TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чхонджин, Jipsam (4-осный) № 1120
  ЧхонджинJipsam (4-осный) № 1120  —  маршрут 1, "Сабон-Пончхон" [Songpyong (Namchongjin) - Pongchon]
Ынчжонский путепровод [Inchon overpass]

Автор: D.Möschke · Плауэн           Дата: 17 апреля 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.11.2015 15:10 MSK
Просмотров — 3428

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152
VolgoWalk+1
Клим Максим+1
Еся+1
Юрий Боб+1
Кривич Илья+1
Paweł Drab+1
Matvey71-619+1
Hustik14+1
Синий трамвай+1
NeoTroll+1
ЛВС-90+1
dzouzef+1
Jeka22+1
tatra t4su+1
Натаныч+1
Koloběžka+1
Герман Муромцев+1
ma_pronin+1
Trollino_15+1
Daniar Safiułlin+1
focus1965+1
BogdanKrivoyRog+1
Григоров Станислав+1
Илья+1
Alex Volferc+1
TramNN+1
Антон+1
Артур Мыскин+1
Stanislav Dudnev+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Дубовицкий+1
Fedor Shalamov+1
RGB+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Павел Зюзин+1
Бараш Алексей+1
Алексей Разуменко+1
Абрам+1
solnechny+1
Э.В.Ротгрифф+1
misa+1
Александр Сологубов+1
Etix1979+1
Диман из КТМ-5+1
Дорогомиловец+1
Karol95+1
Владимир Носов+1
Navigator+1
Никита Лапин+1
verbounty+1
Штык+1
kr0t+1
Олег Бодня+1
ifa42+1
ZiU-9+1
RTT+1
MetroSim+1
Вололя+1
Pepa+1
alex26+1
Влад96+1
mkm+1
ППШ41 Alex26+1
Sentinel+1
TRalex+1
Работник ТУ+1
боярышник+1
Maxim Dmitriev+1
пассат+1
nik0352+1
Илья Марченко+1
Bombik+1
GPS_27+1
Karbanatek99+1
sav2403+1
vArtemv+1
sarman+1
mixkol+1
Михаил Дображанский+1
Aztec+1
VALERA-Y-Ka+1
Karel Šimána+1
Артурыч+1
WEST+1
Santehnik+1
Эккарт+1
Шпекавыг+1
Petr Bystroň+1
DeamDream+1
Ivan Voiteshonok+1
Slava+1
manil+1
Technicman+1
СтаС+1
Александр Vl+1
Mettal+1
ЛВС-86К (8181)+1
ТИО+1
bolani+1
AVB+1
С. Чекалкин+1
Илья Шпаков+1
Владислав Лысов+1
dmitrymax+1
Александр Звягин+1
Semën Kuznetsov+1
KKP+1
Ivan Ligovsky+1
Антифактор+1
Денис Волотовский+1
Юрий А.+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Dimas-pjas+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Nikolay Ryzhov+1
TimoN+1
Луис+1
sergasl+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Пашка+1
Андрей Харьковой+1
Сэм+1
Petko21+1
Сергей Транзит+1
ViktorRy+1
Ярослав Московка+1
Евгений Барцио+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
Серега Ф.+1
Shon+1
Iron Horse+1
Роман Смирнов+1
Daniel Košťál+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
владислав74+1
Сергей Визгалов+1
Guaglione+1
Сергей_Мурманск+1
I.L.+1
Кэтээмыч+1
Пикет+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
Siachoquero+1
Jan de Vu+1
L62+1
R. S.+1
Pivdenmazh–1
Andreas–1
GeLo–1
Сергей Nemtsev–1
Радеев Виталий–1
Eges–1

Чхонджин, Jipsam (4-осный) № 1120

Депо/Парк:Sabong 사봉
Модель:Jipsam (4-осный)
Построен:1999
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Имя автора:Daniel Moeschke
Авторские права:Daniel Moeschke © Daniel Möschke
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

01.11.2015 16:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пантограф не касается контактного провода..
+12
+12 / –0
01.11.2015 17:00 MSK
Ссылка
D.Möschke · Плауэн
Фото: 5968
Its the same like in Pyongyang or Toshkent...after accelerate, the driver pull down the pantograph and roll a lot of disdance! This is normal...
+24
+26 / –2
01.11.2015 17:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Thanks, Daniel.

Перевод: Так же, как в Пхеньяне или Ташкенте. После разгона, водитель опускает пантограф, и катится на длинное расстояние. Это нормально...
+14
+15 / –1
01.11.2015 20:44 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Отличное фото!
Немного поправлю - в Ташкенте действительно такой метод езды применяется повсеместно, но не в качестве простой езды по типу(разогнался - опустил - катимся - и снова п.1), а для проезда проблемных мест КС по приведенной выше схеме. Где КС нормальная - едут как обычно.
+10
+10 / –0
01.11.2015 21:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Точно так же я видал и в Мариуполе.
0
+1 / –1
01.11.2015 23:02 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Это выглядит как очень повредить Т6В5.
+11
+12 / –1
02.11.2015 01:24 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
О, уникальная самоизолированная Сев.Корея снова в тренде!
Что за тип вагона--какая-то помесь 8-го КТМа с не могу понять чем?
0
+2 / –2
02.11.2015 01:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 02.11.2015):
> Что за тип вагона--какая-то помесь 8-го КТМа с не могу понять чем?

