TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Трамвайные линии: СЗАО
  МоскваТрамвайные линии: СЗАО
Таллинская улица
Остановочные платформы были сооружены летом 2015 г. на протяжении всей маршрутной сети трамвая в Строгине и Новощукинской улице.
Конечная остановка маршрутов №№ 10 и 30 "Улица Кулакова".

Автор: ARTём · Москва           Дата: 24 октября 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2015 10:52 MSK
Просмотров — 1610

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Dozenazer+1
Луис+1
Michal Isakov+1
Григоров Станислав+1
Владислав Лысов+1
Колобок+1
Пикет+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил95+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
sarman+1
Работник ТУ+1
WEST+1
Petr Bystroň+1
Сергей Лапин+1
Денис Щербина+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
Skythe+1
bolani+1
Владимир Красковский+1
Игорь Букатин+1
Alexandr Matr+1
Иван Ч.+1
Илюха_ЛэП+1
Eugen1988+1
Андрей Плешков+1
morgendorffer+1
Sentinel+1
Кипарисов Станислав+1
Mitay+1
Ivan Ligovsky+1
Станислав Лаврентьев+1
Viewer+1
Ушастик+1
Эгоист+1
UmbrellaMoon+1
KKP+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Васильев+1
Сергей Старцев+1
Бараш Алексей+1
Серый+1
VicSin+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Denis039+1
Iron Horse+1
Artem_D+1
Артём Божок+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Клим Максим+1
Union+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
Влад96+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
Максим Таничев+1
Сергей Сергеев+1
Артур Мыскин+1
Mykyta Viktorov+1
Андрэ+1
Головизин Сергей+1
Web-Flyer+1
MAXON34+1
Дмитрий Максимов+1
Semën Kuznetsov+1
Изускин Александр+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
R. S.+1
Никита Осипов+1
femida-msk+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Siachoquero+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
Александр Конов+1

Комментарии · 40

26.10.2015 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 982
Основные работы по строительству платформ велись в сентябре, а не летом.
+2
+3 / –1
26.10.2015 13:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не знаю! Я ездил там летом, там все остановки были перенесены, а их исконные места раскурочены. Так почти на протяжении всего лета было...
0
+1 / –1
26.10.2015 14:01 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Три слова, которые объясняют бессмысленность такого "ремонта": ветер, косой дождь и лавочки.
+2
+8 / –6
26.10.2015 14:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ветер и косой дождь задувают и на обычный остановочный павильон
Лавочки сюда просто физически не влезут. Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа и прыжки на/с рельс (под/из-под трамвая) для обхода...

Итог: в любом случае лучше так, чем вообще никак: узкая полоска асфальта между путями и несущимися машинами, с открытым небом и продуваемая со всех сторон ветрами. Сейчас хоть от машин и брызг оградили. И какая-никакая крыша над головой.
Для сравнения - вот как было: http://transphoto.ru/photo/57779/ (тоже место, только в другую сторону)
+8
+9 / –1
26.10.2015 15:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вот такое ещё бывает - http://transphoto.ru/photo/736189/, http://transphoto.ru/photo/736185/

По-моему, на фото явно не самый плохой вариант.
+3
+4 / –1
26.10.2015 15:31 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!
+6
+8 / –2
26.10.2015 16:34 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Южанин, 26.10.2015):
> Основные работы по строительству платформ велись в сентябре, а не летом.

http://transphoto.ru/photo/842828/ в сентябре.
+1
+1 / –0
26.10.2015 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (lav-modelist, 26.10.2015):
> Три слова, которые объясняют бессмысленность такого "ремонта": ветер, косой дождь и лавочки.

Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?
–1
+5 / –6
26.10.2015 17:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!

Разумеется, нашлись бы. Во-первых, в раю скучно, там нет интернета, ибо он от дьявола. Во-вторых, в рай не всех пускают. В-третьих, рай находился на территории современного ИГИЛ, так что ну его нафиг, такой рай.
+8
+9 / –1
26.10.2015 17:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, если рассматривать так, то мне в рай точно не надо - там слишком жарко! Вот если бы где-нибудь в районе Вологды - другое дело... ;-)
+3
+4 / –1
26.10.2015 22:01 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> в любом случае лучше так, чем вообще никак

Ну тут согласен, погорячился про сосвсем уж бессмысленность.


Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа

По такой логике можно вообще ничего не делать и отмазываться мол "Стеклянные остановки разобьют, бегущие строки украдут, урны поломают и т.д." =)

Цитата (Южанин, 26.10.2015):
> Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?

Пукан свой потуши, умный. Объясни, при чём тут вообще эта авария? Хочешь сказать, что вот эти новые заграждения спасут от неуправляемого автобуса в той же ситуации?
Мне как обычному пассажиру трамвая хочется ждать его на остановке сидя и не простудиться на ветру. Это, конечно, лучше чем ничего (платформа и хоть какой-то навес), но сделано оно всё же "на отвали".
+2
+6 / –4
26.10.2015 22:13 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Ветер и косой дождь задувают и на обычный остановочный павильон
> Лавочки сюда просто физически не влезут. Лавочка + сидящая бабка + стоящая перед ней тележка = полностью перегороженная платформа и прыжки на/с рельс (под/из-под трамвая) для обхода...
>
> Итог: в любом случае лучше так, чем вообще никак: узкая полоска асфальта между путями и несущимися машинами, с открытым небом и продуваемая со всех сторон ветрами. Сейчас хоть от машин и брызг оградили. И какая-никакая крыша над головой.
> Для сравнения - вот как было: http://transphoto.ru/photo/57779/ (тоже место, только в другую сторону)


Цитата (Jen, 26.10.2015):
> Вот такое ещё бывает - http://transphoto.ru/photo/736189/, http://transphoto.ru/photo/736185/
>
> По-моему, на фото явно не самый плохой вариант.

А бывает так http://transphoto.ru/photo/08/21/65/821659.jpg http://transphoto.ru/photo/04/51/75/451757.jpg
Цитата (Южанин, 26.10.2015):
Раз ты такой умный, то вспомни аварию на Новощукинской улице, когда автобус снёс ограждение и наехал на остановку трамвая "Детская поликлиника". Хочется повторения?

Такая остановка от повторения не спасёт, особенно, если поедет автокран, например.


Для начала, а в Москве только начинают появляться остановки такого типа, всё вполне неплохо.
Для улучшений я бы сделал:
1. В Москве нужно разобраться с тактильной плиткой. Её лепят везде исключительно не по правилам, а здесь однозначно вместо жёлтой полосы должна быть тактильная плитка.
2. Решение для урны можно было бы найти и поэстетичнее. В нынешнем виде урна выглядит топорно, да и при заполненной остановке люди будут просто протирать одеждой урны.
3. Основания остановок и ограждения заделаны просто фейспалм.
4. Да и вообще павильон можно было бы и расширить, в российских городах и так чрезмерно широкие автомобильные полосы, настолько широкие, что на российских улицах и трассах водители умудряются ехать по двум полосам в четыре, провоцируя пробки. От полуметра съеденного ни один автолюбитель бы не умер.
5. Сделать переходы с разных сторон. На заднем плане слева стоит женщина, явно стремящаяся перебежать дорогу. Почему-то уверен, что в этом месте люди перебегают дорогу постоянно.
+1
+2 / –1
26.10.2015 22:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> Цитата (Jen, 26.10.2015):
> > Вот такое ещё бывает - http://transphoto.ru/photo/736189/, http://transphoto.ru/photo/736185/
> >
> > По-моему, на фото явно не самый плохой вариант.
>
> А бывает так http://transphoto.ru/photo/08/21/65/821659.jpg http://transphoto.ru/photo/04/51/75/451757.jpg

Бывает. Но только здесь исходят из ширины полосы между путями и дорогой. Пока сложно сказать, что однозначно будте плохо как с лавочками, так и без них. Но навскидку ширины платформы всё-таки недостаточно.
0
+0 / –0
26.10.2015 23:19 MSK
Ссылка
SergioTram · Москва
Нет фотографий
Часть стеклянных павильонов уже расписали графити.

Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> 5. На заднем плане слева стоит женщина, явно стремящаяся перебежать дорогу.

Где Вы там нашли "женщину, явно стремящуюся перебежать дорогу"?
0
+0 / –0
27.10.2015 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Лавочки спокойно влазят. Ширина мусорки тому пример. Просто влом на лохторат деньги тратить. Раз есть довольные, значит и так сойдет.
+1
+2 / –1
27.10.2015 05:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На данной остановке, что на фото, стоит два отдельно стоящих павильона, на небольшом расстоянии друг от друга. Я снимал, как раз стоя под вторым. На других остановках павильоны поставлены встык, по два-три, создавая один длинный навес. На стеклянной перегородке там размещены информационные стенды. На дальней остановке павильонов вообще нет, ибо это конечная остановка - только для высадки. Ждать там трамвай ни кто не может в принципе. Вот да - лавочек нигде нет.

Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> Сделать переходы с разных сторон.

Это да.Конец платформы специально сделан тупиковым (без спуска и огорожен), что впрочем не мешает народу ходить так, как удобно. Я тоже переходил там проезжую часть не по переходу, а как было ближе с остановки 15/21. Более того, прямо за мной на платформу вскарабкалась тётка с палкой, тоже переходившая дорогу, где более удобно.
+1
+1 / –0
27.10.2015 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (lav-modelist, 26.10.2015):
> Объясни, при чём тут вообще эта авария? Хочешь сказать, что вот эти новые заграждения спасут от неуправляемого автобуса в той же ситуации?

Встречный вопрос: а при чём тут "заграждения"? Сама высота платформа (45-50 см) не позволит так легко въехать на остановку, как это было в случае с автобусом на остановке "Детская поликлиника". А ограждения эти так, чтобы никто из пассажиров не упал на проезжую часть.

P.S. И не хами старшим.
–1
+1 / –2
27.10.2015 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Валерий Борода, 26.10.2015):
> 4. Да и вообще павильон можно было бы и расширить,

На расстояние от края навеса остановки до оси пути, есть норматив в СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".
0
+1 / –1
27.10.2015 09:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> На других остановках павильоны поставлены встык, по два-три, создавая один длинный навес.

Там тоже не встык. Щель небольшая, но вполне достаточная для слива дождевой воды прямо на платформу.


Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> А ограждения эти так, чтобы никто из пассажиров не упал на проезжую часть.

Ну и чтобы меньше грязи с проезжей части летело в слякотные дни.


Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> На расстояние от края навеса остановки до оси пути, есть норматив в СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".

В Строгино места, слава позднему СССР, до хрена. Так что расширить можно в другую сторону, подвинув или сузив проезжую часть.
+1
+1 / –0
27.10.2015 09:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Антон Чиграй, 27.10.2015):
> Щель небольшая, но вполне достаточная для слива дождевой воды прямо на платформу

Нежные все какие! Будто не из России... ;-) Отошёл чуть от щели - и вода не заливает. Прям проблему раздули на пустом месте!
–3
+0 / –3
27.10.2015 10:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Отошёл чуть от щели - и вода не заливает.

А зачем тогда навес вообще нужен? Открыл зонт - и стой в любом месте.
+5
+5 / –0
27.10.2015 10:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А потому, что не у всех есть зонт. Под навесом встанет 10 человек, а в щель попадёт только один. И он как раз и может воспользоваться зонтом. Это уже придирки...
0
+0 / –0
27.10.2015 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Антон Чиграй, 27.10.2015):
> А зачем тогда навес вообще нужен? Открыл зонт - и стой в любом месте.

Тоже верно. В Праге вон вообще никаких навесов на трамвайных остановках почти нет.
0
+0 / –0
27.10.2015 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Даже если бы Бог вернул на Землю рай - всё равно нашлись бы недовольные, кто сказал бы, что сделали: "не так"!

