TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5890
  Москва Еж3 № 5890 
Севастополь, Музей ретротехники у горы Гасфорта
Руководство московского метрополитена привезло в Севастополь на ХХ Байк-шоу "Севастополь. Кузница Победы" стилизованный вагон, посвященный 70-летию Победы и 80-летию Московского метрополитена.

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: Октябрь 2015 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2015 17:44 MSK
Просмотров — 4787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +253 / +20
DANA85NANA+1
МаксD3100+1
Vladimir_Shevchenko+1
Maksimus+1
Максим Фомичёв+1
TP_89+1
Пашка+1
Usuf06+1
Александр567+1
_Filatovv_+1
Itz_Vláďa+1
UmbrellaMoon+1
Domcol10+1
echoes97+1
ViktorRy+1
heiven+1
Nikita Tsapko+1
nizhegorodsky52+1
Георгий Фишер+1
Станислав 2007+1
Canonist+1
Алексей Волков+1
mosnikita+1
AST+1
Сергей Валерьевич+1
Кривич Илья+1
lvs97a+1
Ivanchik228+1
EGOR29+1
Inu_w13+1
Krasnogvardeez+1
Kam1KazeN+1
Santermanter+1
Loneliness+1
Divan4hikk+1
vanchev.k+1
Alexey_Seligersky+1
timo44+1
Mr. Octan+1
vladislav_izh+1
Melodiaz+1
Matesz001+1
Егор Захаров+1
anton121+1
Qwerty_qwertovich+1
sanek_tapok+1
Alexey Becker+1
Вячеслав Филиппов+1
kirOl+1
Balabanov228+1
Kr1p+1
Вадим_мэн+1
Диман из КТМ-5+1
Никита Мурдасов+1
Silbervogel+1
DANIIL+1
Кирилл Ефимов+1
ЭД4МкМ Аэро+1
vandorlaa+1
Александр Добровольский+1
Smiroll+1
FN_192+1
NeoTroll+1
Yastrebov Nikolay+1
Герман Муромцев+1
Jolty TS+1
Jack_717+1
Владислаv 5689+1
ReDmiFoxy+1
Volkin69+1
Herr Bär+1
NeVa+1
frunzenecc+1
pravlen+1
Yuriy Meshanskiy+1
Spuik+1
artem_izmaylovskiy+1
Transport_moscow+1
Romach+1
TOXA+1
Kayham+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб_НН25+1
Sergei 34+1
fegeffeuer+1
Karol95+1
Hikitka+1
Андрей Татрин+1
Кирилл Михайленко+1
Дмитрий Золотарёв+1
Poloniy210+1
Dmytro Bondar+1
Макс кондуктор+1
driver9817+1
makfan+1
mkm+1
Михаил_123+1
Alexandr Matr+1
Денис Рогов+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
С. Чекалкин+1
Ivan Ligovsky+1
Артур Челомбиев+1
Oleja-kid+1
KievTram+1
Svetushkanchik+1
Дмитрий Васильев+1
Andrew Gri-Shen+1
40RUS+1
Андрэ+1
Oleg Prokor+1
TRalex+1
пассат+1
iluxa+1
Максим Раевский+1
Игорь Букатин+1
Petroskoi+1
Александр Сологубов+1
Томич+1
владислав74+1
TATRA-K2+1
Dima61+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
Siachoquero+1
Александров Николай+1
maks ivanovo+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Комаров+1
Даниил95+1
Щукин Д.+1
Владимир Носов+1
Виталий В+1
Potato+1
ЛВС-86К (8181)+1
mixkol+1
Станислав+1
Илюха_ЛэП+1
Антон triangel+1
misa+1
X-Rayder+1
Eugen1988+1
Silvish+1
Сергей Мурашов+1
Ivan Voiteshonok+1
WEST+1
Яков Титенок+1
Sentinel+1
Сергей Сергеев+1
кошак+1
Кипарисов Станислав+1
sarman+1
Web-Flyer+1
вадя 2017+1
Абрам+1
Jan de Vu+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
Никита Лапин+1
Владимир В.+1
Михаил Чукалов+1
Роман Смирнов+1
L62+1
manil+1
Евгений Краснный+1
Dissident+1
vic938+1
Эгоист+1
Andrey Atom+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
death_infinity+1
railman_uz+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
femida-msk+1
Юрий А.+1
Илья В.+1
ПапаРомский+1
Кирилл Величко+1
sav2403+1
MMG+1
AlMax+1
Aztec+1
Александр Vl+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Union+1
Бараш Алексей+1
Seva100pol+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Little Tram+1
Шпекавыг+1
Yufit+1
Petko21+1
Киpeeв Андрей+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
Denis039+1
Kosta1466+1
Iron Horse+1
igbt_rccs+1
Ник Харлей+1
Изускин Александр+1
Barbar1s+1
Иван Волков+1
Луис+1
Viktor_L+1
ER2-130709(01)+1
MetroSim+1
Палощ+1
Nikolay Ryzhov+1
Skythe+1
Geka...+1
denpro74+1
Александр Шанин+1
Stanislav Dudnev+1
hydrofoiler+1
RGB+1
Petr Bystroň+1
Artemio+1
Сэм+1
Мол+1
Дмитрий Кояш+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
vania256+1
Виктор Ан+1
Michal Isakov+1
Головизин Сергей+1
AntoNN+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
KSV+1
Александр Голивец+1
Т.Л.Н.+1
PRO100МИХА+1
Артурыч+1
Сергей_Мурманск+1
Palmer+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1
Дмитрий Михайлов+1
morgendorffer+1
R. S.+1
Vasiljev Sergei+1
Дальнобойщик+1
Артур Мыскин+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей катру+1
Дмитрий Денисенко+1
Пикет+1
Дмитрий Александрович+1
Ymtram+1
Palal–1
Michal Jaroszynski–1
smol_kos–1

