TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Исторические фотографии
  КиевИсторические фотографии
Проспект Возз'єднання (Проспект Соборності)
Открытка из набора "Киев", изд. Министерства связи СССР, 1981 г.
Фотограф А. Богданов.

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1980 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 02.11.2015 14:53 MSK
Просмотров — 953

Подробная информация

Комментарии · 80

02.11.2015 15:05 MSK
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв
Нет фотографий
Красототень
+8
+10 / –2
02.11.2015 21:14 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Ну да, ни то что сейчас
+7
+7 / –0
03.11.2015 00:02 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Да, даже в конце 90-х начало 2000-х в Киеве была красотень, я как вспомню трамвай около Дворца Спорта, на Арсенальной, возле Дома Офицеров, на Байковое кладбище к Киевшине, на Мосту Патона, эхх( Без слёз не вспомнишь:/
Почти не было пробок, более ухоженный город, не было такой дикой и не грамотной застройки парков, скверов и пустырей, проезд по 30 и 50 копеек во всём транспорте включая метро, царство Татр и Шкод с Икарусами и немного Лиазов. Вроде было вот, вчера, вчера можно было с Борщаговки до Дарницы трамваем добраться, а с 1999 года 16 лет прошло. И даже если брать 2012-2013 годы - не знаю, что лучше. Тогда было больше уюта в городе - сейчас больше красок и яркости...
+8
+10 / –2
03.11.2015 11:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GentelHint, 02.11.2015):
> ( Без слёз не вспомнишь:/

Согласен!
Я вырос в 90-ых...
Были замечательные времена! Хоть и бедные, но транспортная система была развита лучше.
+4
+5 / –1
03.11.2015 12:24 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
1980-е (вкл. 1990-е на излёте) вошли в новейшую историю как высшая точка развития Киева. Это был один из прекраснейших городов мира, только тогда мы этого не осознавали. Надеюсь, что когда-то она будет превзойдена.
+6
+7 / –1
03.11.2015 12:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
"Развитие" это комплекс факторов. Да не было шаурмячных, было больше трамваев и деревьев. Но на этом всё.
А нужно значительно больше. Сейчас во всех сферах кроме транспорта и благоустроя город куда больше развит.
–8
+5 / –13
03.11.2015 12:36 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Единственное в чем превышен уровень 1980-х это кол-во торговых центров, магазинов, базарных лотков и киосков на кв.м.
Ну так этот показатель сейчас значительно превышает даже показатели Нью-Йорка. Но это не значит что город развит лучше чем Нью-Йорк.
+2
+5 / –3
03.11.2015 12:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Увы, но как раз торговых центров в городе капитально нехватает.
Зато есть огромный перебор с шаурмячными, кофемобилями и прочей гадостью.

А причём тут Нью-Йорк непонятно, ведь сравнивается один город но в разное время.
+4
+6 / –2
03.11.2015 12:46 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3244
Извините, что вмешиваюсь, но Город-Герой Киев, был одним из лучших по красоте, по инфроструктуре, по транспорту и по культуре в СССР. Да же такая деталь, одна из улиц Киева, носит имя нашей землячки Федоры Андреевны Пушиной, награжденной посмертно званием Героя Советского Союза при форсировании Днепра и боев за освобождение Киева.
+4
+6 / –2
03.11.2015 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 364
Це Радянська Європа=)))
0
+6 / –6
03.11.2015 12:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Развитие не всегда равно прогрессу - извините, онкология тоже развивается! Ничего не скажу по Киеву - не был там ни разу. А вот, скажем, Москва... В 1980-е там было приятно находиться (правда, при условии проживания не в какой-нибудь жуткой общаге ;)). В девяностые просто можно, город как город, развитый, интересный, но немного без души. А сейчас я всячески избегаю туда ездить. Хотя местные и привыкли практически ко всему, даже негативному... ко всем этим пробкам, бомжатникам, переполненному метро, турникетам в наземном ОТ. К тому, что ребенка на улицу одного не пустишь.
+4
+4 / –0
03.11.2015 12:59 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
По всем параметрам кроме торговли произошёл регресс. Но углубляться в спор не вижу смысла. Как коренной киевлянин имею право на собственное мнение по этому вопросу.
Кому-то и нынешнее мило: https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xa...e=56C4024D
+2
+4 / –2
03.11.2015 13:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Михаил Барашков, 03.11.2015):
> Кому-то и нынешнее мило: https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xa...e=56C4024D

Ну конечно, куда ж нынешнему до архитектурных шедевров прошлого: http://venividi.ru/files/img/4643/4.jpg
0
+2 / –2
03.11.2015 13:12 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Так этот пример - он же единственный крупный архитектурный ляп советского периода.
Причем в советское время, а не в 2015-м, без балконов и пристроек, и кондиционеров, он выглядел намного пристойнее чем сейчас. Хотя сам проект и неудачный конкретно для этого места.
+1
+2 / –1
03.11.2015 13:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ха, а мне "архитектурный шедевр прошлого" нравится больше, он хотя бы правильной формы ;). Но это мое частное мнение.
+3
+4 / –1
03.11.2015 13:59 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Всем "нытикам". Вы тут ноете не о прошлом Киева, а о прошедшей своей юности, детстве, короче молодости. Киев и сейчас прекрасен. Конечно без трамваев центр не тот, но красоты у Киева НЕ ОТНЯТЬ !
–9
+4 / –13
03.11.2015 14:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Михаил Барашков, 03.11.2015):
> Но углубляться в спор не вижу смысла. Как коренной киевлянин имею право на собственное мнение по этому вопросу.

Как бывший житель города Киева с околодесятилетним стажем (1986-1996), не бывавший в этом городе около 16 лет (1996-2012), скажу, что Киев и сильно похорошел, и сильно подурнел. Памятники архитектуры похорошели, появились многие удобства, которых не было раньше, но общая картина меня скорее расстроила, чем восхитила. Даже в 90-е годы при гиперинфляции, которую я пережил на собственной шкуре, Киев не был так запущен в некоторых местах ка в 2012 году. И это в год Еврочемпионата. Не хочу даже думать, как дела там обстоят сейчас. Я бы хотел вернуться в Киев, образца 1985 года, как минимум. Не потому что молодость, а потому что он мне таким нравился больше.
+9
+9 / –0
03.11.2015 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 03.11.2015):
> Киев и сейчас прекрасен.

Из Житомира оно конечно же виднее...
+4
+5 / –1
03.11.2015 15:45 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Цитата (Igor268, 02.11.2015):
> Ну да, ни то что сейчас

В принципе только убрали трамвай, а кардинально ничего не изменилось.

Вопрос: а что белым трафаретом на трамвайных вагонах сбоку выбито?
–1
+1 / –2
03.11.2015 15:55 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 03.11.2015):
> Цитата (zt_vlad, 03.11.2015):
> > Киев и сейчас прекрасен.
>
> Из Житомира оно конечно же виднее...
Сынок, Вы еще не родились когда я в Киеве жил. Я знаю Киев с 1970-го по сегодняшний день. И, кстати, лучше некоторых киевлян.

