TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хмельницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 253
  Хмельницкий ЗиУ-682Г [Г00] № 253 
Тролейбусне депо

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 19 сентября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.10.2015 09:38 MSK
Просмотров — 1588

Подробная информация

Хмельницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 253

Депо/Парк:ХКП «Электротранс»
С...:1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:10.1991
Заводской №:1380
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2016 — Краматорск, 0145
КР — 09.2016 г. (ООО "Технологии Электротранспорта", г. Харьков). Кузов использован в качестве сырья для проведения КР.
Фотографии троллейбуса из социальных сетей:
Фото 30.09.2016
07.07.2020 — на ходу оторвалось колесо

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:19.09.2015 13:54
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

17.03.2016 13:03 MSK
Ссылка
Андрей Татарчук · Хмельницкий
Фото: 1
Это его будут отправлять на КР в Харьков?
0
+0 / –0
26.03.2016 21:07 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
да, его.
0
+0 / –0
26.03.2016 23:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Посмотрим каковы будут результаты тендера, который и скажет куда поедет ремонтироваться.
0
+0 / –0
06.05.2016 19:03 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Кто отметил в примечании "Кривой Рог", если машина в Харькове? Ей уже начали заниматься. При чём тут Кривой Рог вообще?
0
+0 / –0
10.05.2016 22:30 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Ну как сказала одна ворона то вторая повторила.
Прощальное фото. Подмена будет. Кто там в Харькове гляньте на клыках (если будет) заводской номер подменки.
0
+1 / –1
11.05.2016 21:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Godmode_Km, 10.05.2016):
> Подмена будет

С чего такая информация?
Кузов будет в любом случае создан по сути с нуля и не сохранит в себе никаких элементов оригинальной 253. Вот смотри: берём 253, расшиваем и по одной трубке меняем весь каркас. Затем поверх обшиваем новым листовым металлом, внутрь кладём на пол новую фанеру, на неё новое покрытие пола, на стены и потолок - тоже новая обшивка. Сидения, поручни, светильники - всё новое.
Можно ли будет этот кузов считать кузовом 253, если от оригинальной 253 не осталось и следа? Знаменитый парадокс в действии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...0%B5%D1%8F
0
+0 / –0
11.05.2016 22:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Но и сказать, что это КР (КВР) с заменой кузова тоже нельзя.
С другой стороны, неужели в условиях кучи машиностроительных предприятий нельзя "сварить" новый кузов из сделанных из одной марки стали профилей, а не заниматься вот таким занудным извратом по одной трубке? Хотя... я понял зачем. Такой процесс займет очень много времени, а значит и человеко-часов, которые надо оплатить. Естественно, что за счет заказчика. Вот значит откуда такая высокая стоимость капиталок.
+1
+1 / –0
11.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 11.05.2016):
> нельзя "сварить" новый кузов из сделанных из одной марки стали профилей

Для этого нужна документация и специальное оборудование (стапеля и т.д.). При имеющейся документации сварить любой кузов можно в любой дыре, что доказал Калушский завод, который клепает кузова "Каштанов" по стыренной у Прагоимекса документации на Vario LF
А "по-живому" по одной трубке за неделю-полторы каркас перебирается аж бегом и после антикоррозийной обработки получается не хуже оригинала. И риска ошибиться никакого, все элементы становятся точно на свои места.
–1
+0 / –1
11.05.2016 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 11.05.2016):
> Для этого нужна документация и специальное оборудование (стапеля и т.д.).

А что, на заводе по ремонту транспортной техники нет спецоборудования (стапелей и прочего)?
Умели же в свое время талантливейшие инженера и конструктора, разобрав забугорное диво техники, все промеряв, создать документацию и худо-бедно делать копии оного? Неужто такие люди перевелись совсем? Или обучить/воспитать напрочь прокоррумпированные деятели высшего образования неспособны? А ведь мало чего в жизни может быть... Ну неоткуда брать новые кузова, а нынешняя низкопольщина дорогая и одноразовая да с электроникой, с которой не все в ладах. Вот и приходится изголяться.
+1
+1 / –0
12.05.2016 00:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 11.05.2016):
> стыренной у Прагоимекса