Нет, давайте все будем радоваться откровенной халтуре сделанной "на отвали" в стиле "как в Европе". А ведь можно было совсем чуть-чуть подумать и даже без особых финансовых вложений сделать всё как нужно, а не для отчёта.
+1
+3 / –2
27.10.2015 10:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Какие все умные, когда стоят в стороне и рассуждают, как нужно было делать! Не нравится - возьмите лопату и сделайте сами... Повторюсь: лучше хоть как-то, чем вообще никак. Огородили от проезжей части - уже хорошо. Хоть обдавать грязью от машин не будет.
Если не устраивает - сейчас полно всяких госпорталов куда можно клепать жалобы. Даже на почтовые расходы теперь тратиться не надо. У гоструктур позиция такая: "Раз никто не жалуется - значит все довольны". Без бумажки в виде жалобы никто даже не пошевелится... Поэтому можно сколько угодно здесь возмущаться - от этого ничего не поменяется. Напишите куда следует. Вот одна бабуля-пенсионерка написала - для неё одной и остановку организуют/перенесут, и маршрут поменяют, а пока никто не написал - никто ничего делать и исправлять не будет.
–2
+1 / –3
27.10.2015 11:24 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> Встречный вопрос: а при чём тут "заграждения"? Сама высота платформа (45-50 см) не позволит так легко въехать на остановку, как это было в случае с автобусом на остановке "Детская поликлиника".

Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу и покалечит находящихся на остановке.


Цитата (Южанин, 27.10.2015):
> P.S. И не хами старшим.

Какие нынче старшие нежные пошли, чуть что, и сразу им кажется, что им хамят.
+2
+2 / –0
27.10.2015 11:31 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (lav-modelist, 27.10.2015):
> Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу

Не так. Скат у каждой платформы только один, в сторону перехода, а поскольку обе остановки перед переходом, то это как раз не та сторона, откуда поедет неуправляемое шинное ТС.
0
+0 / –0
27.10.2015 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (lav-modelist, 27.10.2015):
> Если ты не заметил, платформы с обеих сторон имеют скаты, по которым неуправляемое шинное ТС спокойной заедет на платформу и покалечит находящихся на остановке.

Если ты имеешь ввиду пандусы, то без них никак нельзя. Сейчас заехать на остановку стало всё равно сложнее, чем когда платформ не было. И как уже написали выше, "скат" у платформ один и не с той стороны, чтобы по нему заезжать в попутном направлении.
0
+0 / –0
27.10.2015 11:56 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да, пандусы и платформы сделаны из расчёта чтоб обходили трамвай спереди, согласно ПДД.
0
+1 / –1
27.10.2015 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Тут даже если машина по пандусу и заскочит (собрав при этом ограждения, которые довольно крепкие и глубокие), то скорее всего она сядет днищем на край платформы и двигаться не сможет. Благо платформы в Москве строят достаточно высокие.
+1
+1 / –0
27.10.2015 12:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Объективно, навес ради навеса. Смысла в нём очень мало только если ветер дует с одной стороны. В нормальном виде он должен быть над всей остановкой - метров 30 длиной(тут же червяки бывают) и выше чтобы заходить на какое-то расстояние над вагоном чтобы при средних осадках эти осадки не попадали на ожидающих трамвай.
+2
+2 / –0
27.10.2015 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Какие все умные, когда стоят в стороне и рассуждают, как нужно было делать! Не нравится - возьмите лопату и сделайте сами...

Если я возьму лопату и начну что-то делать сам, то меня могут привлечь за незаконное ведение хозяйственной деятельности.

> Повторюсь: лучше хоть как-то, чем вообще никак.

Вот и главная беда нашей страны. Лишь бы как, главное что сделали. А то что можно было ещё лучше сделать (без, повторюсь, особых финансовых вложений) - почему-то никто не думает.

