TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1167; Севастополь — Выставка посвящённая 65-летию Севастопольского троллейбуса (05.11.2015)
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1167 
Выставка посвящённая 65-летию Севастопольского троллейбуса (05.11.2015)
Площадь Нахимова
Общий вид на выставку

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 5 ноября 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.11.2015 10:45 MSK
Просмотров — 1435

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +9
Сергей Александров+1
Дмитрий Золотарёв+1
Макс кондуктор+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Николаевский+1
Vladimir(Orenburg)+1
Кимыч+1
Volk91+1
TATRA-K2+1
Petroskoi+1
Александр Сологубов+1
Ivan Voiteshonok+1
Т.Л.Н.+1
Юрий А.+1
KronAV+1
Iron Horse+1
Влад96+1
WEST+1
Андрей Захаров+1
Мол+1
Адылжан+1
KSV+1
Виктор Ан+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Плешков+1
Денис Щербина+1
Yufit+1
Роман Антипов+1
Wetal+1
mixkol+1
Aleksandr Yakubenko+1
АБВГДе+1
evgen ZP UA+1
X-Rayder+1
Виталий В+1
Oleg Prokor+1
Иван Ревенков+1
Александр Голивец+1
Натаныч+1
Сергей Иванов+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Семен Семеныч+1
AlMax+1
pazik+1
Burmis Chelyaba+1
Владимир Дмитриев+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
Petr Bystroň+1
Александров Николай+1
Volodya Karaim+1
Andrey Atom+1
Pavel_1607+1
TRalex+1
Сергей Визгалов+1
ППШ41 Alex26+1
000Nikita000+1
Дмитрий Васильев+1
Мышь Разумная+1
Роман Смирнов+1
СтаС+1
Stephan S+1
R. S.+1
taras+1
Сан Саныч+1
BogdanKrivoyRog+1
MAXMASTER+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Little Tram+1
Сэм+1
Артём Божок+1
Santehnik+1
Sentinel+1
Oganov Artem+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
40RUS+1
Кирилл Величко+1
владислав74+1
motoprogger+1
Егор Решетков+1
Константин Т.+1
femida-msk+1
Головизин Сергей+1
Локхид+1
Web-Flyer+1
Palmer+1
TimoN+1
Чока+1
Maksimus+1
Silvish+1
Aztec+1
Гений 4+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Максим Раевский+1
Seva100pol+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Nemtsev+1
Damon+1
Дальнобойщик+1
1Rегион+1
Star2007+1
Aleks+1
sarman+1
Barbar1s+1
nss991+1
Сергей_Мурманск+1
Melodiaz+1

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1167

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:31.07.2015
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:09.1989
Заводской №:33690
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.07.2015 — Депо-1. С 2.08.2017 — 2006
11.03.2015-25.09.2015: модернизация с частичным выносом ЭО на крышу
Установлены: ШУ, бортовой компьютер, двери нового образца

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:05.11.2015 14:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.11.2015 13:41 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490 · Локальный редактор
+7
+7 / –0
06.11.2015 16:57 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
У 22 маршрута выходной был значит в этот день?
+1
+1 / –0
06.11.2015 17:49 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
22 на разрыве был. график в кабине...
0
+0 / –0
06.11.2015 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 412
Он успевал, в принципе, и на свой маршрут, кроме разве что рейса в 10:55 от Ушакова. А вот 1622 в этот день стоял на конечной 5-го км с трафаретами 14 и в ряду прочих 14-х - что бы это значило, маршрут 8 работает?
+2
+2 / –0
06.11.2015 18:59 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (PRO100МИХА, 06.11.2015):
> http://www.nts-tv.com/transport/20947-se...5-let.html