Kvazar plus собственник документации, которую наш Политехносервис использует по их лицензии. Там ничего не тырилось. Во всяком случае нашими организация. А учитывая что квазар эксклюзивный поставщик Цегелека то думаю и у них все нормально с ПИ :)
+2
+2 / –0
12.05.2016 10:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 11.05.2016):
> Kvazar plus собственник документации

А откуда она взялась у Квазара мне один работник из Остравы в подробностях рассказал, но это не для широкого круга, могу в ЛС рассказать


Цитата (tavalex2007, 11.05.2016):
> А что, на заводе по ремонту транспортной техники нет спецоборудования

Откуда на заводе по ремонту тракторов стапеля для ЗиУ?
0
+0 / –0
12.05.2016 12:38 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Ну если машина будет собрана с нуля то нужно будет старую 253 помечать красным как списанную, и создать новую запись для новой 253 ибо это новая машина постройки 2016 года но без заводского номера и она не имеет никакого отношения к старой 253. По сути так должно и быть. А присвоить ей номер 1380 (заводской) будет коварством.
0
+0 / –0
12.05.2016 17:25 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
По документам это будет тот же самый 253. Можно связать старую и новую запись как "КВР/модернизация", но это тоже не совсем по правилам.
По правилам просто написать в информации о ТС "05.2016-хх.2016 - КР в Харькове" и ниже список изменений, например "Установлены новые сидения, светодиодное освещение, пневматический привод дверей фирмы YYY,..."
0
+0 / –0
12.05.2016 20:23 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 12.05.2016):
> По правилам просто написать в информации о ТС "05.2016-хх.2016 - КР в Харькове" и ниже список изменений

Но кузов же абсолютно новый (нулячий) значит нужно создавать новый профиль "Новый с пассажирами не работал" - построен ХХ.2016 зав. - ибо его нет.
Установлены новые сидения - светотехника, ну конечно же в новом кузове.
–1
+0 / –1
12.05.2016 23:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Здесь вообще будет парадокс: от старого кузова может ничего не остаться, но и сказать, что КР с заменой кузова тоже не получится, т.к. нового кузова, который обошьют и впихнут в него начинку, в явном виде тоже не будет. Придется оставить все как есть, расписав в примечаниях. Но сперва дождемся результатов работ, а там будем по факту делать правки.
+1
+1 / –0
13.05.2016 11:35 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Если будет сварен новый кузов с нуля - то нужно создавать новую запись для абсолютно нового троллейбуса, без заводского номера 2016 г.в. чем я и займусь. Пусть придет, соберу данные, если будет хоть что-то от старого то оставлю запись старой машины. Если нет то априори.

Цитата (Andrey_Sheva, 11.05.2016):
> Кузов будет в любом случае создан по сути с нуля и не сохранит в себе никаких элементов оригинальной 253.
–2
+0 / –2
14.05.2016 00:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Ну так нулевой - это полностью готовый кузов из нового металла, с нормальной "геометрией", а не то, об чем речь - методично и последовательно вырезать по одному старому профилю, наваривая заместо него по одному новому. Не факт, что их все поменяют. И не факт, что от такого ремонта "геометрия" не пострадает. Вон в Виннице есть КВРки, которые на ремонте так и не выровняли.
+2
+2 / –0
16.05.2016 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ПОРЯДОК ДЕННИЙ:
1. Визначення переможця по процедурі "Капітальний ремонт тролейбуса" код ДК 016: 2010 – 45.20.1 ( код ДК 021:2015 - 50112100-4)
2. Укладання договору з переможцем.
СЛУХАЛИ :
По 1 питанню. Голова комітету з конкурсних торгів Вовк О.М. повідомила, що отримані цінові пропозиції щодо капітального ремонту тролейбуса моделі ЗіУ 682Г, 1991 року випуску від чотирьох організацій:
1). ПАТ "Київський завод електротранспорту" - ціновий діапазон від 1120тис.грн. до 1185тис.грн.;
2). КП "Чернігівське тролейбусне управління" – очікувана вартість 1150тис.грн.;
3). КП "Тролейбусне депо №2" м. Харків – ціновий діапазон від 1050тис.грн. до 1180тис.грн.;
4). ФОП Речиц Н.Г. м. Кривий Ріг – 950 тис. грн.
Найменша цінова пропозиція у ФОП Речиц Н.Г. м. Кривий Ріг Дніпропетровської обл.
Прошу ознайомитись з пропозиціями та обрати переможця з найменшою ціновою пропозицією за виконання капітального ремонту тролейбуса.
Голова комітету запропонувала провести голосування з даного питання.
ГОЛОСУВАЛИ :
За - Вовк Оксана Миколаївна
Катриченко Олександр Сергійович
Ковтун Олексій Сергійович
Касьянова Наталія Миколаївна
Процюк Федір Іванович
Ярмощук Вадим Леонідович
Проти – 0