Москва, Еж3 № 5890

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:02.1989
Модель:Еж3
Построен:09.1976
Текущее состояние:Списан (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.1989 — ТЧ-6
Продан байкерскому клубу "Ночные волки"

Комментарии · 39

26.10.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 42
В Севастополе есть метро. Как туда попасть, и где его найти?
+47
+50 / –3
26.10.2015 18:31 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Описание фото читайте.
–8
+11 / –19
26.10.2015 19:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Andrew-NNG, 26.10.2015):
> Описание фото читайте.

Речь не об этом.
В Севастополе одна из проходных одного из предприятий находится на ощутимо различном от самого предприятия уровне. Проходную и территорию соединяет наклонный ход с эскалатором, это место в шутку называют "Севастопольским метрополитеном"
+38
+39 / –1
26.10.2015 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 411
Ого, хороший экспонат. А почему дата не проставлена - шпионское фото? :)

Цитата (Andrey_Sheva, 26.10.2015):
> Речь не об этом.
> В Севастополе одна из проходных одного из предприятий

Ну, можно и чуть поподробнее, такие секреты уже в прошлом: http://sev-transport.info/publ/68-1-0-250.

А может, речь и вовсе о другом :)) http://vk.com/sevmetro.
+5
+5 / –0
26.10.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 42
Я имел ввиду конкретное местоположение вагона. Там большая территория. Хотя, в кадре видно трубу, а она недалеко от главного входа. Значит идти недалеко, я прав?
0
+1 / –1
26.10.2015 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Почему фото не привязано к вагону?
0
+0 / –0
26.10.2015 21:41 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (ЛВС-90, 26.10.2015):
> Почему фото не привязано к вагону?

Ещё предстоит выяснить, что это за вагон - Ежей на 1*** не было. Номер явно не родной.
0
+1 / –1
26.10.2015 21:54 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Клим Максим, 26.10.2015):
> Ещё предстоит выяснить, что это за вагон

Всё известно, номер его 5890
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
26.10.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 374
О, наконец выложили, я в сентябре так и не добрался до него..)
0
+0 / –0
26.10.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 374
1423 на борту вагона ничто иное, как "код" названия группировки (что-то по аналогии с одним из объяснений 14/88) на англ. языке, где N это 14 буква алфавита, W-23.
+7
+7 / –0
26.10.2015 23:18 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Palmer, 26.10.2015):
> Ого, хороший экспонат. А почему дата не проставлена - шпионское фото? :)
>
> Цитата (Andrey_Sheva, 26.10.2015):
> > Речь не об этом.
> > В Севастополе одна из проходных одного из предприятий
>
> Ну, можно и чуть поподробнее, такие секреты уже в прошлом: http://sev-transport.info/publ/68-1-0-250.
>
> А может, речь и вовсе о другом :)) http://vk.com/sevmetro.

