TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава — Разные фотографии
  ПолтаваРазные фотографии
Воскресный график третьего выпуска Тр12 предусматривает на одном из рейсов заезд к Киевскому вокзалу под пригородный электропоезд. Аналогичные заезды заложены в воскресные графики выпусков Тр7 и Тр8

Автор: Van Der Volyk · Полтава           Дата: Октябрь 2015 г.

Статистика

Опубликовано 19.10.2015 22:04 MSK
Просмотров — 1401

Подробная информация

Комментарии · 46

20.10.2015 00:05 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
- Это от центра до училища связи троллейбус за 14 минут доезжает со всеми стрелками, остановками и светофорами??? Резво же ЮМЗы гоняют. ЗиУ раньше минут за 20 минимум проезжали это расстояние. )))

- 18.29/19.10 Троллейбус 40 минут стоит на Киевском вокзале? Или как понять?

- У вечерней смены перерыв отсутствует?

- Выложите плиз расклад по маршрутам/выходам на сегодняшний день. Раньше выкладывал не помню кто, но фотка потерялась во время слета сервера.
0
+0 / –0
20.10.2015 02:05 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (romano, 20.10.2015):
> Это от центра до училища связи троллейбус за 14 минут доезжает со всеми стрелками, остановками и светофорами?

В выходной день - да, в рабочий на такое расстояние даётся 17 минут.

> - 18.29/19.10 Троллейбус 40 минут стоит на Киевском вокзале? Или как понять?
> - У вечерней смены перерыв отсутствует?

Вот эти 40 минут и есть перерыв вечерней смены, который зачастую имеет рваный характер, ведь, прибыв в 18.29, троллейбус отправляется тогда, когда приедет поезд и его пассажиры не заполнят поданные троллейбусы. Это должно произойти не позднее 19.10.
Электропоезд Гребёнка – Полтава-Южная прибывает в 18:35 по расписанию, а по факту может опоздать и сильно.
Троллейбус отправляется в любое время в указанном диапазоне. Кстати, трафик в такое время на привокзальной площади ужасный из-за наехавшей тучи таксистов и прочих "извозчиков", посему от остановки-посадки до Кондратенко можно ехать даже 4-6 минут.
Прибыв на другую конечную, экипаж смотрит, сколько минут от перерыва у них осталось и отстаиваются на этой конечной.
+1
+1 / –0
20.10.2015 10:10 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (romano, 19.10.2015):
> - Выложите плиз расклад по маршрутам/выходам на сегодняшний день. Раньше выкладывал не помню кто, но фотка потерялась во время слета сервера.

Ежедневный http://i60.fastpic.ru/big/2015/1020/85/d...a58585.jpg

Субботний http://i60.fastpic.ru/big/2015/1020/fa/b...6994fa.jpg

Воскресный http://i66.fastpic.ru/big/2015/1020/3e/3...b6c63e.jpg
+1
+1 / –0
20.10.2015 18:11 MSK
Ссылка
romano · Москва
Фото: 4
Спасибо! Смотрю в будни увеличен выпуск. Это в связи с более дешевым проездом относительно автобуса и маршрутки?
И один выпуск на пятерке по разрыву теперь работает?
0
+0 / –0
21.10.2015 20:30 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (romano, 20.10.2015):
> Смотрю в будни увеличен выпуск. Это в связи с более дешевым проездом относительно автобуса и маршрутки?

Ну не всегда все выпуски закрываются... например 7/7 и 3/4 никогда не бывает, они существуют только в расписании.
> И один выпуск на пятерке по разрыву теперь работает?

Он так всегда был, 5/4, по крайней мере с конца 2013 года точно. Туда ставят машину которой нужно пройти ДО. Если ДО не нужно - есть вариант графика без заезда в депо, меняются на Зыгина в 14.49.
+1
+1 / –0
08.08.2018 14:26 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Сколько раз приезжаю электричкой - ни разу не видел ни 7ку, ни 8ку, ни 12ку на Киевском вокзале :)
0
+0 / –0
09.08.2018 21:12 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 08.08.2018):
> ни разу не видел ни 7ку, ни 8ку, ни 12ку на Киевском вокзале :)

это же только в воскресенье!
0
+0 / –0
11.08.2018 18:02 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Я в воскресенье часто приезжаю, вопрос: может они ДО прибытия поезда едут?
0
+0 / –0
11.08.2018 20:44 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Полтавский, 11.08.2018):
> может они ДО прибытия поезда едут?