По 2 питанню.
Секретар комітету надав проект договору для ознайомлення. Запропонував укласти договір з переможцем ФОП Речиц Н.Г.
ГОЛОСУВАЛИ :
За - Вовк Оксана Миколаївна
Катриченко Олександр Сергійович
Ковтун Олексій Сергійович
Касьянова Наталія Миколаївна
Процюк Федір Іванович
Ярмощук Вадим Леонідович
Проти – 0

ВИРІШИЛИ :
1. Визначити переможцем фізичну особу-підприємця Речиц Наталію Григорівну по процедурі "Капітальний ремонт тролейбуса".
2. Укласти договір з переможцем ФОП Речиц Н.Г.


За 950к грн лучше бы Шкоду взяли, чем ЗиУ.
0
+1 / –1
16.05.2016 18:27 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> За 950к грн лучше бы Шкоду взяли, чем ЗиУ.

А зачем б/у Шкода в городе, где отродясь такого ПС не было? Лично мне обидно, что куча б/у Шкод пошло именно туда, где их ранее не было вместо тех городов, где их эксплуатируют более двух десятков лет. Ибо в последних есть база, есть навыки по обслуживанию и ремонту, какие-то запчасти, а у первых их нет. А значит, грядут проблемы с последующим массовым подпиранием забора. Вон разговаривал с житомирянами: со Шкодами все неоднозначно: зеленые вилюнюсские - хлам еще тот, с "чехами" - вроде как получше, но всякое бывает.
–2
+0 / –2
16.05.2016 18:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> А зачем б/у Шкода в городе, где отродясь такого ПС не было?

И что теперь? Не покупать более менее нормальный ПС, а заниматься ерундой?

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> куча б/у Шкод пошло именно туда, где

хотели решить проблемы и наполнить город неплохим ПС.

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> А значит, грядут проблемы с последующим массовым подпиранием забора.

Кто хочет - эксплуатирует без проблем и очень доволен. Ну а кто не хочет, у того и с конкой проблемы возникнут.
+1
+1 / –0
16.05.2016 18:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Строчить здесь посты проще простого. А ты сам попробуй с нуля освоить то, чем отродясь не занимался. Да с учетом того, что в бесперспективные системы городского ОТ молодежь особо не заманишь, а людей в возрасте переучивать ой как тяжело и не всех получится.

Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> Не покупать более менее нормальный ПС, а заниматься ерундой?

Покупать новый. На этот год есть в планах 3 Богдана. А там будем смотреть.
0
+0 / –0
16.05.2016 18:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Строчить здесь посты проще простого.

О как! Где ж эти слова под комментами к Киеву где каждый день рассказывают как и что КПТ должен делать? :)

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> А ты сам попробуй с нуля освоить то, чем отродясь не занимался.

В Дружковке купили T3 и спокойно без проблем её освоили. Им понравилось, взяли еще и теперь их там три. В Конотопе ездит один К1. В Днепродзержинске ездит один К1. В Луцке вон ездит один Мерседес. Освоили же как-то.
Те хозяйства которые хотят - вполне спокойно управляются даже с единичными экземплярами.