Цитата (Rooseek, 03.11.2015):
> Цитата (Igor268, 02.11.2015):
> > Ну да, ни то что сейчас
>
> В принципе только убрали трамвай, а кардинально ничего не изменилось.
>
> Вопрос: а что белым трафаретом на трамвайных вагонах сбоку выбито?
То не трафарет, то блик от решеток.
0
+3 / –3
03.11.2015 16:13 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Были чистые газоны - стал грязный рынок
https://maps.yandex.ru/-/CVwJzCLo

Про внешний вид домов я молчу.

Кардинально ничего не изменилось ©
+3
+4 / –1
03.11.2015 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вернуть надо трамвай!
Однозначно!
То, что допустили ликвидацию трамвая - большая глупость.
+4
+5 / –1
03.11.2015 22:18 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Жаль, что уже ни то время ни ту Страну не вернуть. Очень жаль.
0
+4 / –4
05.11.2015 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 364
Цитата (Ikarus435, 03.11.2015):
> ни ту Страну не вернуть. Очень жаль.

А надо ли?
0
+1 / –1
09.11.2015 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 03.11.2015):
> А вот, скажем, Москва... А сейчас я всячески избегаю туда ездить. Хотя местные и привыкли практически ко всему, даже негативному... ко всем этим пробкам, бомжатникам, переполненному метро, турникетам в наземном ОТ.
Вот чего-чего, а бомжатников в Москве в последнее время не встречал.
Цитата (Сергей Савчук, 03.11.2015):
> Я бы хотел вернуться в Киев, образца 1985 года, как минимум. Не потому что молодость, а потому что он мне таким нравился больше.
Да уж, уюта тогда было явно больше. Сейчас же за этим надо ехать куда-нибудь в Чернигов...
+1
+1 / –0
09.11.2015 23:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну Вы счастливый человек :). Не стану называть Вам адреса бич-районов Москвы, ибо этот КОШМАР лучше не видеть...
0
+1 / –1
10.11.2015 00:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так сравнить их количество с 5-6 годами назад. Одни только Комсомольская пл. и Черкизон чего стоили.
Сейчас же, действительно, если только специально по всей Москве их выискивать.
0
+0 / –0
10.11.2015 10:02 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
какой может быть трамвай на Патона?
еле разгрузили развязку
сколько можно эту тему по кругу мусолить?
–7
+1 / –8
10.11.2015 10:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Омеля, перелогинься, всё равно палишься:)
Разгружать нужно от машин, а не от общественного транспорта, так что тут наоборот - нагрузили дополнительно.
+3
+5 / –2
10.11.2015 11:15 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Stepch, 10.11.2015):
>
> Омеля, перелогинься, всё равно палишься:)
> Разгружать нужно от машин, а не от общественного транспорта, так что тут наоборот - нагрузили дополнительно.

как ты пытаешься пересадить человека с личного авто в 30 летний гроб?
–9
+1 / –10
10.11.2015 11:44 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Во-первых, я не собираюсь.
Во-вторых, гораздо проще заменить 30-летний гроб на современный трамвай, когда уже есть инфраструктура, а не когда её нужно создавать заново с нуля. Новые трамваи с Электрона скоро появятся, а это уже совсем не "30-летний гроб".

К слову, чехи на своих Татрах ездят и особо не выпендриваются, так что гроб гробу рознь.
+2
+3 / –1
10.11.2015 12:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> какой может быть трамвай на Патона?
> еле разгрузили развязку
> сколько можно эту тему по кругу мусолить?

Начитавшиеся Варламова и ему подобных Вас не поймут :). Дай им волю - они все дороги сделают двухполосными, все подземные переходы закопают, метро строить не будут, а будут развивать трамвай... и еще там много такого отчасти полного бреда, а отчасти идей вполне справедливых, но труднореализуемых. Здесь уже не фанаты, а фанатики...

Но с другой стороны - по крайней мере в крупных городах автомобиледвижение действительно придется ограничивать, ибо это путь в никуда. Каким бы Евро-100500 экологичным ни было авто, но оно все равно портит городской воздух. Каким бы маленьким ни было и сколько развязок ни влепи - все равно будет тесно, если каждый житель будет на своем авто ежедневно ездить через полгорода. Общественный транспорт необходимо развивать, чтобы не было стремно им пользоваться. Плюс меры по организации городской среды для уменьшения количества жизненно необходимых поездок, а именно торговые и развлекательные центры в спальных районах, рабочие места там же или удаленные, разведение пиковых пассажиропотоков (рабочие едут в одно время, служащие в другое, студенты в третье, и т. п.). Всем этим властям надо заниматься, если хотят удобный для жизни горожан город. Видимо, многие местные власти или не хотят, или они и не власти. Так, зицпредседатели Фунты.
+1
+2 / –1
10.11.2015 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Начитавшиеся Варламова и ему подобных Вас не поймут :). Дай им волю - они все дороги сделают двухполосными, все подземные переходы закопают, метро строить не будут, а будут развивать трамвай... и еще там много такого отчасти полного бреда, а отчасти идей вполне справедливых, но труднореализуемых. Здесь уже не фанаты, а фанатики...

В Москве сделали всё наоборот - лучше не стало :-)
+1
+3 / –2
10.11.2015 12:23 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Здесь уже не фанаты, а фанатики...

и к сожалению таких очень много

Цитата (Stepch, 10.11.2015):
> Новые трамваи с Электрона скоро появятся, а это уже совсем не "30-летний гроб"

посмотри на Чешский 30 летний вагон и Киевский
А по поводу Электрона...опять один состав и хватит? Или у нас в Киеве нет примера с БКМ, ЛВС, Каштаном... и аж 15(!) Кобр и около 5 или 6 Кобрят?

а про вагоны ТатрыЮГ я вообще молчу


Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Каким бы маленьким ни было и сколько развязок ни влепи - все равно будет тесно, если каждый житель будет на своем авто ежедневно ездить через полгорода

о комфорте пассажира тоже нельзя забывать
одно дело стоять в пробке сидя в своей машине, другое стоя в ледяном Т3 или Т6
ну и т.д и т.п по примерам.


Цитата (Stepch, 10.11.2015):
> Новые трамваи с Электрона скоро появятся

и отдадут их только в ДШ. А ДД и ПД и на 30летних корчах нормально выкатает. Верно?
–2
+1 / –3
10.11.2015 12:28 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> посмотри на Чешский 30 летний вагон и Киевский

Эм, так Киев же б/у чехов и покупает, нормально они выглядят, в них и пересесть можно.

Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> о комфорте пассажира тоже нельзя забывать
> одно дело стоять в пробке сидя в своей машине, другое стоя в ледяном Т3 или Т6

Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> и отдадут их только в ДШ. А ДД и ПД и на 30летних корчах нормально выкатает. Верно?

То есть, вы правда считаете, что вместо того, чтобы навести порядок в ОТ, нужно строить развязки, и проблема решится?
+2
+4 / –2
10.11.2015 13:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.11.2015):
> В Москве сделали всё наоборот - лучше не стало :-)

В Москве с ее перенаселенностью ни при каком раскладе не станет лучше, пока оттуда не уберут всех нелегальных жителей и не стимулируют к переселению в другие регионы часть легальных. В 1985 году, когда я там бывал, там и подземные переходы были, и метро, и широкие улицы, но при этом большинству граждан в плане городской среды было нормально... о меньшинстве (тех же инвалидах, например) заботиться тоже надо, но в том и дело, что сейчас плохо всем. Инвалид человек или нет, но утром на ТКЛ в сторону центра нормально ему не доехать... раньше доезжали.
+1
+1 / –0
10.11.2015 13:41 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Stepch, 10.11.2015):
>
> Эм, так Киев же б/у чехов и покупает, нормально они выглядят, в них и пересесть можно.

