым под обязательство ее вывезти (по-моему, через полгода).

Либо будет какой-то иной вариант. Что касается реплики MAXMASTER-а - это, вероятно, коснется тех, кто на украинское гражданство полностью забил. То есть не заявившие об украинском гражданстве по российским законам гр. Украины не являются и не вправе ездить на автомобиле, не зарегистрировав его по российским законам. Характер взаимоотношений крымчан с Украиной в плане гражданства и т. п. на данный конкретный момент Россию не интересует.
0
+1 / –1
09.11.2015 16:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Опять пошло усложнение простых вещей. Кажется я начинаю догадываться откуда растут ноги у суровой бюрократии в РФ :-)
К чему тут эти пассажи о гражданстве вообще, если речь идёт о регистрации авто?

Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> Согласно российским законам, российские граждане должны ездить с российскими номерами. Это, думаю, понятно.

Ну значит будет ездить с АК и показывать синий паспорт до тех пор, пока ему это просто не запретят делать. Те кому это реально нужно и важно, а пересичные "добровольно-принудительно" получат свои 92 (другого варианта у них нет) и будут себе и дальше ездить как ездили.

Тут вон с Севастополя в Москву ездят рейсовые автобусы с номерами СН выданными в ноябре 2014 года в Виннице. Этих номеров ни в одной российской базе нет. И ничего и на паром пускают и свои две тысячи км за рейс через кучу постов спокойно проезжают.
У нас в Ужгороде каждая третья машина - H или SK. Думаешь там венгры и словаки ездят? Нет, ездят наши.
Лазейки есть всегда и везде, вопрос лишь в целесообразности их использовать.

Но вообще с номерами и массовой "добровольно-принудительной" заменой устроили полную ерунду. У нас вон до сих пор черные (!) советские госы встречаются и никто не умер и никого не заставлял их менять. Ездишь себе и езди, это твои дела. А тут людям дополнительный геморой добавили.
0
+1 / –1
09.11.2015 17:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Все так обсуждают именно крымско-украинские номера, но есть ещё донецко-луганские, которых тысячи по Крыму ездит с такими же наклейками, и киевские тоже есть, и с других областей тоже полно... И никто ничего не собирается перерегистрировать похоже, и не выезжают они на Украину тоже, иначе с такими наклейками огребут там по полной. А если бы постоянно отклеивали-наклеивали их, то не напаслись бы ими. Да что там Крым, вот в Норильске уже с год ездит тачка с донецкими номерами и не собирается её перерегистрировать никто похоже тоже... Так что ерунда это всё, либо есть какие-то соглашения/договоры, либо лазейки очень явные...
+2
+2 / –0
09.11.2015 17:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Черные советские номера как бы и в России есть. Очень мало уже, но они есть. Просто это номера несуществующей страны, а Украина как-никак страна существующая. А с гражданством связь самая прямая. Гражданин России, купив автомобиль где-нибудь не в России, должен в определенный срок не только повесить российский номер, но еще и растаможить. Иностранец же вправе ездить на своем авто с обязательством вывезти его обратно.
0
+0 / –0
09.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Насчет донецких номеров в Норильске - ну так там наверняка хозяин в статусе беженца, но не гр. России. Станет гр. России, не заявив при этом о гр. Украины - будет обязан сменить номер. Если заявит - не будет обязан. А продать (официально, не по доверенности) гр. России такую машину вместе с номером не сможет, гр. России будет обязан его поменять.
0
+0 / –0
09.11.2015 17:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> Этих номеров ни в одной российской базе нет.
В базе страховок/техосмотров - точно есть.
0
+0 / –0
09.11.2015 17:56 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> Черные советские номер

МОжно ездить сколько угодно пока живое ТС, зарегистрированное на этот номер. Любые сделки с ТС, влекущие смену владельца одновременно и требуют перерегистрацию на новые белые госы.

Цитата (Aztec, 09.11.2015):
> крымско-украинские номера

Пока крымчане могут хоть укататься на старых госах. Опять же, продаешь/даришь - будь добр легализуй машину, а новый владелец получает российские госы.

Россиянам никто не запрещает владеть машинами. Любой может купить авто хоть из Африки, на аутентичных госах. Только твоя обязанность в легализации этой машины. Африканец может ездить на своих госах, россияне только на российских.

Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> автобусы с номерами СН выданными в ноябре 2014 года в Виннице.
> в Ужгороде каждая третья машина - H или SK.