Шкоды - вполне надёжные и приятные пассажиру машины. За озвученную сумму можно взять одну Шкоду и останется еще тысяч 300-400 грн. Докинуть немного и уже будет две. А там гляди окажется что лучше за копейки пригнать 20 машин и действительно улучшить состояние дел.
В Хмельницком решили сделать дорогущий КР - флаг им в руки. Харьков заработает и доволен останется. Только станет ли от этого лучше пассажирам? По мне так это просто деньги на ветер.
+1
+1 / –0
16.05.2016 19:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> В Конотопе ездит один К1

Который не каждый день работает, т.к. по словам местных нередко ломается.
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> Шкоды - вполне надёжные и приятные пассажиру машины. За озвученную сумму можно взять одну Шкоду и останется еще тысяч 300-400 грн.

Но б/у из Вильнюса для Житомира оказалось гемором. Так что не все так просто. Может, их ремонтом в Днепре испоганили, ибо сомневаюсь, что там смыслят в 14Тр, а может изначально 30-летние машины нечего было брать.

Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> В Хмельницком решили сделать дорогущий КР - флаг им в руки.

Ты лучше вспомни про киевские подменоКВРы за 1,49 млн. грн. и не один такой. В предыдущие годы тоже хоть за меньшую сумму, но тоже несусветно дорого.. Вот и посчитай сколько украдено. А ты тут развопелся про 950 тысяч. Да, дорого. Евпатория с какого дуру ремонтировала несколько лет тому назад в Харькове КТ-шку за 1 млн. и что-то твоих воплей по этому
поводу не помню.
К тому же скажу, что тебе как человеку из шкодолазобогдановского города ну никоим образом не понять тех, у которых десятки лет ходили и ходят ЗиУ. Ибо у каждого города свои реалии, всем бы чешские Шкоды ну никак бы не достались, завод бы столько не сдюжил особливо в свете антитрамвайных настроений и пошедшей от Хрущева в 50-х годах установки на троллейбусы.
Потому так и вышло - кому Шкоды, кому ЗиУ. И нечего в этом упрекать.
О тендерах. Вот хоть убейте, не пойму того, зачем проводить тендер на ремонт в 950 тысяч, если закон позволяет тендера не делать:


ЗАКОН УКРАЇНИ
Про здійснення державних закупівель
(Відомості Верховної Ради (ВВР), 2014, № 24, ст.883)

2. Сфера застосування Закону
1. Цей Закон застосовується до всіх замовників та закупівель товарів, робіт та послуг за умови, що вартість закупівлі товару (товарів), послуги (послуг) дорівнює або перевищує 200 тисяч гривень, а робіт - 1 мільйон 500 тисяч гривень.
{Абзац перший частини першої статті 2 в редакції Закону № 679-VIII від 15.09.2015}

Ответ один: воровство и коррупция, а тендеры - узаконивание всего этого беспредела.
0
+0 / –0
16.05.2016 19:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Но б/у из Вильнюса для Житомира оказалось гемором.

Никто не заставляет покупать низкокачественное б/у. Кроме того у него ценник совсем другой.
Есть сегмент хламовитого б/у, например вот http://alltransua.com/tenders/?tender=66
10 машин за 600 тыс грн. От них никто и не ждет что они будут сверхкачественными.

Я речь веду за нормальные чешские шкоды за которые цена 13 тыс евро (или 16 тыс за гармошку) в Чехии + доставка и растаможка. Итого тут на месте в депо получается около 600к за машину. Хмельницкий захотел вместо того что бы за 600к получить более новую, современную и качественную машину потратить 950к на ремонт хлама - его дело...

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> А ты тут развопелся про 950 тысяч. Да, дорого.

Есть альтернатива - более дешевые и качественные Шкоды. А какая альтернатива поставкам чешских Т3?

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Ответ один: воровство и коррупция, а тендеры - узаконивание всего этого беспредела.

Тендеры - единственный более менее действенный механизм борьбы с распилиадой. И после того как мелкие закупки заставили проводить по тендеру у многих "заказчиков" которые привыкли закупать товары по завышенным ценам просто напросто бомбануло, потому что поставщики с реальными ценами стали выигрывать тендеры и ломать все схемы )
+2
+2 / –0
16.05.2016 22:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> Тендеры - единственный более менее действенный механизм борьбы с распилиадой.