С Т6Б5...
+5
+6 / –1
02.11.2015 07:17 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.11.2015):
> Thanks, Daniel.
>
> Перевод: Так же, как в Пхеньяне или Ташкенте. После разгона, водитель опускает пантограф, и катится на длинное расстояние. Это нормально...

Иногда после разгона в Алматы тоже опускали полупантобугель...
+1
+1 / –0
02.11.2015 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Cruis95, 02.11.2015):
> какая-то помесь 8-го КТМа

Интересно, почему они в России не покупали трамваи. С Россией то вроде не в конфликте.
+1
+4 / –3
02.11.2015 11:54 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Чучхе же.
0
+2 / –2
02.11.2015 12:20 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Цитата (LVM, 02.11.2015):
> Интересно, почему они в России не покупали трамваи. С Россией то вроде не в конфликте.

Когда я только зарегистрировался на СТТСе то спросил под одним из фото из Северной Кореи: "что мешает им закупать транспорт в России или Китае?". Мне ответили грубовато, но доходчиво: " что мешает вам купить мерседес?"
Я думаю, что к фактору отсутствия денег добавляется фактор желания иметь всё своё. Но кроме поездов на базе берлинских и ядерных боеголовок, наличие которых тоже спорный вопрос, они мало чего могут сделать.
+8
+8 / –0
02.11.2015 12:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У их последних троллейбусов начинка в основном китайская и есть.
0
+0 / –0
02.11.2015 12:33 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Чем оправдан копирайт посреди фото?
+6
+8 / –2
02.11.2015 19:56 MSK
Ссылка
muv · Харьков
Фото: 23
Цитата (Sергий, 02.11.2015):
> Чем оправдан копирайт посреди фото?

Под этой фотографией обсуждалось: http://transphoto.ru/photo/857132/
+3
+3 / –0
03.11.2015 00:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 02.11.2015):
> О, уникальная самоизолированная Сев.Корея снова в тренде!
> Что за тип вагона--какая-то помесь 8-го КТМа с не могу понять чем?

На самом деле, уникальная и самоизолированная Северная Корея на СТТСе представлена гораздо шире Кореи Южной или Индии, например. Более того, если полазить по сайтам железных дорог, то и там Север не менее освещён, чем юг, хотя сеть железных дорог Южной Кореи более обширная.
+1
+1 / –0
03.11.2015 08:43 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 02.11.2015):
> С Т6Б5...

Да, пожалуй, так.. Телеги у него вообще напоминают ЛМ-овские, а всё остальное просто мутантский симбиоз с перечисленными моделями Татры и Катавца.
0
+0 / –0
03.11.2015 10:18 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Рт чисто татровские , а так страна закрытая со всех сторон , занимается строением данного экземпляра молодцы они
0
+0 / –0
03.11.2015 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А что тут от 608-го?
+1
+1 / –0
03.11.2015 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Карданный Вал, 03.11.2015):
> что тут от 608-го

Сочетание синего и белого цветов=)))
0
+0 / –0
03.11.2015 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Чока, 03.11.2015):
> Северная Корея на СТТСе представлена гораздо шире Кореи Южной

А что в Кореи Южной для нашего сайта интересного то? Тоска одна.
+4
+4 / –0
04.11.2015 00:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Павел Зюзин, 03.11.2015):
> А что в Кореи Южной для нашего сайта интересного то? Тоска одна.

Ну метро всякие есть вроде. Ну или как минимум в Сеуле.
http://transphoto.ru/search.php?cid=349&...=1&order=3
http://transphoto.ru/search.php?cid=1232...=1&order=3
Но вы только сравните результаты поиска по запросу метрополитенов Пхеньяна и Сеула. Северная столица куда более освещённая, а Южная на СТТСе гораздо более экзотическая.

Или вот трамвай Калькутты 106 изображений, Пхеньяна 113. Троллейбус Пекина 168 изображений, Шанхая 108, а Пхеньяна 171. Да, лет 10 и может даже 5 назад в Северную Корею мало ездили и мало снимали, но сегодня на СТТС это не самая экзотическая и малоосвещённая страна. Впрочем очень интересная, и потому фото из неё всегда в радость. Кстати, большой копирайт мне тоже не по душе, но что ж никто не ругается на снимки с сайте РИА-Новости, а на частное лицо так набросились?
0
+0 / –0
04.11.2015 00:19 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Чока, 04.11.2015):
> Но вы только сравните результаты поиска по запросу метрополитенов Пхеньяна и Сеула. Северная столица куда более освещённая, а Южная на СТТСе гораздо более экзотическая.

Кому нужен этот скучный Сеул, когда поблизости такое))
0
+0 / –0
04.11.2015 00:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (V11, 04.11.2015):
> Кому нужен этот скучный Сеул, когда поблизости такое))

Интересности транспорта северной стороны я не отрицаю, я лишь указал, что разговоры об ужасной закрытости и экзотичности несколько преувеличены. К слову даже на Паровозе фотографий из Северной Кореи чуть больше, чем из Южной и только на Фотобусе юг берёт своё))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.