TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Остановочные знаки, павильоны и таблички
  КиевОстановочные знаки, павильоны и таблички
Проспект Володимира Маяковського (Проспект Червоної Калини)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 25 октября 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.10.2015 02:00 MSK
Просмотров — 1068

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:25.10.2015 18:46
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 98

27.10.2015 07:46 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
Еще один троещинский маршрут который будет возить воздух. Браво Майзелю!
–2
+4 / –6
27.10.2015 08:17 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Не делают - плохо, делают - тоже плохо. Как нибудь с предпочтениями разберитесь?!
Будет возить воздух, отменят. А то что создают что-то новое это хорошо.

В конце троещины жил? или хотя бы был? Дальше думаю продолжать не стоит...
+9
+11 / –2
27.10.2015 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 133
С позапрошлой недели висит 114-й, думал до выборов начнёт ездить, а нет.
Воздуховоз? 550,597,598Д тоже?

UPD: увидел трассировку... Вопрос по 550 и т.д. отпал сам собой. Как то грустно. Две непонятки сразу, сколько времени будет тратиться на проезд по Набережно-Рыбальской и, если в выходной он всё-таки будет ходить, как Хрещатик миновать?
+3
+3 / –0
27.10.2015 12:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Владимир Рар, 27.10.2015):
> как Хрещатик миновать?

(у вихiднi та святковi днi: вул.Хрещатик — Майдан Незалежностi - вул.Михайлiвська — вул. Велика Житомирська — вул.Володимирська — вул. Богдана Хмельницького — вул. Хрещатик — бульв. Тараса Шевченка)

Цитата (rollpol, 27.10.2015):
> Браво Майзелю!

А причём тут он?
+1
+3 / –2
27.10.2015 13:52 MSK
Ссылка
Антон Федорец · Стамбул
Фото: 592
Цитата (Santehnik, 27.10.2015):
> А причём тут он?

Он начальник КПТ и с его подачи этот маршрут.
+1
+3 / –2
27.10.2015 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А я начальник базы данных на СТТС, как бы не старался - не могу сделать так что бы с моей подачи появлась запись в базе для вагона. Нужно сам вагон где-то взять...

Потому для начала нужно изучить кто и чем занимается, а потом уже что-то писать.
+3
+5 / –2
27.10.2015 18:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.10.2015):
> (у вихiднi та святковi днi: вул.Хрещатик — Майдан Незалежностi - вул.Михайлiвська — вул. Велика Житомирська — вул.Володимирська — вул. Богдана Хмельницького — вул. Хрещатик — бульв. Тараса Шевченка)

Почему бы не дать его на прмямую в обе стороны по выходним, а то из-за двух остановок делать такой крюк?
+1
+1 / –0
27.10.2015 18:59 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Антон Федорец, 27.10.2015):
> Он начальник КПТ и с его подачи этот маршрут.

Не с его
+2
+2 / –0
27.10.2015 22:12 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А не рановато ли троллейбусы с Троещины уходят? Или табличка устаревшая?
+1
+1 / –0
27.10.2015 22:13 MSK
Ссылка
Апостол · Киев
Нет фотографий
+1
+1 / –0
27.10.2015 23:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ой будет здорово в пробках торчать! С другой стороны можно будет попытаться сожрать 598Д, даже несмотря на различие в трассах пролегания.
+2
+2 / –0
28.10.2015 00:07 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Drago, 27.10.2015):
> А не рановато ли троллейбусы с Троещины уходят? Или табличка устаревшая?

Да, рановато. Однажды на конечной на Тр30 не успел, пришлось идти на Тр31.
Сейчас по этой табличке смотрю, частично ситуацию исправили открывши Тр47 с более поздними отправлениями.
Когда-то вечером на Тр30 выпуском с 3-го депо ехал, можно было проехать до Севастопольской площади :)
+1
+1 / –0
28.10.2015 10:27 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 27.10.2015):
>
> Ой будет здорово в пробках торчать! С другой стороны можно будет попытаться сожрать 598Д, даже несмотря на различие в трассах пролегания.

не сожрут
это как у Майзеля (именно у него идея на встрече жильцов говорил) конченная на всю голову идея с 550 сделать троллейбус

При учёте что до Петровки 550 обгоняет:
Две 30
Один 31
Пару 50/50к
Ну и один 47.

Затем в среднем два 27 и один 22.

А теперь считайте где будет так называемый 550тр в это время.
–1
+4 / –5
28.10.2015 10:41 MSK
Ссылка
petrogrid · Санкт-Петербург
Фото: 1
Нормы в Украине разрешают размещать постороннюю информацию на знаках дорожного движения?
–1
+0 / –1
28.10.2015 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Скажем так - прямо не запрещают, но в любом случае все надписи утверждаются в ГАИ: http://www.znakiua.ua/produktsiya/dorozh...irovaniya/
+1
+1 / –0
28.10.2015 11:52 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Так-то и в РФ есть пункт в соответствующем ГОСТе о дорожных знаках (ГОСТ Р 52290-2004), который позволяет наносить дополнительную информацию об остановочном пункте:
>3.10 В нижней части знаков 5.16-5.18 допускается наносить дополнительную информацию о наименовании остановки, номере маршрута, режиме работы, протяженности посадочной площадки и т.д. При этом допускается смещать на 50 мм вверх белую квадратную вставку с символом.