http://kuleshovoleg.livejournal.com/417110.html ещё фото
+2
+2 / –0
27.10.2015 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
"""Руководство московского метрополитена привезло в Севастополь на ХХ Байк-шоу... стилизованный вагон"""

Одна из самых нелепых акций, о которых я слышал. Интересно, сколько стоил перевоз вагона? И как его везли - на автомобиле (как теперь принято), или прицепили к поезду?

"""идёт поезд, а в это время толпа валит с завода или на завод - геморрой и для ж/д и для СМЗ"""

Я несколько лет проработал на Коломенском тепловозостроительном заводе. Там есть мостик через железную дорогу, но в нескольких сотнях метров от него есть переход наземный, и по нему тоже ходят тысячи людей, мощная толпа. Там 4,5 пути (начало станции), и поезда, в Сибирь и Среднюю Азию, ходят наверное намного чаще, чем ходят в Севастополе. Я бы однако не сказал, что этот "переезд" создавал большую проблему. Разве что изредка какой-то торопыга пытался проскочить перед поездом, погибал. Один такой погиб в 5 часов пополудни - то есть шёл (или бежал?) уже, наверное, с работы.

Тот переход называют "переездом" по привычке. До 1962 года там ездили автомобили - и их там представить трудно, место выглядит как чисто пешеходное.
–1
+4 / –5
27.10.2015 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Palmer, 26.10.2015):
> А может, речь и вовсе о другом :)) http://vk.com/sevmetro.

Ого, вот это авторов торкнуло :) По моим подсчетам всегда только 2 ветки получалось :)
+1
+1 / –0
27.10.2015 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Дмитрий Александрович, 26.10.2015):
> Там большая территория.

Как я понял на эту территорию организовывают экскурсии (за деньги как я понимаю, эти ребята мало что просто так вообще делают), а перед входом на территорию для заманухи стоит несколько технических нелепиц на историческую тему (типа такого ГАЗ-53 Blitz http://fototruck.ru/photo/24966/)
0
+0 / –0
27.10.2015 02:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247
Цитата (Seva100pol, 27.10.2015):
> Как я понял на эту территорию организовывают экскурсии

Ну я бы не назвал это организованной экскурсией. Просто подходишь и договариваешься с охраной на въезде. Поэтому и не стал указывать конкретный день, хотя и не говорили мне, что выкладывать куда либо то что сфотографирую нельзя.


Цитата (Artemio, 26.10.2015):
> Всё известно, номер его 5890

Спасибо за уточнение. А то я вчера искал по базе но так и не нашел к чему привязывать.
+1
+1 / –0
27.10.2015 03:19 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247
Цитата (Евгений Лысый, 27.10.2015):
> Интересно, сколько стоил перевоз вагона? И как его везли - на автомобиле (как теперь принято), или прицепили к поезду?

Вот тут немного информации о перевозке: http://tlk.com.ru/news/204 И везде написано, что вагон подарен, а в профиле на СТТС написано "продан".
+1
+2 / –1
27.10.2015 05:04 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (MAXMASTER, 26.10.2015):

> Вот тут немного информации о перевозке: http://tlk.com.ru/news/204

Спасибо за информацию. То есть везли всё же на авто. Интересно на каком: на братском белорусском МАЗе, или на грузовике производства ругаемого патриотами Запада. (МАЗ-504 отличался от западноевропейских, а теперь все европейские грузовики на одно лицо, я их различаю только по эмблеме.)
+1
+3 / –2
27.10.2015 05:12 MSK
Ссылка
Фото: 66
Автобус такой сделать, полуприцепной. Метровагон намного тяжелее автобусов - но зато прочный офигенно, фактор важный в случае не дай бог аварии. Но этот проект нереальный из-за слишком большой ширины метровагонов.
0
+0 / –0
27.10.2015 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 27.10.2015):
> Автобус такой сделать, полуприцепной. Метровагон намного тяжелее автобусов - но зато прочный офигенно, фактор важный в случае не дай бог аварии. Но этот проект нереальный из-за слишком большой ширины метровагонов.

