TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Плевен, ЗиУ-682В1УА № 102
  Плевен ЗиУ-682В1УА № 102 
Кабина

Автор: bobi mw · Плевен           Дата: 22 октября 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.10.2015 22:57 MSK
Просмотров — 604

Подробная информация

Плевен, ЗиУ-682В1УА № 102

Система:"Тролейбусен транспорт" ЕООД
Депо/Парк:Депо «Център»
С...:03.1998
Модель:ЗиУ-682В1УА
Построен:11.1986
Заводской №:1333
VIN:ХТИ682В10-0001333
№ шасси:1333
Текущее состояние:Списан (23.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.03.1998
Утилизирован:09.2017
Примечание:До 03.1998 — Габрово, 304
Основна информация:
Точная дата постройки: 10.11.1986
Двигатель №945043
Заказку Уругвая с автономным ходом от аккумуляторных батарей
Модель на заводской табличке указана как ЗиУ-682В10
Допълнителна информация:
Представление троллейбуса https://www.youtube.com/watch?v=o2oTE8jG9rA
Штангоуловители используются в качестве катушек.
Освещение салона заменено на люминесцентное
Установлен автоинформатор
Средний ремонт 05.2013г
Списан по причине износа кузова.
18.09.2017г-отправлен в Златна Панега за металом

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:22.10.2015 15:28
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.10.2015 13:43 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974 · Локальный редактор
Цитата
< Мне больше интересно, что там за тумблер в нижнем ряду с глазком, да ещё с табличкой.

http://s19.postimg.org/g01vtxecj/PA220118.jpg
0
+0 / –0
26.10.2015 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (bobi mw, 26.10.2015):
> Цитата
> < Мне больше интересно, что там за тумблер в нижнем ряду с глазком, да ещё с табличкой.
>
> http://s19.postimg.org/g01vtxecj/PA220118.jpg

"Заряд аккумуляторных батарей автономного хода", интересно бы узнать, как это осуществлялось технически. предполагаю, что тумблером включался контактор, подключающий батареи АХ к генератору, а глазком контролировалось включение/выключение зарядки.
0
+0 / –0
27.10.2015 09:35 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974 · Локальный редактор
Двете контролни лампи на пулта за управление са монтирани допълнително когато тролейбусът е дошъл от Габрово и то от шофьори,които са ги сложили по съвсем друго предназначение.Фактически в Плевен тролейбуса никога не работил на "автономен"ход.Още в първите години когато е пристигнал са демонтирани акумулаторните батерии които са били монтирани на задната врата,а реверсора за /автономен ход-контактна мрежа/ също е демонтиран и свързан в положение "контактна мрежа"
0
+0 / –0
27.10.2015 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (bobi mw, 27.10.2015):
> вете контролни лампи на пулта за управление са монтирани допълнително когато тролейбусът е дошъл от Габрово и то от шофьори,които са ги сложили по съвсем друго предназначение.Фактически в Плевен тролейбуса никога не работил на "автономен"ход.Още в първите години когато е пристигнал са демонтирани акумулаторните батерии които са били монтирани на задната врата,а реверсора за /автономен ход-контактна мрежа/ също е демонтиран и свързан в положение "контактна мрежа"


Перевод:
"Дополнительные контрольные лампы были на пульте управления, когда троллейбус прибыл из Габрово. Водители использовали их для других цепей. Фактически в Плевене автономный ход не работал. Ещё в первые годы после поступления троллейбуса с него были сняты дополнительные аккумуляторы, расположенные под задней площадкой и демонтирован барабанный переключатель "автономный ход/контактная сеть", который подключили на положение "контактная сеть".

АКБ автономного хода располагались вот в таком отсеке http://transphoto.ru/photo/355594/

ЗИУ-9 с функцией автономного хода поставлялись в Грецию и Аргентину.
+1
+1 / –0
30.10.2015 16:50 MSK
Ссылка
bobi mw · Плевен
Фото: 974 · Локальный редактор
Цитата
>Обратите внимание два ручника
В зависимости от исполнения троллейбус может быть оборудван стояночной тормозной системой с механическим приводом или же дополнительно стояночной тормозной системой с пневматическим приводом
0
+0 / –0
30.10.2015 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (bobi mw, 30.10.2015):
> Цитата
> >Обратите внимание два ручника
> В зависимости от исполнения троллейбус может быть оборудван стояночной тормозной системой с механическим приводом или же дополнительно стояночной тормозной системой с пневматическим приводом

Такое исполнение было только на троллейбусах для Греции и Уругвая.
0
+0 / –0
05.06.2016 20:07 MSK
Ссылка
danpro01 · Екатеринбург
Фото: 6
Даже часы родные стоят)
+1
+1 / –0
06.06.2016 02:48 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Родные часы на ЗиУ - большая редкость. Берегите их! :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.