И что? Хоть на тайваньских госах. Другой вопрос в легализации. 146% они ходят с "левой" А/с или из переулка.

По поводу еврогосов нужно смотреть договоры UA с вышеуказанными странами, но я предполагаю, что водитель тут только водитель. Тогда, можно сказать, что там договор Аренды ТС или ОАО "Кидалово-Сервис-2000", организованное бывшим соотечественником, с соседом-водителем.
+1
+1 / –0
09.11.2015 18:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Niemand, 09.11.2015):
> 146% они ходят с "левой" А/с или из переулка.
Таки с Центрального автовокзала на Щелковской.
https://rasp.yandex.ru/thread/empty_1_f9...nt_to=c959
0
+0 / –0
09.11.2015 18:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Niemand, 09.11.2015):
> Только твоя обязанность в легализации этой машины. Африканец может ездить на своих госах, россияне только на российских.
Я россиянин, но я могу хоть укататься в России на своём "Форде" с испанскими номерами, пока у меня будет официально испанский вид на жительство или испанский паспорт, не признаваемый Россией за мной, как за гражданином России, но на который все дружно закрывают глаза (исходя из личного опыта). По-крайней мере пока.
0
+0 / –0
09.11.2015 18:44 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (DimonS, 09.11.2015):
> Таки с Центрального автовокзала на Щелковской.
> https://rasp.yandex.ru/thread/empty_1_f9...nt_to=c959

Тем более, регулярные маршрутные перевозки. Значит все должно быть легально. МТА, в лица Щелковского автовокзала, не будет пускать на свою территорию серых перевозчиков.

Цитата (Сергей Савчук, 09.11.2015):
> Я россиянин, но я могу хоть укататься в России на своём "Форде" с испанскими номерами

Все верно! Это уже тонкости, которые я не стал поднимать (тоже самое со вторым гражданством).
0
+0 / –0
09.11.2015 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Савчук, 09.11.2015):
> в России на своём "Форде" с испанскими номерами, пока у меня будет официально испанский вид на жительство или испанский паспорт, не признаваемый Россией за мной, как за гражданином России, но на который все дружно закрывают глаза (исходя из личного опыта

Те мне менее, проблему помоек и не только на прибалтийских номерах у нас решили. Не, есть конечно машины на не российских номерах, но их соизмеримо с количеством иностранцев, которое видно на удицах
0
+0 / –0
09.11.2015 21:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну так насчет севастопольских автобусов пока все верно. До 1.4.16 украинские номера в Крыму вопросов не вызывают вовсе. С 1.4.16 вызовут, если владелец автобуса российская компания. Если украинская - не вызовут (правда, пустят ли украинскую компанию работать на официальном и по российским законам внутрироссийском маршруте - большой вопрос с ответом скорее нет, чем да).
0
+0 / –0
09.11.2015 21:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 09.11.2015):
> Цитата (Niemand, 09.11.2015):
> > Только твоя обязанность в легализации этой машины. Африканец может ездить на своих госах, россияне только на российских.
> Я россиянин, но я могу хоть укататься в России на своём "Форде" с испанскими номерами, пока у меня будет официально испанский вид на жительство или испанский паспорт, не признаваемый Россией за мной, как за гражданином России, но на который все дружно закрывают глаза (исходя из личного опыта). По-крайней мере пока.

Ну да, только покидая Россию, Вам надо будет либо забрать это авто с собой, либо показать документ о том, куда оно делось. Если разбили вхлам - справку ГАИ; если продали - договор, кому продали (и этому человеку Ваше авто придется растаможить и повесить российский номер). А так ездите... это скорее всего и не изменится. Вот и про украинских граждан в Крыму я думаю в таком же ключе. Просто придется обозначать себя в Крыму как украинских граждан, плюс авто, видимо, юридически в России будет в статусе временно ввезенного в российский Крым (хоть по факту это и абсурд).
0
+0 / –0
10.11.2015 02:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DiEgo, 09.11.2015):
> Интересно, троллейбус поклеили, чтобы сочетался со стелой, или стелу покрасили, чтобы сочетался с троллейбусом?
На самом деле - и то, и другое. У оставшегося от Украины крымского флага те же цвета, что и у российского триколора.
0
+0 / –0
10.11.2015 11:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цвета те же, но не в том сочетании :). Да, стелу покрасили, но не под флаг (российский или крымский), а просто в те же цвета. Хотя некоторые ассоциации (и именно с российским флагом, не крымским - цвета крымского флага в ином порядке) такая покраска вызвать может... но тут уж дело каждого, как воспринимать - кто-то и в сине-желтых трамваях в советском Киеве нечто видел, хотя они просто были сине-желтые :). Вот троллейбус - это поклейка специально к 22 августа, Дню российского флага - что многократно озвучено на СТТС.
+2
+2 / –0
10.11.2015 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> Тут вон с Севастополя в Москву ездят рейсовые автобусы с номерами СН выданными в ноябре 2014 года в Виннице.