Вряд ли из-за этой причины.
0
+0 / –0
27.10.2015 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Евгений Лысый, 27.10.2015):
> грузовике производства ругаемого патриотами Запада

Это МАН, модели, насколько я вижу, TGA
+2
+2 / –0
27.10.2015 13:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
TGSы в Питере понемножку собирают.
0
+0 / –0
27.10.2015 15:34 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7439
Гм, слева в кадре виден кусок крыла самолёта?
0
+0 / –0
27.10.2015 17:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Евгений Лысый, 27.10.2015):
> Я несколько лет проработал на Коломенском тепловозостроительном заводе. Там есть мостик через железную дорогу, но в нескольких сотнях метров от него есть переход наземный, и по нему тоже ходят тысячи людей, мощная толпа. Там 4,5 пути (начало станции), и поезда, в Сибирь и Среднюю Азию, ходят наверное намного чаще, чем ходят в Севастополе. Я бы однако не сказал, что этот "переезд" создавал большую проблему. Разве что изредка какой-то торопыга пытался проскочить перед поездом, погибал. Один такой погиб в 5 часов пополудни - то есть шёл (или бежал?) уже, наверное, с работы.

Чтобы об этом рассуждать, надо приехать на место и посмотреть. Там просто невозможно пройти, ж. д. пути от завода отгорожены стеной с колючей проволокой, а микрорайон, откуда был вход на эскалатор, находится на возвышенности над ж. д. путями. Сделали всё продуманно, так как много там работало людей (несколько тысяч), и надо было с горы идти на работу, а с работы в гору, то вместо лестницы с переходом по улице сделали удобный эскалатор. Всё таки это не абы какое предприятие было, а градообразующее (ему лет столько же, сколько городу), престижно там было работать. Так что строительство эскалатора стоило того. Это сейчас городу гордиться уже нечем, нет ни одного нормального предприятия, всё развалено за период с 1991 года. Максимум, на что хватило мозгов, это вместо части завода Муссон (который выпускал радиоэлектронику на весь СССР) сделать большой торговый центр. Городу нужны только продавцы на рынке и торговые представители в супермаркете с образованием в виде 9-ти классов школы...
+2
+3 / –1
27.10.2015 18:17 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Судя по базе,это один из первых списанных ЕЖ-3 .Что-то известно о будущем вагонов ,стоящих в ТЧ "Митино"?
+1
+1 / –0
28.10.2015 02:31 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Руководство московского метрополитена привезло в Севастополь на ХХ Байк-шоу «Севастополь. Кузница Победы» стилизованный вагон, посвященный 70-летию Победы и 80-летию Московского метрополитена.

Странная аналогия.. байкеры, метрополитен и связь байкеров с Севастополем-кузницей победы..Хм-м)
+1
+1 / –0
28.10.2015 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 907
Что-то байкеров на вагоны метро поятнуло. Сначала А-21 в Нерезиновой, теперь вот этот с закодированным номером... Видать самих байкеров их стальные кони задолбали и потянуло на своеобразную "клубничку"! Ха-ха!
Цитата (Cruis95, 28.10.2015):
> Странная аналогия.. байкеры, метрополитен и связь байкеров с Севастополем-кузницей победы.
Ну... Хорошо, что байкеры, а не какой-нить гей парад "Радуга Победы!"
:-0
+1
+1 / –0
28.10.2015 13:05 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Интересно, кому адресовано вот это всё, всё вот это?
0
+0 / –0
28.10.2015 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Cruis95, 27.10.2015):

> Странная аналогия.. байкеры, метрополитен и связь байкеров с Севастополем-кузницей победы..

Я вот представил: в каком-нибудь Техасе проходит шабаш мотоциклистов (из Америки, наверное, и пошла мода на подобные шабаши) - и американское правительство им туда привозит старый вагон нью-йорскского метро.

