TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, Tatra KT4SU № 228
  Винница Tatra KT4SU № 228 
Трамвайне депо
Низкопольная секция, общий вид конструкции

Автор: EVD · Винница           Дата: 4 ноября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.11.2015 12:46 MSK
Просмотров — 1763

Подробная информация

Винница, Tatra KT4SU № 228

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178978
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (07.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2016 — KT4UA «VinWay»

Параметры съёмки

Модель камеры:E5600
Время съёмки:30.11.1999 02:00
Выдержка:10/1626 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.11.2015 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Да, конечно, тележки "съели" много места. Ценность низкого пола здесь практически потеряна - пара колясок и остальным пассажирам все равно придется подниматься по ступенькам, чтобы пройти в салон.
+10
+11 / –1
05.11.2015 16:05 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа. Типа так удобнее (только удобства это не прибавляет, кроме скорости посадки пассажира в вагон). Всё же, высокий пол комфортнее и безопаснее.
–1
+7 / –8
06.11.2015 10:44 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Та и нормально. низкий пол только и нужен для входа.

Нет, не нормально. Низкий пол нужен, в первую очередь, маломобильным пассажирам. И это надо понимать. Людям с ОФВ, мамочкам с колясками, пожилым. Кстати, это общий тренд в современном пассажирском транспорте.
+4
+5 / –1
06.11.2015 11:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тут вопрос в другом: будут ли выдерживать ТЭДы дополнительную нагрузку в виде этой секции да еще с пассажирами?
0
+0 / –0
06.11.2015 12:26 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Будут.
0
+0 / –0
06.11.2015 12:28 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Конечно будут, будет ведь на всем вагоне 4 тележки. И со временем от нагрузки может прогибаться эта секция в районе дверей
+2
+2 / –0
06.11.2015 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
Эт хорошо, что решили заморочиться и сделать моторными все 4 телеги.
+1
+1 / –0
06.11.2015 15:07 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Здесь http://transphoto.ru/photo/844184/ не моторные и выдерживают.
0
+0 / –0
06.11.2015 22:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну если в Европе по большей своей части возят "сидячку" и не очень много "стоячки", то не страшно. А в условиях типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов это может быть чревато... Но если действительно
Цитата (Yosheek, 06.11.2015):
> сделать моторными все 4 телеги.

то вопроса нет. Хотя с поста
Цитата (EVD, 06.11.2015):
> будет ведь на всем вагоне 4 тележки.

это неочевидно.
0
+0 / –0
07.11.2015 01:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 06.11.2015):
> типичной винницкой запаковки трамвайных вагонов

А почему в Виннице не пользуются прицепами?
0
+0 / –0
07.11.2015 10:26 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
По словам начальства не хватает кондукторов и не рентабельно, хотя очень они нужны из-за стремительного увеличения населения города
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Пост Моргунова
https://www.facebook.com/SAMorgunov/posts/670959129721853
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (HAnS, 05.07.2016):
>
> Вот и он. Интересно, как он будет теперь поворачивать, ведь тележки у КТ4 связаны...
> https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/t31...6267_o.jpg

Как как, так же как ЛВС-2009, ЛВС-93 или другой вагон с подобной кинематической схемой. Но что-то мне кажется, что из-за расстояния между осями тележек, сочленений и их взаимного расположения у этого вагона будут такие же проблемы с раскачкой как и у ЛВСа.
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
У КТ4 связаны, а в этом вагоне ничего связывать не нужно - опора под узлами сочленения есть и так
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.