Как раз наоборот: вместо того, чтобы выйти напрямую и купить то, что тебе нужно прямо у продавца, тебя заставляют проводить тендерную мутотень, на которую выходят как правило не реальные продавцы/исполнители работ, а какие-то мутные персонажи, ФОПы, фирмы-прокладки. Посредники, короче. Это как раз житомирский случай. Вот и втюхали им эти посредники вильнюсский хлам. А не было бы этих тендеров, то житомиряне бы смогли сами напрямую поехать, присмотреть и взять то, что нужно, а не то, что подсунули, сяк-так без знания дела "подшаманили" и сшибнули бабла.

Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> мелкие закупки заставили проводить по тендеру

А на каком основании? Приведенная мной цитата из закона не говорит о необходимости проводить тендер на сумму, меньшую указанной. Есть КРУ, фининспекции и прочие проверяющие органы, то уж пусть они ломают голову как доказать завышенность или заниженность цен, отталкиваясь от средневзвешенных рыночных цен на те или иные товары и услуги.
Цитата (Santehnik, 16.05.2016):
> нормальные чешские шкоды з

Да их уже все или почти все разобрали! Так что о чем речь? Если еще где-то и бегают, то это не значит, что стоит вопрос об их отставлении, снятии с баланса и продаже разного рода нищебродам. А когда речь и пойдет, то там уже и смотреть будет не на что
И еще раз напомню: Хмельницкий уже обжегся и на 009 с 010 (зав номера 1 и 2), с 011 и 012 (заводские номера 2,3), что о разведении зоопарка речи быть не может. Хмельницкий - город ЗиУшный, Шкод отродясь там не было, морочиться с ними никто не будет, вон посмотрим как сложится у Краматорска с Мариуполем с их экзотическим немецким б/у.
0
+1 / –1
16.05.2016 23:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Как раз наоборот: вместо того, чтобы выйти напрямую и купить то, что тебе нужно прямо у продавца, тебя заставляют проводить тендерную мутотень

Если предложение "напрямую" продается по реальной рыночной цене, то ему НИЧЕГО не мешает заявиться на тендер и выиграть его. А если там были заложены откаты и дикие цены, то конечно же выиграют другие. И начинается нытье что сволочи не дают ̶б̶а̶б̶к̶и̶ ̶п̶и̶л̶и̶т̶ь̶ покупать "без тендеров" :)
Тендер это гарантия того что победит самое выгодное предложение, а не то что "порешали". Оно то и было раньше, когда молоко по 30 грн за литр покупали. Без тендера же! Порешали и купили. А сейчас проводят тендер и вынуждены по 12 брать, потому что десятки поставщиков вылазят и предлагают нормальные рыночные цены.

https://auction.openprocurement.org/tend...917fe96481
Прекрасный пример того как работают тендеры, экономия на ровном месте 165 тыс грн.

А вот это вообще в учебнкии войдет:
https://auction.openprocurement.org/tend...7ccd6db69c
Ото такие умники как ты без тендера за 29 штук грн в Эпицентре купили бы и были бы довольны (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-03-15-000155-b/ они столько и закладывали в бюджет). А нормально прописанный закон обязал этих деятелей проводить тендер и экономия составила 15 тыс грн! Больше чем стоимость самой закупки.
Хотя когда этот закон писали, то вылазило вот очень много таких умников и орало что долой ваши электронные торги они нам только мешать будут. Конечно! Мешают воровать! К счастью эти крики были посланы лесом.

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Приведенная мной цитата из закона не говорит о необходимости проводить тендер на сумму, меньшую указанной.

ЗУ про госзакупки уже почти закончился, есть закон про Публичные закупки. Но даже по ЗУ о ГЗ местные советы принимали постановы что бы мелочевку брали через электронные торги. Ибо нечего воровать.

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Есть КРУ, фининспекции и прочие проверяющие органы, то уж пусть они ломают голову как доказать завышенность или заниженность цен, отталкиваясь от средневзвешенных рыночных цен на те или иные товары и услуги.

КРУ должно каждую закупку проверять? Гораздо проще заставить всех покупать по прозрачным рыночным механизмам и рынок сам себя отрегулирует. Но нужно наблюдать за этим, что бы участники ничего не мутили.

