TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МАЗ-ЭТОН Т103 № 3722
  Киев МАЗ-ЭТОН Т103 № 3722  —  маршрут 8
Повітрофлотський шляхопровід

Автор: Миша КСД · Киев           Дата: 18 октября 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2015 11:05 MSK
Просмотров — 594

Подробная информация

Киев, МАЗ-ЭТОН Т103 № 3722

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:06.10.2008
Модель:МАЗ-ЭТОН Т103
Построен:2008
Заводской №:506
VIN:Y4AT1030080000506
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.10.2008
Отставлен:02.2022
СР 2014
СР 08.2016
10.04.18 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:18.10.2015 20:29
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.898 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

20.10.2015 14:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Чегоиэто они так дружно стоят? Или это 8,9 и 17 вместе?
+1
+1 / –0
20.10.2015 14:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Обычная ситуация для этих маршрутов. 15 минут ничего нету, потом три тралика сразу приехало, потом опять тишина. И это сохраняется годами.
+2
+2 / –0
20.10.2015 15:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.10.2015):
> 15 минут ничего нету, потом три тралика сразу приехало, потом опять тишина.

Это я знаю, каждый день наблюдаю:) Получаеться на отстое. 5-ке тоже очень удобно было выезжать, наверное...
+1
+1 / –0
20.10.2015 18:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 20.10.2015):
> Обычная ситуация для этих маршрутов. 15 минут ничего нету, потом три тралика сразу приехало, потом опять тишина. И это сохраняется годами.

Такая стабильность сохраняется в Кривом, при столь малом выпуске, уже десятилетием!
+1
+2 / –1
20.10.2015 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Дальнобойщик, 20.10.2015):
> Цитата (Santehnik, 20.10.2015):
> > Обычная ситуация для этих маршрутов. 15 минут ничего нету, потом три тралика сразу приехало, потом опять тишина. И это сохраняется годами.
>
> Такая стабильность сохраняется в Кривом, при столь малом выпуске, уже десятилетием!

Постсоветская действительность большинства городов
+1
+1 / –0
20.10.2015 21:21 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Drago, 20.10.2015):
> Чего это они так дружно стоят? Или это 8,9 и 17 вместе?

Как известно, несколько недель подряд по выходным троллейбусы ходили только до моста. В данном случае это временная конечная 8, 9, 17, и они стоят по 3-10 мин., видимо, чтобы влиться в график. Когда первому приходит время уезжать, уже подъезжает третий. Поэтому здесь получалось по 2-3 машины одновременно. Тр5 почему-то либо стояли меньше - 1-2 мин., либо водители ТРЭД3 пропускали их.
+2
+2 / –0
20.10.2015 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
На фото - 18 октября. В связи с подготовкой троллейбусной линии по бульвару Шевченко к осенне-зимнему периоду, троллейбусы маршрутов 5,8,9,17 17 и 18 октября ездили только до Воздухофлотского моста. Поэтому на фото - они на конечной.
http://kpt.kiev.ua/news/details/447-%D0%...%BA%D1%83/
+2
+2 / –0
21.10.2015 07:41 MSK
Ссылка
Фото: 680
Меня больше интересует - почему за последние пару дней на 8, 9, 17 выходят исключительно ОДНИ ТОЛЬКО МАЗы? Раньше на 8, 17 как то примерно одинаково было МАЗов, ЛАЗов и Богданов, а на 9-ке увидеть НЕ Богдан было дичайшей редкостью. С чего вдруг такие перемены? И это при том что на 19-ом (который, кстати, в центр не ходит в отличии от трёх вышеперечисленных) - как появлялось ВСЁ от ЮМЗ до Богдана так и появляется.
0
+0 / –0
21.10.2015 08:53 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Макс Вдовиченко, 21.10.2015):
> Меня больше интересует - почему за последние пару дней на 8, 9, 17 выходят исключительно ОДНИ ТОЛЬКО МАЗы?