сколько у нас Чехов а сколько наших? Ссылочку на город по базе кинуть?


Цитата (Stepch, 10.11.2015):
>
> То есть, вы правда считаете, что вместо того, чтобы навести порядок в ОТ, нужно строить развязки, и проблема решится?

а зачем перекручивать мои слова то? Или кроме как "нужны повсюду трамваи и убрать нормальный транспорт" ничего не можно выжать из себя?
–6
+1 / –7
10.11.2015 14:15 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Каким бы маленьким ни было и сколько развязок ни влепи - все равно будет тесно, если каждый житель будет на своем авто ежедневно ездить через полгорода. Общественный транспорт необходимо развивать, чтобы не было стремно им пользоваться.

Здесь проблема в другом. Наш жлобский менталитет не позволит пользоваться общественным транспортом, даже если тот будет работать, как при СССР. Статусные стали все (в том плане, что "мне по статусу положено ездить на машине," я ведь менеджер по продажам). Лучше 1 час 20 минут плестись в пробках, чем за 40 минут доехать в метро. У нас сотрудница живёт между работой и гаражом. И до офиса и до гаража от дома приблизительно 2 км. Она едет на маршрутке в гараж, а потом в офис. Это нормально? В первую очередь нужно выбить это жлобство из голов наших людей.
+2
+2 / –0
10.11.2015 14:37 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> сколько у нас Чехов а сколько наших?

Дело не в количестве, а в направлении движения. Прага в ближайшие 2 года будет активно продавать свои Т3 и Т6А2 (около 100 вагонов) под приход новых 15Т. Подсуетится город - будет больше чехов, т.о., за сравнительно небольшую стоимость решится заметная часть проблемы с парком.

Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> кроме как "нужны повсюду трамваи и убрать нормальный транспорт"

Во-первых, я такого не писал, а во-вторых, трамваи - нормальный транспорт, а не руты там и богданы всякие. В-третьих, ликвидация востребованной связки под соусом улучшения ситуации для автомобилей - довольно глупая затея, и время всегда показывает, что станет просто больше машин (пример Канавинского моста в Н.Новгороде). Так что обособленный трамвай по основным городским связкам, где нет метро, оправдан и мне странно, что кому-то на СТТС это ещё нужно доказывать.
+3
+3 / –0
10.11.2015 14:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По теме жлобства... ну смотря что входит в обязанности менеджера по продажам. Вполне вероятно, что это "жлобство" либо навязано работодателем (автомобиль как часть дресс-кода), либо даже является реально необходимым условием работы (если она связана с многочисленными выездами к клиентам в том числе туда, куда ОТ нормально или вообще не добраться за разумное время). Скажу честно - в Нижнем Новгороде я, будучи директором и не страдая жлобством, от _некоторых_ (не всех) подчиненных требовал наличия личного авто. Потому что иначе они бы просто не успевали! Причем с такими подчиненными заключался договор аренды их личного авто работодателем на рабочее время (то есть это как бы служебная машина работодателя), бензин тоже оплачивался... и так получалось все равно дешевле и эффективнее, чем вместо одного "лошадного" сотрудника брать двух пеших.

Что касается ситуации, когда человек от начала до конца работы сидит в офисе, но ездит на работу и с работы на авто - таких вполне можно от этой дорогой на самом деле привычки отучить, сделав вменяемый общественный транспорт. Просто опять же вопрос, что за работа... может, там за малейшую неаккуратность в одежде премии лишают :)? Или за опоздание даже на 30 секунд... Но и все равно я бы не стал называть работающего человека жлобом. В 98% таких случаев жлоб его руководитель.
0
+0 / –0
10.11.2015 14:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> (пример Канавинского моста в Н.Новгороде)

А скорее даже не Канавинского моста, а еще раньше Похвалинского съезда, который закрыли для трамваев в 2005 году формально за несоответствие уклона нормативам (что, к сожалению, правда, только до этого же не закрывали), а де-факто (и это признавалось) расширить дорогу. И вот ЭТО закрытие действительно грубая ошибка, наряду с решением последних лет брать УТМы (кстати, УТМы на этом уклоне действительно бы были крайне опасны). А то убожество, в которое превратился трамвай на Канавинском мосту... хоть Anton triangel со мной и не согласен, но правильно сделали, что закрыли. Без линии по Похвалинке это уже убожеством было. А нужно было не линию на Похвалинке срезать, а купить новые вагоны, способные работать на тяжелом профиле и по СМЕ (тогда и закупили 71-619, но вот по СМЕ ни один из них не поработал... а очень зря). И за мостом следить вовремя, а не откладывать на последний момент. Сейчас ту же ошибку откладывать повторили с Молитовским мостом.
+1
+1 / –0
10.11.2015 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> нужны повсюду трамваи и убрать нормальный транспорт"

А что ты называешь нормальным транспортом? свои любимые скотовозки? Вот их и надо убирать с дорог...
А по поводу возврата трамвая на мост Патона соглашусь - бредовая идея.
0
+0 / –0
10.11.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> > (пример Канавинского моста в Н.Новгороде)
>
> А скорее даже не Канавинского моста, а еще раньше Похвалинского съезда, который закрыли для трамваев в 2005 году формально за несоответствие уклона нормативам (что, к сожалению, правда, только до этого же не закрывали), а де-факто (и это признавалось) расширить дорогу. И вот ЭТО закрытие действительно грубая ошибка, наряду с решением последних лет брать УТМы (кстати, УТМы на этом уклоне действительно бы были крайне опасны). А то убожество, в которое превратился трамвай на Канавинском мосту... хоть Anton triangel со мной и не согласен, но правильно сделали, что закрыли. Без линии по Похвалинке это уже убожеством было.

Не уверен. Всё-таки 1 трамвай был своеобразным символом города, а по Рождественке это был вообще единственный ходящий ОТ (я почему на этой улице фактически никогда и не бывал — потому что автобусы-маршрутки там не ходили :)). То, как он сейчас вынужден ехать крюком через Молитовку — по-моему, издевательство. Ещё один аргумент — зачем же тогда нижегородский ГЭТ (или как он сейчас называется) так упорно цепляется за ставшую тупиковой и лишённой регулярного движения линию на Зеленском съезде, которую теперь снять проще, чем не снять?..

>Сейчас ту же ошибку откладывать повторили с Молитовским мостом.

А что там такое с Молитовским? Можно подробнее? Надеюсь, хоть оттуда трамвай не планируют снимать, как предлагал в этом году кто-то из нижегородских депутатов?
0
+0 / –0
10.11.2015 15:54 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> По теме жлобства... ну смотря что входит в обязанности менеджера по продажам.

Сотрудница, о которой я рассказал, не менеджер, она бухгалтер, и ездить ей никуда не нужно. Просто нужно "зарисоваться" перед сотрудниками. А менеджера я вспомнил так, к слову! Не в должности дело, а, повторюсь, в менталитете. За границей министры не брезгуют ездить на работу на велосипедах, а у нас взял машину в кредит, еле сводит концы с концами, но на работу - на машине! А потом из-за таких скорые, пожарные не успевают.
+2
+2 / –0
10.11.2015 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 10.11.2015):
> Сотрудница, о которой я рассказал, не менеджер, она бухгалтер, и ездить ей никуда не нужно. Просто нужно "зарисоваться" перед сотрудниками. А менеджера я вспомнил так, к слову! Не в должности дело, а, повторюсь, в менталитете. За границей министры не брезгуют ездить на работу на велосипедах, а у нас взял машину в кредит, еле сводит концы с концами, но на работу - на машине! А потом из-за таких скорые, пожарные не успевают.