Также есть ГОСТ 25869-90, в котором есть правила единого оформления этой дополнительной информации.
–1
+0 / –1
28.10.2015 13:01 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> это как у Майзеля (именно у него идея на встрече жильцов говорил)

Не его идея)
+2
+2 / –0
28.10.2015 13:16 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Пусть будет 550тр, 550 иногда забит настолько, что зайти вообще невозможно.
+1
+1 / –0
28.10.2015 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bebecka, 28.10.2015):
> Пусть будет 550тр,

Такой длинный маршрут для троллейбуса не рационален. В идеале по этому маршруту надо пустить автобусы-экспрессы, с четко определенными остановками в местах с большим пассажиропотоком, а не по требованию пассажира, как сейчас в МТ550. А троллейбусы лучше оставит как есть.
+1
+1 / –0
28.10.2015 13:38 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (завсегдатай, 28.10.2015):
> Такой длинный маршрут для троллейбуса не рационален.

Очень даже рационален. В межпик 550 иногда по 40 минут приходится ждать. И мне например лучше проехать на какое-то время дольше, чем стоять в дверях, постоянно выпуская пассажиров и рискуя остаться без личных вещей.
550 нужно разгрузить.
+1
+1 / –0
28.10.2015 14:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> А теперь считайте где будет так называемый 550тр в это время.

Сам бы маршрут был бы куда лучше, чем 550, но тут не столь проблема в Тр.22, 27 и 42, чем пробки в котром он застрянет! Если бы например заменить его автобусом с куда меньшим ин-лом и автобусами грамошками, то...
+1
+1 / –0
28.10.2015 15:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (bebecka, 28.10.2015):
> Очень даже рационален. В межпик 550 иногда по 40 минут приходится ждать. И мне например лучше проехать на какое-то время дольше, чем стоять в дверях, постоянно выпуская пассажиров и рискуя остаться без личных вещей.
> 550 нужно разгрузить.

И более того, 550-й делает большой крюк чуть ли не в полчаса в сторону Троещинского рынка, разворачиваясь под мостом, по которому ездят Т28,33,35, а потом черти-сколько стоит на остановке. Уж лучше троллейбус, а вместо 550-го пусть вернут 551-й.
+1
+1 / –0
28.10.2015 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bebecka, 28.10.2015):
> 550 нужно разгрузить.

Запустив экспресс, 550-й как маршрутное такси надо вообще закрыть.
+2
+2 / –0
28.10.2015 16:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
58е приказал долго жить.
+1
+1 / –0
28.10.2015 16:29 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (завсегдатай, 28.10.2015):
>
> Запустив экспресс, 550-й как маршрутное такси надо вообще закрыть.

не пиши такой ерунды никогда. Пожалуйста
Или где прикажешь людям заходить?
Господи. Один из самых востребованных маршрутных такси города, а пишут такую ересь. Может ещё 416 с 220 к чёрту прикрыть? и 529 ? И 180?


Цитата (bebecka, 28.10.2015):
> В межпик 550 иногда по 40 минут приходится ждать

клевета. 24 минуты - максимальный разрыв на 550. Он происходит ориентировочно в 15:30-16:00 когда ехать с Маяковского


Цитата (bebecka, 28.10.2015):
>
> Очень даже рационален. В межпик 550 иногда по 40 минут приходится ждать. И мне например лучше проехать на какое-то время дольше, чем стоять в дверях, постоянно выпуская пассажиров и рискуя остаться без личных вещей.

я понимаю что тебя травмируют Богданы А144 на данном маршруте

Рискуя остаться без лишних вещей?))) Цыган мало в рогатых ездит? или карманников?
Не пиши ерунды хоть такой


Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
> И более того, 550-й делает большой крюк чуть ли не в полчаса в сторону Троещинского рынка


Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
> а потом черти-сколько стоит на остановке

на всё это уходит 15-20 минут. С заездом и выездом с Драйзера




Цитата (Drago, 28.10.2015):
> Сам бы маршрут был бы куда лучше

чем? Ты посмотри по графикам сколько едет 30 от конца до конца и 22. Сплюсуй и накинь пол часа.
–2
+1 / –3
28.10.2015 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> Один из самых востребованных маршрутных такси города, а пишут такую ересь. Может ещё 416 с 220 к чёрту прикрыть? и 529 ? И 180?

Я бы закрыл почти все...
+4
+5 / –1
28.10.2015 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> 58е приказал долго жить.

Он закрылся, потому что нечего было туда выпускать, в пик маршрут был популярен...
+3
+3 / –0
28.10.2015 16:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> Господи. Один из самых востребованных маршрутных такси города, а пишут такую ересь. Может ещё 416 с 220 к чёрту прикрыть? и 529 ? И 180?

