TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Строительство троллейбусных линий
  ХарьковСтроительство троллейбусных линий
Проспект Перемоги
Свежеустановленные опоры контактной сети.

В рамках реконструкции жилмассива, связанной с предстоящим открытием станции метро "Победа", производится реконструкция проспекта Победы. План реконструкции предусматривает строительство троллейбусной линии от перекрёстка пр. Л.Свободы до трамвайной к/ст "Проспект Победы"

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 28 октября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.10.2015 21:25 MSK
Просмотров — 507

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:28.10.2015 17:11
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.10.2015 21:34 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
А кто-то говорил, что моя идея продлить троллейбусную линию до трам. кольца это бред! Только ИМХО сделать её нужно было с открытием станции "Алексеевской"...
0
+0 / –0
28.10.2015 21:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Saturn, 28.10.2015):
> моя идея продлить троллейбусную линию до трам. кольца

Твоя идея? :)))
+1
+1 / –0
29.10.2015 02:36 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Идея, мысль, предложение... Какая разница...
+1
+1 / –0
29.10.2015 19:04 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Класс... Первая пассажирская троллейбусная линия, которая строится после распада СССР.
–7
+0 / –7
29.10.2015 19:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (watchmaker, 29.10.2015):
> Класс... Первая пассажирская троллейбусная линия, которая строится после распада СССР.

Нет. После распада СССР в Харькове было построено две пассажирские линии:
1. ул. Гвардейцев-Широнинцев на участке от ул. Дружбы Народов до ул. Н.Ужвий - 5.07.1993 (подстанция введена в эксплуатацию уже в 2004 году, из-за чего вплоть до ввода в работу подстанции на новом участке работали только маршруты 35, 42 и 65, а маршруты 31 и 32 разворачивались на к/ст "ул. К.Уборевича"

2. Московский проспект от перекрёстка с ул.Плиточной и далее через развязку и бульвар С.Грицевца в микрорайон Горизонт - 8.05.1996

+ одна служебная линия:
Ул. Троллейбусная (односторонняя линия для захода в депо №2) - 29.04.2013
+4
+4 / –0
02.11.2015 01:20 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Забыл еще про ветку от Московского проспекта по переулку Спортивному , к бывшей конечной Универмаг "Харьков" она тоже строилась уже при Украине в 1994 г. правда она уже демонтирована год назад(
+1
+1 / –0
29.11.2015 23:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как продвигается строительство?
0
+0 / –0
15.12.2015 10:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
25.12 собираются открыть движение
0
+0 / –0
16.12.2015 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (PVA, 15.12.2015):
> 25.12 собираются открыть движение

Продлят 2,40 и всё? Новых маршрутов не планируется?
0
+0 / –0
16.12.2015 01:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Пока планы такие. Для новых маршрутов нужны новые машины, а даже Тролейман признается, что и с учетом Шкод их не хватает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.