Нет, этого быть не может. Может что-то уже изменилось и спецподачи отменили, но ещё год назад точно были.
0
+0 / –0
12.08.2018 10:43 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Скажите кто в курсе, когда троллейбус останавливается на обед, интервал увеличивается либо же есть какие то спецподачи?
0
+0 / –0
12.08.2018 11:39 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Какие спецподачи в Полтаве?)) Конечно, интервал увеличивается до огромных интервалов.
–1
+0 / –1
12.08.2018 17:10 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
И как тогда платеспособному пассажиру, который принципиально выбирает троллейбус рассчитывать на него? Получается от недоумении есть обед у водителя или нету можно простоять на остановки 40 минут! Я так понимаю В Полтаве нету ни одного маршрута с интервалом 10 мин. и менее?
А вот этот перерыв на обед меня просто убил))
http://transphoto.ru/photo/483706/?gid=379
Даже после смены расписания, судя по коменту одновременно останавливаются сразу 4 машины это бред... С такими темпами платеспособный контингент никогда не будет полагаться на троллейбус!
0
+0 / –0
13.08.2018 01:06 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Серый, так на него (тролл) как раз никто и полагается :)
Ещё не закончился утренний час пик как на Героев уже стоят 2-3 кольцевых (время примерно 09:35), тоже самое и вечером только там уже могут стоять 3-5 (19:00).

По графикам у 5,15 только интервал 10 минут, но по факту 10-12..., та и смысл его ждать если одни пенсионеры там ездят? 1/3/8 - 30 мин, 2/4/6/7/12 - 15-20 мин.

По сути, троллейбусы существуют лишь для льготников и пенсионеров которые в 7 (!) утра едут чёрт знает куда!!!

Хочешь попользоватся троллейбусом в Полтаве? Милости просим, но с 6 до 7 утра и с 7 вечера до окончания смены. :)

Обидно, что в Кременчуге все намного лучше состоит с ЭТ.
Как-то так.
0
+0 / –0
13.08.2018 01:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ЕМНИП, по трассе Тр5,15 ходят бусы 20 и 21 маршрутов. Т.е. в троллейбусе там смысла выходит, что нет. Хватит и по паре траликов для перевозки бабушек: по одному Богдану и по одному ЮМЗу. Остальное разбросать по другим маршрутам.
–1
+1 / –2
13.08.2018 11:08 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Если рассуждать по твоей логике, то нету смысла и 2ку (49 маршрутка), 4ку - (54), 7ку (55) пускать :)
0
+0 / –0
13.08.2018 12:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну так сам же пишешь, что
Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> троллейбусы существуют лишь для льготников и пенсионеров

Выход же какой-то искать надо.

Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> Обидно, что в Кременчуге все намного лучше состоит с ЭТ.

Оно-то да, но посмотрим, как они будут отдавать кредит за троллейбусы, а точнее, какие команды будет отдавать "смотрящий" от Евробанка.
–2
+0 / –2
13.08.2018 12:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> Оно-то да, но посмотрим, как они будут отдавать кредит за троллейбусы, а точнее, какие команды будет отдавать "смотрящий" от Евробанка.

Очевидно что эти команды будут направлены на улучшение экономики КТУ что бы тот мог расплатиться по кредиту. Поэтому торбить КТУ в ближайшие годы теперь ни у кого не получится.
+1
+2 / –1
13.08.2018 12:19 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> Оно-то да, но посмотрим, как они будут отдавать кредит за троллейбусы, а точнее, какие команды будет отдавать "смотрящий" от Евробанка.

Киев за автобусы же расплатился :)
0
+0 / –0
13.08.2018 12:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Очевидно что эти команды будут направлены на улучшение экономики КТУ что бы тот мог расплатиться по кредиту

Это понятно. И вот в этом и вся интрига: а что именно он сможет сделать в условиях коммунизма для туевой кучи льготников.
+1
+1 / –0
13.08.2018 12:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> Киев за автобусы же расплатился :)

В Киеве и бюджет побольше будет. Хотя ЕМНИП не так давно была угроза дефолта, т.е. объявления о неспособности расплатиться по взятым ранее кредитам, не только по транспорту.
0
+0 / –0
13.08.2018 12:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.08.2018):
> Это понятно. И вот в этом и вся интрига: а что именно он сможет сделать в условиях коммунизма для туевой кучи льготников.