Таких "востребованных" уже много на 0 помножено и еще помножат :)
+2
+3 / –1
28.10.2015 16:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> 24 минуты - максимальный разрыв на 550.
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> Один из самых востребованных маршрутных такси города

Так одно из самых востребованных маршрутных такси города, или интервал в дневное время доходит до 24 минут? Вы уж определитесь, пожалуйста. Просто одно с другим в условиях мегаполиса как-то, мягко скажем, не стыкуется. Во всяком случае у меня в голове два данных утверждения ужиться вместе отказываются наотрез.
+3
+4 / –1
28.10.2015 16:46 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Юрий А., 28.10.2015):
> Так одно из самых востребованных маршрутных такси города, или интервал в дневное время доходит до 24 минут?

там только один такой момент есть. Я же написал
Один раз за день

А так - 8-13 минут!

Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
>
> Таких "востребованных" уже много на 0 помножено и еще помножат :)

ну например? то что 527 помножили на 0 в своё время из-за майдана - мне жизнь осложнило. Я с Березняков сел и на Арсенальной. Про 55 молчу. Даже сейчас


Цитата (завсегдатай, 28.10.2015):
>
> Я бы закрыл почти все...

вперёд
работа под домом наверное?
0
+2 / –2
28.10.2015 16:58 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> ну например? то что 527 помножили на 0 в своё время из-за майдана - мне жизнь осложнило. Я с Березняков сел и на Арсенальной. Про 55 молчу. Даже сейчас

Неужели с 55 стало так туго?
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> 58е приказал долго жить.

А это что за маршрут такой был?
0
+1 / –1
28.10.2015 17:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Igor, 28.10.2015):
> Неужели с 55 стало так туго?

Он ходит далеко не с малыми интервалами...
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> Может ещё 416 с 220 к чёрту прикрыть?

Легко и просто! Достаточно организовать так транспорт, что б эти маршрутки убрать. Но КПТ не может и того сделать: Тр.43 при всех условиях можно давно выпрямить, как и А.91 довести до ума и продлить по тому же 220, чего тоже не сделали.

А вообще я не представляю, как бы вы жили во времена, когда маршруток не существовало или в паралельной вселенной, где их нету:)
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:11 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Igor, 28.10.2015):
>
> Неужели с 55 стало так туго?

хз
мне с ним было туго. Куча льготников + вечно битком
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:12 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 28.10.2015):
> Но КПТ не может и того сделать: Тр.43 при всех условиях можно давно выпрямить

416 обгоняет до Ленинградки в среднем 4 43 рогатых

Цитата (Drago, 28.10.2015):
> А.91 довести до ума и продлить по тому же 220, чего тоже не сделали.

уже поехал на Голосуху

Цитата (Drago, 28.10.2015):
>
> А вообще я не представляю, как бы вы жили во времена, когда маршруток не существовало или в паралельной вселенной, где их нету:)

население Киева какое было? меньше было понаехавших. Открой любую статистику. Не пиши такой фигни
0
+1 / –1
28.10.2015 17:20 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> 416 обгоняет до Ленинградки в среднем 4 43 рогатых

Я ж говорю, что КПТ сего не способно даже этого сделать. Выпрямив и дать скорости, то и как минимум можно б было уже составить конкуренцию, а так о чем реч может быть?


Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> уже поехал на Голосуху

Не знаю как другие думают, но нужно было его подлить на Севастопольскую, а то и на Медовую за счет 220! А так продлили на Голосеевскую, выпуска нету...Черти что!


Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> Не пиши такой фигни

Или у вас плохо с юмором, либо я не удачно пошутил:) (Походу первое, раз вы так остро отвечаете...)
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 28.10.2015):
> (Походу первое, раз вы так остро отвечаете...)

У него просто бомбит :-)

Всё будет хорошо, транспортом занялись действительно серьезно и основательно.
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
> А тем временем:http://vesti-ukr.com/kiev/120313-transpo...-marshruty

Я столько бреда еще не читал! Такие длинные маршруты, которые в голове не укладываются...Сколько я буду ехать со Свободы на Лыбедскую - 2 часа? На 102 или + метро за час можно доехать!
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так не едь, никто не заставляет. А другие поедут :)
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Drago, 28.10.2015):
>
> Не знаю как другие думают, но нужно было его подлить на Севастопольскую, а то и на Медовую за счет 220! А так продлили на Голосеевскую, выпуска нету...Черти что

220 как и 550 можно умножить на ноль сделав из них обычную муниципалку
вон посмотрите чё с 114 сегодня
"мы с Томарой едем парой" :)

Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
>
> У него просто бомбит :-)

пригорает)
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Идея пустить автобус с Лыбедской на Виноградарь мне нравится, а вот пустить неизвестно что с Дарницы до Львовской пл. мне не понятно...
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:28 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
>
> Ну так не едь, никто не заставляет. А другие поедут :)

то бабушкам удобно будет. Села и вышла


Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
>
> А тем временем:http://vesti-ukr.com/kiev/120313-transpo...-marshruty

"Маршруточники, естественно, недовольны. «То, что происходит — это передел рынка. У одних хотят забрать маршруты в угоду другим. А о новой транспортной схеме мы слышим уже десять лет, каждый раз выделялись огромные деньги, но результата нет до сих пор», — говорит экс-президент Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий." - хорошо сказал
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> Всё будет хорошо, транспортом занялись действительно серьезно и основательно.

