TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ЗиУ-682В [В00] № 243
  Петрозаводск ЗиУ-682В [В00] № 243  —  маршрут 2
Комсомольский проспект
Период работы на маршрутах между обучениями 2014 и 2015 годов

Автор: vetal76 · Санкт-Петербург           Дата: 28 декабря 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2015 03:16 MSK
Просмотров — 1104

Подробная информация

Петрозаводск, ЗиУ-682В [В00] № 243

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2014
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30441
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2022
Примечание:До 2014 — служебный; до 2013 — линейный. С 04.2015 — служебный; с 07.2015 — линейный
Построен на средства, полученные пионерами от сбора металлолома.

КР Завод "Авангард" 01.1995 г.
КВР Петрозаводский ЦКР 2002 г.

Комментарии · 7

17.12.2015 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Подскажите, в Петрозаводске же новый мэр приблизительно 2 года назад снизил стоимость проезда? Чем эта история закончилась?
0
+0 / –0
18.12.2015 16:04 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Стоимость проезда была снижена с 1.01.2014 до 10 руб, с 1 мая 2015 поднялась до 15-ти.
На 13-й день работы по 10 руб, 13.01.2014 частные перевозчики (петрозаводский филиал питеравто) устроили забастовку. Т.к. потеряли не малую часть пассажиров (10 руб на троллейбусе против 20-ти на пазике или гнилом отойоле). Далее весь 2014 и начало 2015 года троллейбусы так и работали по 10 руб, а потом началось политиканство (питеравто именно таким способом вообще и проникло в Петрозаводск).
"Последней каплей" стало открытие в марте 2015 маршрута №26, на котором стал работать первый в стране частный перевозчик, местный перевозчик, пусть немного реорганизованный с того времени (1992 год). Первые 5 месяцев 26 возил по 10 руб.
В конце концов в результате этого "политиканства" спонсируемого частными т.н. "маршрутками" тролл.управлению перестали выделять деньги на поддержание 10-рублёвого проезда, пришлось повысить до 15-ти.

В общем - нормальная работа и вообще существование электротранспорта у нас - не входит в интересы "питеравто", как и в интересы нынешних властей.
+1
+1 / –0
18.12.2015 17:10 MSK
Ссылка
petrotrain1987 · Петрозаводск
Фото: 1
И с 1 января 2016 г. маршрут троллейбуса №4 будет работать только по будням в часы-пик. В хронологии города этого до сих пор нет. Три админа, а что-то никто не написал.
0
+0 / –0
19.12.2015 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 1280
Судя по новостям на странице города за 2014 год мэру города удалось предприятие из банкротного состояния вывести в ряды преуспевающих? А питеравто по многочисленным слухам уже атакует волгоградский троллейбус. И так называемая оптимизация транспортной системы уверенно сводится как раз к ликвидации троллейбуса.
0
+0 / –0
20.12.2015 21:43 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Makc, 20.12.2015):
> мэру города удалось предприятие из банкротного состояния вывести в ряды преуспевающих?

Мэру удалось убрать "питеравтовского" директора тролл.парка (уголовника, кстати, минимум 2 дела, благополучно откупился), поставленного при предыдущем мэре, при котором накоплены большие долги. И погасить их.
А насчёт преуспевания - маршруты троллейбусов дублируются питеравтовскими, договоры с питеравто действуют до августа 2016, раньше этой даты скорее всего ничего не поменяется.
До питеравто и 2013 г. на этих маршрутах ездили газЭльки и фургонобусы, много народу они не увозили. А теперь ПАЗики 3204+отоёлы. В разы больше увозят. + закрыт "гоголевский" путепровод, по которому раньше проходила часть этих маршрутов. Теперь же они проходят по "троллейбусной" улице вместо закрытого путепровода.
А вообще - мэра свергать хотят депутаты-маршрутчики во главе с председателем-уголовником из 90-х. Так что увы и ах. Так же не стоит забывать про питерского "рукамиводителя" региона...
И ещё - 100% преуспевающим оно явно не будет, но если сделать нормальную маршрутную сеть и дать предприятию работать - сумма дотаций будет в разы меньше, чем сейчас.
0
+0 / –0
27.12.2015 01:57 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
В ряде СМИ именно "троллейбусный" вопрос упоминается чаще всего в связи с отставкой мэра. Хорошо, хоть выборы были честные в своё время.
0
+0 / –0
30.12.2015 16:49 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
У "троллейбусного вопроса" - плюсы - сам дешёвый проезд (людям меньше платить, против 17-ти руб. ранее), больше народу пользуется 1-электротранспортом 2-местного предприятия 3-работающего прозрачно (белая з/п, все налоги и тд.) против понаехавших тараканово-питерских частников с их неофициальной зарплатой, неконтролируемым потоком чёрного нала, гастарбайтерами и их "чёрной кассой", деньги которой идут явно не на хорошие дела. (Предположение - А может были и те, кто пользовался электротранспортом по 10 руб, например, вместо личного а/м?) Нужно ли говорить о пользе общественного транспорта с точки зрения пробок?

Сейчас же депутаты-маршрутчики выставляют этот "троллейбусный вопрос" со стоимостью проезда 10 руб. как якобы цель мэра угробить электротранспорт.

Но что бы депутатишки не говорили, при тогдашних 10 руб, при нынешних 15-ти, при будущих 17-ти (планируется с нового года) - при почти 100% дублировании множеством маршрутов частников троллейбусной сети дотации требуются постоянно.

А насчёт выборов - эти же депутатки их отменили, теперь они же будут назначать "сити-манагера", понятно в чьих интересах действующего.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.