А в чем проблемы то? КТУ с начала года получил около 9 млн дотаций за льготников.
Они за весь прошлый год талонов на 12 млн продали...)
Льготники это хорошая тема для предприятий ЭТ. Где еще можно найти таких лояльных пассажиров?)
+2
+3 / –1
13.08.2018 16:51 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
На одном из брифинге мер города Виталий Малецкий, ответил на вопрос журналистов как КТУ будет выплачивать кредит. С его слов:
Весь муниципальный транспорт в Европейских странах глубоко дотационный, и мы как городская власть будем всячески способствовать в развитии и поддержке КТУ, в виде дотацый, закупка новой техники, привлечение кадров путем повышения заработных плат и.т.д!
вот еще новость
http://kremen.today/2018/08/06/serednya-...9-tisyach/
0
+0 / –0
13.08.2018 18:16 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Где можно найти лояльных пассажиров?)

Хм... Сделать монетизацию для льготников и отменить бесплатный проезд по пенсионному (или же пускай платят хотя бы половину стоимости проезда как это сделано в городах Украины).

КУПИТЬ наконец-то ЛИЦЕНЗИЮ для ПТУ #9 и выучить несколько десятков водителей, закупить новый ПС => получать лояльных пассажиров :).
Все проще-простого, а деньги в бюджете всегда есть.
+1
+1 / –0
13.08.2018 18:19 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Почему же тогда Кременчуг учит новых водителей, а в Полтаве последние курсы были, внимание, не падайте, в 2009 году?!! Почти десять лет назад.

Прочитал ещё за зарплату водителя в Кремне — если действительно 9-12 тыс грн, то сколько тогда у нас?)
0
+0 / –0
13.08.2018 22:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> А в чем проблемы то? КТУ с начала года получил около 9 млн дотаций за льготников.
> Они за весь прошлый год талонов на 12 млн продали...)

А налоги заплатить, ЕСВ в Пенсионный фонд, за электричество и другие комуслуги, ну и само собой зарплату сотрудникам КТУ? Что-то после этого остается?
0
+0 / –0
13.08.2018 22:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так если пенсов не будет то не будет и этих 9 млн.
Маловероятно что они на платных заработать хотя бы половину тех 9 млн смогут. А расходы то меньше не станут.
Ну а пенсы получив деньги скорее отнесут их в АТБ, чем будут ездить.
В том то и дело, потому ж предприятия ЭТ и не особо рады монетизации. Чего нельзя сказать о частниках которых заставляют перевозить пенсионеров и ничего им за это не платят...
0
+0 / –0
13.08.2018 22:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Ну никто же не говорит, что при монетизации пенсы ездить вообще не станут. Будут, куда они денутся. Разве что меньше. Уже писалось о варианте в виде транспортных карт, средства на которых можно будет использовать только для оплаты проезда. Так что выход есть.
А что, Киевпассивсранс очень радуется повышению тарифа до 8 грн? Сам же писал, что "короткий" пассажир уходит, либо на маршрутку, либо на пешкарус, смысл ездить за такую цену только "длинному" пассажиру. И то, если нет альтернативы в виде маршрутки за 6-7 грн. Так что очень даже выйдет, что ожидаемых поступлений в выручке не будет, гора породит мышь, и так им и надо! Сообщают же, что часть маршрутов воздух возит. Того гляди от этого выпуска упадут, а с ними еще сильнее упадет и выручка, тем более, что сколько техники уходит под забор/в АП-7. Т.е. вместо расцвета получим развал и все будет долбошрутка.
+1
+1 / –0
13.08.2018 23:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так потому КПТ и против монетизации льгот. Там на каждую машину по 4 грн положено было более 1 тыс грн в день дотации, сейчас соответственно будут требовать удвоения этой суммы.
0
+0 / –0
14.08.2018 00:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
ну конечно, так можно творить с деньгами чего хочешь, а при монетизации все эти деньги надо будет заработать, а работать мы не хотим, мозгами шевелить не умеем, только в свой карман хапать. Потому и в дальнейшем никаких улучшений не предвидится.
+1
+2 / –1
14.08.2018 10:45 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Если не монетизация, то пускай платят хотя бы 50% стоимости (не говорю уже чтобы всю платили).
Тогда и посмотрите, что пенсионеров поменьше будет утром та и вообще.
–1
+0 / –1
14.08.2018 15:48 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Полтавский, 08.08.2018):
> Сколько раз приезжаю электричкой - ни разу не видел ни 7ку, ни 8ку, ни 12ку на Киевском вокзале :)


https://www.youtube.com/watch?v=OCgCr86844Q
0
+0 / –0
14.08.2018 15:50 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Bogdan_Ovchar, 11.08.2018):
> Нет, этого быть не может. Может что-то уже изменилось и спецподачи отменили, но ещё год назад точно были.