Посмотрел это видео, думаю одного из трёх достаточно, другие мало чем отличаются скорее всего. Ну что могу сказать: рассчитано оно на таких дремучих лохов, которые не разбираются ни в чём и ничего не попытаются высчитать, хотя сейчас таких большинство в принципе. Используются такие простые приёмы, например, со строительством новой линии: сначала говорят, что 1 километр опор стоит 2 млн. руб., потом ещё типа вспоминают про контактную сеть и говорят "а это же 3,5 млн. за 1 км." типа "грубо говоря", и мысль уже теряется, народ начнёт суммировать суммы, а потом вспоминают ещё и про подстанции, которые по 20 миллионов каждая и сумма вообще "возрастает". То есть типа не надейтесь на линии новые, мы их строить не будем. Но при сравнении с заводским автономником получается у них, что он тоже 20 миллионов стоит, как подстанция новая. Но не указывается нигде, а сколько километров тянет одна подстанция (сколько фидеров поставят и какое количество этих секционированных участков будет)? Что в результате окажется так, что покупка двух новых автономников будет равна стоимости строительства новой подстанции и почти 4 километров линии (если суммировать 2 и 3,5 млн. предположив, что в той заманухе скрыт смысл суммирования). Итого за 2 новых автономника с завода получаем линию из 4 километров и с новой подстанцией в нагрузку. А туда смогут заезжать все троллейбусы, любые, без ограничений, а не только горстка автономников... Теперь их типа плавный переход от всего "невыгодного" к "офигенному" достижению, которое они совершили: так мы же собрали свой автономник за 5,5 млн. руб. - он может 30 километров ездить. А мы вспоминаем, что по их подсчётам 2+3,5=5,5. То есть это 1 километр троллейбусной линии со всей инфраструктурой равен по стоимости сумме, потраченной на этот 1167. Но, опять же, на этот километр смогут заехать все троллейбусы, а не один, в результате можно добиться более меньших интервалов движения и большей надёжности в пользовании этим видом транспорта в новооткрытом месте (а может туда и подстанция не нужна, так как действующая "дотянется"). Да и касаемо самого автономника речь Гончарова кроме смеха ничего не вызвала: начинает там ляпать о том, что вот Челябинск там что-то делает из автономников, Новосибирск тоже, но вот у них уходит полторы, а то и две недели на доработку, а "у нас такой троллейбус уже месяц работает без сбоев и показывает себя отлично" - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Причём тут то, сколько он у тебя работает? Сам же начал про то, сколько у других уходит на доработку, а продолжил уже тем, что ездит у него. А сколько ушло тут на доработку он забыл?)))) Как этот шлак гоняли по 10 раз на испытания и по столько же раз в МРМ на доработку и как открытие 22 маршрута анонсировали 3 раза?)) Сначала на 1 октября, потом на 5 октября, и аж только 7-го октября он поехал втихую)))) Только тут неделя ушла на доработку)) А до первого октября ещё за 4 дня была первая обкатка до Жидилова, после которой тоже была доработка, до обкатки на Жидилова была обкатка до Восставших и тоже доработка))) Короче, даже дураку должно быть понятно, что все эти автономники чушь, игрушки, лучше обычные линии строить. И то, реальную сумму 1 километра со всей инфраструктурой они не назвали, то всё вилами по воде виляли. Думаю, что меньше 5,5 млн. километр строительства стоит без подстанции.
+6
+7 / –1
06.11.2015 20:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aztec, 06.11.2015):
> Думаю, что меньше 5,5 млн. километр строительства стоит без подстанции

У нас в этом году такие цены:
Сумы 1359,2 метров погонных - 5,79 млн ₴
Краматорск 4 944 метров погооных - 42,2 млн ₴.
Чернигов 3,8 км (в однопутном измерении) - 15,5 млн ₴
Харьков 2,993 км (в однопутном измерении) - 25,4 млн ₴
Тернополь 1,2 км (в однопутном измерении) - 2,9 млн. ₴, по еще двум линиям информации не нашел.

Если привести к одной системе измерений, то получается за 1 км линии в одном направлении примерно так:
Сумы - 2,1 млн
Тернополь - 2,4 млн
Чернигов - 4 млн
Краматорск - 4,2 млн
Харьков - 8,4 млн

Как обычно Харькове всё сильно дороже из-за налога на Гепу.
Сумы и Тернополь построились довольно таки дешево. Но в Тернополе освещение ставят уже после запуска линии и возможно в стоимость оно не входило + они себе сами строят спецчасти, а в Сумах столбы стояли уже много лет. Потому мне кажется около 4 млн за километр нужно рассматривать как базовую цену за нормальный объем работы.

Это всё без новых подстанций.
+3
+4 / –1
07.11.2015 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Palmer, 06.11.2015):
> маршрут 8 работает

Сегодня видел его на Фиолентовском шоссе, значит работает. Но табличка 14 кажись все равно была.
0
+0 / –0
07.11.2015 09:03 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Santehnik, 07.11.2015):
> Если привести к одной системе измерений, то получается за 1 км линии в одном направлении примерно так:
> Сумы - 2,1 млн
> Тернополь - 2,4 млн
> Чернигов - 4 млн
> Краматорск - 4,2 млн
> Харьков - 8,4 млн

Я уже давно не слежу какой сейчас курс между гривной и рублём, последний раз вроде один к трём было уже. Даже если всё это поумножать на 3, то всё будет дороже заявленных в Севастополе 5,5 млн. за 1 км.
0
+0 / –0
07.11.2015 19:38 MSK
Ссылка
Vlado2619 · Москва
Фото: 125
Да, меня тоже раздражают идеи, все троллейбусы в городе заменить на автономки. А как же внештатные ситуации? Я даже представить себе не могу, что нужно поставить в обычный троллейбус, который собираются пускать в Симферополь, чтобы он работал и от питания КС, и от дизеля.
0
+0 / –0
07.11.2015 19:47 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Эх, а сколько бабла при этом напилить можно. Цена подзаборного модернизанта соразмерима с таким же новым троллейбусом. Который пусть и без вкусностей будет, типа компьютера, электроники и автономки, но проездит очень долго.
0
+0 / –0
08.11.2015 08:27 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Vlado2619, 07.11.2015):
> Я даже представить себе не могу, что нужно поставить в обычный троллейбус, который собираются пускать в Симферополь, чтобы он работал и от питания КС, и от дизеля.

Погоди, и ВОЗДУШНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ скоро появятся, уже разработаны в Новосибирске: http://info.sibnet.ru/?id=451325#nc , новый вид транспорта придётся на сайт СТТС вбивать)))
0
+0 / –0
08.11.2015 08:46 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Вот, как раз, надо ЗиУ-9 в воздух ещё запустить, будет ЗиУжабль вместо дирижабля)))
Надо распечатать статью и Меняйло отнести)) На Северную сразу начнёт прожекты делать)) Периодически же любят писать про канатную дорогу через бухту)) Просто построить нормальный мост никому не дано...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.