> Если не устраивает - сейчас полно всяких госпорталов куда можно клепать жалобы. Даже на почтовые расходы теперь тратиться не надо. У гоструктур позиция такая: "Раз никто не жалуется - значит все довольны". Без бумажки в виде жалобы никто даже не пошевелится... Поэтому можно сколько угодно здесь возмущаться - от этого ничего не поменяется. Напишите куда следует. Вот одна бабуля-пенсионерка написала - для неё одной и остановку организуют/перенесут, и маршрут поменяют, а пока никто не написал - никто ничего делать и исправлять не будет.

Во-первых пишем (в отличии от некоторых, которых всё устраивает, лишь бы как сделали). Во-вторых даже на сайте присутствуют люди которые работают там где принимают обращения. Пусть они расскажут как это всё работает.
+1
+3 / –2
27.10.2015 13:34 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> Если я возьму лопату и начну что-то делать сам, то меня могут привлечь за незаконное ведение хозяйственной деятельности

Ну, естественно я имел в виду, что в рамках санкционированного мероприятия: субботника, или акции активистов... В любом случае и проект нужен. А вот принять участие в его обсуждении, и внести все свои рационализаторские предложения) можно только если самому проявить инициативу. Никто специально звать народ на такие мероприятия не будет!

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> А то что можно было ещё лучше сделать - почему-то никто не думает.

Думают! Только я живу в реалиях нашего дня и страны, а не иллюзиями про "продвинутый" Запад... Поэтому умею радоваться уже тому, что имеем, а не нудеть, что: "нужно было всё делать не так"...

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 27.10.2015):
> даже на сайте присутствуют люди которые работают там где принимают обращения. Пусть они расскажут как это всё работает.

Рассказы к делу не подошьёшь. Можно сколько угодно, что угодно рассказывать - дело от этого ни на миллиметр не сдвинется. Только личные жалобы!
0
+0 / –0
27.10.2015 14:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> Только личные жалобы!

Только пожалуйста не надо на железнодорожные рельсы и отсутствие покрытия на обособленном полотне жаловаться. От такого все в отделе наверняка начинают люто угорать и не могут больше работать.
0
+1 / –1
27.10.2015 14:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А вот специально напишу, только не в МГТ, а сразу в мэрию, чтоб сверху спустили... Тогда уже не так весело будет! ;-)
0
+0 / –0
27.10.2015 20:54 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 27.10.2015):

> В Строгино места, слава позднему СССР, до хрена. Так что расширить можно в другую сторону, подвинув или сузив проезжую часть.

О чём я и написал, просто иногда люди не стремятся дочитать фразу до конца.
0
+0 / –0
28.10.2015 11:17 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (ARTём, 27.10.2015):
> А вот специально напишу, только не в МГТ, а сразу в мэрию, чтоб сверху спустили... Тогда уже не так весело будет! ;-)

Открою секрет: обращения граждан вообще без разницы, откуда приходят - из аппарата мэра, администрации президента или напрямую из Мосгортранса, ответ в каждом из этих случаев не отличается, как и подход к составлению ответа. Разница лишь в том, что возможно нужно будет ещё направить в вышестоящую инстанцию письмо с отчётом об ответе заявителю. Сутевой частью ни в мэрии, ни в администрации президента, ни даже в приёмной какого-нибудь Жириновского, – не интересуются.
+2
+2 / –0
28.10.2015 12:41 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это не секрет! Я про это и говорю...
Что "спустят сверху", но писанины будет больше, ибо нужно будет не просто дать отписку "клиенту", а ещё и отписаться наверх...
Поэтому, уже будет не так весело.
0
+0 / –0
28.10.2015 13:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 28.10.2015):
> Что "спустят сверху", но писанины будет больше, ибо нужно будет не просто дать отписку "клиенту", а ещё и отписаться наверх...
> Поэтому, уже будет не так весело.

Ну будет вместо одного письма два. Разницы практически нет.
0
+1 / –1
29.10.2015 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 27.10.2015):
> Лавочки спокойно влазят. Ширина мусорки тому пример. Просто влом на лохторат деньги тратить. Раз есть довольные, значит и так сойдет.
Больше нравится как на 0:40?
https://www.youtube.com/watch?v=BNnLWOYvn8U
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.