А как у вас возможно такое, что в одном регионе выдают номера с кодом другого региона? У нас такое бывает разве что в Москве, и то только потому, что ей вечно не хватает "своих" номеров.
0
+0 / –0
10.11.2015 12:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это называется единое окно. Человек может ставить на учёт машину в любом регионе и ему выдадут номера с тем кодом, который соответствует его регистрации.
0
+0 / –0
10.11.2015 13:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 10.11.2015):
> Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> > Тут вон с Севастополя в Москву ездят рейсовые автобусы с номерами СН выданными в ноябре 2014 года в Виннице.
>
> А как у вас возможно такое, что в одном регионе выдают номера с кодом другого региона? У нас такое бывает разве что в Москве, и то только потому, что ей вечно не хватает "своих" номеров.

У Вас устаревшая инфа... с недавних пор может быть зарегистрирован и "чужой" автомобиль. Читайте тут, например: http://bs-life.ru/domashnyaya-economica/...y2014.html
0
+0 / –0
10.11.2015 13:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> > граждане перерегистрируют авто в континентальной Украине
>
> Зачем? Там всё равно АК выдадут человеку с крымской пропиской.

И не просто АК, а АК с европолосой, то есть внешний вид госномера будет просто кричать о том, что этот номер выдан Украиной уже после потерей ею Крыма. Разумеется, такому госномеру в российском Крыму мягко говоря не обрадуются.
0
+3 / –3
10.11.2015 13:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2015):
> АК с европолосой

Таких пока не обнаружено.
0
+0 / –0
10.11.2015 14:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Разумеется, такому госномеру в российском Крыму мягко говоря не обрадуются.

Вот не надо передергивать. Крымчане, даже пророссийские, в большинстве вполне терпимы и к проукраинским землякам, и к жителям континентальной Украины (за исключением политиков). Что касается крымских чиновников, то они подчиняются законам России. Если по российским законам такие номера будут разрешены для граждан Украины (а скорее всего так и будет) - их действенная "нерадость" будет превышением полномочий. Правда (справедливости ради) приходится отметить, что подобные случаи в Крыму бывают - например, по причине просто недостаточного знания российских законов не только чиновниками, но и теми, кто их контролирует (генпрокурор России Чайка пару раз публично указывал прокурору Крыма Поклонской на ее ошибочное толкование российских законов... если даже на таком уровне оно есть, то что там говорить о чиновниках мелкогородских или сельских)...
–2
+1 / –3
10.11.2015 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> У Вас устаревшая инфа... с недавних пор может быть зарегистрирован и "чужой" автомобиль. Читайте тут, например: http://bs-life.ru/domashnyaya-economica/...y2014.html

Прочитал все эти много букв, но так ничего и не понял. Я знаю, что теперь при переезде / передаче транспортного средства (если речь идёт о нашем любимом ОТ) в другой регион не нужно менять госномер, можно спокойно ездить с госномером прежнего региона. Но возможно ли теперь в РФ такое, как то, о чём пишет Santehnik про Украину?..


Цитата (Santehnik, 10.11.2015):
> Это называется единое окно. Человек может ставить на учёт машину в любом регионе и ему выдадут номера с тем кодом, который соответствует его регистрации.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2015):
> Цитата (Santehnik, 09.11.2015):
> > Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> > > граждане перерегистрируют авто в континентальной Украине
> >
> > Зачем? Там всё равно АК выдадут человеку с крымской пропиской.
0
+0 / –0
10.11.2015 15:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В России все идет к тому, что эти две или три цифры региона будут просто цифрами. Ибо база номеров общероссийская и будет надо - все равно вычислят, какой это регион.
+1
+1 / –0
10.11.2015 15:59 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Сомневаюсь я, что на Украине не в курсе, какой регион присвоен Крыму и Севастополю...
–1
+2 / –3
10.11.2015 17:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 10.11.2015):
> возможно ли теперь в РФ такое, как то, о чём пишет Santehnik про Украину?..
>
>