Цитата (tavalex2007, 16.05.2016):
> Да их уже все или почти все разобрали!

Тем не менее Тернополь в этом году берет 10 гармошек, Франык 5 одиночек и 4 гармошки, Ровно 5 одиночек. Видать они не шарят что всё разобрали :)
Одни ищут отмазки, другие ищут возможности.
+1
+1 / –0
17.05.2016 09:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795 · Локальный редактор
Сравнил! Тернополь шкодовский город, вот и берут они то, что эксплуатируют. А зачем Хмельницкому одна Шкода? Если и брать несвойственное конкретной системе б/у, то хотя бы 10 единиц и больше. На худой конец будет что барахолить на запчасти.
0
+0 / –0
25.06.2016 17:06 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Машина уже в городе
–1
+0 / –1
26.06.2016 11:58 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 25.06.2016):
> Машина уже в городе

Да? Неправда!
Она только ночью прибыла 26.06.2016.
Утром начали разгружать.
0
+0 / –0
08.10.2016 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Скорее всего этот кузов сейчас работает в Краматорске под номером 0145 но на 100% уверенности нет
0
+0 / –0
08.10.2016 12:35 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Цитата (Anton_Abramov, 08.10.2016):
> Скорее всего этот кузов сейчас работает в Краматорске под номером 0145 но на 100% уверенности нет

0142
0145 еще не отКВРили
а вообще нужно проводить расследование и наказать за подмену.
0
+0 / –0
08.10.2016 15:32 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Godmode_Km, 08.10.2016):
> 0145 еще не отКВРили
0145 уже возит пассажиров ,и это точно не та самая машина которую увозили .
0
+0 / –0
08.10.2016 18:39 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
может и так ну скорее всего 0142 она уж больно на нашу смахивает.
0
+0 / –0
09.10.2016 09:41 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Godmode_Km, 08.10.2016):
> может и так ну скорее всего 0142 она уж больно на нашу смахивает
Вот новый 0145 и это явно не та машина которая уехала в Харьков на ремонт http://s2.1pic.org/files/2016/10/09/f0cd...ea2074.jpg
0
+0 / –0
09.10.2016 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Skavo, 09.10.2016):
> Вот новый 0145

Ввод штанговых проводов на крыше по гэшному типу.
0
+0 / –0
09.10.2016 13:31 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Таки да, в Краматорске 0145 наша 253.
По машине видно.
0
+0 / –0
09.10.2016 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Godmode_Km, 09.10.2016):
> Таки да, в Краматорске 0145 наша 253.
> По машине видно.

Фото спереди еще нужно.Если стеклоочистители 12 В,то конечно,однозначно 253.
0
+0 / –0
09.10.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Godmode_Km, 08.10.2016):
> может и так ну скорее всего 0142 она уж больно на нашу смахивает.

0142 - это ЗиУ-682Г012 (ГОА).Там с/о 24-вольтовые.
0
+0 / –0
11.10.2016 10:11 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.10.2016):
> Фото спереди еще нужно.Если стеклоочистители 12 В,то конечно,однозначно 253.
Не совсем спереди скорее сбоку ,но пока что только так ,времени нет ловить на улице .http://s2.1pic.org/files/2016/10/11/9e68...408663.jpg
0
+0 / –0
11.10.2016 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Skavo, 11.10.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.10.2016):
> > Фото спереди еще нужно.Если стеклоочистители 12 В,то конечно,однозначно 253.
> Не совсем спереди скорее сбоку ,но пока что только так ,времени нет ловить на улице .http://s2.1pic.org/files/2016/10/11/9e68...408663.jpg

Да,гэшка образца 91 года.
0
+0 / –0
11.10.2016 20:10 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
Что и требовалось доказать, я тоже разузнал мне подтвердили, что действительно "наша" 253 это краматорская 0187, а краматорская 0145 наша 253.
0
+0 / –0
12.10.2016 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
А почему тогда "судьба неизвестна",если выяснили?
0
+0 / –0
12.10.2016 06:03 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459 · Локальный редактор
А что ему ставить? Перенумерован или передан ?
0
+0 / –0
12.10.2016 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Передан в другой город,вроде как
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.