Об истории надо говорить, но не вижу смысла возить вагоны и танки за сотни и тысячи километров. Лучше бы что-то сделали на местах, например для развития и популяризации Музея московского метрополитена.
0
+0 / –0
28.10.2015 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Павел В. Кашин, 27.10.2015):

> Что-то байкеров на вагоны метро поятнуло.

А то вон было фото Усть-Катавского завода, http://transphoto.ru/photo/760193/ , и в комментах была дана ссылка на рассказ о заводе в "ЛайфЖурнале". Так автор того рассказа - некто "Мотопапа", участник мотопробега. Товарищи проезжали Усть-Катав, и добились разрешения посетить УКВЗ.
0
+0 / –0
28.10.2015 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Евгений Лысый, 26.10.2015):

> везли всё же на авто. Интересно на каком: на братском белорусском МАЗе, или на грузовике производства ругаемого патриотами Запада.

Цитата (Seva100pol, 27.10.2015):

> Это МАН, модели, насколько я вижу, TGA

Цитата (DimonS, 27.10.2015):

> TGSы в Питере понемножку собирают.

Вот, ключевое слово - "понемножку". "Отвёрточная сборка." В Африке тоже, наверное, собирают автомобили иностранных марок.
0
+0 / –0
28.10.2015 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Aztec, 27.10.2015):

> Когда был на Байк-Шоу, то фоткал этот вагон снаружи и внутри. Но ночью и с кучей народа - толку мало.

Да нет, интересные фотографии! Мне особенно понравилась самая первая: вагон как будто едет в ночи, фары горят, и на крыше горят факелы. Сюрреализм, но здорово.

Экспозиция внутри, похоже, интересная - но лучше бы они такие экспозиции устраивали в Москве на станциях.

Порадовал вид старого пульта, с тумблёрами с подписями; сделано просто и отчётливо, я бы сказал по-военному. А теперь (не скажу за метро, но в автобусах) ставят невнятные клавиши с непонятными значками вместо подписи.
0
+0 / –0
29.10.2015 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 28.10.2015):
> Вот, ключевое слово - "понемножку". "Отвёрточная сборка."

Не знаю насчёт МАНов, но многие заводы "питерского Детройта" работают по полному циклу. Есть у нас в стране и шильдоприкруточные заводы, но они уже не в большинстве, и при нынешнем курсе рубля им ничего не светит.
0
+0 / –0
01.11.2015 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2015):

> многие заводы "питерского Детройта" работают по полному циклу.

То есть и сами вытачивают детали?

А что такое "питерский Детройт"? Знаю старый Кировский завод, выпускающий тракторы, и знаю завод "Форда" во Всеволожске - но это не "Питер" (мне кстати больше нравится имя "Ленинград", или хотя бы "Санкт-Петербург").

Ещё замечу скептически, что в автомобиле как в телеге деталей сравнительно немного. Вон ЛиАЗы как бы отечественные, даже проект отечественный - но двигатели в них теперь большей частью импортные.
–1
+0 / –1
01.11.2015 04:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 01.11.2015):
> А что такое "питерский Детройт"?

General Motors (GM), Hyundai, Nissan, Suzuki и Toyota в Шушарах.
0
+0 / –0
07.11.2015 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
В Шушарах "Тойота", а остальные в самом СПб.? У меня сложилось представление, может неверное, что в СПб. разрушают старинные заводы, на их месте возводят "бизнес-центры", а при этом в области, на месте сельскохозяйственных угодий, строят новые заводы. Мне кажется, лучше было бы построить новые заводы на месте старых.
0
+0 / –0
10.11.2015 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шушары - это уже сто лет не область. А точно такой же СПб, как и остальной СПб. В отличие от фордовского завода во Всеволожске.
0
+0 / –0
13.12.2016 23:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Artemio, 26.10.2015):
> Всё известно, номер его 5890
А зачем тогда ему приделали фальшивый №1423?
http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i7...cd.jpg/htm
0
+0 / –0
13.12.2016 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 374
См.выше)

Цитата (Андрей Лазарев, 26.10.2015):
> 1423 на борту вагона ничто иное, как "код" названия группировки (что-то по аналогии с одним из объяснений 14/88) на англ. языке, где N это 14 буква алфавита, W-23.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.