Нет. В России выдают ГРЗ из наличия в конкретном отделении. Кто то по порядку, кто то в случайном порядке. Я ставил год назад на учёт машину и за номера расписался каким расписался такой и номер был. 7 в списке и номер 307). Номера в отделении у нас не изготавливают чтобы выдать с нужными буквами.
0
+0 / –0
12.11.2015 03:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Есть вероятность, что тема с номерами в итоге и заглохнет сама собой вновь, ибо основной аргумент - уплата крымчанами транспортного налога может стать неактуальным. В правительстве России всерьез рассматривают его отмену.
0
+0 / –0
12.11.2015 15:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Так правильно, он дважды оплачивается: и при покупке топлива, и сам по себе...
0
+0 / –0
12.11.2015 15:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Оставить ТН очень попросили губернаторы, ибо с бензинового акциза они ничего не имеют, а с ТН имеют... А вообще лично по мне пусть отменяют нахрен. Может, губернаторы таких областей, как Нижегородская, наконец-то откроют глаза и увидят, насколько же загажены их столицы автомобилями... с которых, однако, исправно собирается транспортный налог. А в итоге любая идея автомобилизацию хоть как-то ограничить воспринимается на местах в штыки.
0
+0 / –0
13.11.2015 07:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 12.11.2015):
> А в итоге любая идея автомобилизацию хоть как-то ограничить воспринимается на местах в штыки.

Протому что это бред. Города должны быть удобными. А удобство - это наличие дорог, которых у нас нету. Посмотрите на карту хотябы. Сколько дорог у нас и сколько дорог в соседней Белоруссии, например. Сколько дорог в Карелии и Ленинградской области и сколько дорог в Финляндии. Регион по сути один, условия жизни одни только у нас пустыня, а там жизнь.
+1
+1 / –0
13.11.2015 14:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Это долгий отдельный спор, но в том же Нижнем Новгороде дороги далеко не самая основная проблема, за исключением мостов. При этом уже в 1980-е годы, когда автомобилей было куда меньше (правда, каждый из них и коптил куда больше), экология иных районов (Канавинского, например) была значительно хуже даже, чем в среднем по Москве! И именно из-за автомобилей, ничего другого столь грязного в том районе, в сущности, и нет. Промзоны не там.

Наступают девяностые и - что мы видим? Под предлогом экологических проблем отменяют строительство... метро! А автосалоны плодятся как грибы, в том числе и в этом районе! В таких ситуациях как раз приходится думать об ограничении автомобилепользования. Просто, например, заградительные, а не "инвестиционные" автоналоги. Чтобы этот налог не кормил губернатора, побуждая его только продолжать поддерживать автодилеров, а отсекал часть автомобилистов. Хочешь ездить - плати, и плати много. Остальным метро в помощь, которое надо строить. Остальным трамваи в помощь, которые не надо гробить. Автодороги без ям и пробок, конечно, вещь хорошая, но когда в городе в выходные и не погулять (ибо город загажен), а надо ехать за город, к тому же и там создавая пробки - это, извините, тоже не жизнь.

При этом я далек и от противоположной крайности типа мыслей блоггера с фамилией на букву В. Каждый человек вправе иметь свой автомобиль и на нем ездить. Но когда его автомобиль становится в совокупности с другими автомобилями источником проблем, таких, как смог - в интересах общества стоит принять, что ограничения на его пользование в таких условиях норма. Человек свободен, пока не мешает другим.
+1
+1 / –0
13.11.2015 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Это долгий отдельный спор, но в том же Нижнем Новгороде дороги далеко не самая основная проблема, за исключением мостов. При этом уже в 1980-е годы, когда автомобилей было куда меньше (правда, каждый из них и коптил куда больше), экология иных районов (Канавинского, например) была значительно хуже даже, чем в среднем по Москве! И именно из-за автомобилей, ничего другого столь грязного в том районе, в сущности, и нет. Промзоны не там.
>
> Наступают девяностые и - что мы видим? Под предлогом экологических проблем отменяют строительство... метро! А автосалоны плодятся как грибы, в том числе и в этом районе! В таких ситуациях как раз приходится думать об ограничении автомобилепользования. Просто, например, заградительные, а не "инвестиционные" автоналоги. Чтобы этот налог не кормил губернатора, побуждая его только продолжать поддерживать автодилеров, а отсекал часть автомобилистов. Хочешь ездить - плати, и плати много. Остальным метро в помощь, которое надо строить. Остальным трамваи в помощь, которые не надо гробить. Автодороги без ям и пробок, конечно, вещь хорошая, но когда в городе в выходные и не погулять (ибо город загажен), а надо ехать за город, к тому же и там создавая пробки - это, извините, тоже не жизнь.
>
> При этом я далек и от противоположной крайности типа мыслей блоггера с фамилией на букву В. Каждый человек вправе иметь свой автомобиль и на нем ездить. Но когда его автомобиль становится в совокупности с другими автомобилями источником проблем, таких, как смог - в интересах общества стоит принять, что ограничения на его пользование в таких условиях норма. Человек свободен, пока не мешает другим.