http://transphoto.ru/photo/851706/#1899976

А еще из минусов, на 9ке отменили 4 выпуск. Все для людей!
+1
+1 / –0
22.10.2015 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Сегодня на Тр 5 был 2713 (!)
+1
+1 / –0
22.10.2015 08:33 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Сегодня Богданы и ЛАЗы вернулись на 8, 9, 17, но уже не в том количестве, как раньше( А на 17м работает даже ЮМз № 548)
+1
+1 / –0
22.10.2015 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (eurosanya, 22.10.2015):
> на 17м работает даже ЮМз № 548)

и на 9-ке 546
0
+0 / –0
24.10.2015 10:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Вот эта картина - отображение очередной тупости Киевпассранса. Несколько уик-эндов кряду ремонтировали дорогу и КС на бульваре Шевченко, и все это время сбивали в кучу аж 4 маршрута на узком съезде с Воздухофлотского моста. Неужели не ясно, что незачем перенаправлять их всех "в никуда". Неужели не очевидно, что Тр17 до Воздухофлотского - это 100% Тр19. Т.е. его надо было просто снять, добавив выпуска на Тр19? Здесь достаточно было оставить Тр5 и 8 (или 9), перенаправив какой-то один из них на Южный вокзал. Да и сам Тр5 можно было бы попробовать в качестве эксперимента перенаправить туда же. Развесить объявления, договориться о голосовой рекламе на вокзале Киевпасса. Но нет...
+1
+1 / –0
24.10.2015 11:35 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Про перенаправку 9 к Южному вокзалу я тоже думал - это же альтернативный доступ к красной линии метро вместо "Университета" (а лучше бы 9 все время туда ходил).

Цитата (eurosanya, 21.10.2015):
на 9ке отменили 4 выпуск.

Зато на Тр7 снова появился один выпуск из ТД-3.
+1
+1 / –0
24.10.2015 12:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Миша КСД, 24.10.2015):
> (а лучше бы 9 все время туда ходил).

Так был раньше, даже до ДС ходил, но только вот от ЮВ возил в салоне 5-7 человек.
0
+0 / –0
24.10.2015 12:57 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 24.10.2015):
> Вот эта картина - отображение очередной тупости Киевпассранса. Несколько уик-эндов кряду ремонтировали дорогу и КС на бульваре Шевченко, и все это время сбивали в кучу аж 4 маршрута на узком съезде с Воздухофлотского моста. Неужели не ясно, что незачем перенаправлять их всех "в никуда". Неужели не очевидно, что Тр17 до Воздухофлотского - это 100% Тр19. Т.е. его надо было просто снять, добавив выпуска на Тр19? Здесь достаточно было оставить Тр5 и 8 (или 9), перенаправив какой-то один из них на Южный вокзал. Да и сам Тр5 можно было бы попробовать в качестве эксперимента перенаправить туда же. Развесить объявления, договориться о голосовой рекламе на вокзале Киевпасса. Но нет...

Боже мой! О чём Вы? Вы же грамотный человек, а не малолетний глор! Пока КПТ будут рукамадить (по Гальцеву) Майзели, о чём вообще можно говорить? Там же обдумать, принять решение с пользой для людей - и близко цель не стоит. Пропиариться на Троещине бредовыми решениями - это да! Но самое тошное, что всю эту лабуду, как говорится - пипл хавает. 46, 47 маршруты - это что-то экстранеобходимое? Давайте Троещину свяжем с каждой станцией киевского метро! Для улучшения транспортной ситуации...
+2
+2 / –0
24.10.2015 13:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша КСД, 24.10.2015):
> Про перенаправку 9 к Южному вокзалу я тоже думал - это же альтернативный доступ к красной линии метро вместо "Университета" (а лучше бы 9 все время туда ходил).

В принципе лучше бы и так и было, хотя с другой стороны, если пустят ветку на Крещатик, то и связь центра с Аэропортом была бы тоже рациональная. Как результат и была б связь с Вокзалом через метро и будущий А.114 и связь с Аэропортом.

Но на сам Вокзал со стороны Севастопольской давно что-то просится и это факт!
Цитата (Oleg2602, 24.10.2015):
> Для улучшения транспортной ситуации...