Это называется "синдром первого поколения автомобилистов", т.е. тех, у чьих родителей не было автомобиля (равно как и возможности его приобрести) и для кого автомобиль является не привычным с детства элементом семейного быта, таким как шкаф или холодильник, а слишком долго желанной (и слишком долго искусственно недоступной!) целью и как следствие показателем статуса и в конечном счёте для многих этаким фетишем. В Европе это тоже проходили, но в 60—70-х годах. Это примерно так же, как в 90-е хвалились своими мобильными телефонами, которые сейчас есть у каждого и их "статусность" пропала, даже смартфоном и айфоном сейчас уже никого не удивишь :)
+2
+2 / –0
10.11.2015 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 03.11.2015):
> А сейчас я всячески избегаю туда ездить. Хотя местные и привыкли практически ко всему, даже негативному... ко всем этим пробкам, бомжатникам, переполненному метро, турникетам в наземном ОТ. К тому, что ребенка на улицу одного не пустишь.

+100500 к каждому слову о нынешней Москве, но... "привыкли" — верно именно по отношению к коренным, которых сейчас в Москве, наверное, уже не больше или меньше половины. А сколько сотен тысяч людей имели выбор "не переехать в Москву/Питер и не терпеть или переехать и терпеть" — и большинство выбрали и сейчас выбирают последнее только потому, что там в 100500 раз больше денег и досуговых возможностей, чем где бы то ни было. И никакие бомжатники, давки, пробки, метро, криминал и невообразимо огромные расстояния (а для жителей пригородов и области ещё бóльшие) никого из них не остановили и не остановят и будущих туда переедущих.

Хотя, наверное, зависит от типа личности и жизненных установок. Можно ведь пытаться так или иначе достичь нескольких разных целей (например, и чтобы работа была и чтобы в городе было комфортно находиться и до работы недалеко ездить и т.п.), а можно выбрать для себя какую-то одну цель (например, деньги или престиж), а все остальные факторы воспринимать только как ограничения на пути к ней, подлежащие преодолению. Тогда да, Москва и Питер — идеальные варианты.
0
+0 / –0
10.11.2015 16:14 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 10.11.2015):
> Это примерно так же, как в 90-е хвалились своими мобильными телефонами, которые сейчас есть у каждого и их "статусность" пропала, даже смартфоном и айфоном сейчас уже никого не удивишь :)

Вся разница в том, что шкафы, телефоны не создают дискомфорта другим. А вот благодаря этому синдрому, город порою охватывает коллапс. Кто-то действительно опаздывает в аэропорт, на вокзал, в больницу, в конце концов, а кто-то уталяет свою жажду выделиться. Вот и отстаём мы от Европы как раз лет на 40!
+3
+3 / –0
10.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу Молитовского моста - он сейчас реально в аварийном состоянии. Как был мост Канавинский в 2009 году. Это складывалось не один год, те же трамвайные рельсы именно из-за разрушения моста сейчас на ММ не соответствуют вообще никаким нормативам, хоть трамвай и ходит. На КМ, к слову, в столь явном виде убитости-то и не было! Что будет с ММ - сказать сложно. Предположительно его будут частями закрывать на ремонт. Что будет с трамваем, тоже сказать сложно... явного решения его закрыть нет, а вбросы на эту тему периодически возникают. С учетом того, что основной пасспоток именно через мост и этих людей по большому счету можно загнать в метро - могут и избавиться от трамвая, хотя лично я бы этого не хотел... но не я руковожу Нижним, я даже там не живу ;). К счастью.

Насчет трм1 - он действительно был символом Нижнего Новгорода до 2000 года. Мог бы и остаться им (точнее, возродиться), если бы не это глупое решение, как ни странно, с Похвалинским. Пуск 27 маршрута через ул. Рождественская сбил регулярность 1 маршрута - на Зеленский съезд больше определенного количества трамваев не пустить. Плюс беда с вагонами. В последний год по трм1 ходили одиночки Т3 КВР Москва с салонами 1 1 - какой к черту это символ НН? Это, простите, галимый скотовоз. Им пользовались, но его не любили. Плюс постоянные пробки на КМ с выездами авто на рельсы и ДТП на них же. Честно, 1 образца 00-х мне не жаль, туда ему и дорога. Реально жаль 1 образца 20 века. Гореть в аду всем тем, кто начиная с 2000 года его гробил. Насчет линии на Зеленском - да, держат, ибо новую по тем же самым нормативам там не построить. Вот только в то, что реконструируют КМ и снова построят там трамвай... может, и верят держащие ЗС на всякий случай, лично я не верю. Скорее всего никакого трамвая там уже не будет.

Насчет нынешнего 1 через ММ - да никто на нем не ездит от кольца до кольца, кроме водителя и кондуктора. Даже бабульки дождутся социального автобуса. А пасспотоки на нынешней 1 либо вокзал - пл. Лядова и обратно, либо пл. Комсомольская - Б. Покровка и обратно, пиковая наполненность через ММ. И то эта наполненность серьезна разве что в часы пик. В межпик воздуховоз. Тем более при наличии трамваев-дублеров (27 и 21), хотя в случае с трамваем их наличие неплохо, ибо в одном месте ДТП на рельсах - подстраховал другой маршрут.
0
+0 / –0
10.11.2015 17:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу министров на велосипеде... Министрам можно, а в плане всяких манагеров это, как ни странно, еще и... бедность. В смысле работодателей. Почему я брал людей с личными авто? Потому что фирма не купит служебные. В аренду у частных лиц взять может. Купить не может. И получается, что менеджер по продажам везет на личном авто самого себя на работу и с работы в часы пик. Хотя мог бы в пики ездить на метро, а в межпики на служебном авто по работе. Но... содержать гараж, слесаря, тратиться на страховку этого авто фирме дорого. Проще взять сотрудников с личным авто.

К слову, бухгалтеры иногда на своих личных (!) авто возят наличку в банк. Что не просто бедность, а вопиющая бедность - по хорошему не просто на служебном авто это надо делать, а с охраной. Либо во всех вышеназванных случаях пользоваться услугами сторонних организаций (такси, инкассации)... вот только с предложением этих услуг бывает так же грустно, как с предложением ОТ. На примере такси - в Нижнем я пользовался дешевым таксопарком и он меня ни разу не подвел, но это автомобили уровня ВАЗ-2107. В иные организации на такой подъедешь - тебя не поймут. В Саранске пока в поиске идеальной таксофирмы... чаще всего это одна организация, там новые Лады (для Саранска нормально в плане имиджа), приемлемые цены, но с пунктуальностью подачи беда. Мне надо было из дома срочно заехать в офис и потом ехать в пригород - из-за опоздания машины пришлось сразу в пригород без рабочего ноутбука. Так ладно я "наверху" на своей работе, "выше" меня только один человек и он мой друг... подчиненным, с коих спрашивают, я в подобных ситуациях реально не завидую.
0
+0 / –0
10.11.2015 19:59 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> По теме жлобства... ну смотря что входит в обязанности менеджера по продажам. Вполне вероятно, что это "жлобство" либо навязано работодателем (автомобиль как часть дресс-кода), либо даже является реально необходимым условием работы (если она связана с многочисленными выездами к клиентам в том числе туда, куда ОТ нормально или вообще не добраться за разумное время).

