TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682В № 1152; Москва — Парад к 82-летию троллейбуса 24 октября 2015
  Москва ЗиУ-682В № 1152 
Парад к 82-летию троллейбуса 24 октября 2015
Лужнецкая набережная

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 24 октября 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.10.2015 20:58 MSK
Просмотров — 1433

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
ReDmiFoxy+1
Tvans+1
Михаил_123+1
TRalex+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
Siachoquero+1
John Rambo 95+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
atto+1
Александр Голивец+1
FOHR 0392+1
Томич+1
Web-Flyer+1
MAXON34+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
Star2007+1
nss991+1
ARTём+1
Кирилл Величко+1
Viktor_L+1
Антифактор+1
С. Чекалкин+1
dmitrymax+1
Илья С.+1
Seriy+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Мол+1
Аркадий Новожилов+1
Сэм+1
дядя андрей+1
Иван Жуков+1
Сергей Крылов+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Филатов+1
R. S.+1
Александр Шанин+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Яков Козлов+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
YaMain+1
Штык+1
Роман Смирнов+1
Борис+1
Дмитрий Максимов+1
Владимир Носов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Плешков+1
sergasl+1
Илья Марченко+1
робот+1
prosvetus+1
Архитектор+1
Andrey S.+1
Александр Vl+1
Сергей Nemtsev+1
Wetal+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
maxiWELL+1
Александр Звягин+1
Rafa+1
hydrofoiler+1
kamaz+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Евгений Краснный+1
Иван Петраков+1
BogdanKrivoyRog+1
Щукин Д.+1
Кузнецов Григорий+1
Rio+1
Barbar1s+1

Москва, ЗиУ-682В № 1152

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:08.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:02.1980
Заводской №:14134
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 08.2008 — 1313; до 1995 — 1-й ТП; до 11.1990 — 1152; до 05.1984 — 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.

После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.

КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый,подоконная фанера крашеная коричневая,перегородка кабины водителя не менялась,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001,окраска бело-красный в "шипиловской" схеме,крыша (снаружи) серая,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено,перегородка кабины водителя не менялась,кожуха дверных приводов сохранены родные)

В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" светложелто-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).

Работал на маршрутах 6,43.

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:24.10.2015 12:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:25.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

25.10.2015 20:53 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Ох и ровный кузов у него :)
+3
+3 / –0
25.10.2015 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Progier, 25.10.2015):
> Ох и ровный кузов у него :)
То сильный ветер.
+1
+4 / –3
26.10.2015 08:48 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Progier, 25.10.2015):
> Ох и ровный кузов у него :)

Пфф... Это ещё нормальный кузов. А вот тут - уже жесть. http://transphoto.ru/photo/760673/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.