А где она улучшаеться? Открыто уже 6! маршрутов и ни один не доведен до ума!
6 и 15 - это чисто не нужные маршруты на сегодня: на одном 6 выпусков, которые б лучше разбили между 18 и 33, где толку больше б было, а второй с его двумя выпусками... Новооткрытий Тр.28 тоже уже довели до ручки: 6 выпусков! Тр.47 еще пока на 8 держится, но долго ли? А Тр.46 - бред бредовый: либо закрыть, либо продлить! А если дальше смотреть, то автобусы курсируют черти как: у АП5 один А.69 только нормально ходит, благодаря АП1! Остальные ни в какие рамки не лезут. У АП6 еще куда нишло, хотя открытие А.101к - непонятно кому и зачем, как и Т.5к, а они еще и дублеры! Продление А.91 - чисто я невижу смысла...А А.115? Хотя бы уже гармошки дали на маршрут, но зато каждую неделю на 1551 висит заявление.

Все исчезло в один миг! Ужас!
0
+0 / –0
24.10.2015 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 24.10.2015):
> А.101к - непонятно кому и зачем

Жителям целого микрорайона Троещины, которые не могли до этого нормально уехать в сторону Петровки.
0
+0 / –0
24.10.2015 14:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Oleg2602, 24.10.2015):
> Пока КПТ будут рукамадить (по Гальцеву) Майзели, о чём вообще можно говорить?

Конечно. Но тем не менее по-любому об этом надо говорить, об этом надо писать. Сюда заглядывают не только транспортные фаны, а, например, работники транспортных предприятий и отнюдь не только слесаря-водители-кондуктора, но и руководящий состав; также с других информационных ресурсов: уже не раз видел как мои фотографии отсюда брались для сообщений на транспортную тематику. А с фотографиями того и гляди может кто-то и подхватит хоть какие-то мысли, идеи и месседжи, распространяя их дальше, в более широкую аудиторию.
+1
+1 / –0
24.10.2015 14:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 24.10.2015):
> Жителям целого микрорайона Троещины, которые не могли до этого нормально уехать в сторону Петровки.

А какой именно?

В любом случаи, тогда не понятно смысл открывать Т.5к, если есть тот же 101к, который неопнятно почему назван 101к, если он длинее 101. может стоит поменять нумерацию или дать новый номер, скажем 103?
0
+0 / –0
24.10.2015 15:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 24.10.2015):
> скажем 103

Нельзя, 101к это спецрейсы 101 маршрута.
0
+0 / –0
24.10.2015 15:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 24.10.2015):
> Нельзя, 101к это спецрейсы 101 маршрута.

Ну, А115 - тоже спецрейсы А51, вроде)
0
+0 / –0
24.10.2015 15:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати да, точно. Значит классический 101 продлить, а 101к помножить на 0 и будет норм :)
0
+0 / –0
24.10.2015 15:46 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.10.2015):
> Нельзя, 101к это спецрейсы 101 маршрута.

А что это значит? Ибо я думал, что это отдельный маршрут(и так думают жители массива походу)...
Цитата (Santehnik, 24.10.2015):
> Значит классический 101 продлить, а 101к помножить на 0 и будет норм :)

Можно еще закрыть те дыры,что оставит А.101 по Цветаевой за счет Тр.47 :)
0
+0 / –0
24.10.2015 15:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 24.10.2015):
> А что это значит?

Это значит что это не отдельный маршрут. У нас открыть новый маршрут это очень сложная процедура, потому и извращаются со всякими спецрейсами. Аналогично 97к это спецрейсы 97.
0
+0 / –0
24.10.2015 16:17 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.10.2015):
> Аналогично 97к это спецрейсы 97.

А вот теми двумя выпусками 97к можно было улучшить 97. А то по бульвару Вернадского люди продолжают кормить грёбаный "Кийтранс" в виде МТ202. Парадокс - едет маршрутка с 15 пассажирами в салоне, а за ней автобус с тремя. Скажете - спроса нет на автобус? ЕСТЬ! Вот только нет надежды, что он явится в ближайшие минут 10, потому и едут маршрутками.
0
+0 / –0
24.10.2015 16:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Oleg2602, 24.10.2015):
> ЕСТЬ! Вот только нет надежды, что он явится в ближайшие минут 10, потому и едут маршрутками.

Неоднократно наблюдаю ситуацию когда на АКМ приехал на посадку пустой 97к, а народ отвечает: не хочу, хочу дальше стоять в очереди 497к.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.