я уже представляю как приезжает весь мятый и с отоптанными туфлями менеджер и хочет впарить товар на миллионы :)


Цитата (Stepch, 10.11.2015):
>
>
> Дело не в количестве, а в направлении движения. Прага в ближайшие 2 года будет активно продавать свои Т3 и Т6А2 (около 100 вагонов) под приход новых 15Т. Подсуетится город - будет больше чехов, т.о., за сравнительно небольшую стоимость решится заметная часть проблемы с парком.

и в любом случае донашивать за "старшим" братом. Браво!
а рельсы тоже наверное у них закупим?


Цитата (завсегдатай, 10.11.2015):
>
> А что ты называешь нормальным транспортом? свои любимые скотовозки? Вот их и надо убирать с дорог...

конечно во всём виноваты маршрутки. Уже ж писали идиоты какие-то что маршрутчики башляют и по этому нету метро на Троещину, и они платят чтоб выпуски ЭТ урезали. Да да да. Именно так


Цитата (Oleg2602, 10.11.2015):
>
> Сотрудница, о которой я рассказал, не менеджер, она бухгалтер, и ездить ей никуда не нужно. Просто нужно "зарисоваться" перед сотрудниками. А менеджера я вспомнил так, к слову! Не в должности дело, а, повторюсь, в менталитете.

мне на такси до работы - 30 минут потолок от подъезда до входа на работу
на маршрутке же около 1 часа 15 минут
на 101+27 (да я так извратился один раз, больше никогда не поеду) - 2 часа почти.
Ещё есть такое понятие как время.
Мой коллега живёт так-же далеко от работы, и по маршруткам ему ехать так-же. Так я выхожу на работу в 6:30 на 8 приезжая а он в 7:30 так-же на 8 и едет на машине. Я думаю вопрос сам по себе отпадает. Это не всегда статус машина. Иногда это тупо экономия времени.
0
+2 / –2
10.11.2015 20:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> конечно во всём виноваты маршрутки. Уже ж писали идиоты какие-то что маршрутчики башляют и по этому нету метро на Троещину, и они платят чтоб выпуски ЭТ урезали. Да да да. Именно так

Насчет Киева не знаю, а в вышеобсужденном Нижнем оно и не так далеко от истины :). Ибо губернатор Немцов отказался строить метро, неся какую-то ахинею про его экологический вред, и это по тем временам проглотили... однако в то же время мэр Нижнего Бедняков (кстати, он-то не совсем минус для транспорта - построил троллейбус в Верхние Печеры, например) выдал замечательную фразу - мол, нам при планирования транспорта в Нижнем Новгороде надо учитывать интересы всех, а именно - предприятия "Автолайн"... далее назывались еще некие организации, но я уже не помню :). Угу, очень хорошо учли. В то время, когда Нижний еще был городом общественного транспорта, а не маршруток, и, более того, ОТ-то в целом справлялся! Разве что был жестоко перегружен на отдельных направлениях, куда по еще советскому проекту должны были построить метро... К слову, "Автолайн" в Нижнем не работает в итоге (по крайней мере под этим именем), работают местные ИП/ООО и работают отвратительно... но ОТ (особенно автобусный) в первой половине нулевых был разрушен практически полностью, и базу для этого заложила та команда, "учитывающая интересы всех" (кроме пассажиров).

В Киеве как - не знаю. Скажем, в Симферополе ОТ (автобусы и частично троллейбусы) развалился раньше, чем появились маршрутчики, здесь оснований верить теории заговора нет ;). Маршрутчики изначально пришли на поле бомбил, а не ОТ.
–1
+0 / –1
10.11.2015 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> я уже представляю как приезжает весь мятый и с отоптанными туфлями менеджер и хочет впарить товар на миллионы :)

У нас в городе можно вполне ездить в автобусах-гармошках без давок и оттоптанных туфель. Правда, наш основной перевозчик всё хочет избавиться от навязанной ему на кабальных условиях аренды у "ПитерАвто" ЛиАЗов-6212 и вместо них закупить короткие автобусы. Типа длинные — слишком дорого, невыгодно и вообще воздух возят. А вот в этом случае у нас могут уже начаться реальные давки: маршруток у нас в городе почти нет (и слава Богу), троллейбусная сеть так и осталась в недоразвитом состоянии, город маленький, в итоге весь город ездит на одной и той же полудюжине основных автобусных маршрутов города (4, 6, 16, 19, 20). Если иногда вдруг по какой-то причине на один из таких центральных маршрутов выкатывают вместо гармошки короткий, там салон уже переполненный. В гармошке же все имеют возможность ехать в относительном комфорте, а в межпик они вообще порой полупустыми ходят (что очень не нравится транспортникам).

В маршруткоградах же, коих на просторах России/Украины большинство, ОТ, конечно, скотовозный и всегда битком по определению, ибо там вместимость ещё меньше.


Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Ибо губернатор Немцов отказался строить метро, неся какую-то ахинею про его экологический вред

А была тогда, в бедные 90-е, возможность строить метро в принципе? И если да, то куда его тогда могли построить?

>мэр Нижнего Бедняков (кстати, он-то не совсем минус для транспорта - построил троллейбус в Верхние Печеры, например)

Т.е. 1 троллейбус стал ходить в Верхние Печёры только в 90-е, а до этого ходил как-то иначе?

Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Разве что был жестоко перегружен на отдельных направлениях, куда по еще советскому проекту должны были построить метро...

На каких направлениях?
0
+0 / –0
10.11.2015 21:34 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> я уже представляю как приезжает весь мятый и с отоптанными туфлями менеджер и хочет впарить товар на миллионы :)
>

О, Господи, что Вы зациклились на этих менеджерах? Существует масса других сотрудников компаний. Речь идёт о тех, кто возит свои пятые точки от дома до офиса.
+2
+2 / –0
10.11.2015 21:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу Немцова и т. п. - речь о Горьковской, разумеется. Насчет денег - ну так в Сормово строили (и частично построили), строили Ярмарку (выкинув деньги на ветер)... а вот про Горьковскую несли полную чушь, хотя надо было забить на Ярмарку (а может быть, даже и на Сормово) и строить именно Горьковскую, попросив федеральных денег. Тут именно скорее не хотели ее строить, отбросив развитие нижегородского транспорта на два десятилетия.