Вы в точности пересеказали манифест среднестатистического урбаниста-европеиста :) (не обязательно того самого человека на букву В, который часто впадает в крайности и откровенно троллит своих читателей; сейчас уже даже изначально проавтомобильные Пробок.нет об этом же пишут, например).

И да, если что, урбанисты не выступают против автомобиля вообще, более того, значительная их часть сама является владельцами и пользователями автомобилей, но - не для 100% своих перемещений по городу, а только когда это действительно целесообразно или позарез нужно. Кстати, именно мысли, выраженными в Вашем последнем абзаце, привели меня несколько лет назад в урбанистику, а моих родителей - к отказу от автомобиля с его последующей продажей :) Хотя безусловно наличие автомобиля лучше его отсутствия - если, конечно, есть на что его не только купить, но и постоянно содержать (бензин, страховка, техосмотр, техобслуживание, ремонты-запчасти - на всё это, по-хорошему, в семье нужна отдельная зарплата :)) Но зато - за пределы города или неОТшные места можно ездить без ограничений; я вот порой весьма завидую очно или заочно знакомым блогерам-автопутешественникам :) Но, увы, лично я для руля вообще не создан.
0
+0 / –0
13.11.2015 15:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> Под предлогом экологических проблем отменяют строительство... метро!

Какая разница какой был предлог чтобы не строить дороги? Метро - это то же дорога. Просто хотели набить карманы на самом простом - вот и набивали. А на метро сложнее набивать карманы.


Цитата (Andrew-NNG, 13.11.2015):
> а отсекал часть автомобилистов. Хочешь ездить - плати, и плати много.

Ну на машине ездить дороже, чем на ОТ. Хотя есть я и мне чтобы ездить на работу и обратно надо проехать на электричке за 266 рублей туда обратно+маршрутка за 27 вроде(две поездки) плюс автобус 29 две поездки или на машине 80-100 км с расходом 7.8 литров на 100 км по 39.99 я заправляюсь. Не, можно купить многопоездочников и станет дешевле конечно, но не особо-то сильно.
0
+0 / –0
13.11.2015 16:48 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Москва это отдельный матерный случай, там настолько все запущено, что ни дороги, ни налоги, ни платные парковки, ни стоп-хамы, ни выделенные полосы, ни многие другие варианты сильно не повлияют. Только стимулирование людей уезжать в регионы. Когда по домам разъедутся понаехавшие - тогда можно будет о чем-то говорить. Или смириться, что Москва так и останется примером столицы, которая стремительно катится к уровню самых загаженных городов мира. Может, и утрирую слегка, но общая мысль такая. Ехать на работу СТО километров (и так делают сотни тысяч, если не миллионы людей) - это ПРОСТО мрак. Такого и в Нижнем Новгороде почти нет (есть ездящие из Гороховца или Семенова, но масштабы не такие). Следовательно, от проблем Нижнего Новгорода, Калининграда, Симферополя, Севастополя москвичи могут отмахнуться - мол, да ладно, мы давно так живем и не умерли (современный вариант старого "а в Африке дети голодают")... но это не отменяет того, что в городах "средних" все это ТОЖЕ проблемы.
+1
+1 / –0
13.11.2015 17:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да вот налоги могут решить проблему Москвы. Но налоги не на людей(другие приедут если одни не смогут платить их) а на бизнес. Расселить Москву можно только выгнав бизнес хотябы километров за 100.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.