TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU (двухдверная) № 147
  Курск Tatra T3SU (двухдверная) № 147 
Улица Ленина
Источник https://riamediabank.ru/media/569937.html
Автор: Александр Чепрунов

Прислал IKS · Минск           Дата: Июль 1970 г.

Статистика

Опубликовано 02.11.2015 01:53 MSK
Просмотров — 877

Подробная информация

Курск, Tatra T3SU (двухдверная) № 147

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 5

29.06.2017 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Суперский кадр, узнаваемое здание № 20 по улица Ленина и Татра... Не так уж и давно это было. Жаль только водяной знак, да и вид не спереди (=
0
+0 / –0
02.07.2017 16:30 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Юрий Боб, 29.06.2017):
> Не так уж и давно

Почти полвека назад, ну!
0
+0 / –0
03.07.2017 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (nik0352, 02.07.2017):
> Почти полвека назад, ну!

Когда видишь довоенные фото отсюда, улица совсем не похожа на нынешнюю Ленина. А по этому кадру можно представить себе, как это было — трамвай в самом центре Курска. Ну полвека тоже не так уж много, родители мои застали (=
0
+0 / –0
11.08.2017 09:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А как шла эта линия? Когда её демонтировали? Её очень не хватает, как мне кажется.
А в существующем виде трамвай в Курске - это просто игрушка. Какой от него толк, если линии не полностью соответствуют пассажиропотокам, пути не в лучшем состоянии и скорости крайне низкие?
Специально покатался на трамвае в вечерний час пик (маршруты 2 и 4, от "Линии" до вокзала). Было более, чем свободно. Чуть позже составлю небольшой отчёт.
0
+0 / –0
19.08.2017 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> А как шла эта линия? Когда её демонтировали?

Линия шла через весь центр: от площади Перекальского по улице Ленина, выходила на Красную площадь (мимо Дома Советов), далее сворачивала направо — крутой уклон по улице Дзержинского к Центральному рынку, и затем подъём по Дзержинского до одноимённой площади (где трамвайно-троллейбусная конечная станция и танк). Участок от пл. Перекальского до Центрального рынка снят в 1973 — незадолго до этого была построена «обходная» линия по Верхней Луговой улице и ул. Красный Октябрь, от Центрального рынка к Хлебозаводу в обход центра. А в 1972 была открыта троллейбусная линия через центр по ул. Радищева, по сути дублирующая трамвай на этом отрезке. Участок от Центрального рынка до пл. Дзержинского закрыт в 2004 (тогда же закрыто Южное трамвайное депо и расцеплены последние СМЕ) — под предлогом расширения пространства для автомобилей. Тогда же потерял смысл маршрут № 2 (ж.-д. вокзал — автовокзал), который завернули диким крюком по Литовской и Энгельса.

Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> Её очень не хватает, как мне кажется.

Ясное дело, не хватает. В данном случае Курск пошёл по Воронежскому сценарию; к счастью — пока не до конца.

Цитата (Иван Волков, 11.08.2017):
> А в существующем виде трамвай в Курске - это просто игрушка. Какой от него толк

А попробовали бы прокатиться в час пик на участках "пл. Комарова — ул. Энгельса (гипермаркет «Линия»)" или по линии трамвая № 1 — впечатление об игрушечности развеялось бы. Да и в районе Центрального рынка пассажиропоток концентрируется на протяжении всего дня. Конечно, по питерским меркам это ерунда, но по курским провинциальным — вполне себе (=

Транспортная система Курска полностью покрыта мелкими маршрутками и пазиками, на их фоне троллейбус выигрывает лишь на участке с выделенной линией по Радищева (в северную сторону), а трамвай — на участках, где кроме него ничего нет, а таких приличное количество, чуть ли не треть сети.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.