TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 4613
  Волгоград ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 4613  —  маршрут 8
Проспект Ленина

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 2 ноября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.11.2015 16:29 MSK
Просмотров — 345

Подробная информация

Волгоград, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 4613

Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:11.2015
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:881
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2021
Примечание:До 11.2015 — ТД 4. С 06.2017 — ОТП; с 03.2018 — ТП
Находился на хранении в Трамвайном депо №2 в период 03.2018 — 11.2021.

Комментарии · 6

02.11.2015 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 110
Что творится с троллейбусом в городе?
Почему уничтожают 6 и 18?
+1
+1 / –0
02.11.2015 19:49 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Власти "забили" на компенсацию выпадающих доходов от перевозки льготников + наплодили кучу дублирующих маршруток. Итог - предприятие работает в колоссальный минус. Теперь начали "оптимизацию" сети. "Убить" трамвай пока не вышло, взялись за троллейбус. Дальше, боюсь, будет больше...
+2
+2 / –0
02.11.2015 20:06 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Главная причина - отсутствие в городе долгие годы политики в сфере общественного транспорта. Что привело к деградации ПС и застою в развитии сети. Даже тот же план развития троллейбуса в Кировском районе был реализован лишь наполовину. Ни до Химпрома, ни до Бекетовки троллейбус не дошел. Идеи тянуть до СХИ, Тулака, ВолГУ так и остались прожектами, что сказалось на востребованности электротранспорта. В итоге бесконтрольно начали развиваться маршрутки - пристанище "платных" пассажиров. Это не говоря уже о внутренней конкуренции между муниципальным автобусом и ЭТ. Не забываем о бюрократизации управленческого аппарата и "злоупотреблениях".
В конце концов итог закономерен - предприятие набрало долгов, а город уже не смог их покрывать в силу скудности собственного бюджета.
+3
+3 / –0
02.11.2015 20:12 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Немного не понятна транспортная политика. С одной стороны, объявили войну маршруткам, с другой стороны, закрывают троллейбусные маршруты. На чем люди передвигаться по городу будут, не понятно.
+2
+2 / –0
02.11.2015 20:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Это разве кого-то интересует, кроме самих людей?
0
+0 / –0
03.11.2015 09:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Engels, 02.11.2015):
> Власти "забили" на компенсацию выпадающих доходов от перевозки льготников + наплодили кучу дублирующих маршруток. Итог - предприятие работает в колоссальный минус. Теперь начали "оптимизацию" сети. "Убить" трамвай пока не вышло, взялись за троллейбус. Дальше, боюсь, будет больше...

По компенсации доходов там не все так однозначно. МЭТ судился с Минфином, и если местный суд вставал на сторону МЭТа то вышестоящие суды нет. Кому интересно - ищите дела на kad.arbitr.ru

В общем, в том к чему пришли в итоге виноваты все, как руководство города так и руководство МЭТа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.