Недавно видел в воскресенье вечером Т701 в сторону киевского с маршрутом 1 на ЭМУ - думаю, как раз на спецподачу
0
+0 / –0
14.08.2018 15:53 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Цитата (Полтавский, 13.08.2018):
> Если рассуждать по твоей логике, то нету смысла и 2ку (49 маршрутка), 4ку - (54), 7ку (55) пускать :)


трасса 7ки и 55 маршрутки не одинаковая.

В целом дело говорит - троллейбус нужен в первую очередь там. где нет дублирования другим транспортом. В Полтаве это маршруты 7, 3, 12.
Можно также убрать 49 маршрутку и сделать нормальный выпуск на 2ке
убрать 54 маршрутку и сделать выпуск на 4ке и т.д... Но это никому не нужно.
0
+0 / –0
14.08.2018 17:38 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (LAEN, 14.08.2018):
> трасса 7ки и 55 маршрутки не одинаковая.

больше половины одинаковая точно, та и на 55 садятся начиная с экватора, дальше все один в один.
Но Вы правы, троллейбусные дела в Полтаве никого не интересуют :(
0
+0 / –0
14.08.2018 17:45 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Спецподачи были и есть. На некоторый период летнего времени могут и отменить. Не знаю, были ли они в июле этого года, но в июне были и в августе есть.
Года три-четыре назад был свидетелем ситуации, когда поезд опоздал на 15 минут, то троллейбусы не отправлялись до прибытия поезда
+1
+1 / –0
14.08.2018 22:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 13.08.2018):
> Там на каждую машину по 4 грн положено было более 1 тыс грн в день дотации, сейчас соответственно будут требовать удвоения этой суммы.

Да, кстати, как они смогут требовать удвоения дотаций, уж коли ты сам же и пишешь вот здесь http://biz.liga.net/all/transport/opinio...a-do-8-grn, что власть имеет этим цель уменьшить оные?


Цитата (Полтавский, 14.08.2018):
> Если не монетизация, то пускай платят хотя бы 50% стоимости (не говорю уже чтобы всю платили).
> Тогда и посмотрите, что пенсионеров поменьше будет утром та и вообще.

А с этим проблема. Прежде всего в том, что для этого нужна крепкая законодательная база. Я имею в виду внести в кучу законов изменения в пункты о бесплатном или с какой-то скидкой проезде. Иначе любое постановление Кабмина о монетизации можно будет легко опротестовать в судебном порядке и все вернется на круги своя.
0
+0 / –0
15.08.2018 10:52 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 14.08.2018):
> Если не монетизация, то пускай платят хотя бы 50% стоимости (не говорю уже чтобы всю платили).

Ребята монетизация льгот или отмена льгот и.т.д. это не вправе решать Полтавсое троллейбусное управления. НО в свою очередь руководство ПЭАТ, долно включить свои мозги, и как предприятия которое имеет возможность дополнительно самомтоятельно зарабатывать деньги, предпринимать все возможные и не возможные действия для уменьшения интервалов движения хотя бы на самых прибыльных маршрутах, и бороться за своего пассажира!

Цитата (LAEN, 14.08.2018):
> В целом дело говорит - троллейбус нужен в первую очередь там. где нет дублирования другим транспортом. В Полтаве это маршруты 7, 3, 12.

Как бы не было это печально но в некоторых случаях нужно чем то жертвовать, мой вариант сделать реорганизацию движения троллейбусного маршрута №1.
В часы-пик весь выпуск единицы работает по прежнему расписанию "Южный вкз-Киевский вкз."+ спец подачи, в меж пик все троллейбусы перекинуть на маршрут №12 обеспечив стабильный интервал во время обедов и тому подобное!
Итог:
1. Троллейбусное движения на Киевский вокзал сохраняется, но только когда оно там действительно нужно!
2. В часы-пик маршрут №12 обслуживается дополнительными разрывными графиками, в меж-пик троллейбусами с первого маршрута, в итоге стабильный интервал движения и соответственно уверенность платеспособного контингента в электротранспорте на данном участке!
3. Рациональное использования подвижного состава и кадров, так как трасса первого маршрута отличается от №4 и №12, грубо говоря одной остановкой!
0
+0 / –0
15.08.2018 11:23 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Никому это не нужно, пушто город промаршрученый :(
0
+0 / –0
15.08.2018 18:58 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (Серый_88, 15.08.2018):
> сделать реорганизацию движения троллейбусного маршрута №1.