Ну я надеюсь на это:) Извиняйте за "занудный вопрос об Виноградаре", но какие-то результаты об Тр.5, 26 и т.д. есть ли(менять маршруты...)? Слышал, что на Шулявке уже будут делать мост, то получается эти планы уйдут далеко и на долго похожу?
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 28.10.2015):
> Я столько бреда еще не читал! Такие длинные маршруты, которые в голове не укладываются...Сколько я буду ехать со Свободы на Лыбедскую - 2 часа? На 102 или + метро за час можно доехать!

Идея в том, чтобы покрыть весь город сетью из длинных маршрутов ОТ.
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:33 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> Ну так не едь, никто не заставляет. А другие поедут :)

Если брать промежутком то да, но я пока не представляю себе этого. Надо на реалее это увидеть, хотя мне кажется с этого ничего не будет...
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> 220 как и 550 можно умножить на ноль сделав из них обычную муниципалку

Так это не проблема, но КПТ этого не видет...А А.114 нужно доработать. А как показывает практика: у нас открывают, пираятся и потом запускают. Хоть этот маршрут должен быть полезным, и хоть пробочный, но 8 одиночек -слишком мало. Хотя я ожидал там увидеть А292!
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 28.10.2015):
> Идея в том, чтобы покрыть весь город сетью из длинных маршрутов ОТ.

И правильная идея! А то расплодили кучу обрубков с дофига пересадками и дубляжами...
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 28.10.2015):
> Идея в том, чтобы покрыть весь город сетью из длинных маршрутов ОТ.

Идея то понятна, но там есть и пару дублеров, я так понимаю, да и если они застрянут в пробке, то какой спрос тогда будет? Может он и к лучшему, но я пока не верю!
+1
+1 / –0
28.10.2015 17:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> транспортом занялись действительно серьезно и основательно.

Если бы сами и давным-давно, а то под давлением Всемирного банка и НЯП за их счет.

Цитата (Drago, 28.10.2015):
> Хоть этот маршрут должен быть полезным, и хоть пробочный, но 8 одиночек -слишком мало. Хотя я ожидал там увидеть А292!

Может, надо подождать с месяц, дать маршруту возможность "раскрутиться", а там видно будет.

Цитата (Drago, 28.10.2015):
> но какие-то результаты об Тр.5, 26 и т.д. есть ли(менять маршруты...)? Слышал, что на Шулявке уже будут делать мост, то получается эти планы уйдут далеко и на долго похожу?

Вчера и сегодня были сообщения о выделении миллиона с гаком грн. на проектирование развязки. Вчера и сегодня смотрел проект и до сих пор не могу понять того, как троллейбус по проспекту Победы будет следовать в этом месте и где будет его остановка и будет ли остановка в районе метро "Шулявская" вообще.
0
+1 / –1
28.10.2015 17:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 28.10.2015):
> но 8 одиночек -слишком мало.

10 будет, не успели подготовить машины пока.

Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
> Если бы сами и давным-давно, а то под давлением Всемирного банка и НЯП за их счет.

Ну так не он же сам пришел. Позвали людей, которые знают лучше, чем те кто есть тут на месте и они уже этим занимаются.
+2
+2 / –0
28.10.2015 17:58 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Только не автобусы нужно вводить, а троллейбусы. Особенно там где уже есть КС.
Риск застрять в пробке конечно есть. Поэтому для начала можно сделать пересадки более удобными (вменяемые графики и интервалы ожидания) и билеты по времени (24 часа, 2 суток, 5 дней, неделя и т.д.)
И ,например, направление обслуживается длинным беспересадочным маршрутом и несколькими обычными, чтобы была альтернатива тем кому ехать не большое расстояние или на случай пробки чтобы можно было уехать.

Последние же несколько лет пересадки как назло изменяли, делая их максимально не удобными.
+1
+1 / –0
28.10.2015 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И троллейбусы тоже будут, обсуждение того же Тр550 не с неба взялось :)
Но провода не везде есть.
+2
+2 / –0
28.10.2015 18:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (GPS_27, 28.10.2015):
> Только не автобусы нужно вводить, а троллейбусы. Особенно там где уже есть КС.

Там где есть (или почти есть) КС, сразу будет запускаться троллейбус, где нет - сначала автобус с последующей конверсией.
+2
+2 / –0
28.10.2015 18:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Тогда отлично!
+1
+1 / –0
28.10.2015 18:05 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> И троллейбусы тоже будут, обсуждение того же Тр550 не с неба взялось :)
> Но провода не везде есть.

По маршруту 550 как раз есть провода и можна спокойно запускать троллейбус без заезда на троещинский рынок.
+1
+1 / –0
28.10.2015 18:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так а где говорится об обратном?
+1
+1 / –0
28.10.2015 18:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
> Может, надо подождать с месяц, дать маршруту возможность "раскрутиться", а там видно будет.

Понятное дело...Посмотрим что будет
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> 10 будет, не успели подготовить машины пока.

