TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 41; Пермь — Старые фотографии
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 41  —  маршрут 7
Старые фотографии
Улица Ленина
Фото из архивного альбома МУП "ПГЭТ"

Прислал bolani · Пермь           Дата: 1973 г. или позднее

Статистика

Опубликовано 20.10.2015 18:08 MSK
Просмотров — 632

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 41

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
С...:1972
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1972
Заводской №:1248
Текущее состояние:Списан (1980)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1980
Примечание:В СМЕ не работал

Комментарии · 19

20.10.2015 19:00 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
На лобовом Перми 250 лет, так что скорее всего 1973 год, больше удивляет одиночка, в 80х все были в СМЕ.
+1
+1 / –0
20.10.2015 20:57 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 20.10.2015):
> На лобовом Перми 250 лет, так что скорее всего 1973 год,

Таки не удосужились снять...в те годы разные наклейки котировались.
0
+0 / –0
21.10.2015 09:30 MSK
Ссылка
spirit · Пермь
Фото: 12
Цитата (ЗаРус, 20.10.2015):
> больше удивляет одиночка, в 80х все были в СМЕ.

До 81-82 года одиночки были. Но на фото и правда 70-е. Наклейка, одежда людей и самое главное, парковый номер в стиле ктм2. Такое написание сохранялось гдето до 76-77 года, потом шрифт сменился.

А вот интересно лобовой аншлаг уже с цветным кружком?
+1
+1 / –0
21.10.2015 16:34 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Коллеги, обратили внимание - над передней дверью, на кожухе направляющей надпись: "Нет входа"? Видимо ещё пытались упорядочить пассажиропоток по дверям. Я такого уже не помню. Видимо это действительно первая половина 70х.
–1
+0 / –1
21.10.2015 21:37 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В Советском союзе было много идиотских правил, которые никто не соблюдал. Хоть и "нет входа", а все равно заходили и никто не парился по этому поводу. Из этого же ряда - при входе в транспорт предъявлять проездной билет пассажирам.
–1
+1 / –2
21.10.2015 22:19 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Mister Mo, 21.10.2015):
> В Советском союзе было много идиотских правил, которые никто не соблюдал. Хоть и "нет входа", а все равно заходили и никто не парился по этому поводу.

Даже по фото заметно :-)
–1
+1 / –2
21.10.2015 22:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> много идиотских правил,

Правило было не "идиотским", а направленным на помощь инвалидам, чтобы для них была передняя дверь. Неинвалиды, пытающиеся войти в переднюю, язвительно назывались "инвалиды четвертой группы".
–1
+1 / –2
22.10.2015 07:18 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Правило именно идиотское, потому что держать целую дверь ради 0-1 человека, когда в другие двери заходят 50 глупо. В некоторых городах, в Севастополе, например, так вообще первую дверь не открывали. У нас нет, не открытая первая дверь тогда был нонсенс.
–1
+1 / –2
22.10.2015 07:26 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> потому что держать целую дверь ради 0-1 человека

Дверь держалась ради выходящих пассажиров, именно в нее следовало выходить, а в заднюю исключительно входить. Что и правда идиотизм, так это очень узкие передние двери.

А вообще традиция входа в заднюю и выхода в переднюю исходит из наличия кондуктора в салоне. Когда были кондукторы - порой специально делались двухдверки, пример Шкоды 9тр, которые двухдверными выпускались для СССР (а в основном были трехдверными). Появление третьей двери эти правила уже подразмыли, ибо сначала полагалось в заднюю входить, в среднюю и вход и выход, в переднюю только выход... потом разрешили выход и в заднюю... К слову, подобные якобы идиотские правила говорят еще и о том, что хоть и были стоячие пассажиры (ибо "уступи место старшему" и т. п.), но не было битка, раз предполагалось выходить не в ту дверь, куда вошел. Вот в битке да, элемент идиотизма есть.
–1
+0 / –1
22.10.2015 08:46 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Вот-вот, в теории все было прекрасно, а в реальности люди висели на подножках всех дверей)). В этом он весь, совок. Все должны ходить строем, даже в трамвае. Но при этом больше трёх не собираться.
–1
+1 / –2
22.10.2015 10:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> а в реальности люди висели на подножках всех дверей)).

В Вашем городе, может, и так... в большинстве знакомых мне городов все же нет. Висящие на дверях там появились где в конце 1980-х, а где и вовсе в 1990-х.
0
+0 / –0
22.10.2015 16:32 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Andrew-NNG, 22.10.2015):
> А вообще традиция входа в заднюю и выхода в переднюю исходит из наличия кондуктора в салоне. Когда были кондукторы - порой специально делались двухдверки, пример Шкоды 9тр, которые двухдверными выпускались для СССР

Тут скорее фишка в том, что трамвай мы обходим спереди, поэтому логичней выйти в 1 дверь.
–1
+0 / –1
22.10.2015 17:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Для троллейбуса и автобуса советские правила были те же самые. Хотя их положено обходить сзади, а еще лучше - дождаться их отъезда.

К слову, обход трамвая спереди в современных условиях не всегда безопасен. Да, выезд автомобилей на встречные трампути запрещен... но это не значит, что не выезжают.
–1
+0 / –1
22.10.2015 21:21 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (bolani, 20.10.2015):
> Таки не удосужились снять...в те годы разные наклейки котировались.

Так это скорее написано краской через трафарет, наклейки в те годы не практиковались
–1
+0 / –1
22.10.2015 21:26 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Даже в 90е годы "не прислоняться без полиса страхового общества Алтер" было написано краской.
0
+1 / –1
22.10.2015 22:27 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Обходить спереди это бред, где это в ПДД? От трамвая надо идти только к тротуару по ходу движения вагона, если остановка на совмещенке. Обход спереди, наверное, надо отнести только к ситуации обособленного полотна.
–2
+1 / –3
22.10.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
С детства помню, чуть ли не с букваря: обходи трамвай спереди, а автобус сзади.
0
+1 / –1
23.10.2015 08:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Обход спереди (не сзади) исходит из того, чтобы видеть встречный трамвай. В основном да, это для ситуации обособленной от автомобилей улицы. Хотя, в принципе, и автомобилисты шедших к трамваю и от него должны были пропускать. Сейчас да, как я уже выше написал, это может быть небезопасно исходя из того, что какой-то АУ может объехать попутный трамвай слева.

А автобус и троллейбус - сзади обходили, чтобы видеть автомобили, объезжающие ОТ слева.
–1
+0 / –1
23.10.2015 15:23 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
В том и дело, что с детства приучают, не думая головой. В школах-то кто, одни Снежаны Денисовны остались...
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.