На данный момент график рабочего дня троллейбусного маршрута №1 разрывной (уже год как). Работает до 18:30. По субботам и воскресеньям ездит целый день, где-то до 21:30, выпуск всегда составляет одну машину. Даже на спецподачах нету уже давно дополнительного выпуска единицы.
0
+0 / –0
15.08.2018 21:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Серый_88, 15.08.2018):
> Ребята монетизация льгот или отмена льгот и.т.д. это не вправе решать Полтавсое троллейбусное управления. НО в свою очередь руководство ПЭАТ, долно включить свои мозги, и как предприятия которое имеет возможность дополнительно самомтоятельно зарабатывать деньги, предпринимать все возможные и не возможные действия для уменьшения интервалов движения хотя бы на самых прибыльных маршрутах, и бороться за своего пассажира!

Именно! И это касается не только ПЭАТ, но и аналогичные конторы в других городах. И о чем твержу не первый год: берите на себя ровно столько маршрутов, сколько сможете, но чтобы работали они как следует.
+1
+1 / –0
16.08.2018 01:56 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Van Der Volyk, 15.08.2018):
> На данный момент график рабочего дня троллейбусного маршрута №1 разрывной (уже год как). Работает до 18:30. По субботам и воскресеньям ездит целый день, где-то до 21:30, выпуск всегда составляет одну машину.

Сори приношу свои извинения, я значит был не правильно уведомлен. Но подскажите мне тогда, по каким маршрутам у Вас распределяются остальные 54 выпуска???
Вот подтверждения https://www.youtube.com/watch?v=vjEfaq8tfqc
репортаж от 8.08.2018

У нас правда журналисты от большого ума, могут в своих репортажах заявить, что выпуск в Кременчуге в данный момент (ЛЕТО) составляет 40 единиц, когда по факту в Августе не более 35 а в основном 32. НО у нас выпуск на 4 маршрута.
Или это фейк какой то???
Но вот другая инфа тоже подтверждает выпуск в 55 единиц и от какой я отталкивался:
http://fastpic.ru/view/60/2015/1020/d68f...5.jpg.html

И кто вообще знает реальный выпуск по маршрутам в Полтаве???
0
+0 / –0
16.08.2018 08:05 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Серый_88, 16.08.2018):
> И кто вообще знает реальный выпуск по маршрутам в Полтаве???

Менее 50 единиц, это в будни, машин 48, это вместе с разрывными.
5 штук на 5, 5 штук на 15 и 5 штук на 12 - так во все дни, ещё в будни штук 6 на 7 маршруте. На 3 маршруте 3 машины, из них в будни одна разрывная. Остальные машины распределяются по оставшихся 5 маршрутах.
0
+0 / –0
16.08.2018 13:24 MSK
Ссылка
Van Der Volyk · Полтава
Фото: 100
Цитата (Серый_88, 16.08.2018):
> Но вот другая инфа тоже подтверждает выпуск в 55 единиц и от какой я отталкивался:
> http://fastpic.ru/view/60/2015/1020/d68f...5.jpg.html

С марта 2017 года новые графики. По-моему, где-то их кидали в комментариях
0
+0 / –0
16.08.2018 16:08 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Та график графиком, но реально выпусков выезжает значительно меньше
0
+0 / –0
19.08.2018 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Van Der Volyk, 16.08.2018):
> Цитата (Серый_88, 16.08.2018):
> > Но вот другая инфа тоже подтверждает выпуск в 55 единиц и от какой я отталкивался:
> > http://fastpic.ru/view/60/2015/1020/d68f...5.jpg.html
>
> С марта 2017 года новые графики. По-моему, где-то их кидали в комментариях

Чи не міг би хтось кинути тут? Бо в інеті не знайти.
0
+0 / –0
21.08.2018 15:22 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Не кидали их нигде, я проверил :(

Почему бы редактору города не скинуть?
Или вообще создать сайт троллейбусного депо? Было бы здорово, узнавать новости, расписание и прочее именно от туда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.