TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Конка № 429; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург Конка № 429 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
2-й Муринский проспект
Паровик Лесной линии (1886-1914 гг.).Паровой трамвай (паровоз и три вагона специальной постройки). Скан из набора открыток "Странички Истории. Трамвай", издательство "Планета", 1984 год

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1984 г.

Статистика

Опубликовано 30.10.2015 14:31 MSK
Просмотров — 656

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, Конка № 429

Локация:Конные железные дороги
Депо/Парк:II группа
Модель:Конка
Текущее состояние:Передан в другой город
Назначение:Пассажирский
Примечание:Продан в 1914
Полуоткрытый вагон

Комментарии · 9

30.10.2015 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 53
0
+0 / –0
30.10.2015 20:10 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3272
Нет, я когда посылал этот скан, указал, на той фотографии нет номера вагона, а тут есть
0
+0 / –0
30.10.2015 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Муринских проспектов без номера не бывает.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
30.10.2015 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Полуоткрытый пароконный вагон

Хм, пароконный вроде означает, что в качестве тяги используются две лошади (пара), а на фото все-таки прицепной вагон парового трамвая.
+1
+1 / –0
30.10.2015 20:14 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3272
Да это последный вагон, данного состава
0
+0 / –0
30.10.2015 23:11 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2015):
> > Полуоткрытый пароконный вагон
>
> Хм, пароконный вроде означает, что в качестве тяги используются две лошади (пара), а на фото все-таки прицепной вагон парового трамвая.

Ну да. Паро- не в значении паровой тяги. Он построен, как вагон конки, рассчитан на тягу двух лошадей. Очевидно, собственных вагонов у паровика не было и использовались коночные.
0
+0 / –0
31.10.2015 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (AlexSan, 31.10.2015):
> Очевидно, собственных вагонов у паровика не было и использовались коночные.

> паровоз и три вагона специальной постройки

Нумерация вагонов конки и паровика была общая, т.к. они принадлежали одному обществу. Надо бы в данные вагона внести правку и указать, что это прицепной вагон парового трамвая.
0
+0 / –0
31.10.2015 13:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не надо. Они не специальной постройки. Между данными в отчёте Городской управы начала ХХ века, сделанном ещё при этих вагонах, и подписью к открытке, сделанной в 1984 году, следует выбирать первое. А если на следующий день к паровозу подцепили другой полуоткрытый вагон вместо этого? А этот вышел под конной тягой?
0
+0 / –0
28.05.2021 16:40 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Такие полуоткрытые вроде только на линиях паровика использовались
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.