Открывают чисто восстановленными машинами? Странно, что дали ЛАЗы аж в центр, а не как всегда что-то по новее, типо МАЗ 203:)
Цитата (tavalex2007, 28.10.2015):
> Вчера и сегодня были сообщения о выделении миллиона с гаком грн. на проектирование развязки. Вчера и сегодня смотрел проект и до сих пор не могу понять того, как троллейбус по проспекту Победы будет следовать в этом месте и где будет его остановка и будет ли остановка в районе метро "Шулявская" вообще.

Тоже не понятно...Если еще у Тр.21, 22, 42 и 27 есть где остановится, то у Тр.5, 7 не понятно. Да и как машины будут в депо заходить с таким кругом?
+1
+1 / –0
28.10.2015 18:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> И троллейбусы тоже будут,

Так а есть каке-то информация уже по троллейбусам? Или только по бусам? И как насчет трамвая?
+1
+1 / –0
28.10.2015 18:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда прийдет время, вам всё напишут. Какой смысл обсуждать черновые варианты и наработки? В статье кстати большинство из них перечислены.
В ближайшее время, если ничего не поменяется, должен быть А112 м. Харьковская - ул. Милославская.

Цитата (Drago, 28.10.2015):
> Открывают чисто восстановленными машинами?

В основном машины после СТО, да.
+1
+1 / –0
28.10.2015 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
А102 а А56 уже давно троллейбусом заменить надо!

По-поводу 550: он должен ездить в режиме "Экспресс". Читал, что КПТ и должен был его запустить в таком виде с 1 июля. Это было бы очень удобно тем, кто экономит время. Также по его маршруту запустить частника, ну а у кого есть время и нет денег - юзают троллейбусы. И все довольны
+3
+3 / –0
28.10.2015 21:11 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Drago, 28.10.2015):
> Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
> > 58е приказал долго жить.
>
> А это что за маршрут такой был?

Пиковый маршрут М. Дорогожичи - Сабурова, но у него остановки были не все, а основные: Кирилловская церковь, Маяк, Петровка, Радужный... Работал в конце 2000-х, в основном были автобусы Вольво.
+1
+1 / –0
28.10.2015 21:29 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Только что ехал в 114 с Подола на Вокзал. Заняло почти полчаса (с небольшими пробками). По расписанию КПТ, от Европейской пл. до вокзала - 10 мин., что фактически нереально (получилось 20-22 мин.). Маршрут очень полезен тем, что можно добраться с вокзала в Центр, на Подол, Рыбальский остров и фактически в начало Оболони без метро, лично мне это нужно по работе. Я доволен, уже агитирую А114 сотрудникам, как и раньше Тр12. Но зимой, конечно, будут пробки, и время проезда значительно затянется.
+1
+1 / –0
28.10.2015 21:43 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Santehnik, 28.10.2015):
>
> В основном машины после СТО, да.

прикольно
резервных машин нет ( ну если вдруг сломается одна-две-пять) а новые маршруты открывай сколько влезет
+1
+1 / –0
28.10.2015 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
В резерве около 100 автобусов. Поломанных... Вот десяток починили.
+2
+2 / –0
29.10.2015 08:19 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Главное курить нельзя, а остальное в бинокль рассмотрят.
–1
+0 / –1
29.10.2015 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 133
Сегодня утром 114 выезжает с Троещины уже забитым (ивэй показывает борт. 1616 на маршруте =))

Цитата (Sергий, 29.10.2015):
> Главное курить нельзя, а остальное в бинокль рассмотрят.

Таблички висят не высоко и вполне читабильны (говорю как человек со слабоватым зрением)
+3
+3 / –0
29.10.2015 11:40 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Владимир Рар, 29.10.2015):
>
> Сегодня утром 114 выезжает с Троещины уже забитым (ивэй показывает борт. 1616 на маршруте =))

остаётся только радоваться
А 1616 очередной перебитый автобус
+2
+2 / –0
29.10.2015 12:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (TransCity, 28.10.2015):
> резервных машин нет ( ну если вдруг сломается одна-две-пять) а новые маршруты открывай сколько влезет

В чем проблема? Закрываем к чертовой матери все Киевпассрансовские МТ с выпуском автобусами средней и большой вместимости, всякие 157,166,182,213,220,208,228,537,550 (список просьба уточнить и дополнить), оптимизировать имеющиеся автобусные маршруты в плане сети и величины выпускаемых на них бусов: не везде, к примеру, есть смысл гонять БВ, если можно дать А1445. Собственно, на то все это под эгидой ВБ и делается, чтобы в частности вымести из Киева маршрутки, пускай даже и не сразу, постепенно.
0
+1 / –1
29.10.2015 12:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 29.10.2015):
> 213

Давно уже на 0 помножен.

Цитата (TransCity, 29.10.2015):
> А 1616 очередной перебитый автобус

Не перебит, а перенумерован.
+1
+1 / –0
29.10.2015 12:47 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 29.10.2015):
> 213

Он сейчас под номером 565.
0
+1 / –1
29.10.2015 13:42 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Цитата (Igor, 29.10.2015):
> Он сейчас под номером 565.