Троллейбус от Минина до Верхних Печер был построен в 1993 году, от Кузнечихи туда же в 1998. Предыдущая версия нижегородской единицы - от пл. Горького до Кузнечихи по Гагарина - Бекетова (дублер авт. 26, который одно время на пл. Горького даже не заезжал, ибо по нему ездили Икарусы-гармони и ездили битком, повороты на улочки возле пл. Горького они ниасилили бы). Вообще развитие именно троллейбуса в НН 90-х все же было... и то разнонаправленное. Где развивался, а где деградировал, пример пр. Ленина. Вообще Нижний типичный пример, как не надо. Вместо жизненно важной Горьковской строить Ярмарку - ну это же капец... как, в принципе, и Стрелка сейчас. При том, что в пики не могут пустить чаще раза в 6, очень редко 5 минут, хотя на Горьковскую надо чаще. Межпик раз в 10-11 минут - это вообще метро ли? Притом пассажиры есть и их было бы больше, ходи поезда почаще... но гонятся за рентабельностью. К слову, операционная рентабельность временами есть (на электричество, зарплаты и текущие ремонты деньги порой собирают даже сами), на инвестиционную, конечно, все равно нет.
+1
+1 / –0
10.11.2015 21:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Oleg2602, 10.11.2015):
>
> О, Господи, что Вы зациклились на этих менеджерах? Существует масса других сотрудников компаний. Речь идёт о тех, кто возит свои пятые точки от дома до офиса.


Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> мне на такси до работы - 30 минут потолок от подъезда до входа на работу
> на маршрутке же около 1 часа 15 минут
> на 101+27 (да я так извратился один раз, больше никогда не поеду) - 2 часа почти.
> Ещё есть такое понятие как время.
> Мой коллега живёт так-же далеко от работы, и по маршруткам ему ехать так-же. Так я выхожу на работу в 6:30 на 8 приезжая а он в 7:30 так-же на 8 и едет на машине. Я думаю вопрос сам по себе отпадает. Это не всегда статус машина. Иногда это тупо экономия времени.
0
+0 / –0
10.11.2015 22:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Если уж плести дальше теорию заговора, то не маршрутчики (или не только маршрутчики) строили козни в отношение ОТ, но и автодилеры ;). Насколько это бред уровня "после пятой рюмки до пения ох мороз мороз" - пусть каждый решает сам. У меня лично нет выбора, ибо из-за руля (любого) меня выгнали врачи в 2002 году. Поэтому сложно сказать, купил бы я себе машину или нет, имея бы права (скорее нет, и водил бы троллейбусы до сих пор - пусть и не был бы директором). Но, например, мобильный телефон я купил себе ПОСЛЕ того, как система уличных телефонов-автоматов приказала долго жить (вернее, еще жила, но уже еле-еле... сложно было найти автомат и еще сложнее автомат исправный). Логично предположить, что и личные авто многие бы не покупали (тем более на последние штаны, работая на это авто сверхурочно, в кредиты), если бы ОТ не был, извините, дном.
+1
+1 / –0
10.11.2015 22:13 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Я не знаю КАКОЙ у вас ОТ, а у нас при так расхваленном ОТ на Западе (который тоже является избирательно удобным), чтобы мне попасть на работу на машине, нужно 15 минут. А на ОТ, который начинает ходить в наших пенатах с 7-30 нужно затратить полтора часа, пересаживаясь с электропоезда на автобус. И это при том, что электропоезда у нас ходят каждые 15 минут. Но надо делать очень большой крюк. Кроме того создаётся впечатление, что современный ОТ на Западе создан для кого угодно (туристов, пенсионеров, отдыхающих), но не для рабочего человека. И я бы был рад любой маршрутке, которая подвозила бы меня от моего дома до работы, но по прямой, а не через северный полюс, как сейчас делают у нас. Вот и городятся стада стада железных коней возле проходных, ангаров и мастерских, ибо просто нет удобного ОТ. А когда я выезжаю во Францию в горы, то там ещё хлеще: порой хоть пешком иди между поселениями ибо вообще ничего нет связующего, кроме личного транспорта. Как в аналоге загадки про курицу и яйцо: нет транспорта потому что у всех машины, а машины у всех, потому что нет удобного транспорта. И как этот узел разрубить никто не знает, ибо все уже привыкли к существующим реалиям.
+2
+2 / –0
10.11.2015 22:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
ХЗ, но выходит, что развал ОТ, который лоббировался производителями автомобилей, в пользу оных на фоне более-менее приличного уровня жизни, когда личный транспорт есть вполне доступным и позволимым, а не роскошью, привел к этой ситуации. И такое может длиться еще очень долго. Полагаю, повлиять может только серьезное истощение запасов нефти или длительный и глубокий экономический кризис, но это только предположения.
+2
+2 / –0
10.11.2015 23:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 03.11.2015):
> Сейчас во всех сферах кроме транспорта и благоустроя город куда больше развит.

Транспорт и благоустройство - это ключевые, а не второстепенные факторы развития. Если их нет, о другом говорить как-то стыдно.

Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> как ты пытаешься пересадить человека с личного авто в 30 летний гроб?

А что Вы сделали для того, чтобы киевский трамвай/троллейбус был не гробом, а современным и удобным во всех отношениях транспортом?
Ничего? Ну тогда нечего рассказывать о том, какие удобные личные авто и маршрутки.
+1
+2 / –1
10.11.2015 23:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> повлиять может только серьезное истощение запасов нефти или длительный и глубокийэкономический кризис,

В городах не очень больших - да, именно так. Ибо всех все устраивает на самом деле.

А вот в мегаполисах все же реальны две очень серьезные проблемы - парализующие города пробки (притом не в качестве форс-мажора, а хронические) и убитая экология - тот самый смог. Когда я еще жил в Крыму, а в Нижний Новгород или Москву только приезжал, у меня в этих городах в 90-е годы реально слезились глаза. Просто от воздуха. Отсутствие солнца, солнечного света... отъезжаешь от города км 50 - все в порядке, небо голубое, солнышко. В городе - небо серое, солнце вылезает только в самую-самую жару, что ему и не рад никто, или в сильнейший мороз и то не в первый день, когда из автомобилистов кто завестись не может, кто за авто боится, кто берет отгул или больничный на работе...

И если даже убитую экологию посчитать "платой" за мегаполисность (люди привыкают "платить" за некие блага, даже вредные), то стоящие наглухо пробки наносят реальный, измеряемый в цифрах ущерб. Кто реально их победит... ну не знаю. В президенты его ;). Правда, надеюсь, фамилия победившего будет не Варламов ;). А вообще в любом случае это вопросы далеко не только транспортные. И в России, и в Украине, и в других странах немало мест, где никаких пробок нет. Всего-то надо, чтобы люди захотели жить в таких местах, и смогли жить достойно, а не аки отщепенцы, живущие натуральным хозяйством. И побросали бы к чертовой бабушке все эти загаженные мегаполисы... Утопия? Может, и так. Но всегда хочется верить в нечто хорошее :).
+1
+1 / –0
10.11.2015 23:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Чтобы люди перестали кучковаться в городах побольше всего-то нужно адекватное и нежадное правительство в стране)
+1
+1 / –0
10.11.2015 23:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> в городах

Ну я имел в виду именно в мегаполисах. Не всем жить в деревнях ;).
+1
+1 / –0
10.11.2015 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Andrew-NNG, ну мало Горьковской одной, мало. Без Оперного и Сенной это полумера, способная удовлетворить далеко не всех едущих в верхнюю часть в центр. А Оперный и Сенную строить в обозримом будущем, я так понимаю, даже не собираются. Но это не значит, конечно, что Горьковскую без них и строить было не надо :) - сам по себе переброс метро в верхнюю часть и четвёртый мост через Оку, безусловно, большой и нужный прорыв.

