TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901 
 ЛВС-86К № 1082  —  маршрут 49
Камчатская улица
Следует на презентацию в Трамвайный парк №1

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 30 октября 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.10.2015 20:53 MSK
Просмотров — 812

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:04.2014
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.2015
История

ДТП 11.01.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:30.10.2015 14:44
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.10.2015 20:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Следует на презентацию в Трамвайный парк №1

Через левое заднее ухо:
https://goo.gl/uOEmAb
+9
+12 / –3
01.11.2015 04:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.10.2015):
> Через левое заднее ухо:

Пусть США потребуют от России прокладки трамвайной линии по Ленинскому проспекту под угрозой ввода авианосных ударных групп в Мойку и Фонтанку, тогда анатомия питерской трамсети резко упростится.
–18
+13 / –31
01.11.2015 04:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2015):
> Пусть США потребуют от России прокладки трамвайной линии по Ленинскому проспекту под угрозой ввода авианосных ударных групп в Мойку и Фонтанку, тогда анатомия питерской трамсети резко упростится.

Пожал плечами. Пошёл увлекаться транспортом дальше.
+23
+30 / –7
01.11.2015 14:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.10.2015):
> Через левое заднее ухо

Так это самый короткий путь на данный момент, остальные ещё дальше. Спасибо за грохнутую линию по Обводному.
+10
+10 / –0
01.11.2015 14:55 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
По Обводному можно ездить наверное только ночью. Даже на автобусе, не говоря про трамвай. Жил там рядом по коммандировочным вопросам недалеко от Балтийского вокзала. Безнадёжно глухая пробка весь день, от метро по домам все идут пешком. Я до гостиницы тоже ходил пешком, признаков ОТ, за исключением каких то редких маршруток, шныряющих по переулкам, так и не обнаружил.
0
+1 / –1
01.11.2015 15:29 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Сейчас поспокойней стало, 65 автобус вроде исправно ходит.
+5
+5 / –0
01.11.2015 17:40 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 01.11.2015):
> По Обводному можно ездить наверное только ночью. Даже на автобусе, не говоря про трамвай. Жил там рядом по коммандировочным вопросам недалеко от Балтийского вокзала. Безнадёжно глухая пробка весь день, от метро по домам все идут пешком. Я до гостиницы тоже ходил пешком, признаков ОТ, за исключением каких то редких маршруток, шныряющих по переулкам, так и не обнаружил.

Всё решается выделенкой, вполне можно две полосы грохнуть ради трамвая. Учитывая стоящие в пробках автобусы, пассажиры только рады будут.
+5
+7 / –2
01.11.2015 23:31 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.11.2015):
>
> Пусть США потребуют от России прокладки трамвайной линии по Ленинскому проспекту под угрозой ввода авианосных ударных групп в Мойку и Фонтанку, тогда анатомия питерской трамсети резко упростится.

Я попробовал вашей травы. Предлагаю осушить Обводный канал и по дну проложить линию лёгкого метро.
+6
+7 / –1
02.11.2015 09:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергуня, 01.11.2015):
> Сейчас поспокойней стало, 65 автобус вроде исправно ходит.

Крайне нерегулярно, интервалы по 40-50 минут почти каждый день бывают.
0
+0 / –0
02.11.2015 14:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (хедкраб, 01.11.2015):
> Я попробовал вашей травы.

Ну про Мойку и Фонтанку это мои нездоровые флитфотовско-эрлайнернетские мечтания, хотя в Неве НАТОвские авианесущие корабли бывают регулярно, от фрегата с бортовым вертолётом до того самого пресловутого Мистраля. Но что сттсовцы имеют против трамлинии по Ленинскому - для меня загадка.

Цитата (хедкраб, 01.11.2015):
> Предлагаю осушить Обводный канал и по дну проложить линию лёгкого метро.

Осушить Обводный предлагали неоднократно, но поскольку пасспотока вдоль канала практически нет, его предлагали засыпать, заасфальтировать и ездить по нему грузовиками. Так что ваша травка оказалась уже пропущенной через более шуструю лошадку:)
0
+1 / –1
02.11.2015 16:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 02.11.2015):
> Осушить Обводный предлагали неоднократно, но поскольку пасспотока вдоль канала практически нет, его предлагали засыпать, заасфальтировать и ездить по нему грузовиками.

Ага, двухвагонные трамвайные поезда по нескольким маршрутам и ещё стаи автобусов много лет ездили там именно потому, что пассажиропотока практически нет. Ну-ну. Потока нет, но бесконечные вереницы фур откуда-то берутся. А грузовые трамваи простаивают неподалёку почём зря.

Даже если «Красный треугольник» не работает и улицы Розенштейна и Шкапина сами по себе не образуют большого количества пассажиров, прямая связь Двинской и порта с Балтийским вокзалом (возле которого теперь огромный торговый центр), Московским проспектом и густозаселённой Коломной не может не пользоваться спросом. Как и связь этих узлов между собой. Собственно, так и было до последнего дня работы трамвая, а для эффективной его работы нужна, во-первых, выделенка (как правильно заметил Валерий Борода: Если всё равно все в пробке стоят, так путь две полосы отдадут сквозному трамваю и дальше стоят), а во-вторых — остановка прямо перед вокзалом (как было до тридцатых).
+1
+1 / –0
02.11.2015 17:11 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 02.11.2015):

>
> Ага, двухвагонные трамвайные поезда по нескольким маршрутам и ещё стаи автобусов много лет ездили там именно потому, что пассажиропотока практически нет. Ну-ну. Потока нет, но бесконечные вереницы фур откуда-то берутся. А грузовые трамваи простаивают неподалёку почём зря.

А причем тут вереницы фур и поток в трамвае?
Можно еще затронуть времена царя гороха...


> Даже если «Красный треугольник» не работает и улицы Розенштейна и Шкапина сами по себе не образуют большого количества пассажиров, прямая связь Двинской и порта с Балтийским вокзалом (возле которого теперь огромный торговый центр), Московским проспектом и густозаселённой Коломной не может не пользоваться спросом.

Коломна выезжает к Невскому, там хорошие связи из частоходящих автобусов.
Надо привыкать к мысли, что Обводный больше не промзона, а значит, вывозить толпы работяг нет необходимости.
Да и что-то сомнительно, что жители новой застройки на Обводном поедут на трамвае куда-либо.
0
+0 / –0
02.11.2015 18:20 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Полковник Петренко, 02.11.2015):
> Да и что-то сомнительно, что жители новой застройки на Обводном поедут на трамвае куда-либо.

Постоят несколько дней в глухой пробке - и поедут.
0
+0 / –0
02.11.2015 19:13 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Славик, 02.11.2015):
> Ага, двухвагонные трамвайные поезда по нескольким маршрутам и ещё стаи автобусов много лет ездили там

Они по Ленинграду ездили, в Ленинграде там была промзона и генерируемый ей пасспоток. В Петербурге многие ленинградские предприятия закрылись, пасспотоки изменились, и возвращаясь к исходной идее, лёгкое метро по дну Обводного канала каталось бы пустым или слегка наполненным ностальгирующими трамфанатами.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.