Речь о совершенно другом маршруте. 213 ходил от ул. Милославской (Бальзака) до метро "Осокорки".
+2
+2 / –0
29.10.2015 20:29 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 29.10.2015):
>
> В чем проблема? Закрываем к чертовой матери все Киевпассрансовские МТ с выпуском автобусами средней и большой вместимости, всякие 157,166,182,213,220,208,228,537,550 (список просьба уточнить и дополнить), оптимизировать имеющиеся автобусные маршруты в плане сети и величины выпускаемых на них бусов: не везде, к примеру, есть смысл гонять БВ, если можно дать А1445. Собственно, на то все это под эгидой ВБ и делается, чтобы в частности вымести из Киева маршрутки, пускай даже и не сразу, постепенно.

АП имеют выгоду по сути только с МТ
спроси как сейчас в парках по финансированию в которых нет МТ, тебе ответят

и правильно. нахер маршрутки. особенно если ты школьник или работа под домом

А 157 то всё ещё существует. и в пик едет БИТЯРОЙ хотя там одни А144
И как ты предлагаешь убрать этот маршрут?
Ты вообще замечаешь какие маршрутки едут в пик? Даже полные дублёры?
Или примеры с 239, 166, 182, 157 и овер9000 мало? А про частников то вообще молчу
А то что 208 таки длиннее 56? или что на 537 всегда почти одни малютки гоняют?

Я вас не понимаю. Или вы прикажете человеку ехать на 39тр с выпуском раз в 20 мин до академа, садится на 56 выходить на ВДНХ и на метро до ГОлосухи?
А жителям Трои лезть и в без того забитые льготой автобусы?
–3
+1 / –4
29.10.2015 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 29.10.2015):
> или работа под домом

У меня работа не под домом, но я не стесняюсь сесть в трамвай и пересесть на метро.
+1
+1 / –0
29.10.2015 21:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (TransCity, 29.10.2015):
> И как ты предлагаешь убрать этот маршрут?

Так же как убирались другие раньше)
+1
+1 / –0
30.10.2015 09:34 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (завсегдатай, 29.10.2015):
>
> У меня работа не под домом, но я не стесняюсь сесть в трамвай и пересесть на метро

а у меня работа на другом конце города (фактически) и я не стесняюсь сесть на прямую маршрутку и доехать куда надо, чем с пересадками + дороже

вывод какой? каждый думает так, как ему удобно
–4
+0 / –4
30.10.2015 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 30.10.2015):
> каждый думает так, как ему удобно

это не всегда оправдано с точки зрения общества...
+1
+1 / –0
30.10.2015 16:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://kievtransport.com.ua/pres-centr/r...deli-kiva/

На засіданні обговорювалися рекомендації фахівців Світового банку щодо оптимізації маршрутів громадського транспорту, а саме відкриття 25 нових маршрутів, оптимізації роботи 91 маршруту, в тому числі закриття дублюючих один одного маршрутів, та організації роботи 19 маршрутів громадського транспорту за оновленою моделлю.
0
+0 / –0
30.10.2015 16:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.10.2015):
> http://kievtransport.com.ua/pres-centr/r...deli-kiva/

Я уж думал список будет...Хотелось бы узнать, когда внедрять начнут?

П.С. А с какого перепугу на Тр.5 дали почти всю обнову с других маршрутов?
+1
+1 / –0
30.10.2015 16:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
<sarcasm>Что бы началось нытье что из-за 5 другие страдают, давайте 5 покоцаем :-D </sarcasm>
–1
+0 / –1
30.10.2015 16:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.10.2015):
> Что бы началось нытье что из-за 5 другие страдают, давайте 5 покоцаем :-D

Да не...Тем более в таком случаи ныть мне надо, ибо забрали все с 26-го;)

Наоборот немножко приятно, что про 5-ку вспомнили, но не пойму чего так резко?

Да и по Тр.8, 9 и 17 тоже Богданы выползли, хотя еще вчера там то МАЗ, то ЛАЗ, то Богдан, хотя ЛАЗы раньше вылазили особо по 8-ке....
+1
+1 / –0
31.10.2015 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 28.10.2015):
> но 8 одиночек -слишком мало.

Для маршрута, вместо которого должна быть линия метро с 6-вагонными поездами - да, 8 одиночек как бы маловато....
+1
+1 / –0
31.10.2015 15:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Пан клИчка назвал "космическую" цену, необходимую для строительства метро на Троещину: http://ru.tsn.ua/kyiv/klichko-nazval-kos...91508.html

А незадолго до выборов заявил: «Я хочу стать мэром, который бы запомнился людям тем, что провел метро на Троещину».
–3
+0 / –3
31.10.2015 16:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 31.10.2015):
> "космическую" цену, необходимую для строительства метро на Троещину:

Ну не вижу ничего "космического" на сегоднящний день!


Цитата (ANDER_2011, 31.10.2015):
> А незадолго до выборов заявил: «Я хочу стать мэром, который бы запомнился людям тем, что провел метро на Троещину».

"Хотеть не вредно!" Главное, что б он построил или хотя бы запустил этот процес:) К тому же если будет Радужная в районе СТ2 и пересадка на Тараса Шевченка, то уже будет большой плюс!
+1
+1 / –0
31.10.2015 17:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 31.10.2015):
> Ну не вижу ничего "космического" на сегоднящний день!