Вообще, я только сегодея в очередной раз думал о том, что, прожив уже более десяти лет в Новгороде Великом, я бы уже не смог жить в Нижнем, где нужно было бы каждый день по часу с лишним пилить на работу в центр. И это я помню Нижний до 2006 года, когда там ещё не было пробок! - как там ездить сейчас, когда пробки есть, я вообще не представляю. Я и здесь-то с вечера до утра никак не успеваю толком выспаться, хотя мне от дома до работы нужно всего-то проехать на автобусе (нормальном автобусе ОБВ!) пять остановок плюс немного пешком до и от остановки. Поэтому такому огромную городу, как Нижний, метро нужно категорически, но его катастрофически не хватает и непонятно, когда оно выйдет из своего недоразвитого состояния (хотя бы дотянут ветки до Сормова и Сенной).

Ого, я гармох на 26 уже не застал, только короткие Икарусы. На моей детской памяти гармохи были постоянно только на 34, 48, 49 и иногда на 57. На идущих вверх 26/80э, 43/50э, 45, 90 гармошек не видел вообще ни разу. Видимо, в 90-е уже почему-то боялись пускать гармони вверх по съездам (может, после срыва трамвая 1696 в 1995-м)?

А что за тролКС от Кузнечихи до В.Печёр? Не припоминаю, чтобы между ними ходили троллейбусы, в Печёры же только единица ходила со стороны Родионова.

Про троллейбус на Ленина: 18го, я так понимаю, после строительства виадука на метромост уже всё, нету?
0
+0 / –0
11.11.2015 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Про машины: вот не всех всё и в малых городах устраивает. Сам я по некоторым причинам за руль никогда не сяду, но несколько лет поездил по В.Новгороду на пассажирском сиденье автомобиля и имел возможность наблюдать, как с каждым годом с увеличением количества автомобилей в городе езда на автомобиле из привольной превращается во всё более геморройную. Ибо чем более плотный поток, тем больше перестроений у тебя и перед тобой, тем сложнее успеть перестроиться в свой ряд перед очередным перекрёстком, тем больше закрытых левых поворотов с необходимостью совершать постоянные перепробеги или заранее думать, по какому маршруту ехать, чтобы подъехать с нужной стороны (чтобы повернуть в нужное место не налево, где поворот закрыт сплошной и знáком, а направо). А в условиях переполненных парковок приходится всё время ломать голову, где же найти "дырочку" для своей машины в месте назначения и в собственном дворе, желательно с первого раза без захода на второй круг :) Сейчас в нашем 200-тысячном городе все эти проблемы ежедневно актуальны для автомобилистов, и таким образом, вождение автомобиля сопряжено с постоянным повышенным стрессом и повышенными же рисками. И да, пробки у нас в пики тоже есть, сам раньше стоял в такой каждый день по дороге с работы :) Кстати, и опоздания наработу из-за пробок в нашем городе уже не такая редкость.

Мы в итоге отказались от машины совсем и тупо её продали, благо ОТ в городе вменяемый хотя бы в том плане, что это в большинстве своём не просто не маршрутки, а автобусы ОБВ! Понятно, что мало кто откажется от тёплого салона и возможности за 5-10 минут доехать до места назначения (против 30 минут на ОТ вместе с ожиданием) по причине стрессов, испытываемых при вождении, но это не значит, что они оных стрессов не испытывают и при более адекватной системе ОТ (в нашем случае - автобусы с нормальным кол-вом сидячих мест и их предсказумость по времени прибытия) либо не стали бы на нём ездить сами, либо не получали бы удовольствие от езды по вдруг освободившимся дорогам :)
0
+0 / –0
11.11.2015 00:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
После езды на машине по Москве, езда по городу размеров Великого Новгорода кажется водителю раем, даже разбитые дороги в некоторых городах несильно портят впечатление)
0
+0 / –0
11.11.2015 02:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хм, мы углубились под киевским фото в реалии Нижнего Новгорода... впрочем, отвечу.

Автобусы гармони Икарусы до конца 1990 годов были на 90э, это 100%. Также были на 68с (Мончага - Мызинский мост - пл. Свободы), на 66 (Мещерка - Мызинский мост - Щербинки), на 120э (в Березовую пойму по выходным), на 46 (Автозавод), также кое-где еще на пригороде... народу хватало, везде. Не хватало самих этих гармоней. По поводу 26 - там скорее дело было в плохой маневренности на узких улочках типа Маслякова и Воробьева (М. Покровки). В гармошечные времена 26 ходил по М. Ямской, не заезжая на Горького (вот как обратно, не помню). По сути, 26 лишили гармоней да еще и объединили с тролл. 1 предыдущей версии, отменив его.

О троллейбусах... 18 - КС еще висит, но ее разворовывают потихоньку... но деградация раньше началась! Когда разомкнули пр. Ленина, когда сделали тролл. 18 пиковоразрывным - типа авт. 66 хватит... Сейчас восстановить маршрут как он был нереально - схема движения сильно поменялась у М. вкз., а вполне возможные альтернативы не делают, ибо всем пофиг. Как и с Верхними Печерами. Ранее там ходило два маршрута - 1, и по рокадке разные варианты 21 (Печеры - Кузнечиха, Печеры - Щербинки по Бекетова, Печеры - Минина по Ванеева, Печеры - Горького по Ванеева, но и по Бекетова тоже вроде был)... а сейчас Печеры без троллейбуса. Причина - микрорайон разрастается, автобусы идут гораздо дальше (старую их конечку убрали, там вроде ТРЦ и его парковка), троллейбус туда не протянули. Вот он и не ходит. Ходит (редко) 26 маршрут Минина - Родионова - рокадка - Кузнечиха.

Троллейбусов в Нижнем тупо мало по количеству единиц ПС. 6 и 20, как и 1, не ходят совсем, 5, 8 почти не ходят, 2 тоже ходит редко... ну и так далее.

А теперь обращусь к киевлянам... вот читаете вы о денрадации ОТ в Нижнем, а ведь начал это во многом хорошо знакомый вам Немцов! Смех в том, что он называл Нижний Новгород ни много ни мало "третья столица России" :). И в этой третьей столице, к примеру, второе трамвайное депо (обслуживавшее маршруты общегородского значения, во многом исполнявшие обязанности метро), два десятилетия вообще не получало новых вагонов! При выбытии старых! Нормально для столицы (пусть и третьей), не правда ли? Да и сейчас получает только поделки УТМ, малопригодные для такого тяжелопрофильного города, как Нижний! Впрочем, ладно... этот звездобол, надеюсь, горит в аду.
0
+0 / –0
11.11.2015 02:09 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.11.2015):
> Увы, но как раз торговых центров в городе капитально нехватает.

Действительно. Особенно в районе Петровки и в самом центре их капитально не хватает. ;)

Цитата (Андрей Лазарев, 03.11.2015):
> Це Радянська Європа=)))

Я бы это назвал Европой по-украински...

Цитата (Rooseek, 03.11.2015):
> В принципе только убрали трамвай, а кардинально ничего не изменилось.

Ну, смотря что брать на этот счет...

Цитата (TransCity, 10.11.2015):
> какой может быть трамвай на Патона?еле разгрузили развязку

А, ну да, ну да, маршрутками разгрузили...

Цитата (Andrew-NNG, 10.11.2015):
> Ну я имел в виду именно в мегаполисах. Не всем жить в деревнях ;).