4,5 млрд. грн. разве не перебор?

Цитата (Drago, 31.10.2015):
> Главное, что б он построил или хотя бы запустил этот процес:) К тому же если будет Радужная в районе СТ2 и пересадка на Тараса Шевченка, то уже будет большой плюс!

Я считаю, при очень большом желании реально построить участок от Троещины до пересадочного узла со станцией Т. Шевченка в течении 2-х лет, при условии, что линия будет проходить наземным вариантом вдоль Троещины заместь СТ-2, и это намного дешевле.
А вообще, очевидно пан клИчка не в курсе, что в Киеве каждая линия метро застраивается поочередно, а не полностью застраивается десятками лет, а уж потом открывается, рассказывая нам о миллиардах. Или он собирается ждать, пока найдется тот инвестор, который сразу же профинансирует всю ветку ПВЛ, чтобы хоть как-то сдвинуться с места? Эээ, с таким подходом мы никогда не дождемся метро на Троещину. Надо начинать с малого. Для начала построить ТЧ-4, перестроить СТ-2 под линию метро, параллельно достраивая мост и дальше двигаясь на Правый берег... Если начать строительство по этой схеме, с Левого берега, то уже в ближайшие годы жители Троещины смогут добираться в центр на метро, ИМХО. И не нужно на это никаких заоблачных миллиардов. А дальше, по мере финансирования.

P. S. Надо строить метро частями, по мере финансирования, тогда будет результат!
–4
+0 / –4
31.10.2015 18:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 31.10.2015):
> 4,5 млрд. грн. разве не перебор?

По состоянию на еще 2012) год строительство СПЛ на Виноградарь с электродепо и 3 станции Синьоозерная, Виноградарь и Мостицкая было окло 2 млрд. Здесь же 4.5 и разница в доларе и времени.
Возможно перебор есть, но не значительный...К тому же еще надо взять в оборот мост, который еще не доделали, возможно еще ТЧ, возможно вагоны и т.д.
Цитата (ANDER_2011, 31.10.2015):
> СТ-2 под линию метро

Не надо трогать СТ! В перспективе когда-то была ветка по ЛБ. К тому же сейчас хотят запускать бус по ЛБ. Лучше пусть метро пойдет по Маяковского(охват значительно больше будет, чем по Бальзака), а СТ продлить вдоль ЛБ.
+2
+2 / –0
31.10.2015 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Caxa, 31.10.2015):
> Цитата (Drago, 28.10.2015):
> > но 8 одиночек -слишком мало.
>
> Для маршрута, вместо которого должна быть линия метро с 6-вагонными поездами - да, 8 одиночек как бы маловато....

Маршрут А114 по Киевским меркам просто отличный с т.з. трассы и пасспотока. Удобный, популярный с первого дня (привет Тб 46, 47), причём у молодёжи. Несмотря на ... (см. ниже), автобусы в пик максимально загружены, в межпик неплохо, в выходной требует прикатки.
Но есть проблема с пробками из-за чего автобусы используются менее эффективно (много стоят, особенно на бул. Шевченко, а должны ехать), интервал повышенный и нестабильный, с выпуском гармошек могут быть проблемы в центре.
В субботу при открытом Хрещатике автобус объезжает его середину с двойным заездом, зачем?
Мне кажется, на сегодня оптимально было бы добавить полтора десятка машин одиночек с нормальным количеством сидений (вопрос "где их взять?" и водителей - ещё одна проблема) в пик время увеличить туда/обратно 1.30/1.10 (вечером наоборот), пусть лучше на конечных отстояться, но регулярность будет. Жалко терять 3-4 машины в заторе при таком раскладе, но оно того стоит.
+1
+1 / –0
31.10.2015 20:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 31.10.2015):
> Маршрут А114 по Киевским меркам просто отличный с т.з. трассы и пасспотока.

Тогда интересно, какой будет результат с реорганизацией Тр.5 и 26:) Если прямлй маршрут с Троещины принес такой хороший результат, то возможно, удастся вытянуть Тр.26 в новом обличии Тр.5 на похожий уровень?
Цитата (Владимир Рар, 31.10.2015):
> В субботу при открытом Хрещатике автобус объезжает его середину с двойным заездом, зачем?

Тоже не пойму. Пусть уже прямо ездит. Я еще б запустил бы А.24 по Владимерской для удобства в будни:) Все равно толку на крещатике нету, а так возможно на Владимерской народ появится и на Вокзал:)
+1
+1 / –0
31.10.2015 23:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Владимир Рар, 31.10.2015):
> В субботу при открытом Хрещатике автобус объезжает его середину с двойным заездом, зачем?

А Крещатик в выходные и праздничные дни в средней его части уже немало лет пешеходный.
Цитата (Drago, 31.10.2015):
> возможно, удастся вытянуть Тр.26 в новом обличии Тр.5 на похожий уровень?

Тр 5+7 в центр, короткий 5к "Белицкая - метро "Шулявская", если появится ПС, то попробовать Тр26 до Южного вокзала, тогда 5к достаточно будет до "Нивок".


Цитата (ANDER_2011, 31.10.2015):
> P. S. Надо строить метро частями, по мере финансирования, тогда будет результат!

Результат будет куда быстрее, если СТ-2 таки перешьют на ж.д. и запустят прямую электричку без заезда на Дарницу через Киев-пасс до Киев-Волынского. Времени сильно много не надо будет, года 1,5 хватит, от силы 2, денег - порядка 1,5 млрд. грн. А метро - при всем великолепии и архиважности идеи каждый год оттягивания начала серьезных работ по его строительству оттягивает момент открытия на 2 года.
–3
+0 / –3
31.10.2015 23:24 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 31.10.2015):
> Я считаю, при очень большом желании реально построить участок от Троещины до пересадочного узла со станцией Т. Шевченка в течении 2-х лет,

Угу, вот только смыслу с такой ПВЛ - 0. Она дозагрузит ККЛ так, что мало не покажется.
+2
+2 / –0
31.10.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (tavalex2007, 31.10.2015):
> Цитата (Владимир Рар, 31.10.2015):
> > В субботу при открытом Хрещатике автобус объезжает его середину с двойным заездом, зачем?
>
> А Крещатик в выходные и праздничные дни в средней его части уже немало лет пешеходный.

По-моему, закрытия по субботам отменили днём. В частности, сегодня при открытом движении автобусы шли на Владимирскую.
0
+0 / –0
31.10.2015 23:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 31.10.2015):
> Тр 5+7 в центр, короткий 5к "Белицкая - метро "Шулявская", если появится ПС, то попробовать Тр26 до Южного вокзала, тогда 5к достаточно будет до "Нивок".

А куча дублеров и не больше будет! К тому оперовать таким раскладом не реально, а вот перевести Тр.5 на Виноградарь вполне реально!!! Да и рациональнее, если он пойдет на Виноградарь, нежели запускать Тр.5 на Шулявку, Тр.26 на ЮВ. Лучше запустить один, но который справится с задачей!

К тому же подумайте сами, что это будет: Тр.5 до Шулявки - мало кого будет интересовать, Тр.26 и Тр.4 будут друг друга коцать, а Тр.7 будет независимо ехать в центр, при чем отсутствие 5-ки в центр приведет к нагрузке на м.Нивки, и возрождению мт575 и 228 на уровне 10 лет назад, когда одна хорошо ходила и вторая.

Оптимальный вариант: Тр.5 на Виноградарь, Тр.7 - на Крещатик, Тр.4 на ЮВ, Тр.26 на Белицкую, а то лучше и полностю заменить им А.32 и его подружку 537...
0
+0 / –0
01.11.2015 13:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
+1
+1 / –0
01.11.2015 17:27 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (tavalex2007, 31.10.2015):
> Результат будет куда быстрее, если СТ-2 таки перешьют на ж.д. и запустят прямую электричку без заезда на Дарницу через Киев-пасс до Киев-Волынского. Времени сильно много не надо будет, года 1,5 хватит

Нужно строить не быстро, нужно строить хорошо. В том числе и метро на Троещину, которое оптимально прокладывать под Маяковского.
+1
+1 / –0
01.11.2015 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 133
Интересно, по Московскому мосту трамвай проложить технически возможно?
0
+0 / –0
01.11.2015 21:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Да, мост под это был рассчитан. Другой вопрос каково состояние его конструкций ныне, чтобы можно было это сделать.

Цитата (GPS_27, 01.11.2015):
> Нужно строить не быстро, нужно строить хорошо.

Это и ежу понятно, да вот только из-за страшной дороговизны и сложности быстро ну никак не получится. Тому ж бетону чтобы схватиться и дать устояться не день и не неделя нужна. Да и начинать надо было ещё лет 15-17 тому назад, когда доллар был ещё по 4-5, а не нынешние 24. Да и чтобы строить метро на Маяковского, нужно будет разрыть его полностью от начала и до конца лет примерно на 4-5. А значит нужно будет либо искать туевую кучу автобусов для вывоза народа (вплоть до закупки любого мало-мальски подходящего б/у), либо мудрить временные троллейбусные линии по Бальзака и Закревского, а это ещё куча денег плюс кабельные линии для их запитки от имеющихся ТП, если не придется строить новые. А еще и пересечение 37-го маршрута через Маяковского по Драйзера, если не строить в обход по Ватутина-Бальзака. Вопросов много. Тогда как переделка СТ-2 под ГЭ по сути вопроса никого или почти никого не затрагивает.
0
+0 / –0
01.11.2015 23:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Рар, 01.11.2015):
> Интересно, по Московскому мосту трамвай проложить технически возможно?
Цитата (tavalex2007, 01.11.2015):
> Да, мост под это был рассчитан.

Это старая байка времен Киевского трамвайного форума. И, вроде, не больше, чем просто байка
0
+0 / –0
02.11.2015 14:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А может и не байка. Мост строили в середине 70-х годов прошлого века, по большому счету надо искать сведения по генплану тех лет. К примеру, явно на Алишера Навои, Курчатова и Маршала Рокоссовского оставляли задел под трамвай, да после планы поменялись.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.