А нынишний Киев разве не деревня... большая? Как раз подавляющее большинство жителей Киева - сплошная "интеллигенция" (ну Вы поняли), при этом величают себя "кыянами". Очень "культурные" люди. Думаете, благодаря кому Киев так "похорошел"?
0
+1 / –1
11.11.2015 02:11 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Oleg2602, 10.11.2015):
> Сотрудница, о которой я рассказал, не менеджер, она бухгалтер, и ездить ей никуда не нужно. Просто нужно "зарисоваться" перед сотрудниками. А менеджера я вспомнил так, к слову! Не в должности дело, а, повторюсь, в менталитете.

Да, видел я таких работников, которые ездят на работу на машине, работая на бензин. -"Зато на машине".

> Увы, но как раз торговых центров в городе капитально нехватает.
> Действительно. Особенно в районе Петровки и в самом центре их капитально не хватает. ;)
Торговых центров уже в избытке. И эту гадость продолжают строить и строить.
+2
+2 / –0
11.11.2015 03:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (massimoling, 10.11.2015):
> аренды у "ПитерАвто" ЛиАЗов-6212

У ПитерАвто нет и никогда не было гармошек ЛиАЗ-6212.
0
+0 / –0
11.11.2015 09:10 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Forteroyal, 10.11.2015):
>
> А что Вы сделали для того, чтобы киевский трамвай/троллейбус был не гробом, а современным и удобным во всех отношениях транспортом?
> Ничего? Ну тогда нечего рассказывать о том, какие удобные личные авто и маршрутки.

этим я должен заниматься?:))

Цитата (ANDER_2011, 11.11.2015):
>
> А, ну да, ну да, маршрутками разгрузили...

маршрутки были и так. и ходят они в разные концы Киева. С Воссоединения можно почти в любой конец города добраться


Цитата (GPS_27, 11.11.2015):
>
> Да, видел я таких работников, которые ездят на работу на машине, работая на бензин. -"Зато на машине".

интересно. А выше я не объяснил чем удобнее на машине?
0
+0 / –0
11.11.2015 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 11.11.2015):
> Цитата (massimoling, 10.11.2015):
> > аренды у "ПитерАвто" ЛиАЗов-6212
>
> У ПитерАвто нет и никогда не было гармошек ЛиАЗ-6212.

Они не работали у них на маршрутах, "ПитерАвто" их приобрели из Тольятти после закрытия тамошнего автотранспортного предприятия (в тольяттинской бело-синей окраске) и вот с 2012 года сдают нам в аренду.
0
+0 / –0
11.11.2015 13:33 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (TransCity, 11.11.2015):
> этим я должен заниматься?:))

Под лежачий камень воде на течёт. Как гадости говорить так первый, а как что-то полезное сделать так "этим я должен заниматься?"

- Мойша, подите, подымите якорь!
- Почему именно я? (с)
0
+1 / –1
12.11.2015 09:22 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 522
Цитата (Forteroyal, 11.11.2015):
>
> Под лежачий камень воде на течёт. Как гадости говорить так первый, а как что-то полезное сделать так "этим я должен заниматься?"

я сказал что надо делать
В первую очередь НЕ ДЕЛАТЬ трамвай на Патона

Плюс у нас в руководстве вообще не думают что возможен вариант новых вагонов. Живой пример новое кольцо на Лесном
0
+0 / –0
12.11.2015 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Касательно метр "Лесная", то там как известно продали территорию кольца под строительство очередного ТРК, а само кольцо отодвинули и втулили так как уже получалось.
Цитата (GPS_27, 11.11.2015):
> Торговых центров уже в избытке.

Вон на Гетьмана стоит розовый ТРЦ "Мармелад", почти пустой.
0
+0 / –0
14.11.2015 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> Ну Вы счастливый человек :). Не стану называть Вам адреса бич-районов Москвы, ибо этот КОШМАР лучше не видеть...
Пожалуйста, назовите парочку! Я читал о Щёлковском автовокзале, но это можно считать своего рода исключением из правил...
0
+0 / –0
14.11.2015 20:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Я читал о Щёлковскомавтовокзале,

Он тоже. Да все окраины почти :(. Чуть менее чем на любой конечной станции метро крутятся порой такие личности, что...
0
+0 / –0
18.11.2015 05:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не знаю, днём и вечером в любом уголке Москвы, где я бывал (а это как минимум 75% территории города), обстановка и близко не напоминала криминогенную. В Люберцах - то же самое. Под вечер разве что алкаши могли появиться, но не сказать, чтоб буйные...
0
+0 / –0
18.11.2015 13:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Так речь и не о гопниках. Этим с чужих слов Подмосковье славится, но я лично там не был :). Речь о попрошайках, приставучих торговцах всякой дешевой фигней, антисанитарной торговле с земли... и тут Москве еще расти, ибо стоит отойти чуть вбок от метро (Новокосино, Новогиреево, Выхино...) - и вот оно во всей красе. Впрочем, кто как оценивает :). Под соседним фото г-н Сантехник и обычную подземноларечную торговлю назвал "торговлей" - в кавычках... хотя лично я на это не обращаю внимания, торгуют и торгуют. В нижегородском метро таковую сильно проредили на ст. Московская и вроде совсем не разрешили на Горьковской - а вот на других крупных она жива... лично меня как-то не задевает, даже наоборот - идешь на работу, купил там печенья. Не тратя время на магазин, лучше десять минут поспать.
0
+0 / –0
18.11.2015 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 18.11.2015):
> В нижегородском метро таковую сильно проредили на ст. Московская

Т.е. в длинном подземном тоннеле под Московским вокзалом, выходящем прямо к сормовским трамваям, торговли в таком масштабе теперь уже нет?
0
+0 / –0
18.11.2015 14:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Именно в тоннеле торговли нет совсем. В 2005 году ее разогнали с милицией под предлогом борьбы с терроризмом (мол, заложат ночью туда бомбу и рано утром пустят поезд под откос). Притом разгоняли это так же через ж..., как и разрешали, а именно - просто перегородили красной лентой половину тоннеля (ту, на которой торговали). Как там "прекрасно" было утром, когда с сормовских трамваев и борских автобусов мощные потоки людей шли через этот тоннель - не передать никакими словами, даже матерными. Если бы мне тогда попался Булавинов - я бы сам его урыл, отсидеть и то было бы не жалко :). Но своего добились. Эти торговцы оттуда ушли.

Тогда же снесли бульдозером большую часть ларечного рынка на еще действовавшей конечной трамваев 1 и 27 в сторону Канавинского моста.

Снесли и рынок на Гордеевке, но там в качестве альтернативы построили "торговый центр", по сути тот же рынок - только крытый.

Торговля в метро (ларечная) сначала осталась, но сейчас и ее сильно проредили - напротив стеклянных дверей входов в метро ее уж практически нет.

В то же время остались:
все стеклянные ларьки в подвале вокзала;
часть ларьков на площади вокзала;
(что действительно безобразие) стихийный загаженный рынок с земли и сомнительные круглосуточные ларьки на Гордеевке - на конечной трамваев. Вот с одной стороны только там можно, например, в 11 вечера или в 7 утра купить что-то поесть (ну еще в самом вокзале), а с другой - это реальная грязь и реальный бомжатник. Продавцам абсолютно, извините, ср..ь на законы, ночью продадут водку (хотя нельзя), продадут водку даже подростку. Ну и народец там крутится соответствующий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.